Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке


Плавают обороты на холостом ходу при остановке

Сообщений 121 страница 150 из 248

121

ZAG написал(а):

зафира 1,8 Х18ХЕ не так едет

Это без спорно, вот и ускоглазые до ездились, не могут сволочи побережней знают же что в россии на них еще не один год ездить будут. 8-)

0

122

Я на BP Visco 5000 5W40 уже почти 30 000 км. отъездил. Сейчас общий пробег 82 000 км.

Обозначение "5W40(30)", это характеристика вязкости по классификации SAE, где "5W" - характеристика сохранения жидкого состояния при низких температурах, а "W40(30)", это сохранение жидкого (стабильного) состояния при высоких температурах. Соответственно если смотреть только на эти параметры масла, то "W40" предпочтительнее, чем "W30", так как у последнего при высоких температурах характеристики хуже.
Мастер говорил про "япов" подразумевая, что они в двигатели льют отнюдь не 5В40, а вообще хрен знает какую чушь - минералку какую-нибудь и гоняют на минералке по 15 000 км! Вот ГРМ и не выдерживает. Я уже неоднократно приводил пример моего знакомого, у него Зафира дилерская 2004 г.в. купленная новой в Красноярске. Так вот летом этого года у нее пробег был 165 000 км. и о замене цепи он начал только-только задумываться, хотя поводов она ему для этого не давала. А весь секрет в том, что машина получала масло то, которое предусмотрено - 5В30(40) и всегда вовремя, то есть, раз в 10 000-15000 км.

Второй пример, у моего друга Травик 2002 г.в. Пришел в Красноярск с пробегом 86000 км. Через 4 000 км. затрещало. При попытке вывернуть гидронатяжитель ничего больше не разбирая загнуло клапана. При съеме головки в Викинге друг мой присутствовал - говорил, что двигатель изнутри весь грязный, в гудронистых отложениях... А все потому, что масло использовали не то и черт знает когда и как его меняли!!!

Отредактировано Lawer (2009-11-30 08:41:14)

0

123

W30 менее вязкое при +100 чем W40 следовательно лучше прокачиваемость и проворачиваемость.
Я себе один раз не об большого ума залил MOBIL RALLY FORMULA 5W-50 сразу почувствовал вязкость, через 2 тыс слил почти 2 тыс рублей и заменил на CASTROL 0W-30.
Теперь понял что нужно холодными зимними ночами всем двигателям ))))

0

124

Я чего то Motul 5w30 и 5w40 использую. Самые лучшие отзывы мои о нём. А вот на весну купил уже GM 5w30 longlife - то, что доктор (производитель) прописал.

0

125

Motul 5w30  :cool:

0

126

Slm написал(а):

В итоге его подозрения подтвердились, заказал я запчастей на 17 р.

Что купил?

0

127

Braind написал(а):

Что купил?

Заказал на эксисте цепь ГРМ и цепь балансиров, только вот в какой срок они его привезут, заказал 2 рычага подвески второй раз прихотят на одну сторону 2 шт, уже нервов не хватает

0

128

ну и как обещал конец моей эпопеи, пришли запчасти записался на ремонт, поменяли эти гребанные цепи, с заменой масла + работа обшлось мне все это удовольствие в 8750, результат двигатель работает как часикии, самое интересное на перекрестках как раньше в морозы не глохнет (а сегодня было -24) супер.

0

129

Поздравляю! Интересно коли это из-за забитой форсунки масляного распыления, поможет сразу после покупки смена масла на синтетику с полной промывкой?

0

130

Вот я тоже думаю, что все эти нестабильные ХХ, неожиданности на перекрестках и т.д. в первую очередь от ГРМ. Причина - сбой фаз газораспределения...!
Dadвозможно...!

0

131

Dad написал(а):

поможет сразу после покупки смена масла на синтетику с полной промывкой?

может и моможет да вот, если честно я не стороник всяких промывок,я думаю что это может только навредить, так как все отложения могут поднять и еще хуже будет, а вот форсунку масленного распыления и гидронатяжитель поменять можно, правда если не поможет то будет пустая трата времени и денег так как один натяжитель стоит 3700, а в комплекте он есть и не только он правда ценна 8300. сегодня с утра завел и прямо сердце радуется работает как надо, на перекрестках не глохнет красота. Так что травиководы если есть средства то это того стоит.

0

132

Slm написал(а):

двигатель работает как часикии, самое интересное на перекрестках как раньше в морозы не глохнет (а сегодня было -24) супер.

Поздравляю тоже заказал токо долго чтото идут аж на 27 назначено

0

133

Прочитал всю ветку!!!
Многие пишут, о том, что проблема появляется с наступлением морозов...
У меня такие проблемы возникали на двух машинах до травика:
1. с утра заводится с трудом...
2. на перекрёстках глохнет, но заводится...
3. плавают обороты...
4. при езде будто кто-то за ж...пу хватает...

Однажды утром при очередной неудаче в заводке, я начал от злости раскачивать машину и после моих телодвижений она сразу завелась, что натолкнуло меня на мысль о том что своими раскачиваниями я удалил причину незавода...
Ладно это всё предъистория, всё оказалось гораздо проще...
В баке от перепадов температуры образовывается конденсат, который в итоге стекает на дно, т.к. бензин легче воды, тоже самое и на заправках и нам в бак заливают не бензин , а водно-бензиновую смесь... В итоге количество воды в баке начинает достигать уровня когда фильтр грубой очитки(сеточка) оказывается замороженным и перекрывает доступ бензина в двигатель, лечится специальными присаками (антифризами топлива) или простым русским способом, на бак заливается литр спирта, который атсорбирует воду и вместе с бензином скорает в камере сгорания...
Не настаиваю, а советую попробовать, может кому и поможет...
P.S. А пенка в воздухозаборниках это результат евро 4, картерные газы и прочая нечесть подаётся в камеру сгорания для повторной отработки...

0

134

Про абсорбирование (объемное поглощение газов или паров жидкостью с образованием раствора) я тоже слышал и недавно вливал в бак спирт.
Однако у меня проблема такая, что авто моё, простоявшее в гараже ночь заводится с 3-4 раза. Оставшийся день заводится правильно. Вот где простор для мнений!
Заслонку чистил, клапан ЕГР тоже, свечи и модуль зажигания заменены, фильтры все по кругу. Осталось форсунки прочистить ЛАВРом или WINSом . А началось всё где то с октября 2008 года.

Отредактировано Dad (2009-12-13 05:43:42)

0

135

Dad написал(а):

Вот где простор для мнений!

Простора действительно немерено. У меня движок Z22SE так вот там идет вакумная трубка от дросселя к регулятору давления топлива. Как вариант имеется повреждение трубки и после ночной стоянки за одну попытку завода насос не создает необходимое давление, а в дальнейшем днем топливо не успевает стечь и хватает одного запуска стартером. Версия канешно не очень но право на проверку имеет. Если имеется трещинка в трубке (она пластиковая) лечится термоусадочной трубкой (у себя недавно задел ее а она на морозе задубела и сразу крак-треснула, после ремонта термоусадочной трубкой все нормально). Удачи в поиске.

0

136

Dad написал(а):

Осталось форсунки прочистить ЛАВРом или WINSом .

Лучше винсом, но обязательно у граммотных спецов, сам не почистишь правильно.

0

137

Буду пробовать с получки! И трубочку гляну, эта?

увеличить

0

138

Dad написал(а):

И трубочку гляну, эта?

Она родимая. Снимать лучше на прогретом движке на морозе дубеет и становится хрупкой.

Отредактировано Volodia24 (2009-12-13 17:41:33)

0

139

Ну так завтра будет момент, гляну!

0

140

Главное соблюсти принцып: НЕ НАВРЕДИ. У тебя она еще не разу не ремонтированная (у меня уже срощена в 2-х местах, один сросток добавился благодаря мне-задел на морозе).

Отредактировано Volodia24 (2009-12-16 11:04:47)

0

141

Dad написал(а):

Однако у меня проблема такая, что авто моё, простоявшее в гараже ночь заводится с 3-4 раза

Насчет трубочки. Для начала если у тебя это систематически. Просто попробуй 3-4 раза включить зажигание (пока не погаснут лампочки) после ночной стоянки. А потом крутануть стартер. Включением зажигания ты подкачиваешь бенз. И если действительно потом сразу схватит значит проблема тут.

0

142

Вообщето трубочку (если имеется трещина) или посос воздуха возле дросселя больше связываю с нестабильным ХХ и глушением движка при остановке. Смесь и так обедненная а тут контрабандный воздух. И получается переобедненная смесь... А мысль хорошая повключать зажигание для создания давления в системе. Правда может быть еще забита трубка вентиляции бака, тогда бак при стоянке будет пытатся высосать топливо из магистрали и соответственно при заводке сначала необходимо подкачать топливо для создания нормального давления.

0

143

AlexS написал(а):

Насчет трубочки. Для начала если у тебя это систематически. Просто попробуй 3-4 раза включить зажигание (пока не погаснут лампочки) после ночной стоянки. А потом крутануть стартер. Включением зажигания ты подкачиваешь бенз.

Спасибо! Завтра же и попробую! А вообще то уже пора форсунки чистить. Выпишусь из больницы и обязательно сделаю.

0

144

Volodia24 написал(а):

Правда может быть еще забита трубка вентиляции бака, тогда бак при стоянке будет пытатся высосать топливо из магистрали и соответственно при заводке сначала необходимо подкачать топливо для создания нормального давления.

Вот завтра и "шаманством" займусь!
1. Покачаю автомобиль перед его открытием с ключ-пульта (произнеся какую нибудь молитву) :idea:
2. Открою крышку бензобака после открытия салона ключ-пультом (произнеся шаманскую фразу)  :idea:
3. Сделаю так, как подсказал AlexS и обязательно с просьбой-мольбой о быстром и благополучном запуске двигателя моего пепелаца (а то вдруг у соседа заведётся) :idea:
НО ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ ЕСЛИ ОНА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ :'(  ? ЭТО ЖЕ ВСЕ УСТОИ В ТАР-ТАРА-РЫ :canthearyou:  !!! ВО ЧТО и В КОГО ВЕРИТЬ ТОГДА  :dontknow: ?

P.S. Вот "торкнуло" меня после капельниц всяких в больнице!
Завтра отпишусь по результату!

Отредактировано Dad (2009-12-16 19:14:53)

0

145

Dad написал(а):

P.S. Вот "торкнуло" меня после капельниц всяких в больнице!

Пусть не в тему, а че случилось?

0

146

Dad написал(а):

простоявшее в гараже ночь заводится с 3-4 раза. Оставшийся день заводится правильно.

соглашусь с AlexS, сдесь у тебя 99% где то топливная система воздух подсасывает.

0

147

AlexS написал(а):

Пусть не в тему, а че случилось?

Да ничего особенно, выдались две недельки перед Новым годом, вот и решил сосуды почистить, "форсунки" промыть. На профилактике я. Тоже нужно иногда.

0

148

Сделал, всё как написал!
Завелась со второго раза! При морозе в -34.
Где искать подсос воздуха?
1. "Волшебная" трубочка
2. ?
3. ??

0

149

Нигде! Просто незачем.

0

150

Dad написал(а):

Сделал, всё как написал!Завелась со второго раза! При морозе в -34.Где искать подсос воздуха?

Со второго раза при -34. Что еще нужно автолюбителю для хорошей жизни? Если все сделал сразу то попробуй как то разделить, что бы определить что больше влияет. А может машина соскучилась и решила не привередничать? 8-)

Отредактировано Volodia24 (2009-12-17 21:47:11)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC