Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Проблема с АКПП или с проводами


Проблема с АКПП или с проводами

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый вечер!  Снимал АКПП для замены сальника коленвала. Поставил обратно спустя две недели , все соединил кроме одной клемы на массу, не могу найти где она была. Особо заморачиваться не стал всё-таки масса закрутил на АКПП в первый попавшийся болт.
Завел машину а АКПП ноль не реагирует ни в перед ни назад  лампочки тоже не горят на АКПП. Стал глушить мотор не глушиться не реагирует на ключ , передвинул рычаг АКПП с парковки на другую заглушилась .

В чем может быть проблема, кто сталкивался с такой проблемой. Отпишитесь пожалуйста

Машина Субару травик

0

2

Ошибок нет на приборке?

Отредактировано Артем (2018-08-30 18:02:02)

0

3

Есть ошибка антизанос и машина с ключиком!

0

4

Может быть это из-за не хватки масла ? На налил туда 4л , вроде и слил столько же

0

5

Тагир написал(а):

Может быть это из-за не хватки масла ? На налил туда 4л , вроде и слил столько же

Навряд ли. Больше на проблему с электрикой похоже. При установке может колодки электрические повредили или когда отсоединяли за провода тянули, надо их проверить.
А может и трос селектора неотригулировали, слышал что при неправильной регулировки всякая хрень с коробкой может происходить, от не правильных переключений до полной обездвиженности. Но это так, предположение!

Отредактировано Артем (2018-09-02 21:44:28)

0

6

Нашел причину! Не правильно установил громуфту и сломал усики на шестерни.
Оказывается бублик нужно было установить в коробку  а затем к маховик у прикручивать а я на оборот сделал  :mad:

0

7

Тагир написал(а):

Нашел причину! Не правильно установил громуфту и сломал усики на шестерни.
Оказывается бублик нужно было установить в коробку  а затем к маховик у прикручивать а я на оборот сделал

Ты не одинок в такой ситуации :cool:
И его мало в коробку усиановить, надо внимательно проследить чтоб все валы зашли по шлицам г.т. и в зацепление с шестерней маслонасоса, это проворачивать г.т. пока не утопится полностью, а утапливаться он может 2 а то и 3 раза!

Отредактировано Артем (2018-09-03 02:12:45)

0

8

чтоб выявить неисправность вам бы пройти технический осмотр ттам бы сказали проблему http://tehosmotrs.ru

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Проблема с АКПП или с проводами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC