Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке


Плавают обороты на холостом ходу при остановке

Сообщений 181 страница 210 из 248

181

Dad написал(а):

"термоусадочная трубка" - это кембрик такой, что надевается поверх трубки

Совершенно точно, поищи в радиомагазинах или на радиорынке, их полно всяких разных диаметров. Одеваеш поверх, затем зажигалкой подогреваеш (только не нужно держать на одном месте, води вдоль) пока она плотно обтянет все.
А по заводке действительно беда, (я у себя бывает даже не дожидаюсь пока погаснут лампочки а сразу: зажигание и тут же стартер). Насос проверял? А клапан обратки? Пока все, подумаю что еще может быть. Удачи в поиске Dad.

0

182

Да как бы к насосу претензий нет, но думаю, что проверить всё таки нужно. Клапан обратки это ЕГР? Его промыл и прочистил, к нему претензий нет.

0

183

тут недавно поставил новые Бошевские трёх контактные свечки и началась выше описанная хрень с оборотами,поставил оьратно старые платиновые и всё прошло,обороты плавают только когда кондей включаешь и выключаешь и всё,но и то пару секунд,потом всё нормализуется.А чтоб так плохо заводилась как у DaDa-это только в кошмарном сне может присниться.

0

184

Dad написал(а):

Клапан обратки это ЕГР?

Нет, я имел ввиду клапан который сбрасывает лишнее давление в топливной магистрали (может с ним что случилось?)

Славик написал(а):

тут недавно поставил новые Бошевские трёх контактные свечки и началась выше описанная хрень с оборотами

У меня стоят трехконтактные GM все нормально.

0

185

Славик написал(а):

тут недавно поставил новые Бошевские трёх контактные свечки и началась выше описанная хрень с оборотами

второй комплект уже поставил Бош (Bosch 0 242 229 661 ) - не жалуюсь...

0

186

Получил личное сообщение от однофорумчанина Юрий2001  о том, решена ли проблема с плаванием оборотов. Заглянул в эту ветку и увидел, что она умерла не родив решения проблемы. Хочу отписаться, так как в моем случае проблема решена. Хотя проблема решалась комплексно (замена ремкомплекта ГРМ, чистка дросселя, промывка двигателя и избавление его от еще японских масляных отложений и т.д.) решением стала промывка впускного коллектора и очистка резинки с калиброванным отверстием. После этого перестало попадать масло в трубу воздухоприемника, и прошлую и часть этой зимы отъездил без этого эффекта. Обороты конечно на перекрестке немного падают, но видимо так и надо. Машина больше не глохнет!!!

0

187

Имею эту же проблему - обороты плавают, вплоть до того что машина глохнет. В итоге по пробкам ездить даже не рискую, на светофорах часто ставлю коробку на P и подгазовываю. В общем сплошные мучения и так не пойдётъ! Пробовал хорошо машину погонять на высоких оборотах - не помогло. Сейчас пробую не вставлять полностью масляный щуп - где-то читал что помогло, что скажут гуру травикозафир, реально?
Но все это несерьезно, надо проблему решать.

v62, прямоугольную прокладку просто прочищал или менял вместе с круглыми 4-мя прокладками?

Если нужна именно замена - как думаете, стоит ли взять аналог Corteco 450119H? Стоит 760р, в 2 раза дешевле оригинала. А проверенного Elring 007.050 нет в наличии (есть Elring 007.051 без описания и по цене оригинала, т.е. бессмысленный).

0

188

В моем случае проблема решилась очень просто (по советам однофорумчан) при температуре ниже 20 начиналось все выше перечисленое! все это было из-за того что образовывался конденсат в сапуне и следовательно попадал в заслонку и по причине забора воздуха не от коллектора а из окружающей среды замерзал. решил до тепла вывести сапун в бутылку и все решилось! :):):):)

0

189

Артем, а можно что-то типа фото/схемы или просто на словах описать подробнее где этот клапан и как его в бутылку переносить?

0

190

Сапун, это шланг идущий от крышки клапанов к патрубку забора воздуха. его сразу видно. Снимаем этот шланг, на его место ставим более длинный и выводим его в какую нибудь бутылку.
только перед запуском двигателя надо проверять чтоб шланг не перемерз, а то масло через щуп давить начнет! и желательно чтоб двиг был укрыт и шланг небыл в низу, а то на ходу перемерзнет! :)
http://uploads.ru/t/0/t/G/0tGNS.jpg

0

191

Друзья здравствуйте, всем вам громадное спасибо что отписываетесь не жалея своего времени! мне без вас очень плохо пришлось бы)), проблема была как у v62 один в один,поехал я за мастером одним))  машина на светофорах два раза глохла( по пути в аптеке купил спирт этиловый приехал сняли прямо на улице датчик с патрубка забора воздуха помыли в спирте и ВСЁ!!! машина заработала как часики)), не знаю на долга ли, буду наблюдать отпишусь, правда мастер этот говорит что причина в другом, может задели что ,но результат на лицо вот минуту назад обороты плавали и вот обороты стоят на 1500 как вкопанные ЗАГАДКА))) пробуйте))

0

192

Юрий2001 написал(а):

вот обороты стоят на 1500 как вкопанные ЗАГАДКА

Это как? Холостые обороты 1500???

0

193

Юрий2001 написал(а):

сняли прямо на улице датчик с патрубка забора воздуха помыли в спирте и ВСЁ!!! машина заработала как часики

Датчик закидало маслом с сопуна, так что причина та же:

v62 написал(а):

промывка впускного коллектора и очистка резинки с калиброванным отверстием. После этого перестало попадать масло в трубу воздухоприемника

0

194

Почти месяц назад чистил впускной коллектор с заменой прокладок и сам клапан купил новый %-) ... пройдено  почти 3000 км. обороты не плавают, хотя была такая же проблема как у многих наверное. В коллекторе было  :canthearyou: ппц сколько гАв..на. Доходило до такого что так же глох при остановках. Теперь в планах крышку клапанную помыть для пущего эффекту.

Пыс-пыс:

Отдельное спасибо ZAG и AlexS за помощь с фотоматериалами, моральную и инструментальную поддержку :cool:

Отредактировано NOVICHOK (2012-02-06 09:56:47)

0

195

Это как? Холостые обороты 1500???

   вчера торопился писал не 1500))) а 500

0

196

AlexS написал(а):

Насчет трубочки. Для начала если у тебя это систематически. Просто попробуй 3-4 раза включить зажигание (пока не погаснут лампочки) после ночной стоянки. А потом крутануть стартер. Включением зажигания ты подкачиваешь бенз. И если действительно потом сразу схватит значит проблема тут.


Вот и я дожил до такой проблемы. Когда нормально заводиться, когда приходиться вот таким способом. Надо заниматься топливной теперь. Для начала выписал регулятор давления в топливной рампе. Откатаю бензин из бака, и начну его снимать, чтобы бензонасос поменять. Ну а дальше, как карта ляжет.

0

197

Да,снимать бак у нас не айс. Но ничего. Эта эпопея вчера закончилась. Вдвоем с сыном мы его сняли. Эта процедура описана на многих форумах и достаточно подробно. Останавливаться не буду,а вот на критичном остановлюсь. Итак:
1. Бензобак ОДНОЗНАЧНО должен быть пустой. Вырабатываем до лампочки. Я это частично игнорировал и пришлось дышать в яме этой гадостью.
2. Домкратить правое колесо необходимо, снимать не надо.
3. Разьединять трубки топливные не совсем удобно,но снимать их только 2,что под днищем перед левой колесной аркой.
4. Самое трудное снять отдну трубку,идущую от заливной горловины к баку на г-образный штуцер. Снимать лучше когда бак уже на руках лежит и вдвоем. Уплотнение очень надежное и необходимо усилие. Причем нормальное.
5. Запаску снимать не надо как и заливную горловину и прочие вещи .
6. Заранее приготовьте хомуты разного диаметра, от 9до 55.

0

198

rom
бензонасос менял? сеточка и бак сам внутри сильно засраны были?
сам тоже хочу бак снять.

0

199

Да. Бензонас решил поменять. Купил от десятки за 1400 рублей. Один в один наш. Встал как родной. Теперь немного остановлюсь на самом бензонасосе.
1. Когда бак снят его надо помыть. Много грязи сверху было.
2. Потом брал большую отвертку и несильными ударами повернул стопорное кольцо и вывел его из зацепления.
3. Немного приподнял, высоко крышку не поднимайте, проводки коротки, и снял клеммы с бензонасоса.
4. Внутри бензонасос стоит в стакане,который удерживается защелками. Их по моему 3, отщелкнул их и вынул бензонасос с фильтром грубой очистки. Сеточка грязная была,не сказать чтобы сильно. Заглянул в бак а там на дне стакана было много песчинок черных. Теперь надо рукой залезть в бак с небольшой отверткой, там еще 4 защелки. По ходу руками нащупал и отверткойипотихоньку отжал и вынул стакан. Все. В баке пусто. Можно мыть.
5. Мыл очистителем карбюратора и в нем же отмочил сеточку.
6. Когда будете снимать сеточку обратите внимание,что ее держит маленький шпынек. Обычной шлицевой отверткой ее можно снять.
7. Ну и все. Поставил новый бензонасос. Сеточку. Все в баке собрал и под машину. Затянули бак, поставил новый топливный фильтр и залил бензин. Завелась сразу. Все проверил вроде не бежит. Смотрю дальше.

0

200

rom написал(а):

Бензонас решил поменять. Купил от десятки за 1400 рублей. Один в один наш.


Номерок по Bosch выложи плиз. Интересно как он в родным по производительности литров в мин сочетаются. Искал на сайте Бош - не таблицы (((

0

201

В свое время мыл бак (отчет кому интересно здесь сообщение № 2445, праввда часть прикрепленных снимков уже "отвалились" но кое что осталось). Думаю что из описания rom и моего можно выбрать лучшее и принять как руководство к действию.
Жаль тогда еще навшего форума не было...
Снимки по отчету где-то должны быть, если есть необходимость то могу перенести отчет с Опелевского форума и вставить все снимки которые были в начале.

0

202

Вот чего, а номер не записывал даже. Не подумал. Да по большому счету он не нужен. Подошел к прилавку и спросил насос от инжекторной десятки. Продавец пробил , вынес, я глянул, и купил. У нас одна большая 2х клемммовая колодка на нем. Написано тоже бош. Единственное, осталась упаковка, я в нее старый бензонасос положил. Утром поеду на работу и посмотрю,может что на ней.

По производительности не думаю, что параметры другие. Не я один его поставил, у многих машинки ездят на нем. Коллективный разум -сила.

0

203

Вот думал проблемка с незаводом с первого раза ушла, ан нет! Сегодня опять пришлось несколько раз ключом крутить, пока не накачал давление, потом завелась. Значит не бензонасос. Иду дальше. Смотрю регулятор давления в топливной рампе. Заказал с Вектры, но он пришел без наконечника, на который одевается у нас трубка. Надо перезаказывать.

0

204

rom по идеи трубка эта - фикция. не на что не влияет. Ни разряжения ни давления в ней нет.

регулятор - механическое устройство. никаким образом трубка на его работу не влияет. я енту трубку полчаса языком ласкал ))) чтоб понять принцип работы.

Подцепи шланчиком и хомутиками обычный манометр к рампе , накачай насосом давление и смотри за показаниями. 3,7-4 нормальные величины. У меня неисправный регулятор выдавал в рампу похоже все что насос качает - 4,5 очка.

0

205

ZAG написал(а):

регулятор - механическое устройство. никаким образом трубка на его работу не влияет. я енту трубку полчаса языком ласкал ))) чтоб понять принцип работы.


Значит, тот регулятор что пришел можно попробовать в случае чего поставить за место нашего, штатного? Тогда почему наша трубочка называется трубкой впрыска топлива ? Все перемешалось, надо манометр искать.

0

206

rom написал(а):

надо манометр искать.

я мерил давление в рампе в сервизе 60 лет октября 105г денег не взяли

0

207

kuper написал(а):

я мерил давление в рампе в сервизе 60 лет октября 105г денег не взяли

Спасибо большое, попробую к ним заехать. Во времени только стеснен. С утра до позднего на работе.

0

208

rom написал(а):

Тогда почему наша трубочка называется трубкой впрыска топлива ?

Да может называтся как угодно, но топливо по ней впрыскиватся всеравно не будет. По замыслу конструкторов она должна оказывать влияние на мембрану внутри регулятира и соответственно давление в рампе должно повышатся либо понижатся. А сам регулятор просто механическое устройство которое когда давление в топливной рампе больше заданного стравливает топливо в обратку.

ZAG написал(а):

никаким образом трубка на его работу не влияет. я енту трубку полчаса языком ласкал ))) чтоб понять принцип работы.

Силен, ну у тебя и вакум...

0

209

Volodia24 написал(а):

По замыслу конструкторов она должна оказывать влияние на мембрану внутри регулятира и соответственно давление в рампе должно повышатся либо понижатся.

я тоже был уверен что именно так, но я слюнявил трубку - не идет воздух
по трубке на регулятор ни туда ни обратно. Опять же возможно надо на ходу измерять ? не знаю но на холостом и газовав сильно  на месте нет ваккума. (((

заменил регулятор на бу британский и давление стало около 3,8 . По мануалу норма. Однако есть у меня подозрение что какая-то зараза мне смесь все равно богатит )))  сухая копоть на выхл трубе появляется со временем. Лямду первую менял ... Какое отношение MAP-сенсор имеет к пропорциям смеси?

Volodia24 написал(а):

Силен, ну у тебя и вакум...

а то! на помидорах соленых учился )))))

0

210

ZAG написал(а):

не идет воздух
по трубке на регулятор ни туда ни обратно. Опять же возможно надо на ходу измерять ?

Измерения не проводил, но по идее должно быть разрежение от регулятира давления к дросселю. Но это думаю может быть только  при резкой акселерации, а это бывает очень редко)))

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Плавают обороты на холостом ходу при остановке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC