Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Поломка с 1-ой по 3-ю скорость ветилятора


Поломка с 1-ой по 3-ю скорость ветилятора

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Volodia24 написал(а):

Вообще-то моторчик там не очень (в смысле подшипников, то есть их отсутствия).

Вот тут ты на прав на 100%, конструкция там конечно убогая.

Volodia24 написал(а):

Кстати Lekc запах типа горелой изоляции не беспокоил?

Ничего такого замечено не было! Думаю что просто так совпало(разбор смазка двигателя, следом выход из строя термопредохранителя).
А на 10А все равно уверен что маловато предохранителя...

0

32

Lekc написал(а):

Думаю что просто так совпало(разбор смазка двигателя, следом выход из строя термопредохранителя).

Скорее всего. Тогда просто повышение К трения в "подшипочных" узлах (там смазка только чуть облегчает но не решает проблемы).

0

33

привет всем! други подскажите что может быть.включаю рециркуляцию из салона а обратно заслонка не встает в забор из атмосферы.иногда сама по себе включается заслонка забора воздуха в положение рециркуляции.отключю аккум постоит ночь все работае нормально.теперь кондером не пользуюсь и кнопку забора улица-салон не трогаю.что такое?плииз.

0

34

Сергей написал(а):

привет всем! други подскажите что может быть.включаю рециркуляцию из салона а обратно заслонка не встает в забор из атмосферы.иногда сама по себе включается заслонка забора воздуха в положение рециркуляции.отключю аккум постоит ночь все работае нормально.теперь кондером не пользуюсь и кнопку забора улица-салон не трогаю.что такое?плииз.

Да все что угодно. Снимать и проверять всю электропроводку.

0

35

Сергей Смотри тут очень похоже на твою проблему!

0

36

Сергей, отсоедини тягу (которая переключает рециркуляцию в положение забор с улицы, забор с салона) от штока движка (который переключает) и попробуй включить-выключить несколько раз, при этом шток должен спокойно и плавно перемещатся с одного положения в другое. Если не перемещается снимать коробочку с движком и разбиратся что случилось (шестерни привода клинят, движок глючит). Если перемещается нормально попробовать подвигать рукой тягу (вместо двигателя) может где-нибудь цепляет или заедает сама заслонка (круглая которая перекрывает доступ воздуха то из салона, то из улицы.

0

37

AlexS написал(а):

привет всем! други подскажите что может

У МЕНЯ ТАК БЫЛО !Я РАЗБИРАЛ ПРИВОД НЕСКОЛЬКО РАЗ В ИТОГЕ ЗАКРЫЛ И ФИШКУ СНЯЛ НАДО МЕНЯТЬ ПРИВОД Я ПЫТАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ЯПОНСКИЙ НО НУЖНОГО РАЗМЕРА НЕ НАЩЕЛ ТО БОЛЬШЕ ТО МЕНЬШЕ ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ ТАК ВСЕГДА С УЛИЦЫ

Отредактировано kuper (2011-11-16 13:13:59)

0

38

Сергей возможно проблема в сервоприводе заслонки (на фото)http://uploads.ru/t/n/3/D/n3Dos.jpg. По крайней мере с моторчиками фирмы "бош" проблема известная. Многие  моторчик разбирают и приклеивают разболтавшийся магнит, я разбирал и между магнитом и пластмассовой крышкой со щётками ставил кольца вырезанные из коробки чая принцесса нури :rolleyes: Поскольку сам это прошёл, считаю  проблему вполне решабильной.

Предлагаю, ссори, сам так не делал, т.к. мотор был разобран, а осмысление пришло позже, не разбирать мотор, т.к. при разборке можно повредить (деформировать) щётки коллектора, оч. нежное изделие. Короче...  нагретым тонким шилом проколоть пластмассовую крышку сервомотора насквозь.  Чтобы отверстие получилось над торцом магнита (внутри магнит в виде высокого кольца и не достаёт до пластмассовой крышки 1-2 мм) прокалывать крышку нужно как можно ближе к стальной стенки корпуса моторчика (даже вдоль неё), потом через это отверстие аккуратно нажать на магнит чтоб он встал на своё место (одновременно можно повключать  откр. закр. проверить работоспособность), в получившееся отверстие вставить стержень в упор магнита, выступающую часть стержня срезать в заподлицо с крышкой, нагретым шилом заплавить его в крышке чтоб не выпадал....как то так.  Кто нить попробует реализовать?

0

39

И что в итоге с термопредохранителями? Кто на каких параметрах остановился (имеется положительный опыт эксплуатации замененных), 10А, 16А или самовосстанавливающиеся все взяли? У меня та же беда. Хочется поставить да уж и не лазить более! Plis

0

40

Кстати из-за этого дерьма - лобовое стекло по низу щёлкнуло!!! Это в традициях Травика - малую беду превращать в большую!!!

0

41

SHER Стоит 150г. 10А. Лучше конечно на 16А поставить.

SHER написал(а):

Кстати из-за этого дерьма - лобовое стекло по низу щёлкнуло!!!

Это как?

0

42

Вентилятор печки встал (с 1-ю по 3-ю скорость)в морозное утро (-30), был на работе со смены. До дома заскочил ещё в пару мест. Разумеется включал обогрев на 4. Уже к дому подъезжал, вроде и салон был хорошо прогрет (температура двига тож за 80 была), а вот стекло от перепада температур (плюс печка на 4 сорость и весь поток на стекло) щелкнуло, образовалась  трещина в районе чуть выше дворников (по ранее незначительному сколу - его практически и не видно было).

0

43

Lekc написал(а):

Стоит 150г. 10А. Лучше конечно на 16А поставить.

За инфу спасибо - буду ставить! :flag:

0

44

Заменил термопредохранитель. Поставил 162 град. на 10 а. Что то подсказывает, что плавится он он наружной температуры, которая создаётся нагревом резисторной группы (сам пальцы прижёг когда пробовал), посему поставил с большей температурой. Ток плавкой вставки остался 10 а. (на снятом предохранителе тока не было!). Всё удовольствие по замене термопредохраителя 15-20 мин. - снимал только бардачок и нижний защитный кожух (6 саморезов) более ничего не надо. Резисторная группа достается с усилием, надо развести в стороны пластиковые защелки и тянуть вверх.

0

45

SHER написал(а):

что плавится он он наружной температуры, которая создаётся нагревом резисторной группы

Так он соб-но и предназначен для защиты резистивной сборки. Горит он из-за плохо обдува, к примеру при забитом салонном фильтре.

0

46

сегодня утром тоже сгорел родной еще термопредохранитель.
нашел и купил в радиодеталях термопредохранитель  ZH103  172гр на 15А.
Заменил за менее чем час. даже удалось подпаять кислотой.

0

47

Я в электрике не очень шарю:) подскажите термопредохранитель имеет разницу какой стороной его ставить? а то снять то снял а какой стороной посмотреть забыл! :)

0

48

Артем Нет!

0

49

Lekc написал(а):

Артем Нет!

Спасибо!
Наконец-то погода позволила и я избавился от  этого косяка!))))))
Поставил предохранитель на 15 А 170 градусов!

0

50

SHER написал(а):

Заменил термопредохранитель. Поставил 162 град. на 10 а. Что то подсказывает, что плавится он он наружной температуры, которая создаётся нагревом резисторной группы (сам пальцы прижёг когда пробовал), посему поставил с большей температурой. Ток плавкой вставки остался 10 а. (на снятом предохранителе тока не было!). Всё удовольствие по замене термопредохраителя 15-20 мин. - снимал только бардачок и нижний защитный кожух (6 саморезов) более ничего не надо. Резисторная группа достается с усилием, надо развести в стороны пластиковые защелки и тянуть вверх.


Через два месяца предохранитель опять сгорел!

0

51

SHER написал(а):

Через два месяца предохранитель опять сгорел!

Если фильтр салона не забит тогда возможно что дело в моторе вентилятора печки (возможно межвитковое замыкание и из-за этого повышение тока потребления или повышенное трение в подшипочных узлах-попробуй капнуть по паре капель масла для смазки).
Или номинал предохранителя ниже требуемого поробуй поставить с побольшими параметрами.

Отредактировано Volodia24 (2012-03-23 21:33:04)

0

52

Одна из возможных причин частого перегорания термопредохранителя - то, что его поджимают, а не припаивают. Там нормально поджать не получается, а значит будет плохой контакт, плохой контакт будет греться. Свой припаял. Посмотрим, сколько выдержит. 155 град. и 10А.

0

53

Опять эта зараза перегорела!!! :mad:
Ставил на 15 А 170 градусов, причина перегорания в моей собственной лени!
Все лето хотел разобрать и смазать двигатель вентилятора так руки и не дошли!
Перегорел по той же схеме что и прошлой зимой! Ночью было - 20, утром завел и включил печку на 1 скорость, а вентилятор то замерзший!
Вот и нагрузка, Вот и сгоревший термопредохранитель!  :canthearyou:
На выходных опять буду разбирать и менять! Благо с прошлого раза еще один предохранитель завалялся! :)

0

54

АртемДействуй по пунктам:
1.Прочитать свою подпись в профиле!
2.Понять и простить!))
P.S. После вчерашней замены задней подушки двигателя, подумал: -Учится надо было на гинеколога! И руки в тепле, и капиталку можно было через выхлопуху делать. :crazyfun:

0

55

прошлой зимой перегорел неродной термопредохранитель. припаял новый и вывел под торпедо в район правой ноги пассажира параллельно два провода с колодкой под обычный плавкий предохранитель ))) чтоб зимой если что не разбирать а тупо вставить плавкий.
ампер на 20 )

0

56

ZAG написал(а):

чтоб зимой если что не разбирать а тупо вставить плавкий.

Рискованно. К примеру замерз/заклинил мотор отопителя, машина на автозапуске-прощай резистивка.) Покупай гараж лучше!))

0

57

всегда теперь выключаю моторчик когда выхожу из машины ))) потому как горят термопредохранители именно в момент пуска двигателя если моторчик отопителя включен на 1,2,3.

0

58

Lekc написал(а):

прощай резистивка.)

кто это?

0

59

ZAG написал(а):

кто это?

Резистивная сборка- там где термопредохранитель стоит.

ZAG написал(а):

всегда теперь выключаю моторчик когда выхожу из машины

Я в тебе не сомневался.)))

0

60

Утро. Снег. Минус 4 градуса. Печка с вечера осталась на 1 положении. Утро. Снег. Замершее окно :)

Короче и я словил такую же проблему - работает только 4 скорость. Собственно вопрос удалось ли определить точные данные для покупки термопредохранителя ?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Поломка с 1-ой по 3-ю скорость ветилятора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC