Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 691 страница 720 из 907

691

спасибо  у вас уже опыт буду доверять

0

692

Читал что производство Америка. Ну а если даже и Китай то я думаю не плохой. Китайцы не всё делают плохо, а то что производят по лицензии не чем не хуже оригинала (знаю так как работаю с китайскими поризводителями и рынком). А брак может быть везде.
И не будем забыать что большая часть запчасте у нас производства Китая, Тайваня и т.п. и держуться очень даже гуд.

Отредактировано p1nk1 (2012-03-06 19:28:24)

0

693

Тоже заказывал цепи с Ebay.  Цепь ГРМ ( название лота   CLOYES 9-4201S Timing Chain ) пришла в коробке с надписью made in France  :)   А на цепи балансиров решил сэкономить :dontknow: . И заказал    00-08 2.2-134 DOHC GM SATURN TIMING CHAIN BAL.SHAFT KIT. (Тайвань)  К качеству железяк у меня претензий небыло, а вот башмак натяжителя вызвал подозрения. Как здесь уже отмечалось, втулка, через которую крепится башмак не вращалась. Натяжитель мог выбирать провис цепи лишь на ту величину , которую позволяла эластичность пластика башмака. Озадачившись этой проблемой , решил все-таки провернуть втулку :D .Сжав болтом с гайкой втулку, с существенным усилием провернул относительно башмака. Покручивая втулку , удалось извлечь ее из башмака. На втулке обнаружил три паза, в которых остался срезанный пластик .Причем пазы были выдавлены аккуратно. И, видимо, китайские инженеры сознательно зафиксировали втулку в башмаке :dontknow: Я так и не понял, зачем они это сделали. И поставил родной башмак, который был в хорошем состоянии...Теперь уже заказал комплект на балансиры CLOYES  ^^

0

694

Спасибо за поддержку)

0

695

Будте добры люди добрые объясните мне пожалуйста ,какой из гидронатяжителей цепи грм нового образца,а какаой старого,и на пружине они обои или .....

0

696

Голову стоит снимать ,чтобы промыть

0

697

алекс написал(а):

Будте добры люди добрые объясните мне пожалуйста ,какой из гидронатяжителей цепи грм нового образца,а какаой старого,и на пружине они обои или .....

Смотри здесь там все расписано и сфотографировано и в собраном и в разобраном виде.

+1

698

Добрый день всем!
Нужна помощь.
При замене 2-ух комплектов цепей:
1. при разборке метка на шкиве коленвала и крышки передней совпали, кулачки четвертого цилиндра вверх направлены.
2. при установки цепи балансирных валов, метки на звездочке коленвала должна быть на 6 часов, на вале балансирном со стороны впуска на 12, на вале со стороны выпуска на 6 опять же. Но у меня все встало под углом примерно 10-15 градусов против часовой стрелки. Как так получиться могло? И как быть теперь. Как проверить точно  в ВМТ нахожусь или нет.

3. ставлю натяжитель цепи балансирных валов, он был взведен как бы уже, выдергиваю кольцо, он не натягивает цепь вообще. Снимаю - шток не выходит из цилиндра. Поворачиваю на 45градусов, вдавливаю, выходит шток (но шток перпендикулярен в таком положение прерези в планке натяжителя)-  при нескольких нажатиях на шток он с каждым разом проворачивается на несколько градусов, и доходит до первоначально состояния, при котором не выходит шток из цилиндра натяжителя. Я что то не так делаю, или брак?

Помогайте друзья, настроение 0 уже с ремонтом.

0

699

Бурдюк написал(а):

При замене 2-ух комплектов цепей:

1. при разборке метка на шкиве коленвала и крышки передней совпали, кулачки четвертого цилиндра вверх направлены. + к этому поршень 4-го цилиндра должен быть в верхней мертвой точке.
2. Могло получится если вал провернулся, если цепь ГРМ уже установлена то по новой установить 4 цилиндр в ВМТ (см. п.1), а затем снять шкив и крышку установить цепь балансирных валов как устанавливать цепь и натяжитель здесь:
http://uploads.ru/t/M/b/7/Mb7co.jpg
http://uploads.ru/t/I/u/K/IuKFy.jpg
3. Поворачивать на 45 град нужно по часовой стрелке затем утопить в корпус и зафиксировать чем нибудь типа проволоки диаметром 1 мм, затем закрепить натяжитель установленным моментом болтами и вытащить проволоку, поршень должен выйти, после этого совместить посадочное место на башмаке и штоке поршня. Вся идея состоит в том что при разблокировании поршня он выходит но назад не вталкивается, что бы его втолкнуть необходимо повернуть на 45 град. Можно помочь натяжителю выбрать слабину нажав на башмак (выбрав таким образом слабину цепи, а натяжитель это зафиксирует.
Если шток натяжителя свободно (при спуске) вталкивается обратно или не выходит самостоятельно при спуске ЗАМЕНИТЬ так как он неразборный и ремонту не подлежит (в отличии от натяжителя цепи ГРМ, который можно разобрать и посмотреть из-за чего подклинивает.
Вроде где-то так (цепи на своей менял еще летом, так что если где ошибся у кого более свежие впечатления исправляйте).

0

700

Бурдюк написал(а):

. ставлю натяжитель цепи балансирных валов, он был взведен как бы уже, выдергиваю кольцо, он не натягивает цепь вообще. Снимаю - шток не выходит из цилиндра. Поворачиваю на 45градусов, вдавливаю, выходит шток (но шток перпендикулярен в таком положение прерези в планке натяжителя)-  при нескольких нажатиях на шток он с каждым разом проворачивается на несколько градусов, и доходит до первоначально состояния, при котором не выходит шток из цилиндра натяжителя. Я что то не так делаю, или брак?

Шток при установке должен стоять в том положении, как был изначально. Там внутри есть фиксатор, не дающий натяжителю вдавливааться обратно. При повороте штока этот фиксатор перестаёт работать. Конструкция этого фиксатора такова, что он впринципе может подклинивать в любом положении,если конечно шток не повёрнут (особенно если туда попадут посторонние частицы). Конечно это не совсем нормально, что он у тебя не выходит после того, как достал фиксатор. Но скорее всего он всётаки выдавится давлением масла. Учитывая сложность покупки и возврата подобных деталей - я бы попробовал установить этот, пожалуй.

Отредактировано coloboc (2012-04-09 23:55:08)

0

701

Спасибо, цепь ГРМ снята, начал ставить с балансирной...
Я боюсь что либо запороть просто, почему подстраховываюсь спрашивая на форуме:
1. метка на большой звездочке коленвала (что на балансирную цепь) должна смотреть строго на 6 часов? иначе положение коленвала не соответствует ВМТ? И если да, то как же тогда метка на шкиве коленвала и крышке передней совпали?

Отредактировано Бурдюк (2012-04-10 13:23:37)

0

702

Бурдюк
ещё раз посмотри посты 53, 372 и 391 многие пользовались этой инфой, всё получилось.

0

703

Спасибо еще раз, все эти посты я видел и знаю почти наизусть порядок сборки/разборки.
Мне не ясны 2 момента:
1. как могло статься что у меня метки на звездочках после совмещения всех меток с отмеченными звеньями при установки цепи балансирных валов, смотрят не строго вниз\вверх, а не много под углом. Надо полагать не правильно установлена ВМТ? Как решить эту проблему? (с учетом что у меня все разобрано, цепи все сняты). Хотя при разборке строго следовал инструкции и текстовым и видео :(
2. про натяжитель: делая все как указано (поворачивая и вдавливая) дырка на штоке 1мм не совпадает с отверстием на натяжителе для фиксации на 90 градусов. А когда отверстия соосны (те в положении когда его надо зафиксировать и установить на место)- шток не вдавливается и не выходит вообще, а находиться в каком то подклиненом положении, как будто закусило внутри чего.

Нужны советы, очень, я начинаю, жалеть что взялся сам за ремонт...хелп

http://uploads.ru/i/u/T/5/uT5oY.jpg
На рис.№1 как должны встать метки, на рис.№2 у меня так получилось

Отредактировано Бурдюк (2012-04-11 16:12:45)

0

704

Бурдюк
1. Сомневаешься в установке ВМТ - снимай распредвалы клапана сбережёшь, да и с ВМТ определишься наверняка. Звенья цепи балансирных валов пересчитывал?
2. Смажь натяжитель хорошенько маслицем, не дожимаешь ты его чуть чуть для взвода. Если в руках есть старый натяжитель поэкспериментируй со взводом.

попытался обобщить накопленный опыт ФОРУМА на одной картинке (всё приблизительно), вот что получилось, не пинайте, исправлю если что не так :hobo:
http://uploads.ru/t/R/A/4/RA4rB.jpg

0

705

Я тут подумал - что пока мучился с откручиванием болта шкива (а он сидел мертво, труба 1,5 м. помогла только) мог сместить коленвал, как раз против часовой стрелки (хотя вроде после совмещал метки и кулачки контролировал снова). Как теперь выставлять ВМТ?: (

п.с рисунок норм получился, информативный.

Отредактировано Бурдюк (2012-04-12 01:15:18)

0

706

Бурдюк написал(а):

Как теперь выставлять ВМТ?

После того как открутил болт шкива нужно было проверить ВМН и совмещение меток.
Предлагаю такой вариант (но обязательно с помощником и потихоньку что бы не загнуть клапана НО НЕ СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ ВЕЛИК РИСК ЗАГНУТЬ КЛАПАНА): Сажаеш шкив на место, в каждый цылиндр вставляется что-нибудь типа пластиковой трубки (что бы определить когда поршень идет в ВМТ) и по мере наблюдения за поршнями поворачивать распредвалы что бы не загнуть клапана (хотя считаю что лучше их снять как и советует Lesnik, а то наломаеш дров еще больше) И когда 4 поршень пойдет вверх, а метка на шкиве подойдет к месту где на крышке имеется метка поворачиваем (ставим) распредвалы так как они и должны быть (имеется ввиду кулачки на 4 цилиндре), а затем ставить цепь и прочее.
НО ЛУЧШЕ СНЯТЬ РАСПРЕДВАЛЫ. Смотри внимательно не перепутай какой откуда снял.
П.С. А рисунок у Lesnik получился класный, ОТЛИЧНО!!!! :cool:

Отредактировано Volodia24 (2012-04-14 01:19:21)

0

707

Всем спасибо за участие, вот добрался только до гаража :) Поставил оба комплекта цепей, с натяжителем БВ разобрался, с метками на звездочке БВ тоже, чуть проворачивают коленвал же потом при установке цепи ГРМ, тут перебдил как говориться.
Вопросы все равно остались, у меня модернизированный натяжитель цепи ГРМ, в видео и в описании везде говориться про стандартный который надо разбирать и взводить (тут все ясно), а как быть с новым натяжителем? он не разборный, он не взводиться? просто ставить? -нашел ответ, надо разбирать и взводить.

И самое главное: этот натяжитель новый не лезет в посадочное место (сильно не давлю), по крайней мере свободно как старый :( (разница в диаметре 0,1мм)

Отредактировано Бурдюк (2012-04-17 20:49:00)

0

708

Бурдюк написал(а):

этот натяжитель новый не лезет в посадочное место

Странно, я у себя ставил модернизированый - проблем небыло.
Про модернизированный натяжитель читай здесь. Удачи!

0

709

Читал ветку Dad,а про натяжитель, взвел таки, не лезет, 0,1мм разница со старым в диаметре :(.
Старый вставляю на место, входит так плотненько, без зазоров.

0

710

А новый натяжитель похож на тот что у Dad на фото?
Если не лезет то думаю не стоит впихивать невпихиваемое, заказать отдельно гидронатяжитель- вроде бы другого варианта нет...

0

711

По фото такой как у Dad,а.
Подработал наждачной бумагой -вошел, взвел, все натянулось.
В итоге: все установлено, взведено, натянуто, метки все проверил. Все стоит нормально, шпонка на валу смотрит на 12 часов, по видео смотрел все как там у меня.
Все метки и звенья стоят там где надо (если сравнивать с рисунком выше), кулачки смотрят вверх на 4-ом цилиндре.
Ставлю крышку переднюю - метки на шкиву и крышке не совпадают на примерно 1 см :(((
Это наваждение какое то.

Должны совпасть были? или не принципиально? если все метки совмещены и на распредвалах метки симметрично располагаются как положено
Когда затягивал болты распредвалов чуть-чуть сдвинул опять, одному не очень удобно тянуть с нужным усилием и удерживать валы.

Я понимаю что уже всех утомил своими глупыми вопросами, но в последний раз:

Есть ли способ проверить в конце работы все ли правильно сделал, перед тем как заводить?

Отредактировано Бурдюк (2012-04-19 02:56:20)

0

712

Так то обязательно - сделай вручную несколько оборотов коленвала на полный цикл (метки должны вернуться в первоначальное состояние) Если, что то совсем не так, то клапана тебе не дадут провернуть коленвал (вручную клапана не загнёшь) Если всё нормуль - заводи. А дальше как двиг работать будет. Коли обороты плохо набирает или мощность не развивает, то возможно и на 1- звено где то ошибся

0

713

Не сообщил сразу:
Собрал, завел, поехал.
Трудности:
1.не подходил по диаметру на 0,1-0,15 мм новый модернизированный натяжитель цепи ГРМ, пришлось наждачной бумагой шлифовать
2. не было болтов в комплектах (кроме как для звездочек распредвало, больших), а для натяжителя цепи ГРМ сменить болт крепления важный момент (где то писали ломало его)
3. прокладка клапанной крышки плохо встает, намазал герметиком, подождал, приклеил прокладку к крышке - после этого успешно поставил на место. (кстати, у меня масло сочилось именно из под кл. крышки раньше, теперь все сухо)
4. очень трудно мне дался отвернуть себя болт шкива коленвала. понадобилась труба 1,5м, кстати, тут я мастерил ключ как в видео, не вышло - слетал постоянно. Отвернул так - упер в большой наплыв ) крышки монтажку и трубой отвернул болт.

Всем кто помог, огромное спасибо!

Отредактировано Бурдюк (2012-05-15 12:21:09)

0

714

Ребят такой вопрос, чисто теоретически по рассуждать: зачем взводить гидронатяжитель цепи, если его можно вкрутить не взведённым?

0

715

tushkan написал(а):

Ребят такой вопрос, чисто теоретически по рассуждать: зачем взводить гидронатяжитель цепи, если его можно вкрутить не взведённым?

Натяжитель работает только на выход и блокируется зубцами. Взведенный натяжитель не выходит сразу полностью, а постепенно (по мере растяжения цепи) выходит все дальше и держит цепь натянутой.

0

716

я не знаю как натяжитель старого образца, а нового наверно пришел мне невзведённый так как шток нажимался полностью и возвращался назад под действием пружины.. зачем его тогда взводить?

попутный вопрос: тут назревает спор по поводу надёжности комплектов цепей из пендосии в часности по тайваньским натяжителям. У кого какой пробег на этих комплектах?

Отредактировано tushkan (2012-05-23 21:35:22)

0

717

tushkan написал(а):

попутный вопрос: тут назревает спор по поводу надёжности комплектов цепей из пендосии в часности по тайваньским натяжителям. У кого какой пробег на этих комплектах?
Отредактировано tushkan (Вчера 23:35:22)

Вот мне тоже интересно по Тайваньские наборы и про Французские.

0

718

Ребята,скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку по замене цепей,ни где не могу найти.Хотелось бы перед заменой обновить свои знания, а то прошло уже 3 года после первой замены.Цепи заказывал в Америке-Тайваньские.При сравнении ни чем не отличаються от оригинала который остался после первой замены.Если бы не пакетики с надписью made in Taiwan, раздницу бы не заметил.Обошлись кстати с доставкой в 6000руб. за оба комплекта.

0

719

STCH написал(а):

скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку по замене цепей,ни где не могу найти.

А эту тему почитать с самого начала не получается? :question:

0

720

STCH написал(а):

Обошлись кстати с доставкой в 6000руб. за оба комплекта.

Сейчас, в два раза дороже :dontknow:

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC