Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 511 страница 540 из 907

511

короче я снял натяжитель помыл потёр подул растянул немного пружину собрал залил масло в него и закрутил на место
звук стал приятней .Теперь понятно что надо что то делать в этом направлении  ??????????????
Да я забыл сказать я не снимал крышку клапанов как здесь советуют просто на улице темно стало пока я натяжытель  спасал А в гараже свет украли !. на нём был рыжий масленый налёт и он клинил   .
понятно что аналогично и с балансиром .я связался с  v62 он ещё не продал драгоценные сокровища возможно завтра заберу их себе  и
что делать?
мне непонятно не фига !!!!!!!!!
все разобрать  и поменять всё  у меня не выдит у меня будет только рем ГРМ
я думаю ГРМ заменить боекомплект а  балансиры ????? там посмотрим от них клапана не загибает
А как всё сделать грамотна и с минимальными потерями и денег????????? два раза не разбирать ?
пока не знаю

Отредактировано kuper (2011-03-13 22:28:38)

0

512

kuper написал(а):

я снял натяжитель помыл потёр подул растянул немного пружину собрал залил масло в него и закрутил на место

На место ставил,сжимал ? А че пружину можно растянуть,страшновато.

Отредактировано ром (2011-03-13 22:52:59)

0

513

kuper написал(а):

все разобрать  и поменять всё  у меня не выдит у меня будет только рем ГРМ я думаю ГРМ заменить боекомплект а  балансиры ????? там посмотрим от них клапана не загибаетА как всё сделать грамотна и с минимальными потерями и денег????????? два раза не разбирать ?

Из описания тех кто менял ремкомплекты как правило цепь изнашивается мало. Изнашиваются башмаки (вернее их пластиковые накладки), забивается форсунка и клинят натяжители.
По любому сначала необходимо вскрывать и смотреть что необходимо менять.
На форуме уже описывалась замена ремкомплекта ГРМ (начало темы сообщение 53, прокладки в принцыпе (если все удачно) можно оставит старые посадив на красный термостойкий герметик, сальник коленвала лучше приобрести, в группе балансирных валов если пробег небольшой протестировать натяжитель и при необходимости заменить, проверить проходимость форсунки.
С минимальными потерями денег это проштудировать форум и мануалы и сделать самому (в принципе ничего сложного, главное аккуратность и внимательность (не пытатся срывать крышку не убедившись что все болты откручены)).
А так по любому частичный ремонт и есть частичный придется лезть еще.

0

514

ром написал(а):

На место ставил,сжимал ? .

как,сжимал ?кого ? пружину или весь?ну собрал  масло в него налил вставил поршень развернув его на 180 и закрутил его на место .потом запустил дв грохот был секунд 5 не сильнее прежнего потом стало  намного тише но  слабое цоканье осталось грешу на цепь балансиров или хз надо все разбирать

 

ром написал(а):

А че пружину можно растянуть,страшновато..

а чем это чревато?????  ну я подумал что будит клапан сильнее закрывать нечего страшного!

Отредактировано kuper (2011-03-14 00:32:45)

0

515

вот послушайте мой холодный старт   

0

516

Если обломился вровень с корпусом (куда вкручен) тогда высверливать (накернить по центру и сверлить сверлом меньшего диаметра чем болт, затем загнать в отверстие подходящую биту и пробовать открутить). Если торчит хотя бы милиметра 4 можно попробовать выкрутить зажав маленьким газовым ключем.




      привет, а если болт высверлить не получится какие варианты могут за этим следовать? нарезать резьбу  под болт большего диаметра???

0

517

Volodia24 написал(а):

Изнашиваются башмаки (вернее их пластиковые накладки)

те кто менял при пробеге 100 тыс. даже башмаки были не изношены, а виной всему был гидронатяжитель...

0

518

Юрий2001 написал(а):

а если болт высверлить не получится какие варианты могут за этим следовать? нарезать резьбу  под болт большего диаметра???

Диаметр большей резьбы не может быть больше внутреннего диаметра отверстия в башмаке в которое вставляется болт. Сейчас не помню точно в отверстие башмака кажется вставлена втулка и рассверлить не получится. Точно сказать не могу под рукой нет башмака, так что смотри сам, но считаю что рассверливать отверстие башмака нестоит.

kuper написал(а):

вот послушайте мой холодный старт

Ужасно. Срочно разбирать и смотреть что творится внутри.

kuper написал(а):

ну я подумал что будит клапан сильнее закрывать нечего страшного!

Тут уже действительно хуже не станет, но такие експерименты по вкручиванию без взведения та же русская рулетка: все может закончится благополучно, а может очень плохо...

tushkan написал(а):

даже башмаки были не изношены

Все зависит от того сколько движок роаботал после того как натяжитель начал подклинивать: если работал долго то вероятность износа повышается.

0

519

Юрий2001 написал(а):

привет, а если болт высверлить не получится какие варианты могут за этим следовать? нарезать резьбу  под болт большего диаметра???

есть такая штука экстракторы для болтов сверли отверстие в два раза меньше диаметра заломыша   вставляется и выкручивается
правда я не знаю как там сверлить? зубной дрелью ?? :dontknow:  http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,1407             

да я сегодня приобрёл боекомплект ГРМ вот оно счастье , скоро буду ставить

Отредактировано kuper (2011-03-14 23:41:59)

0

520

привет всем сегодня приобрёл экстракторы еле нашёл)), просверлить отверстие в шурупе на 6! это ювелирная((( работа на днях буду пробовать...

0

521

Там болты сделаны так, что они не упираются в блок! Обломыш должен легко выкрутится, Я ломал пару болтов,маленькими пласками выкрутил спокойно. Кто то писал,мол люди меняют на сто цепь. Надо масло чаще менять! Т.к. засерается НАТЯЖИТЕЛЬ цепи и он ослабляет цепь! Сначала она начинает побрякивать, потом звенеть постоянно(не громко), ну а дальше проскакивает и гнет клапана! К стати, без снятия клапанной крышки не прокатит его почистить! Там после того как его в крутишь, надо нажать на башмак!

0

522

kuper написал(а):

вот послушайте мой холодный старт

особо ничего не услышал, и звон не сильно слышно было. может потому что сбоку фотик лежал. помоему у меня также на холодную работает. если не сложно можешь записать звук непосредственно вблизи цепи?

0

523

Ребята, хэлп!

Прочитал всю тему.
Разобраться сложно сходу.
Однако время не ждет. Машинка разобранная стоит СТО.

Итак. Попытаюсь свести все воедино.
Для полного ремонта необходимо:
1. Утановить ремкоплект цепи ГРМ
2. Установить ремкоплект цепи балансирных валов
3. Установить новую помпу

А теперь вопросы:
а) какой код ремкомплекта цепи ГРМ с новым натяжителем?
б) какие прокладки необходимо ставить, если не снималась головка блока цилиндров, а снималась только верхняя крышка блока.
в) какие прокладки необходимо ставить, если снималась головка блока цилиндров?

в третьем цилиндре нет компресии. что делать? разбирать блок цилиндров?

0

524

Маркиз написал(а):

в третьем цилиндре нет компресии. что делать?

А ЦЕПЬ порвалась ?

0

525

Мишаня написал(а):

Там после того как его в крутишь, надо нажать на башмак!

если его не взводить а акуратно поставить на место можно крышку не снимать  :canthearyou: Но конечно лудше так не делать ясно всем!!!!

0

526

Был в СТО. К слову машина стоит у официального диллера Опель в Иркутске.
Ценник конский. =(

Пока результат такой.
Сняли верхнюю крышку.
Цепь целая. Рассыпался успокоитель цепи ГРМ. Натяжитель старый.

Проверили компрессию.
В трех цилиндрах шипит во впускной тракт.
В одном - третьем - нет давления.

Поскольку двигатель раньше не троил следует что загнуло клапаны в третьем. оба.
работа стоит ...
8000 снять-поставить головку
+ 6000 за оба ремкомплекта цепей. один не ставят.
+ 2000 за притирку клапанов всех впускных.
+ 2000 каждый новый клапан

=(

Какие будут советы?

0

527

Маркиз написал(а):

а) какой код ремкомплекта цепи ГРМ с новым натяжителем?
б) какие прокладки необходимо ставить, если не снималась головка блока цилиндров, а снималась только верхняя крышка блока.
в) какие прокладки необходимо ставить, если снималась головка блока цилиндров?

Ап

0

528

Желание ездить на данной машине есть? Если есть, то надо делать. Если нет, то пробовать продать или обменять с доплатой на что-нибудь. жалко конечно, но и такое в нашей жизни бывает. Сочувствую, но никто из нас от этого не застрахован.

0

529

Маркиз написал(а):

б) какие прокладки необходимо ставить, если не снималась головка блока цилиндров, а снималась только верхняя крышка блока.
в) какие прокладки необходимо ставить, если снималась головка блока цилиндров?

вот люди пишут
Opel 08 51 761 Прокладка        1 34,97 34,97
Ae V94963    Клапан двигателя выпускной    2 442,03 884,06
Ajusa 12020000 Колпачок маслосъёмный    16 47,79 764,64
Elring 007.040    Комплект прокладок крышка головки цилиндра 1 625,61 625,61
Elring 124.372    Прокладка коллектора выпускного    1 259,92 259,92
Elring 807.801    Прокладка ГБЦ        1 855,80 855,80
Reinz 11-34269-01 Прокладка коллектора выпускного    1 277,11 277,11

0

530

Я сегодня посмотрю какие прокладки и сальники мне заменяли при ремонте всех цепей, и отпишусь. Судя потому, что головка не керамика, прокладка должна быть как у меня.

0

531

Ajusa 56032300 Прокладка клапанной крышки, комплект
Elring 127.610 Сальник коленвала передний
Elring 807.801 Прокладка ГБЦ (брал на всякий случай)
Opel 06 46 902 Прокладка передней крышки ГБЦ 1

0

532

Маркиз написал(а):

Какие будут советы?

Ценник на работы конский конечно, лучше поискать другой сервис, где дешевле сделают. Там в принципе только установка ремкомплектов цепей может быть новой для слесарей, но по книге можно разобраться, делали же форумчане, непрофессионалы в авторемонте, и сами все, включая и замену клапанов.

По запчастям лучше конечно тоже в Exist заказать, потому что один клапан у официалов стоит около 2 тысяч, а я в экзист взял Ae V94963 за 450р. Сказали, что подошел хорошо. V94962 - это впускной клапан.

По прокладкам смотри сам. Номер комплекта прокладок Opel 16 06 078. Есть замена Elring 263.570 - стоит 2 890,26р. Там все прокладки нужные, включая маслосъемные колпачки. Правда там они называются УПЛОТНЕНИЕ, ШТОК КЛАПАНА. Но можно через elcats посмотреть состав комплекта и отдельно подобрать неоригинал.

Хотя если тебе и водяной насос надо менять, то скорее всего комплект прокладок должен быть другой Opel 16 06 078. Там еще есть прокладки на помпу
13 34 733 УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, ВОДЯНОЙ НАСОС К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
06 46 295 ПРОКЛАДКА, КРЫШКА, МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Можно их тоже отдельно, так как там еще входят и прокладки на дроссель, который скорее всего снимать не надо будет.

И еще тебе нужна прокладка передней крышки 06 46 902 и сальник коленвала передний 06 38 199

Клапана: впускной 06 41 063, выпускной 06 41 376. Тоже можно другой неоригинал подобрать, не Ae. На форуме писали, что ставили  Mahle и TRW.

Ремкомплект ГРМ 56 36 400. Вот продает форумчанин
Ремкомплект балансировочной цепи 06 15 418. Цепи покупали еще и через Ebay - там дешевле выходит, но по срокам наверное дольше.

Еще по деталям: список Там только радиатор лишний.

+1

533

Маркиз написал(а):

+ 6000 за оба ремкомплекта цепей. один не ставят.

Это даже дешево!

0

534

Маркиз написал(а):

В одном - третьем - нет давления.

клапона загнуло??   :'(

0

535

kuper написал(а):

клапона загнуло??

100% У меня тоже загнуло два выпускных. И еще у кого-то тоже два загибало на одном цилиндре. Так что если начал двигатель тарахтеть сильно, особенно не сразу после заводки, а чуть погодя, то лучше не ездить. У меня сначала тарахтела сразу на холодную, потом когда температура начинала подниматься, тарахтение прекращалось. Потом сразу после заведения перестало тарахтеть, и начинало через пару минут, и не прекращалось с подъемом температуры. Это я так от гаража до дома доезжал. Потом уже от дома, спустя некоторое время нормально было, чуть тарахтела в начале, потом тарахтение прекращалось. И в один момент проехал я метров пятьсот от гаража, и цепь лопнула.

0

536

AlexS написал(а):

Это даже дешево!

Это если голову снимать. Если нет - 8100 рэ.

0

537

kuper написал(а):

клапона загнуло??

Неизвестно, но подозреваемо. Голову еще не снимали.
Если загнуло, то впускные. Потому что дует во впускной тракт.

ЗЫ: Всем спасибо за помощь и поддержку. Она сейчас очень важна. Спасибо Жене-Марчу. Периодически тираню его по сотовому. =)
Вы главное пишите и отвечайте. Полезны (как ни странно) любые идеи и комментарии.

Сегодня объехал еще два сервиса.
В одном делали травики, но я реально испугался оставлять там свою машину.
Ценник за снять-поставить голову 7500.
Ваще гараж какой-то грязный.
+ работа слесаря по клапанам, которую делает чел по договоренности.
т.е. к сто отношения чел не имеет. если что - с них взятки гладки.

Второй - ребята молодые и амбициозные.
Снять/поставить голову - 5000
+ разобрать гловоу 3000
+ притереть все клапана 1000
+ поставить цепи 4000 с учетом снятия головы 2000
итого 11 000
+600 за проточку головы на плоскость

вот и думаю где делать ...
было предложено поставить контракт.

но чет мне кажется по цене будет больше + берешь кота в мешке
вот. ваши мысли?

0

538

Еще вопрос друзи))

В чем разница между
а) 06 41 056 клапан впускной (без идент.)
б) 06 41 057 клапан впускной 0,075 мм выше ном. размер. (идент. К1)

???

0

539

Маркиз написал(а):

было предложено поставить контракт.

а цена какя???? и провег должны сказать!!

0

540

Маркиз написал(а):

б) 06 41 057 клапан впускной 0,075 мм выше ном. размер. (идент. К1)

может это ремонтный размер ,кагда прогарает седло шарошат, точно незнаю

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC