Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке


Плавают обороты на холостом ходу при остановке

Сообщений 151 страница 180 из 248

151

Dad
имхо, ключевая фраза "выкрутил пробку бензобака". смотри систему улавливания паров бензина. мне кажецца - слабое место - клапан за воздушным фильтром. может перемерз нах => разрежение в баке => насос не сосает, бенза мало и не заводицца

0

152

deepol написал(а):

смотри систему улавливания паров бензина. мне кажецца - слабое место - клапан за воздушным фильтром. может перемерз нах => разрежение в баке => насос не сосает, бенза мало и не заводицца

Летом то также было!

0

153

Volodia24 написал(а):

А может машина соскучилась и решила не привередничать?

У меня не забалуешь!

0

154

Dad написал(а):

Летом то также было!

Если забита трубка вентиляции бензобака (идет рядом с заливной горловиной) то ей всеравно лето или зима. Выход трубки возле заливной горловины, что бы увидеть нужно снять резинку которая вокруг горловины.

0

155

DadDad написал(а):

Завелась со второго раза! При морозе в -34.
Эт у вас на улице (или в гараже?) заводится в -34?. Хорош однако аккум. А на прогрев поставьте, зачем 34 ждать  (-10, длит прокрутки  более 1,3сек), и будет с первого раза всегда заводиться. Ток конечно расход поболее :blush:

0

156

На улице -34. А летом также было при + 30. Тоже со второго-третьего раза. Думаю правы ребята где-то подсос воздуха имеется.

Отредактировано Dad (2009-12-20 18:04:16)

0

157

у моей жены спаська на улице стоит на прогреве, зоводится часа через 2-3 сейчас. бензин жрет как свинья помои, даже страшно смотреть как бенз уходит за ночь

0

158

Расход зимой у моей Спаси в старом кузове доходил до 24л/100км. И чего я только с ней не делал! А на трассе 8литров, даже зимой!

0

159

Slm написал(а):

Заказал на эксисте цепь ГРМ и цепь балансиров,

Ты просто цепи заказывал или комплекты? Если просто цепи дай код, а то сейчас вроде как нет отдельно цепей.

0

160

AlexS
я ж тебе все коды расписал

0

161

Чот-то тема не туда пошла. Так никто ничего и не нашёл. Та же проблема произошла в прошедшие морозы. Стояла на прогреве. Ездил два раза и оба раза вылел этот косяк. Что сделал на данный момент- просто дал движку просраться (извините) на 4-5 тысячах в спортивном режиме. Четыре дня - полёт нормальный. Думаю свечки просто засираются при езде от дома на работу в пробках а машинка не для стояния в пробках. Вот мои мысли.

0

162

omar написал(а):

Думаю свечки просто засираются при езде от дома на работу в пробках а машинка не для стояния в пробках.

Может быть при коротких поездках свечи не успевают прокалится. Хотя тогда бы сначала троила, а потом глохла. Думаю что скорее всего какой-то датчик (ХХ блок управления формирует сам опираясь на показания датчиков, соответственно если 1-я лямбда будет находится в состоянии издыхания то она может дать команду что смесь переобогащенная, БУ обеднит ее что бы вывести на ХХ- как следствие двигатель глохнет (это просто для примера)). Но это все на уровне догадок.

0

163

Всеравно плавают обороты 2-3 раза с 800 до 200 но не глохнет. Делал 1. Замена цепей, чистка системы РОГ (ЕГР) точнее клапана кстати был не сильно засран, чистка дроселя потом тупо патрубок от двигателя увёл в воздухозаборник до фильтра теперь дроссель в идеальном состоянии и пены на крышке маслозаливной горловины почти нет, само сабой смена всех фильтров, ну и спиртом тоже поил, заправки разные пробовали бензин от 92 до 98. Какие симптомы 1. обороты плавают токо при остановки (ощущение при переходе в автонейтраль), если останавливаешься и переключаешь в положение П или Н  обороты как вкопанные. 2. После длительной стоянки заводиться со 2 го раза причём всегда т.е. не разу не глохла послеи 2 й заводки, ощущение такое что в топливной магестрали не хватает давления. 3. Когда балуешься педалью тормоза в положении Н или П иногда обороты тоже скачут. В городе толковых сервисов по европейцам нет одни самураи в Красноярске в Атлантисе мыли дроссель толку 0. Подскажите куда копать или куда ехать чтоб толковые головы поглядели.

0

164

интересно а есть такие у кого эти обороты не изменяются? У меня также изменяются но не до 200 а до до 600 - 550, ну и машина конечно не глохнет. Все естественно из-за автонейтрали АКП. Думаю до 600 эт так задумано "сертифицированными" инженерами опеля. У кого машинки поновее (пробег менее), больших проблем нет, дальше наверное хуже. В минус 20 и при плюсовых есть разница в скачках оборотов или температура не при чем?

0

165

Проблема с оборотами нарисовалась с осени. Мои мысли:
1. Машина "кашляет" при любой температуре окр. воздуха и утром и днем, по городу езжу много (волка ноги кормят).
     Вывод 1 - плавания оборотов на зависит от температуры двигла и окр. воздуха, а также от температуры свечей
2. Все датчмкм и заслонка промыты.
     Вывод 2 - датчики все рабчие, в противном случае провалы были бы постоянными (еще и чек какой нибудь горел).
3. Мой авто кушает как бензин так и газ (ГБО 4 пок. - отдельные инжекторы, отдельный впрыск).
     Вывод 3 - так как трясет и на бензе и на газе, сей эффект независит ни от качества топлива, ни от проблем в топливной магистрали (низкое давление, забитые фильтра, бензонасос и т.д.).
4. Обороты плавают в движении, когда на скорости переключаю на нетралку,  когда к светофору или перекрестку подкатываю, начинаю притормаживать наблюдаю плавное падение до 200 (периодически).
     Вывод 4 - у данной проблемы нет связи с нашей навороченной КПП, т.как автонейтраль включается при полной остановке и при нажатии на тормоз в течении 10-15 сек.

Итнернет уже устал атакавать  подобными запросами, не видел ни одного решения. Если у кого есть "таблетка" от данной болячки киньте ссылочку. Думаю это проблемма электороники возможно блок управления двигателем глючит.

0

166

Из свиих наблюдений независимо от температуры воздуха при полной остановке секунд через 5 обороты падают где-то на 150 оборотов и тут же восстанавливаются до холостого хода. Холостой ход устанавливает блок управления по данным датчиков, соответственно если ХХ будет установлен ниже то при остановке возможно сбрасывание оборотов ниже 500 и как следствие двигатель глохнет.
Так что AndreyK температура ни при чем.

0

167

Andre09, тоже  замучили скачки оборотов на ХХ. Однако симптомы при всей похожести сильно зависят от температуры  двигателя, естественно сильно зависящей от температуры  окружающей среды. Эффект проявляется на не полностью прогретом двигателе.  После того как заглохнет двигатель заводится хуже. При движении обороты тоже иногда скачут, то минимальные  1100, потом могут упасть до 800-900. При прогреве движка эффект исчезает. Делал то же что и Braind, эффект так же нулевой.

Отредактировано v62 (2010-02-06 20:36:11)

0

168

Сегодня наблюдал следующее явление. Машина ночью стоин на прогреве, утром метров 300 проеду глохнет. Постоял погозовал, из выхлапухи литра 3 воды вылилось, сам аж офигел. Вот думаю, может у нас глушитель какой то не как у всех. Конденсат скапливается и не дает газам нормально выходить?

0

169

Andre09 написал(а):

Вот думаю, может у нас глушитель какой то не как у всех. Конденсат скапливается и не дает газам нормально выходить?

Возле дома при сильных морозах наблюдал на машинах стоящих на автопрогреве почти полное "затягивание" выхода выхлопной трубы льдом + к этому сталактит льда до земли толщиной 3-6 см. Скапливание воды думаю зависит от многого: качество топлива, как за часто машина заводилась на прогрев, есть ли уклон когда машина стоит на стоянке, качество работы катализатора, устройство глушителя.
Конденсат который скапливается естественно не дает газам нормально выходить, а вот из-за чего это происходит нужно смотреть в каждом отдельном случае. А глушитель у нас думаю не хуже чем у остальных.

0

170

Да, я понимаю что конденсат образуется, но в глушак какбудто воды залили. Ниразу тогого не видел. Еще сегодня специально эксперементировал: двигатель прогретый, катался по городу долго, на нейтралке либо парковке чуть на пидальку нажал примерно до 1200-1500 и прямо чувствую как обороты играют.Рраз 5 провалятся, потом как то вдруг раз, и в норме. Уже достала эта свистопляска, раза 3 сегодня в городе на перекрестке глох. Уже как испуганый ежу, рука на готове ключем крутить.

0

171

Всем ПрИвЕт!!!

Из личного опыта: я тут на форуме уже писал, что сталкивался с подобной штукой когда спрашивал, что за налет у меня на крышке клапанов образовался.

Так вот, протер датчик воздушный продул его, вытер всю воду и масленый налет из впускного патрубка (фильтр-заслонка). Проблема пропадала сразу и больше не беспокоила-!НО! стоит только машине остаться ночевать с автозапуском, на утро после 100 метров движения или поворота машины глохнет или подгазовывает на ХХ до 1700.
Мне так кажется что вода-конденсат и плюс масленые пары обволакивают кислородный датчик и он не правильно считывает данные, отсюда наши плавающие ХХ. В патрубке по идее не должно быть избыточное кол-во влаги.

Я так думаю: Вечером приехал, заглушил движка остывает на крышке клапанов образуется конденсат, при прогреве ночью этот конденсат по сапуну за счет движения газов попадает в впускной патрубок, за ночь это все накапливается, прогреваем утром двигаемся и этот конденсат по патрубку начинает кататься и попадает на кислородный датчик вот как-то так кажется.
Замечено при -28 при постоянном нормальном движении с необходимыми стоянками в течении 1,5 часов еще могут плавать обороты, а вот после прогрева движки в течении часов 5 вся свистопляска с оборотами пропадает.

0

172

tip написал(а):

протер датчик воздушный продул его

Помоему там стоит датчик температуры воздуха на впуске т.е.термометр.Поправте если ошибаюсь.
У себя проблемы с холостыми незамечал.На бензине по городу неглохнет никогда.Бывает на трассе после длительного пробега при остановке.И то если температура окружающего воздуха ниже -25.Воздушник непеределывал,хотя надо бы.
Ночует всегда на улице.Ниже -30 прогреваю ночью один раз.Но не более 9-10 часов простоя.При таком раскладе заводится всегда,до последнего случая конечно.Но там форсунки виноваты.

0

173

:flag:  :flag:  :flag:
описываю свою проблему с оборотами. У меня точно такая же ситуация с этими долбаными обортотами, я её так решаю. Завёл, сколько времени есть столько погрел, желательно конечно чтоб стрелка  немного с места сдвинулась. Затем еду и включаю печку на 1 и забор воздуха из салона. Нужно чтоб открылся термостат и нагрелся радиатор, охлаждение ведь на автомат идёт через радиатор, соответственно автомат и нагреть можно через радиатор. Моё предположение что обороты падать начинают из-зи не прогретой коробки.

0

174

Если бы всё так просто было... Тема плавающих оборотов обсуждалась на форуме Опель-клуба. Это совокупность неисправностей. В том числе и из-за отсутствия согласованности в работе датчиков, которые из-за старения изменяют выходные параметры.

0

175

Вот еще направление для поисков ответа http://wwwboards.auto.ru/opel/1209568.html

0

176

_Petrovich_ написал(а):

Вот еще направление для поисков ответа http://wwwboards.auto.ru/opel/1209568.html

Да уж мля  :tired:
Вот так и получается, что автолюбителя в нашей стране все по бабкам имеют, нефтяные компании со своим говёным бензом, а потом производители автозапчастей и автосервисы.
А по сути нужно было бы за ремонт движки счёт нефтяникам, а за ремонт подвески дорожникам, через суд конечно. Может хоть что-нибудь изменилось бы, да бы мешает. Коллективно надо в суд обращаться, прям вот человек по 300-500.

Отредактировано Maxim_01 (2010-02-12 13:14:13)

0

177

Dad написал(а):

Буду пробовать с получки! И трубочку гляну, эта?

А кто знает номерок этой трубочки! Ну не нравится мне как заводится пепелац, не нравится! Тем более, что кругом практически одни тойоты с ихней заводкой с полпинка! Хде рыть хлопцы :tomato: ?

Отредактировано Dad (2010-07-02 21:13:13)

0

178

Dad написал(а):

А кто знает номерок этой трубочки! Ну не нравится мне как заводится пепелац, не нравится! Тем более, что кругом практически одни тойоты с ихней заводкой с полпинка!

Что отмотал на странице не встретил сообщения на которое ссылеешся.... Если имеется ввиду пластиковая трубка с двумя резиновыми подсоединителями :D  которая в дросселю то не стоит покупать (любые негерметичности на ней отлично лечатся термоусадочной трубкой) а по заводке можно поподробней (как говорится все автомобили которые заводятся с пол-пинка заводятся одинаково, а остальные по своему).

Отредактировано Volodia24 (2010-07-02 22:23:46)

0

179

Volodia24 я вот не понимаю этого - "термоусадочная трубка" - это кембрик такой, что надевается поверх трубки или как? И где такие берут?
По заводке движки. Включаю зажигание, жду пока лампочки на приборке погаснут, далее повторяю. Затем кручу стартер. Где-то на 5-6 секунде происходит запуск, далее 1500тыс. оборотов и захлёбывание (когда с остановкой двигателя, когда с падением оборотов до 400 оборотов, а затем подъём до стандартных значений 750 оборотов). вот мне это и не нравится! Вчера с 98-го бензина перешел на 95-й.

0

180

Dad написал(а):

"термоусадочная трубка" - это кембрик такой, что надевается поверх трубки

Правильно. Потом ее зажигалкой чуть чуть и она сожмется. Есть в радиодеталях.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC