Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » вентиляторы охлаждения


вентиляторы охлаждения

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сколько должно крутиться вентиляторов при охлаждении?

0

2

Сергей sizov Не совсем понял вопрос...
Внешний(кондерный) лично у меня срабатывает 95-97, на внутренний как-то не обращал внимание.

0

3

У меня внутренний срабатывает, а который на Конде не работает, вопрос должно два срабатывать или нет?

0

4

Сергей sizov написал(а):

должно два срабатывать или нет?

Должны. При включенном кондее работает? Если нет то рыть в направление: 1. Преды, 2.Карлсон, 3. Блок управления...

0

5

у мена работает только внутренний, и только на  второй скорости, все предохранители проверил, все цепи прозвонил. В процессе поиска обнаружил водичку в разъёме датчика давления в кондёре... обрадовался но увы не помогло, Возможно ли такое из-за не заправленного кондёра?
и вообще каков алгоритм работы блока который стоит под крылом  слева?

Отредактировано Dark (2016-04-23 17:57:29)

0

6

всем привет, после мойки мотора на панели загорелся желтый значок "радиатор и вентилятор". теперь постоянно крутит как бешенный вентилятор на радиаторе. я так понял он не видит датчик температуры и чтоб не перегрелся мотор он его постоянно охлаждает. хотя на панели датчик температуры показывает нормально. т.е. стрелка поднимается когда мотор нагревается. уровень антифриза нормальный. подскажите что делать? может проводок отлетел от датчика? где тогда этот датчик находится?

0

7

Если на панели датчик температуры показывает нормально (отображается изменение температуры на панели приборов) то с ним все в норме. А так он находится на корпусе термостата.
В блоке управления охлаждением (слева под крылом) имеется порядка пяти реле, которые управляют работой вентиляторов.
И подозреваю что после мойки в самом блоке имеется вода поэтому и работает постоянно вентилятор. Разобрать блок и просушить в идеале попробовать подключить заведомо исправный блок для более точного диагностирования.
Лично мое предположение: виновата вода попала либо в блок управления охлаждением либо в разъемы блока.

0

8

слева под крылом это если смотреть на мотор лицом? т.е. под каким крылом левым или правым?

0

9

cedric-31 написал(а):

под каким крылом левым или правым?

Под левым

0

10

Volodia24 написал(а):

Если на панели датчик температуры показывает нормально (отображается изменение температуры на панели приборов) то с ним все в норме. А так он находится на корпусе термостата.
В блоке управления охлаждением (слева под крылом) имеется порядка пяти реле, которые управляют работой вентиляторов.
И подозреваю что после мойки в самом блоке имеется вода поэтому и работает постоянно вентилятор. Разобрать блок и просушить в идеале попробовать подключить заведомо исправный блок для более точного диагностирования.
Лично мое предположение: виновата вода попала либо в блок управления охлаждением либо в разъемы блока.


по итогу 4 дней проведенных машиной в сервисе электрика он так и не выявил причин кручения постоянного вентилятора. по его словам он менял датчики. реле. блоки управления и даже мозги с такого же авто на мой и результат был тот же. кроме того с моего все ставил на то авто и там все было в порядке.
забрав машину (он сказал что с постоянно работающим вентилятором можно ездить) мои родственники поехали на ней на дачу (35км), а мы с женой на озеро)) спустя какое то время раздался звонок, отъехав километров 20 от города (за арийском) травик встал! приехав на место выяснил следующее:
1.машина заводится, вентиляторы крутят так же.
2 на панели горит: радиатор, чек, скользкая дорога.
3. на педаль газа машина не реагирует, что и стало причиной остановки.
4. предохранители все целые.
взял его на буксир и притянул домой, вечером того же дня проходя мимо травика я его завел. на панели скользкая дорога не горела. я обрадовался. но стоило разок нажать на газ как машина подняв обороты до 1500-2000 их тут же сама скинула до холостых, загорелся значок скользкая дорога, и педаль газа стала вновь не активной.
Что произошло на этот раз?

0

11

у машины мозги перешли в аварийный режим, на педаль газа не будет реагировать, только на самых малых оборотах чтоб ты на всякий случай матку не вывернул а в аварийном режиме добрался до сто. ошибку считать нужно
можно попытаться просто скинуть клему для обнуления ошибок, но искать ее все равно нужно

Отредактировано Евгений-эНск (2017-06-19 16:58:51)

0

12

Ни один электрик (ну разве что очень добросовестный) не будет проверять целостность проводки, а только будет менять составные части. Так что тестер в помощь, провод либо отгнил либо затек и подкорачивает где-то.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » вентиляторы охлаждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC