Вот что случилось:
Разболталась обратка топливной рампы в том месте где идет обвальцовка. Попытка обжать по новой результата не дала - топливо сочилось. Разобрал там стоит две прокладки одна круглая по размеру обвальцовки вторая на трубке которая идет внутри топливной рампы. Для устранения течи решил промазать прокладки герметиком (ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, но о последствиях чуть позже). Собрал, обжал поставил все работает ничего не подтекает, но не долго радовался через пару дней машина стала заводится после длительной прокрутки (секунд 8, правда если заглушить двигатель и сразу завести (или завести минут через 5) то заводится как обычно заводилась раньше -с одного оборота) при этом несколько раз наблюдалась работа двигателя после заводки на 400 оборотах, при любой заводке на холодную наблюдалось какбудто движок троит, при повышении оборотов надавливанием на газ троение пропадало . Снятие топливной рампы позволило установить что герметик (кстати масло и бензостойкий высокотемпературный) размыло и он попал в форсунки, вот тогда все стало ясно. Герметик попал в форсунки при этом пока не создавалось максимальное давление они на холодную не работали, затем топливо всетаки продавливало и дальше уже зависело от того насколько успешно продавило: если плохо то могли быть низкие обороты, троение; если хорошо то двигатель работает нормально.
Итог заменена топливная рампа и форсунки на б/у и все стало как и прежде - заводится с пол-оборота.
Выводы: -в топливной системе не применять герметики;
              -проходимость форсунок влияет на обороты ХХ (если форсунки льют то обороты будут выше и наоборот)
              -обратку топливной рампы сильно не затягивать (там нет большого давления) и придерживать ключем на 21 за специальный шестигранник ниже отверстия подключения обратки.
Вот такая история, надеюсь что она будет предостережением и больше никто не попадет в такую ситуацию.))))