Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 751 страница 780 из 907

751

Артем написал(а):

Нашел фильм! и уже скачал и посмотрел! Все предельно просто на первый взгляд!

если кто не в курсе,фильм на нескольких языках,в том числе и на русском,по крайней мере у меня такой экземпляр.

0

752

Вот и я проделал операцию по замене цепей!
Не обошлось и без косяков!
Все операции производил на улице! Времени ушло часов 12.
Сложности как у всех: 1. отвернуть натяжитель и 2 отвернуть болт коленвала!
Фотоотчет сделать не получилось (нечем было)!
При вскрытии обнаружилсь что правый успокоитьль (тот что прямой и длинный) разлетелся на три части.
Цепи при сравнении растянулись не больше чем на пол милиметра!
При установке нового натяжителя б. валов случилась неприятность, он заклинил и что я с ним не делал отклинивать он так и незахотел! :dontknow:
пришлось ставить старый!
При установке натяжителя ГРМ оказалось что нечем вытащить стопорное кольцо чтоб его взвести! Позвонил другу и последовал его совету!
Он сказал что натяжитель находится в предвзведенном состоянии и если есть риск перескока то лучше после его установки, прокрутить двигатель с начало несколько оборотов вручную а затем стртером с выкручиными свечами
чтоб вращение было равномерное и без рывков! Как говорится у меня всё прокатило, натяжитель сработал, метки совпали. но лучше не повторять!
После сборки перекристившись ))) начал заводить! С перврго раза незавелась а только схватила (чуть сердце не остановилось)! На втрой славо богу двигатель завелся, затем 3 секунды шелеста и тишина!
Проехал уже киллометров 400 и всё вроде нормально! тьфу,тьфу,тьфу! Только при холодном запуске слышен елезаметное побрякивание (район б.валов) может из за старого натяжителя! :dontknow: или меня уже просто глючит,
т.к нашел еще один источник посторонних звуков, это шкив кондёра (((( видно подшипники пора менять!
А по эксплуатации скажу что вибрация по кузову значительно уменьшилась и двигатель стал резвее!
Вот такая вот сказка на ночь!

0

753

Артем написал(а):

Вот такая вот сказка на ночь!

Поздравляю с успешной установкой. Хорошо что сказка получилась не страшная. :D

Артем написал(а):

Только при холодном запуске слышен елезаметное побрякивание (район б.валов) может из за старого натяжителя!

Может быть, а может и нет. Вобщем если слышно побрякивание только вначале, а затем уходит, то ненакручивай себя.

0

754

Volodia24 написал(а):

Поздравляю с успешной установкой.

Спасибо большое! :flag:

0

755

Артем написал(а):

Вот и я проделал операцию по замене цепей!

Поздравляю.На следующей неделе тоже предстоит замена цепей(уже вторая на этом авто).Так-же буду менять поршневые кольца,вкладыши,подушки и т.д.Вообщем почти капиталка.Постараюсь сделать фото отчет и подробное описание сей процедуры.

Артем написал(а):

отвернуть болт коленвала

Уже писал ранее,что этот болт лучше всего откручивать стартером.Вороток подлиннее зацепить за рычаг или еще за что капитальное и прокрутить стартером,предварительно отключив модуль зажигания.

0

756

Ребят, нужна  помощь: у друга Зафира с двигателем Y20DTH - нужны комплекты цепей. По VIN-у (wolotgf7542050621) бьются два номера 66 06 025 и 66 06 026. По описанию обе "Цепь привода распределительного механизма". В одной кол-во зубьев 78, в другой 80, какую брать не понятно. Или это цепи ГРМ и балансиров?!

0

757

udgin написал(а):

бьются два номера 66 06 025 и 66 06 026

Один из них DUPLEX, а второй SIMPLEX. Смотри по рисунку на exist кажется это две разные цепи, или нет?

0

758

Привет товарищам и господам!

У меня Просьба к Новосибирцам, к тем кто поменял, цепь. Нужен успокоитель верхний для распред валов, который под клапанной крышкой ставится на двух болтах. Я не могу свой старый комплект найти, толи выкинул, толи спрятал куда. Дело в том что недавно менял колпачки маслосъемные и случаем пластмаску на успокоителе сломал естественно речь идет о б/у. очень надо! выручайте. Извините, что в этой ветку пишу, со своими нуждами. Если у кого есть эта штука позвоните 8-952 905 8667 Андрей (это я).

0

759

tip
Тел. что-то не доступен.
В личку написал

0

760

Volodia24 написал(а):

Один из них DUPLEX, а второй SIMPLEX


Volodia24, поясни пожалуйста

Volodia24 написал(а):

на exist кажется это две разные цепи, или нет?


Так и есть, цепи разные, комплекты натяжителей одинаковые

0

761

Люди, подскажите, может кто заказывал комплект цепей с помпой, подойдёт или нет?
http://www.ebay.com/itm/00-11-Saturn-Ch … mp;vxp=mtr

0

762

Maxim_01
похож на наш )))

0

763

udgin написал(а):

Один из них DUPLEX, а второй SIMPLEX

Volodia24, поясни пожалуйста

Был бы у меня такой же движок может и пояснил, думаю что оба комплекта могут быть как идентичны так и отличатся.
Заходиш на exist.ru в раздел оригинальных запчастей выбираеш марку и двигатель, затем в разделе двигатель находим картинку с цепями вот там то и будет написано на одной DUPLEX, а на другой SIMPLEX
http://s1.uploads.ru/t/k1aBV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hV870.jpg
извиняюсь что мелковато но увеличить можно-)))

Отредактировано Volodia24 (2012-07-05 21:43:50)

0

764

поменял цепи две недели назад,сгоняли на озёра,всё ОК.Менял на волгоградской 2б,за одним заменил и помпу.Работает заметно тише,на 180 км/ч шумов не появляется  :cool:

0

765

Maxim_01 написал(а):

Люди, подскажите, может кто заказывал комплект цепей с помпой, подойдёт или нет?
http://www.ebay.com/itm/00-11-Saturn-Ch … mp;vxp=mtr

подойдёт

0

766

ZAG написал(а):

размер цепи в длину никто не мерит. 0,6 СМ почти не виден когда сложен вдвое.

Подпись автора

    OPEL- ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!
    г. Омск
    SUBARU TRAVIQ 2001, Z22SE, АКПП
    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M115YT55.png

А какое удлинение цепи способен компенсировать натяжитель? И что такое 0,6 см? Это предел? У меня цепь сложенная вдвое отличалась от новой мм на 3-4 по длине. Пластмасухи все почти идеальны, т.е. с минимальным износом. И я ограничился заменой одного натяжителя ГРМ (он оказался подклинившим). Может я погорячился?!

0

767

не знаю. 3-4 мм ИМХО многовато и  это на половине длинны.  тогда на всю длинну получится 6-8 мм )))  ГРМ работать четко точно не будет ))) там же и звездочки стачиваются. А вообще интересно как замерил эти 3-4 мм ?

у меня есть картинка как я измерял прогиб цепи в направлении перпендикулярном плоскости цепи пожалуй только так можно оценить состояние цепи. сравнить прогиб новой и старой цепи. в длинну у меня цепь ГРМ прошедшая 98 тыс была примерно такая же субъективно.
вытянулась цепь балансиров, считаю в основном отттого что был забил и подклинивал наряжитель цепи балансиров.

p.s. Как же все просто и понятно на x18xe )))) на замену ГРМ ушло часа 2-3 )))

Отредактировано ZAG (2012-08-16 07:15:53)

0

768

Замерял кустарно. Вбил горизонтально гвоздь в стену, повесил рядом вплотную обе цепи, натянул плотно их вниз и сравнил длину. Разница где-то 3мм. Сбило то, что состояние натяжителя-башмака и успокоителей почти идеальное - следов износа почти нет. Я и посчитал, что удлиннение цепи незначительно. Тем более, что где-то на форумах читал, что цепи вытягивались на 1-1,5см. Заменил только натяжитель. Собрал все, завелся - ничего не гремит, три дня отъездил все ОК. А потом стал анализировать состояние старого натяжителя. На фото видно отчетливо три ступени выхода его внутреннего цилиндра. Т.е. по логике осталась еще соскочить только с одной ступеньки, а дальше он не работает? Т.е. почти предел. Почему же тогда пластмаски почти идеальны. Как будто раньше заменили только их.http://s1.uploads.ru/i/QLt2d.jpg

0

769

Olvit написал(а):

Почему же тогда пластмаски почти идеальны. Как будто раньше заменили только их.

все возможно.  мои пластиковые башмаки имели по две заметные протертые дорожки от цепи

0

770

Все таки данная ситуация не дала мне покоя и решил поменять все. Вердикт: после замены цепи ГРМ на новую(а также звезд распредвалов и коленвала), после установки всех пластмассушек даже с не выстрелившим натяжителем цепь натянулась будь здоров. Натяжитель ставил модернизированный с 2009 г. Что удивительно: цепь балансиров практически не вытянута(при сравнении с новой разница в 1мм), а вот успокоители и башмак пропилены основательно. В ГРМ ситуация была обратная. Заменил оба комплекта. Езжу 2 дня - полет нормальный.

0

771

Езжу полгода, все ОК. Симптомов, которые были до замены цепей (порой сильная вибрация двигателя, а иногда грохочущий звук - как будто палкой изнутри по капоту) не слышал ни разу. Так что замена дала свои плоды...

0

772

ZAG написал(а):

смотрите что дальше было...

Пружинка очень плотно навита. "фильтр" он и есть фильтр. Забивается и перестает пружинить.... (((

запорный клапанок имеет шток. который при сжатии пружинки упираеться в корпус и не дает нормально открытся входному отверстию.

Вуаля! Модернизированная форсунка! и не нужно тратить 600 рублей на покупку этого жиклера (код 06 36 708).


Привет!!!  Скажи пожалуста у форсунки одно выходное отверстие ? Где-то читал про второе выходное отверстие... Это правда так? Очень прошью ответь...

0

773

Alik7
Отверствия три: Одно входное большего диаметра,  два других маленьких, выпускных,  напротив друг друга.
http://s2.uploads.ru/t/ohlvw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Tq8Kl.jpg

0

774

ZAG написал(а):

Alik7
Отверствия три: Одно входное большего диаметра,  два других маленьких, выпускных,  напротив друг друга.


Я, зделал так-как на фотографие (просверлил), просто не думал , что есть второе выпускное отверстие, углубление было там как-бы в углу (на втором фото), а отверстие не увидел, просто не падумал и потому там непрочистил....   Значить было засарено...  Но я промил и пшикалкой каким-то (не помню как называлась) и в бензине ,но не видел там отверстия...  А вот , что на первом фото ,то было хорошо видно отверстие, даже кавирялся  ... Вот блин занервичал... как быть...? Неужели давления  масло не сможет пробить ? Из за ,это опят придётся кришку снимать?  Напиши братан как быть....   Зарание БЛАГОДАРЮ...  всё об этом думаю...

0

775

Alik7
сам думай. крышку снять поставить дело двух часов )
прокладка если новая и недавно ставил пойдет и второй раз поставить )

0

776

Здравствуйте любители Z22SE! У меня зафира с таким мотором на 130 т. тоже стала дизелить. Вот тоже думаю менять цепи. Но у нас в Беларуси 90% зафир с дизельными моторами и с пробегами в РАЗЫ большими, чем бензинки. И почему у них, при сходной с нами конструкцией, воще нет проблем с цепями. При разговарах с ними по поводу цепи смеються:" Ты что?! Они ж вечные..." Тогда почему у нас цепи за 65000 км и более уже растянуты и требуют замены? Не могу понять?

Отредактировано kiva22 (2013-05-18 19:22:42)

0

777

kiva22
посмотри на фото цепи! у меня на велике цепь больше доверия внушала )))
На ВАЗ 2107  цепь была двухрядной  ) на Опеле ИМХО вообще хилая.

0

778

kiva22 написал(а):

Тогда почему у нас цепи за 65000 км и более уже растянуты и требуют замены? Не могу понять?

Не столько растягивается цепь как отказывают натяжители, сейчас уже идет на цепь модернизированный натяжитель по нему пока данных нет сколько ходит.

0

779

Ну во, опять началось!  :canthearyou: При холодном запуске двухсекундный треск из ГРМма!!! Опять разбирать, смотреть!!  :canthearyou:

0

780

Посмотри обязательно, особенно учитывая что натяжитель балансирных валов остался старый.
Не расстраивайся, все поправимо.

Отредактировано Volodia24 (2013-06-05 23:37:36)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC