Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 301 страница 330 из 907

301

Irkudza написал(а):

Спасибо я нашел ветку про новый натяжитель

Где? О_о Подскажи ссылку? :sceptic:
Устанавливал этот натяжитель? А то мой мне уже весь мозг вынес - если я его взвожу, то обратно он уже не вылазит (токо плоскогубцами его оттуда можно выковырять)!

0

302

Ну что-то типа тут!!!! :crazyfun:

0

303

Gnom2004 написал(а):

Устанавливал этот натяжитель? А то мой мне уже весь мозг вынес - если я его взвожу, то обратно он уже не вылазит (токо плоскогубцами его оттуда можно выковырять)!

Я его единственный, наверное, установил. Пока полёт нормальный.

0

304

Dad написал(а):

Ребята гляньте пожалуйста - этот набор цепи балансирных валов или не этот?И этот набор цепи привода ГРМ или не этот?

Отличная цена! 100+45+100+(20 или 45?)=290(265)$   290(265)*30.6=8874(8109) руб
И это за оба комплекта цепей.
Правда там похоже прокладок никаких нет, но их недолго и на экзисте взять.

Dad написал(а):

Кому нужно смогу купить на Ebay.com и выслать на ваш адрес, сразу от продавца. Маржу я не беру.

Хотел всё сам зарегистрироваться на Ebay, но начинать с такой крупной покупки мне кажется опасно. Лучше репутацию снчала на всякой мелочевке набрать, поэтому с удовольствием бы воспользовался твоей помощью. Только в каком порядке деньги переводить? У тебя в каком банке счет?

Ну а теперь про проблемы свои. Кажись я тоже добрался до ремонта привода ГРМ. Появлся стучек в районе привода ГРМ. И вообще шум подозрительный. Съездил на озера (2000 км. туда-обратно), звук немного усилился. По ощущениям - звук идет где-то из района нижней части привода ГРМ.  Звук над ГРМ, Звук за колесом в нижней части ГРМ.
Пока вот в думках, что делать, поскольку у меня сейчас нет возможности где-то спокойно разобрать и оставить машину, то наверное всетаки буду ставить в сервис. Но у нас ещё и сервис поискать, который знаком был бы с нашим двигателем. К официалам впринципе нет желания обращаться. Пробег авто перевалил за 100 тыс., выпуск ноябрь 2002 года, бывало ездил при низком уровне масла, пару раз даже падало до самого кончика щупа. Начитавшись ваших обсуждений настроен поменять оба ремкомплекта цепей и помпу до кучи. Опять же возникает вопрос - стоит ли к комплкту ГРМ добавить натяжитель новой модели? Жаба на деньги конечно давит, но это дело такое, зажлобиш сейчас - переплатиш потом.

Отредактировано coloboc (2010-08-21 13:25:47)

0

305

Помогу купить, не вопрос. Финансовые вопросы в личку. Ребята, кто обращался, мне "фе" не говорили. Но это лирика.
Вот только стоит ли начинать с замены цепи? Купи пока новый гидронатяжитель + башмак и успокоитель. Пусть этот будет первым шагом. При вскрытии заодно и дефектовку проведёшь. Будет ясно нужна ли замена.

Отредактировано Dad (2010-08-22 07:06:40)

0

306

Да может ты и прав. Сейчас всетаки хочу просто снять переднюю крышку - посмотреть, что там творится.  А с другой стороны не вижу особого смысла экономить, чтобы потом через 20 тысяч снова туда лезть.

0

307

coloboc написал(а):

Да может ты и прав. Сейчас всетаки хочу просто снять переднюю крышку - посмотреть, что там творится.  А с другой стороны не вижу особого смысла экономить, чтобы потом через 20 тысяч снова туда лезть.

Если цепь не вытянута, то зачем городить огород (если только для своего спокойствия)?  Почитай сообщения однофорумчан - почти у всех цепь не была вытянута, а значит проблема в гидронатяжителе, в его проблемной работе. Цепи ходят очень долго! Тебе всего то надо помимо того, что я писал, прокладку этой крышки и сальник.

0

308

Ребята всем привет! Прочитал сегодня ветку про замену цепи, давно на форуме не был. Вот и задумался, что можно сделать, или поменять  чтоб проблем с ней небыло! Сейчас пробег у меня 74т/км, ничего не стучит и не гремит, но переживать есть за что, сами понимаете. Масло  меняю каждые 5т/км. Лью только масло Esso. Летом 10w-40, зимой 5w- 40. Заранее спасибо за ответы. :blush:

0

309

Вячеслав75 написал(а):

но переживать есть за что, сами понимаете

Dad Четко сформулировал проблему и ее решение, но каждый принимает решение сам.

Dad написал(а):

Почитай сообщения однофорумчан - почти у всех цепь не была вытянута, а значит проблема в гидронатяжителе, в его проблемной работе. Цепи ходят очень долго! Тебе всего то надо помимо того, что я писал, прокладку этой крышки и сальник.

0

310

Двигатель 2,2 АКП. Подскажите, при обрыве цепи гнутся-ли клапана?

0

311

denis860820@mail.ru написал(а):

Двигатель 2,2 АКП. Подскажите, при обрыве цепи гнутся-ли клапана

Еще как!!!!
Наши поршня не имеют углублений для клапанов, как у ВАЗ 2104.
Насколько я в курсе нет машин с цепью которая имела бы такую возможность.

0

312

Dad написал(а):

Кому нужно смогу купить на Ebay.com и выслать на ваш адрес, сразу от продавца. Маржу я не беру.
            Отредактировано Dad (2010-07-25 03:30:06)

Володя привет. Если сможешь помочь прикупить эти 2 набора с Ebay, буду очень тебе благодарен!

0

313

Вячеслав75 написал(а):

Володя привет. Если сможешь помочь прикупить эти 2 набора с Ebay, буду очень тебе благодарен!

Не вопрос, пиши в личку. И ссылки дай на лоты.

0

314

народ а про вот этот комплект подойдёт 48 05 097 нам или нет?

0

315

Сняли в субботу с Николаем (cox) преднюю крышку движка:

http://s003.radikal.ru/i203/1008/0d/8a0a62a460c2t.jpghttp://i062.radikal.ru/1008/82/51040dbb59b1t.jpg
1,2 Вид под крышкой
Как и положено, долго пытались открутить нижний болт кронштейна подушки двигателя. В итоге использовали головку на пятнадцать со вставленным в неё четырехугольником от трещётки а этот четырехугольник уже крутили рожковым ключом на тринадцать. Ну а к рожковому ключу приложились при помощи большого удилинителя из набора,  с надетой на него удлиненной головкой на 21. Чего только русские не сделают, чтобы не снимать движка и не покупать крутых съемников ;).
Кстати неплохо приспособились оттягивать натяжитель клинового ремня при помощи изогнутого четрырехугольника (помоему он используется для разборки нивовских мостов) и штатного баллонника от травика.

Вобщем разобрали...

Форсунки похоже уже модернизированные. Цепи помоему растянуты не сильно (тут очень бы хотелось услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим). Сняли натяжитель цепи балансиров - обнаружили, что он нехило клинит в положении близком к рабочему. Покрутили, повертели, развернули шток на 180 градусов (так он перестал клинить) и поставили на место.

http://s002.radikal.ru/i199/1008/cc/9ed020210a3bt.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/1008/60/299e0992164at.jpg
3. форсунка; 4. Натяжитель цепи балансирных валов

До натяжителя цепи ГРМ так и не добрались, не охото было снимать крышку клапанов.
После сборки звук остался. Вобщем под замену пойдут, как минимум, оба натяжителя. Ну а судьба цепей зависит от вашего мнения.

Отредактировано coloboc (2010-08-31 09:09:59)

0

316

coloboc
балансирная цепь у тебя вытянута. заметно на второй фотке. цепь практически касаеться верней части прилива маслопровода.

0

317

coloboc написал(а):

Форсунки похоже уже модернизированные

форсунка там одна. если полностью пластик без металлической трубочки внутри то модернизированная. я выкладывал выше фото старой с шариком внутри.

0

318

ZAG написал(а):

форсунка там одна.

Ну да, конечно одна, в попыхах всякого напишеш ;(. Кстати деталь одна, а дырки две. Так что множественное число вполне применимо ;)

ZAG написал(а):

цепь практически касаеться верней части прилива маслопровода

Впринципе там действительно уже небольшое расстояние, но оно и изначально очень маленькое. Что меня смущает так это то, что натяжитель не вышел наверное и на треть.  Логично предположить, что при максимально расятнутой цепи натяжитель должен быть близок к пределу своего движения.

А про цепь ГРМ по фотографии чтото можно сказать?

Отредактировано coloboc (2010-08-31 16:50:20)

0

319

ZAG написал(а):

балансирная цепь у тебя вытянута. заметно на второй фотке. цепь практически касаеться верней части прилива маслопровода.

Ребята, объясните на картинке о чем речь? О каком расстоянии. Также разобрал движку, симптомы практически те же. Заменил натяжитель цепи балансирных валов (он тоже подклинивал, как мне показалось, кроме того его шток был провернут на 90 градусов и вышел из паза башмака) . Вроде бы причина "дизеления"налицо. Однако после замены натяжителя и сборки, движок тихо проработав неделю, снова задизелил. Снова разбирать надо. Пробег всего 67 тыс. Думаю снять и посмотреть натяжитель цепи ГРМ. При первой разборке поленился, да и причина вроде бы была ясна. Хотелось бы понять, как визуально определить степень растяжения цепей, если можно покажите на картинке. Судя по вылету штока натяжителя, он вышел менее половины, вроде есть еще куда тянуть цепь...

Отредактировано v62 (2010-08-31 21:48:47)

0

320

Как я понимаю, одним из основных признаков растяжения цепи является её прилегание к пятке башмака. Понятно, что у меня обе цепи растянуты, но насколько критично они растянуты - вот это вопрос. Возможно они и в таком состоянии отходят не одну сотню тысяч километров, если исправны будут натяжители. А потом порвутся и кабздец ;)

Отредактировано coloboc (2010-08-31 22:03:16)

0

321

v62 написал(а):

Пробег всего 67 тыс.

странно! у меня при таком пробеге даже намеков не было )))
визуально трудно определить степень износа нужно брать две цепи новую и старую в руку за концы горизонтально и по степени (углу) наклона вниз смотреть.

0

322

coloboc написал(а):

Ну а судьба цепей зависит от вашего мнения.

Обе цепи под замену.
Плюс ты не до того натяжителя доколупался. Смотреть нужно было именно натяжитель цепи ГРМ, а не балансиров. Конструкция первого изначально неудачна, и вероятность, что ее заклинило - 100%. Когда разобрал качал башмак натяжитела ГРМ цепи? Если он хоть немного имел люфт - это прична дизельного звука. Натяжитель же цепи балансиров сделан вполне добротно и внушает доверие - конструкция неразборная, но если он вжимается (после поворота на 90гр.) и выходит без проблем то всё в норме. Полностью ремкомплекты можно не покупать - плассмаски хоть и стираются самую малость, но до полного износа им ходить не одну сотню тык; форсунка - нормально прочищается жесткой проволкой (если забита, но скорее всего там всё норм, если она уже модифицированная, т.е. без металлической вставки на входе в нее масла), либо приобретите ее отдельно; болты и звездочки, которые тоже входят в ремкомплект вообще не нуждаются в замене (если конечно вы пока откручивали/закручивали не сломали болт (как я, умудрился один перетянуть и сломать - поставил старый), или не отломили на звезде распредвала усики крепления у основания (тоже имеется такой неудачный опыт - недотянул болт звезды распредвала выпуска, собрал двигатель и крутанул стартером; чего-то хрустнуло; расследование показало мою ошибку - благо отломленные куски не попали никуда и не покоцали новые детали - тоже поставил старую звезду)). Также имеет смысл купить сальник коленвала под шкив - его на герметик не посадишь, а если засочит, то машину придётся поставить и ждать пока доедет к вам эта мелкая но важная деталь.
По цепям всё таки поясню - при таком отлегании цепи от пятки башмака мои цепи, если их рядом положить, были растянуты почти на звено, т.е. общее удлиненние около 1.5 см (т.к. при измерении цепь сложена вдвое). Это  много. никакими приспособами для измерения не пользовался - всё примерно, "на глазок".
Естесственно всё ИМХО.  :tomato:

0

323

Смотреть нужно было именно натяжитель цепи ГРМ

Да честно говоря не хотелось уже возится с его взвведением, времени не было. К томуже, как я понимаю его и не переведёш в рабочее состояние, если не снята крышка клапанов. Заклинен он почти наверняка. Звуки помомему всеже от цепи ГРМ исходят.

Когда разобрал качал башмак натяжитела ГРМ цепи? Если он хоть немного имел люфт - это прична дизельного звука.

Вообще цепь ГРМА была натянута хорошо, пытался двигать башмак, он немного ходил, но довольно туго и в небольших пределах.

Полностью ремкомплекты можно не покупать - плассмаски хоть и стираются самую малость, но до полного износа им ходить не одну сотню тык; форсунка - нормально прочищается жесткой проволкой (если забита, но скорее всего там всё норм, если она уже модифицированная, т.е. без металлической вставки на входе в нее масла), либо приобретите ее отдельно;

Не понимаю абсолютно логики. Если мне необходимо поменять цепи и, как минимум, один натяжитель (хотя второй считаю тоже обязательно менять надо). Неужели ты думаеш, что их реально найти дешевле, чем заказать на Ebay два ремкомплекта цепей за 8.5 тыс.? Даже если и сэкономиш несколько тысяч, помомему такая экономия не стоит затраченного времени и нервов. Кстати, новые цпи поотдельности ещё поискать надо, не видел я чтобы их кто-то поставлял.

Также имеет смысл купить сальник коленвала под шкив - его на герметик не посадишь, а если засочит, то машину придётся поставить и ждать пока доедет к вам эта мелкая но важная деталь.

Сальник и все прокладки уже едут. Он у меня и сейчас хорошо сочит. Машину на прикол ставить не собираюсь ;)

По цепям всё таки поясню - при таком отлегании цепи от пятки башмака мои цепи, если их рядом положить, были растянуты почти на звено, т.е. общее удлиненние около 1.5 см (т.к. при измерении цепь сложена вдвое). Это  много. никакими приспособами для измерения не пользовался - всё примерно, "на глазок".

Спасибо, ценная информация. Кстати, народ, а ктонибудь знает номера такихже ремкомплектов, но от GM? Что-то нигде не удалось найти. Все детали идут GM-овские, и они всегда дешевле опелевских. Должен же быть и ремкомплект цепи от GM.
Есть ещё одно интересное место, через которое покупать GM-овские детали. Выходит дешевле чем через exist:
http://s41.radikal.ru/i093/1009/49/9d86aabc672et.jpg
На скрине натяжитель цепи балансиров, натяжитель цепи ГРМ и башмак натяжителя цепи ГРМ. Там конечно ещё доставка добваляется, но всеравно получается дешевле чем на exist.

Отредактировано coloboc (2010-09-01 11:42:01)

0

324

coloboc написал(а):

Есть ещё одно интересное место, через которое покупать GM-овские детали. Выходит дешевле чем через exist:

Поподробней.

0

325

2 omar
Уже добавил более подробную информацию

Отредактировано coloboc (2010-09-01 11:21:38)

0

326

Ребят всем привет!
пришло время тож перед зимой заняться движкой...
Я же по весне разбирал, такая же песня, как и у колобка....
Я тоже грешу на натяжитель цепи балансиров, т.к. люфт был на ней и натяжитель недотягивал...
Цепь ГРМ сидела не шолохнувшись, форсунка апгрейт - усё ок...

coloboc
Форсунки похоже уже модернизированные. Цепи помоему растянуты не сильно (тут очень бы хотелось услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим). Сняли натяжитель цепи балансиров - обнаружили, что он нехило клинит в положении близком к рабочему. Покрутили, повертели, развернули шток на 180 градусов (так он перестал клинить) и поставили на место.
ВОТ то что ты на 180гр. развернул шток - это еще вопрос - поставил ли ты его на место... ибо сейчас точно не помню, но взводился он в одном положении, когда я повернул его на 180 гр, он обратно до конца не выходил...

Dad
поможешь с приобретением 0615418 или один натяжиль лучше пока купить... деньги могу переслать на карту СБ или твой счет...???

0

327

фото моих цепей
Замена цепи

0

328

mell написал(а):

Dad поможешь с приобретением 0615418 или один натяжиль лучше пока купить... деньги могу переслать на карту СБ или твой счет...???

Не вопрос, помогу. Стоимость лота + стоимость доставки = $x(курс ЦБ+1% (за переконвертацию))
Остальная конкретика в личку.
Только мне кажется, что если уж менять цепи, то обе надо (на Ebay.com выйдет по стоимости как раз как на Exist.ru за одну цепь). А если не менять, то гидронатяжитель модернизированный просто поставь.

Отредактировано Dad (2010-09-01 17:38:01)

0

329

Dad
Я готов, в личку написал...

0

330

Я всегда пожалуйста!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC