Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Перепрошивка двигателя


Перепрошивка двигателя

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Давно уже у меня появлялась ошибка P0420 и постоянно горел чек. Недавно пришлось проехать 7000 км. и стало очевидно, что мощность движка на высоких оборотах упала катастрофически. По всем симптомам виновен был забитый катализатор. Чтобы сделать все надежно и надолго решил сразу и перепрошить комп. двигателя. Специалист, которого я нашел уже сталкивался недавно с травиком и, с одной стороны, заломил очень не мало - 10 тысяч, но с другой стороны было понятно, что он сделает хорошо (в большинстве мест мне просто отказывали в перепрошивке). Ка я понял из его обьяснение у нас в компе стоит флэш память, но установленна как-то хитро, что требует разборки компьютера и пайки. Перепрошивка готовится индивидуально для этого компа, тоесть прошивка, которая подготовлена для моего автомобиля не заработает на другом  (видимо связано с иммобилайзером). Перепрошивка включала в себе переход на евро-2 (чтобы чек не горел при отсутствующем катализаторе), программное отключение ЕГР, ну и увеличение мощности двигателя (для атмосферных двигателей это увеличение обычно небольшое). Но в моем случае, когда, катализатор основательно был забит реальное увеличение мощности было сложно заметить т.к. достаточно было просто выбить катализатор, чтобы машина пошла резвее.
Эффект процедуры удаления катализатора оставил меня в восторге. Нужно конечно попробовать авто на максималку, чтобы попытаться оценить рост мощности по сравнению с тем, как у меня машина ходила лет 10 назад. Но сейчас автомобиль реально поехал. Кроме того стали очень стабильными холостые обороты. У  меня установлен газ и на газу было ряд проблем - мог заглохнуть автомобиль, когда переходит на газ прогретым менее 60 градусов, бывали нестабильные холостые, вплоть до того, что заглохнуть мог.
Сейчас автомобиль переходит на газ абсолютно незаметно даже холодным и никаких проблем с холостыми. Вообще никаких, несмотря на то, что я пока не перенастраивал ГБО под новую прошивку. Звук выхлопа конечно стал немного громче и изменился, но не сильно. В общем доволен, даже не смотря на то, что цена за перепрошивку оказалась даже выше, чем хотел мастер изначально (13 тыс.) - с него самого больше запросили за редактирование прошивки.

0

2

..........мне ооочень интересно.......кинь координаты спеца.......... но у тебя какой двигун...

Отредактировано ВАСИЛЬЕВИЧ (2018-09-28 09:15:47)

0

3

у меня начелся повышенный расход топлива ,я грешил на холод осень но оказался ето бортовой комп .перепрошили мне в компании  LAB-AZ ,у них еще свой сайт есть вроде

0

4

........ПРОШИВКА для -----------ПАРОВОЗА--------------- ЭТО КРУТО......................
...........ОТДЫАЙ........

0

5

ВАСИЛЬЕВИЧ написал(а):

..........мне ооочень интересно.......кинь координаты спеца.......... но у тебя какой двигун...

Отредактировано ВАСИЛЬЕВИЧ (2018-09-28 05:15:47)


У меня z22se, как и у 90% травиков. Делал тут: https://baza.drom.ru/tomsk/service/gt/c … 10868.html

0

6

....А ГБО какое ставил и цена....если не секрет....

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Перепрошивка двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC