Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » ошибки P0378


ошибки P0378

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Вылезла ошибка сегодня когда поднимался в крутую горку. Думаю, может из-за дождя где-то залило датчик?
Прочитал эту тему Ошибка P0378, но пока не понял мой ли случай.
Специально купил сегодня сканер OBD даже :)
У кого были такие проблемы с такой ошибкой?
Ошибки сбросил. остальные я так понял ошибки прошлого? кто пользовался torque подскажите.http://s7.uploads.ru/t/mFyp4.jpg

0

2

Прочитал интересную тему
https://car-tuner.com.ua/index.php?topic=6773.0
оказывается у нас нет датчика распредвала. может модуль зажигания начал глючить?
Думаю надо в таком порядке:
замена свечей
чистка форсунок
поменять модуль.

Модуль лежит новый mobiltrone что радует, предыдущий хозяин ставил и потом вернул обратно старый. Думаю он не зря его покупал, наверное такая проблема и была периодически.

Отредактировано Ant (2018-04-09 15:11:19)

0

3

Если после сброса ошибки она не появляется то ненакручивай себя а то найдеш даже то чего нет.
Где то было что криворукие ремонтники стопорили коленвала в районе стыковки с АКПП из-за чего потом движок не запускался . Так что возле стартера один датчик это давление масла, а второй положение коленвала.
По крайней мере так было.

0

4

Сегодня воткнул и поехал. сканер сообщил о той же ошибке НО:
-чек не загорелся
- после поездки проверил еще раз ошибки и уже не нашел этой ошибки.
Глюк может? как одна и та же ошибка то вызывает то нет чек. Единственное, может стоит какой-то счетчик ошибок внутри мозгов и он выдает чек, только если часто проявляется ошибки. не знаю. но свечи все же поменяю ) Лежат DENSo TT почти новые

попробую другое приложение еще.

Отредактировано Ant (2018-04-10 12:19:44)

0

5

С сентября по январь катал с такими ошибками . дай свой тлф. позвоню сам, расскажу .если исправим можно будет выложить на форум.писать терпеть не могу.
накатал больше 10 тыс......полет нормальный....

Отредактировано ВАСИЛЬЕВИЧ (2018-04-10 21:12:41)

0

6

Сегодня снова вылезла ошибка, но пока не знаю какая. еще не сканировал. Но думаю та же самая. Васильевич написал в личку.

0

7

Снова начали вылазить эти ошибки. Вчера в довесок еще по EGR вылез, но грешу на некачественный бенз.
ТО что мне предлагали сделать уже сделал. Ошибки вылазят на небольших оборотах и только в городе.

0

8

Сегодня снова вылезла ошибка, когда уже почти приехал. Сегодня сухо на дороге, был вариант, что коротит где-то при дожде, но видимо не эта причина.
Нашел на одном из форумов похожее описание, только там МКПП. Кажется у меня также, когда трогаешься с места и в натяг и обороты примерно те же вылазят ошибки.
Детонации нет, но что-то около того.

"начал ездить и со временем стал замечать что когда заведешь и прогреешь авто после начала движения если ехать на 4-ой или 5-ой передаче около 1300-1500 об. и нажимать потихоньку (в натяг) на газ появляется "детонация" двига... лечится это работой газом, посильней нажать на газ или отпустить и снова нажать. Этот эффект сам по себе проходил после 30мин. езды (зимой около часа), у меня складывается впечатление что в двигателе какой то узел (например ДЗ или модуль) за это время прогревается."

Решил, что буду сейчас специально пробовать воспроизвести ошибку. Нужно точно понять условия при которой вылазит чек.

Отредактировано Ant (2018-08-01 10:00:02)

0

9

По луже проехался на скорости сразу вылезли ошибки, остановился заглушил завел и снова по луже и снова вылезли. Вылазит и на сухую. пару раз как только завел машину и начал выезжать загорелся чек.
Думаю сейчас поменять датчик коленвала, предварительно осмотрю его на наличие повреждений в проводке.
Кто покупал датчики, какого производителя выбрать? Delphi уж слишком дорого в сравнении с другими получается
http://s3.uploads.ru/t/Hfe1g.jpg

0

10

Не нужно пока покупать ничего....Нужно понять, что и почему. Что советовали и что сделано....??? все порядку,,,,, и после чего из сделанного прекратила выскакивать.Начала как я понял после плохого бенза(твое предположение). короче по порядку что сделал и помогли ли мои советы, для всех будет интересно . Мне станет понятнее , у меня пока не вылезла(постучал), дальше и попытаюсь
сделать выводы и может дельного посоветовать, включим логику и интуицию....................

0

11

Привет! извини что не перезвонил. сейчас вспомнил, что ты мне звонил. когда удобно будет я тебе позвоню.
Менял тросик ручника и заодно посмотрел все по лямбде второй. все вроде ок,обманку также заменили с маленьким отверстием. еще может в проводах где фишка проблема или вообще в проводке или в самой лямбде.  как ее проверить?

про бенз думаю совпадение. вчера вообще на кочках и лежачем полицейском вылезла ошибка чек+ машинка с ключиком. теперь чаще так вылазит и машина не едет,врубается режим аварийный пока не заглушишь
такео чувство что неконтакт где-то. потому и думаю начать с осмотра датчика коленвала. т.к. большинство описаний и решений по этой ошибке приводит именно к нему

0

12

....Включай логику.......заменил обманку стал катать без ошибки......менял трос, лазил под машину, мог задеть,пошевелить вторую лямду.....что больше всего трясет на кочках....весь выхлоп...не забывай, он на резинках..... а датчик на движке...я когда капиталил,понял....он либо работает либо нет....обломыш в проводах второй лямды может провоцировать ошибки.....выкрути , почисти и лямду и обманку, подергай провода,без фанатизма ,........... лично я с этого бы и отталкивался......УДАЧИ....

0

13

Я когда заменил все резинки на выхлопной системе, чек начал реже ругаться на обманку

0

14

udgin написал(а):

Я когда заменил все резинки на выхлопной системе, чек начал реже ругаться на обманку

Возможно ,что чек вылезает из-за неправильного диаметра отверстия в обманке,у меня кажется 1.4мм,чек вылазил 2 раза за года 2

0

15

..........Поддеживаю Vvs....... и такое возможно....

0

16

Возможно что и нет такой ошибки. просканировал двумя разными приложениями. На TORQUE висит эта ошибка, а на другой показал другую ошибку p1514.
Проводку проверял и дергал нет никаких изменений. Обманку обследовал, проверял.
Остается либо менять по очереди датчики, либо искать электрика толкового с tech2. Еше не отметаю ЭБУ и катушку.
Сегодня вот опять вода  кругом и снова вылезл чек и антиюз , машина затроила. по ошибке p1514 показывает проблему в ХХ. Дает предположение почему на лежачем полицейском и в луже большой мог вылезти чек. я ведь сбрасываю газ и двигатель выходит на обороты ХХ. Вот может тут и есть проблема, в переходе двигателя во время езды на ХХ...
В любом случае, хотелось бы приобрести OPCOM или взять на время если у кого есть в Красноярске. В Красноярске есть электрик толковый по опелям? Может который работал раньше в Атлантике:)

0

17

..............Это не совет....тема к обсуждению........
  ....Ведь есть электронная обманка ЭГР... значит можно и не механически обмануть зонды...... ведь по логике межу первой и второй лямдой есть связь....завязана между собой на (импульсы.сопротивление.температура и т.д и т.п.) не хочется лездь в дебри........почитай инфу про это....нужен на мой взгляд не электрик(может и он но продвинутый), а ботаник-програмист,сумеющий
понять прогу нашей машины........

0

18

ZAG делал электронную обманку, также перелопатил кучу страниц с изготовлением обманок. Моя обманка регулярно выдает P0405. Либо обманка криво работает, либо ЭБУ у меня такой. На данный момент проблема с CHECK+антиюз ушла, периодически выскакивает ошибка по заклиниванию EGR,т.е. обманку я пока убрал. Думаю попробовать взять с разборки клапан EGR, если уже обманка не работает.
Помимо всего прочего оказалось, что между клапаном и коллектором есть прокладка, которой у меня не было. Сделал самостоятельно из крышки системного блока от компьютера :)... Не исключаю что проблема была в прокладке, но теперь клапан все-равно подклинивает

0

19

.....А я при капиталке   ..  трубку выбросил .....клапан на месте...  сайт помог..

0

20

Интересно... а как работает?

0

21

Не было проблемы 3 недели. Подумал что решил установкой прокладки под EGR. Оказывается она там должна быть, вырезал из куска металла. Думал победил, а фиг там....
Вчера и сейчас по дороге на работу снова два раза вылез чек+антиюз и машина не ехала. При сканировании выдал снова ошибку p1514. Перед этим стрелка тахометра металась несколько раз вверх-вниз.
Сейчас два варианта: либо дроссельная заслонка,либо какой-то из датчиков. А именно датчик температуры. С чего бы ему показывать температуру 16 градусов если я до этого ехал час!? Что-то тут не чисто. На приборной панели было обычное положение стрелки температуры. Но ведь таких датчиков у нас два и они вроде одинаковы? все верно? Думаю поменять их местами и посмотреть, попутно заказать новый.
http://sh.uploads.ru/t/agSVM.jpg

p.s. У меня как-то раз были вопросы к температуре, ехал летом, а сканер мне сообщает, что на улице гололед,те. показание датчика в какой-то момент было маленькое.

0

22

Где находятся датчики ? Из электронного каталога не понял

0

23

Ant написал(а):

Где находятся датчики ? Из электронного каталога не понял

..........дай контакт....позвоню сам....

0

24

Есть у кого дроссельная заслонка для теста?
вчера снова вылезла ошибка чек+антиюз и все как обычно, троение, заглох, тормоза ватные иногда. ошибка P1514

0

25

Ant по поводу датчиков температуры: -датчик температуры ОЖ находится на корпусе термостата;
                                                                    -датчик температуры воздуха поступающего в дроссель находится в "трубе" идущей от воздушного фильтра к дросселю;
                                                                    -датчик температуры внешнего воздуха находится посредине переднего бампера с внутренней стороны.
И я бы не сказал что они одинаковые.
Подскажи лучше какая температура ОЖ на приборке при нормальной работе и тогда когда выскакивает ошибка (чек+антиюз)

0

26

Volodia24
да, все датчики эти разные. просто кто-то писал тут на форуме что датчика два. типа один на приборку другой на ЭБУ. Я в это уже не верю. нашел один датчик за термостатом. поковырял его проводку. вроде все норм. думаю заказать датчик и поменять его. только какой выбрать. предлагают в основном ERA. по отзывам днище. смотрел на autodoc delphi вроде должен нормальным быть. оригинал совсем дорого.

одинаковая температура между последним делением и 100. разницы не заметил в показаниях на приборке. только вот по сканеру показал 16 градусов. это навело на мысли...

0

27

Поясню почему интересует температура:
Лет девять назад было такое: при езде вдруг глохнет двигатель (при этом загораются ошибки "антиюз", "АБС", "система охлаждения", "чек" не всегда все и в разных вариациях, сейчас уже не помню какие) попытки проехаться вечером и вызвать эти ошибки не увенчалось успехом в конце станет понятно почему). Так как это происходило очень редко раз в несколько месяцев или даже больше то особенных неудобств не вызывало, тем более что авто сразу же заводилось и можно было ехать. Но в один день это стало происходить настолько часто что после того как заводил двигатель успевал проехать не больше чем метров 200 и тут только обратил внимание что авто глохнет при повышении температуры до 96-97 градусов. ОР-СОМа тогда еще не было поэтому ошибки не считывались. начал борьбу за снижение температуры (проверка модуля управления охлаждением, проверка работы вентиляторов и термостата). Все закончилось после замены термостата (он не открывался полностью что приводило как я думаю к повышению температуры двигателя как следствие нагрев "мозгов" и пропадание контакта или наоборот его появление где не нужно). Поэтому все попытки протестировать вечером ни к чему не привели- вечером прохладно и температура не успевала подняться.
Вот так бывает. А температура двигателя должна крутится вокруг 90 градусов (чуть больше-чуть меньше ну не считая когда в жару в пробке да с кондишеном).
А по поводу датчика температуры ОЖ: если при работающем двигателе снять с него фишку то через небольшую паузу вентилятор начнет крутится на максимальной скорости это как правило свидетельствует о том что проводка целая и блок управления охлаждением в общем рабочий.
Девять лет назад поставил датчик Gates TH23582G1 (конечно с того времени цена выросла в два раза, так бензин вырос еще больше ))))).

0

28

термостат  я менял, проверял работает, открывается на 88-90. температура как ты написал при езде около 90 стоять в пробке долго то до 100 доходит, даже 103-104

0

29

Ну если еще вентиляторы работают правильно (то есть на всех скоростях) то по системе охлаждения добавить нечего.
Обрати внимание попадает ли масло с клапанной крышки в трубу идущую от от фильтра к дросселю. Если попадает то либо ставь маслоотделитель либо бросай шланг с патрубка клапанной крышки вниз, а отверстие на трубе от фильтра на дроссель глуши. Дело в том что когда температура окружающего воздуха нормальная (летом) то ничего не заметно, а вот когда температура падает (осень, зима, начало весны) эмульсия из масла и воды засирает датчики что может приводить к остановке двигателя, скачкам и качанию оборотов.

0

30

Volodia24 написал(а):

Ну если еще вентиляторы работают правильно (то есть на всех скоростях) то по системе охлаждения добавить нечего.
Обрати внимание попадает ли масло с клапанной крышки в трубу идущую от от фильтра к дросселю. Если попадает то либо ставь маслоотделитель либо бросай шланг с патрубка клапанной крышки вниз, а отверстие на трубе от фильтра на дроссель глуши. Дело в том что когда температура окружающего воздуха нормальная (летом) то ничего не заметно, а вот когда температура падает (осень, зима, начало весны) эмульсия из масла и воды засирает датчики что может приводить к остановке двигателя, скачкам и качанию оборотов.

как проверить вентиляторы?
маслоотделитель уже поставил. когда разбирал для чистки дроссель увидел что через сапун летит масло во впуск. Да у меня зимой как раз и не было проблем, а началось все летом.
Жена говорит надо ехать в сервис))), а я понимаю ничего они не найдут, по крайней мере так чтобы еще остались деньги на жизнь. Проблема плавающая.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » ошибки P0378


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC