Очередной апгрейд.
Во общем поставил вот таку штуковину в тырнете ищется как-"Догреватель ОЖ на свечах накала".
http://i12.pixs.ru/thumbs/1/6/8/60b31ees19_2374134_29097168.jpg
Ставился штатно на Ауди, Фольксах и др. авто.
Состоит из след. комплектующих:
SWAG 99 91 2410 Фланец системы охлаждения 1шт
VAG 37 121 687 Кольцо уплотнительное корпуса термостата 1шт
Febi 19223 Свеча накаливания 3шт
VAG 028 121 145 B Фланец 1шт
Скажу честно провалялся сей девайс у меня больше 3х лет, пока руки дошли.
Причина: большой диаметр штуцеров 25мм. Удлинять патрубки, лепить переходники не хотелось.
В итоге пластиковый фланец был отправлен в отставку, выточен новый с нужным диаметром.
После токарно/фрезерных экзекуций получилось следующее.
https://b.radikal.ru/b20/1801/6c/de175ecaca44t.jpg
https://d.radikal.ru/d04/1801/a9/d513fcdf7a78t.jpg
https://c.radikal.ru/c12/1801/45/0b62ec6ec1abt.jpg
Еще оказалось не совсем просто найти нормальные патрубки с углом 90гр, но нашлись.)
Ранее на авто была установлена дополнительная помпа Бош, и как-то надо было сочленить/подружить энтих зверей.
Вот что вышло.
https://d.radikal.ru/d32/1801/7a/7d7dcde50781t.jpg
https://c.radikal.ru/c31/1801/ef/d88a0942e215t.jpg
https://a.radikal.ru/a40/1801/8c/e359dc0c6efbt.jpg
Электрика под свечки сделана была уже давно, так что установка много времени не заняла.
В подкапотном блоке установлены 3 Газелевских реле стартера, отдельно на каждую свечку.
Управление сделано через включение помпы-без помпы свечи не включаться. Поворотным регулятором выбирается режимы поочередного
включения свечек 1-2-3. Заявленный ток одной свечи может достигать 15А. были опасения что генератору будет тяжко, но по факту-терпимо.
Управление в салоне реализовано на кнопках заднего кондиционера.
http://i12.pixs.ru/thumbs/2/2/1/IMG2018012_7282005_29097221.jpg
Пока после 2х дневного пользования конкретных цифр не приведу, но по ощущениям двигатель и салон прогревается гораздо быстрее.
P.S. Продолжение следует...

Отредактировано Lekc (2018-01-23 09:54:49)