Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » А стоит ли брать? » На что обратить внимание при покупке?


На что обратить внимание при покупке?

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Здравствуйте!

Собрался приобрести Травик в Красноярске. Несколько вопросов от новичка:

1. На что обратить внимание при покупке пробежного Травика?
2. Стоит ли рассматривать "сингапурский" вариант (тот, что с надписью Opel)?
3. В чём существенное отличие комплектаций? Обвес даром не нужен...
4. Какой размерности колёса предпочтительней на Травик с учётом увеличения клиренса?
5. Какие проблемы при замене штатной магнитолки есть? Хочу голову с МP3, как минимум.

0

2

Сингапурский вариант - тоже вариант. Тем более, что выпускались они все в Таиланде, что для Японии, что для Сингапура, что для Австралии. Только названия меняли. На сингапурском м.б. печки нет? Посмотри. Моё мнение на печку надо смотреть - бежит ли. Далее на работу двигателя, его номер и объём. И конечно же на реальный пробег. VIN перепиши, а мы пробьём на год выпуска и т.п. Отличие комплектаций можешь глянуть на Drom.ru. Колеса, я считаю на зиму R15, а на лето R16. Но с 15 дюймовыми меньше вариантов для поломки диска, чем с 16 дюймовыми низкопрофильными. При замене магнитолы особых проблем нет. Проблема одна - она однодиновая.
А вообще смотри здесь на форуме и на forum.opel-club.ru в разделе Zafira. Удачи!!!!

0

3

Dad написал(а):

Моё мнение на печку надо смотреть - бежит ли....

Это такой серьезный трабл? Лечение дорого?

Dad написал(а):

... Колеса, я считаю на зиму R15, а на лето R16. Но с 15 дюймовыми меньше вариантов для поломки диска, чем с 16 дюймовыми низкопрофильными. ...

А размерность какая повыше влазит: и на 15 и на 16 напишите плиз. На каких колёсах достанется не знаю, но не любитель низкопрофильных.

0

4

Nick Box написал(а):

Это такой серьезный трабл? Лечение дорого?

Если делать самому то стоимость вытачивания патрубков и приваривания их к радиатору печки + покупка трубок и 4-х хомутов (хотя тоже есть 2 варианта). Более подробно расписано на форуме Опель - минивены - Зафира А по ссылке которую дал dad ну и здесь тоже. По резине могу подсказать только на 16 дюймов у меня стоят 205/55R16 вроде родная размерность, будеш смотреть по этому форуму и опелевскому найдешь. (как правило в основном попадают 16 дюймовые диски) Вобщем найдешь ответы даже на те вопросы что не задавал. Если что нибудь будет не понятно спрашивай поможем. Удачи.

0

5

Если без обвесов в кузове С, в бедной вариации, то стоят штампованные диски с резиной 195/65R15. Но в этом кузове есть и богатая комплектация, с БК и управлением радио с руля. Зато стоят реллинги!
У официалов лечение печки дорого и почти никогда не эффективно, а вот если самому, то не больше стоимости аргоновой сварки и вытачивании алюмиевых заготовок (при условии, что всё остальное самостоятельно - сборка-разборка). Всё описано, богато иллюстрировано в т.ч. и здесь на форуме. В зависимости от года выпуска трабл с печкой может и не выскочить (например если авто второй половины 2003г.в. и позже - ресталлинг). Помни только, что детские болезни есть у ВСЕХ авто! В той или иной мере они так или иначе вылазят!
В целом авто будешь доволен! Это не японец, комфорта меньше! Зато все дисковые тормоза, разгонная динамика, тяговитость движка Z22SE, управляемость, удобство посадки и вместимость тебя явно порадуют!!

Отредактировано Dad (2009-10-05 20:47:35)

0

6

у меня на лето 205/60/16, зима 205/65/15. нигде не задевает, малеха повыше клиренс чем на родных.
обрати внимание чтобы подвеска была не заниженная, япы иногда это любят (попадаешь на покупку стоек и пружин т.к. ездить не сможешь по нашим дорогам). родной клиренс и так небольшой150 мм так что сразу покупай или смотри на зашиту двигателя. печка ерунда, лечится не сильно геморойно. здесь практически все через нее прошли.

Отредактировано Евгений-эНск (2009-10-06 23:12:55)

0

7

Смотри и слушай двиг.если Z22SE,уже много случаев обрыва цепи ГРМ.Следствие-погнутые выпускные клапана(в лудшем случае)-дорогостоющий ремонт.Сам цепи менял на 87 000км(!!!).У меня комплектация С,отличие от остальных:нет обвеса(крепче сон);молдинги неокрашены(цветные сны) ,а в остальном все тоже что и в остальных комплектациях.БК если надо 3000р.,круиз от 400 до 1800.Резина на 15 дешевле как мин.на 25%,да и ход мягче,учитывая что подвеска жесткая для наших дорог.

0

8

Nick Box

Nick Box написал(а):

Стоит ли рассматривать "сингапурский" вариант (тот, что с надписью Opel)?

С надписью Opel может быть и Опель)))) До сентября 2001 Травиков нет, а только Опель и производился он в германии.

0

9

Спасибо всем за мнения, как приобрету, отпишусь.

0

10

У меня у отца праворульная OPEL ZAFIRA 2000 года выпуска тоже из Японии. Движок  X18XE1.
На самом деле сделан в Германии.

0

11

ZAG У меня праворельная зафира z18xe, 2001 года. Производство Бохум, Германия.

0

12

Dad написал(а):

VIN перепиши, а мы пробьём на год выпуска и т.п.

VIN   WOLOTGF752H005174
собрался завтра оформлять. Пробейте, пожалуйста.

0

13

Вот что выдает:
Код производителя: WOL - Adam Opel AG
Модель: Opel Astra G (Zafira)
Комплектация: GL
Кузов: monocab
Год выпуска: 2002
Завод изготовитель: Hannover или Rayong, Thailand или Halol, India
Серийный номер: 005174

0

14

Спасибо.
Не нашёл на дроме такой комплектации. ) Но машинка вполне простая - без обвесов, с дисками (не литьём) на 15, без рэллингов. Прельстило то, что пробег родной 60 тыс. км, целый кузов и пробег по РФ 13 тыс. км. за два года, причём по ней видно. Есть маленький прикол: мужик её за два года не ставил на учёт: полтора года ездил с владивостокскими транзитами, потом поставил-снял, получив местные транзиты. Такой простой сибирский парень или пытается наё? Номера все сверил - в порядке.
В целом машинка очень понравилась.

0

15

В общем,  стал владельцем Травика 2002 г. Какая комплектация даже предположить боюсь, но 2.2 литра без тонировки, обвесов, кожанной оплётки руля и КПП, подлокотника, на 15 колёсах. Пробег на сегодня 62 тысячи, что (на сколько я могу судить) абсолютно реально.
Первый вопрос: что можно лить в расширительный бачок? Антифриз свой или любой (почти) можно?

0

16

Поздравляю.Любой,соответствующего цвета и следи за уровнем в дальнейшем.Если снижается,то смотри радиатор печки в салоне-текут уплотнительные кольца.Цена вопроса:350 р.компл.колец на Экзисте+замена 3т.р.-7т.р.в сервисе.Если будеш менять сам-смотри инфу на этом форуме или forum.opel-club.ru.Удачи.

0

17

Прими поздравления! Скорее всего у тебя такая комплектация Subaru Traviq 2.2 L package (08.2001 - 09.2002). Антифриз можно лить любой, но соответствующего цвета. Оптимально заменить его в зиму. Обязательно защиту картера купи!

0

18

Cпасибо за поздравления. Главный вопрос: а какого цвета антифриз? (бачок расширительный совсем пустой() Скажите, чтоб патрубки не ковырять. Масляные пятна на коврике под ногами водителя - признак бегущей печки?
В целом, машинка сильно нравится. )

0

19

Nick BoxДа ковырять патрубки не надо, внизу радиатора кран сливной. Антифриз обычно красный залит.

0

20

Jak написал(а):

Nick BoxДа ковырять патрубки не надо, внизу радиатора кран сливной. Антифриз обычно красный залит.

Спасибо!

0

21

Бывает и зеленый на Травиках! Хотя у меня лично красный. В качестве теста рекомендую такой "приборчик" Печка под печку. А лучше ПЭТ-бутылочка 0,5-0,6 литра, разрезанная вдоль и уложенная под место стыка печки и патрубков. Поездишь два-три-четыре дня и посмотри. Если есть капли антифриза, то тебе как правило СЮДА. Так что настраивайся и не трать много денег на доливку ОЖ. Лучше сделать печку и заменить ОЖ полностью!

0

22

DadЛучше сделать печку и заменить ОЖ полностью!

А потом ближе к лету снимать обивку пола и мыть ее от антифриза )))

0

23

Nick Box написал(а):

бачок расширительный совсем пустой() Скажите, чтоб патрубки не ковырять. Масляные пятна на коврике под ногами водителя - признак бегущей печки?

под ковриком водительским рукой проведи, если мокро то печку либо делать либо переделывать нужно. Антифриз то куда-то же делся. Долей его, а то и перегреть недолго без антифриза, тем более что ты незнаешь сколько там его вообще осталось. При нормальном уровне при прогретой машинке атифриз через шланчик льется в бачек расширительный

0

24

Антифриз лить по спецификации G12. Он по составу отличается от того же тосола и большинства продающихся ОЖ. Смешивать их нельзя. Лить другой тоже нельзя, ибо будут проблемы с коррозией

0

25

Nick Box написал(а):

а какого цвета антифриз?

Мне в Атлантик-центре залили мобиловский антифриз, изготовленный на основе концентрата фирмы BASF - концентрат этот называется Glysantin. Вроде как 90% всех европейских антифризов различных марок делаются на его основе - не путать с японскими! У нас в России официальный дилер BASF - это Тосол-синтез. У них есть своя марка антифриза AWM, кажется, тоже сделана на основе Glysantin, а сейчас вроде они и Glysantin официально разливают и продают. Вот здесь таблица применимости Glysantin для различных марок машин. Для опеля подходит Alu Protect/G 30 - AWM как раз на основе него сделан. Так что можешь смело покупать, он недорогой, и менять полностью.

0

26

нашёл в сети прикольную статью, в которой Зафира уделывает Хонду Стрим под орех:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … fira/1.htm

0

27

Dad

подскажи плиз где VIN пробовал????

хочу заказать цепочки на ГРМ и уравновеш , боюсь лохануться

0

28

Могу скинуть flash-прогу на мыло тебе. Или можно ещё на exist.ru если там заказывать собираешься. Прога многого не показывает.

0

29

Dad
спасибо, уже у инете нашел http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm
дает тоже самое что и ты написал Nick Boxу

0

30

если денег жалко - глядеть неполную комплектацию по vin на exist.ru. если 150 рублей не жалко - на vin.su очень подробная комплектация.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » А стоит ли брать? » На что обратить внимание при покупке?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC