Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » глохнет на ходу, при торможении


глохнет на ходу, при торможении

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

всем привет

недавно заметил следующий глюк, в движении начали проваливаться обороты(стрелка падает, потом подскакивает), на холостых все норм!ошибок нет

спасибо за помощь

0

2

У меня так же бывает. С чем связано не знаю, пока не разбирался.

0

3

zigfKK а поподробнее можеш описать потому что причин может быть вагон и маленькая тележка. На форуме разбиралось когда при остановке на светофоре обороты плавают, а вот что бы при движении когда обороты выше 1000 такого кажись не было.

0

4

udgin написал(а):

У меня так же бывает. С чем связано не знаю, пока не разбирался.

сегодня отъездил и норм

0

5

Volodia24 написал(а):

zigfKK а поподробнее можеш описать потому что причин может быть вагон и маленькая тележка. На форуме разбиралось когда при остановке на светофоре обороты плавают, а вот что бы при движении когда обороты выше 1000 такого кажись не было.


может я не совсем точно выразился, глохнет при снижении скорости, как бы при замедлении ... при движении когда обороты за 1500 все нормально, когда стоишь тоже все норм

0

6

Привет. Снеми сапун с крышки клапанов ивыведи под бампер .

0

7

Если можно по подробнее, такая же проблема правда не всегда. Но когда мороз чаще глохнет. "Снеми сапун с крышки клапанов ивыведи под бампер"

0

8

Скрышки клапанов, вся шуга масло и т.д  летит во впускной коллектор через сапун, при минус 10 градусов скапливается конденсат , и когда он начинает таять двигатель перестает работать на холостых оборотах.

0

9

PVN написал(а):

Скрышки клапанов, вся шуга масло и т.д  летит во впускной коллектор через сапун, при минус 10 градусов скапливается конденсат , и когда он начинает таять двигатель перестает работать на холостых оборотах.


в последнее время стала сопливить прокладка клапанной крышки и так конкретно, может в этом причина

0

10

Может забился сапун в крышке клапанов .

0

11

Volodia24 написал(а):

а поподробнее можеш описать

Еду по ровной местности, обороты около 2,5 тыс. Движок работает ровно, никаких рывков и подергиваний. В какой то момент пропадает тяга на секунду, обороты при этом падают примерно до 1000 и потом резко возвращаются к исходным значениям. Машина не глохнет. Проявляется не всегда. В основном на холодную

0

12

PVN написал(а):

Может забился сапун в крышке клапанов .

спасибо за подсказку

0

13

Возможно забит катализатор (если он есть) или скорее всего попадает эмульсия масла из-под клапанной крышки во впускной тракт и засирает датчик, а когда прогревается попадаемое масло становится жиже и его сдувает потоком воздуха.

0

14

Да так и есть , у меня точно такая же проблема и была.

0

15

zigfKK написал(а):

всем привет
            недавно заметил следующий глюк, в движении начали проваливаться обороты(стрелка падает, потом подскакивает), на холостых все норм!ошибок нет
            спасибо за помощь

У меня тоже где-то с неделю назад началась подобная штука. Думала, что от морозов, но морозы кончились а проблема осталась. Во время езды периодически машина как подвисает и падают обороты. Педальку посильнее даванешь - поехала. Особенно после стоянки на светофорах такая ерунда. Дросель чистый, никаких изменений нет. Уже не знаю на что грешить(((

0

16

nefertyti один из вариантов обратить внимание на датчик температуры воздуха в трубе между воздушным фильтром и дросселем (целостность проволдки, разъема и возможно попробовать заменить на заведомо исправный.

nefertyti написал(а):

Дросель чистый

Интересна не чистота дросселя а чистота воздушной трубы дросселя, конкретно в месте подсоединения трубки идущей от клапанной крышки и собственно что внутри самой трубки...
Наступить плюс в погоде пропадет как и эмульсия под клапанной крышкой...

0

17

Volodia24 написал(а):

Возможно забит катализатор (если он есть) или скорее всего попадает эмульсия масла из-под клапанной крышки во впускной тракт и засирает датчик, а когда прогревается попадаемое масло становится жиже и его сдувает потоком воздуха.

масло текло спереди и слева ... в принципе прокладку заменил, посмотрим

а какой датчик вы имели ввиду\

0

18

Volodia24 написал(а):

nefertyti один из вариантов обратить внимание на датчик температуры воздуха в трубе между воздушным фильтром и дросселем (целостность проволдки, разъема и возможно попробовать заменить на заведомо исправный. Интересна не чистота дросселя а чистота воздушной трубы дросселя, конкретно в месте подсоединения трубки идущей от клапанной крышки и собственно что внутри самой трубки...Наступить плюс в погоде пропадет как и эмульсия под клапанной крышкой...
            Подпись автораЕсли Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП

Дальше - веселее. Вчера на подъезде к дому начала троить, колбаситься. Из выхлопной трубы повалил белый вонючий дым (запах сероводорода). Достали свечи - все загаженные, первый раз такой нагар вижу. Заменили. Датчик температуры тоже почистили, но визуально с ним все в порядке. Утром, пока ехала на работу - машинка не троила, но провалы появлялись и ощущение, что машину за попу кто-то держит))). Садиться за руль, прям пытка. А до морозов все было нормально. Куда смотреть не знаю, предположений куча (топливная с форсунками, бензоносос, АКПП). Подскажите с чего начать?

0

19

nefertyti
с модуля зажигания.

0

20

У меня была похожая ерунда,на светофорах колбасило обороты и при парковке, в пробке. Короче было страшно. Приехала на сервис,сказали,что пол машины нужно разбирать, а я думаю фигня какая-то. Полазила, почитала. В итоге пришла к выводу,что это дроссель замерзает. Шланчик который идет от двигла к воздуховоду отсоединила,нарастила его и вывела под двигатель, чтобы не тянуло газами в салон. все поехало.все хорошо,тепло будет верну на место. У нас дроссель не обогреваемый в машине,вот и проблема.

0

21

Екатерина_П написал(а):

У меня была похожая ерунда,на светофорах колбасило обороты и при парковке, в пробке. Короче было страшно. Приехала на сервис,сказали,что пол машины нужно разбирать, а я думаю фигня какая-то. Полазила, почитала. В итоге пришла к выводу,что это дроссель замерзает. Шланчик который идет от двигла к воздуховоду отсоединила,нарастила его и вывела под двигатель, чтобы не тянуло газами в салон. все поехало.все хорошо,тепло будет верну на место. У нас дроссель не обогреваемый в машине,вот и проблема.


Такая беда у меня была до замены двигателя. В этом году поставила контрактный с пластиковой крышкой и проблема с сапуном отпала сама собой. В моем случае холостые в норме, подвисание идет во время езды (после того, как постоишь на светофоре, а потом трогаешься через несколько секунд машина как бы зависает и опускаются обороты до холостых, если не газанешь).

ZAG написал(а):

nefertytiс модуля зажигания.
            Подпись автораOPEL- ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!г. ОмскSUBARU TRAVIQ 2001, Z22SE, АКПП

А как его продиагностировать?

0

22

zigfKK написал(а):

в движении начали проваливаться обороты(стрелка падает, потом подскакивает), на холостых все норм!ошибок нет

Была такая проблема. Мыл дроссель, "паука", клапанную крышку - ничего не помогало, временные меры. Проблема в том, что масло летит на дроссель и его летит много. В холод не дает нормально дросселю работать.
Все решилось после замены маслосъемных колпачков и колец.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » глохнет на ходу, при торможении


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC