Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 781 страница 810 из 907

781

Дождусь субботы и буду разбирать! А пока поставил Травика на прикол и пересел на Colt жены дабы не рисковать!
Только вот думаю прокладки сойдут на второй раз или нет?  :dontknow:  А то я их при прошлом разборе на герметик посадил!
А заказывать новые долго!

0

782

Артем написал(а):

прокладки сойдут на второй раз или нет?

Как повезет, рулетка... у мну ГРМ нормально стоит (повторно), клапанов засопливила.

0

783

прокладка ГРМ (резина на металлич основе) нормально стоит второй раз ) проверено )

0

784

Ну чтож, кто не рискует тот не пьет шампанское! :-) Будем пробовать!

0

785

Артем написал(а):

Только вот думаю прокладки сойдут на второй раз или нет?


Я на второй раз оригиналы оставил, пробежали около сотки...

Артем написал(а):

При холодном запуске двухсекундный треск из ГРМма!!!


Сколько пробежали комплекты и какие ставил?!

0

786

ZAG написал(а):

прокладка ГРМ (резина на металлич основе) нормально стоит второй раз ) проверено )


она и третий раз замечательно стоит.

0

787

20 000 КМ прошли!  Честно какие ставил не помню, помоему DAD заказывал мне из Америки,
Да и думаю что там все в порядке! грешу на натяжитель,  или натяжитель балансиров! Во всяком случае вскрытие покажет!

0

788

Прошу совета! Одел цепь балансиров по меткам. Правый балансир вверх на 12 часов, коленвал вниз на 6 часов. А вот левый балансир  вниз, но где-то в районе 7 часов. Хотя все цветные метки на цепи совмещены со стрелками. Комплект Клоес. У всех так было, допускается ли это отклонение?

0

789

kiva22 Я тупо по цветным меткам ставил, не вдаваясь куда балансиры смотрят.

0

790

на 14 странице это темы метки указаны.

0

791

Спасибо всем за ответы. Все установил, прокрутил коленвал, вроде нигде ничего не цепляется и не клинит. Натяжитель  у меня уже нового образца. А как он должен разблокироваться? Я уже раз 10 монтажкой нажимал, он вроде выжимается с небольшим хрустом и отходит назад. Как по рисункам я понял он должен после нажатия выйти на следующий уровень и потом уже назад его не вожмешь. На балансирном так и было, он вышел натянул цепь и зафиксировался. А ГРМовский ходит туда и обратно. Да и не видно, что цепь натянулась. У кого какие мысли. А то уже вечером хотел  заводить.

Отредактировано kiva22 (2013-06-19 15:49:24)

0

792

kiva22 написал(а):

ГРМовский ходит туда и обратно

Думаю что ты его не разблокировал. Выкрути попробуй разблокировать его, что бы понять принцип.

0

793

Так он же разблокируется  нажатием в районе натяжителя со стороны цепи. Так и делал и не один раз. в нем что-то лохрустывает и все. А разбирать полностью, растопарив? Принцип на старом понятен или тут не так?

0

794

kiva22 написал(а):

нажатием в районе натяжителя со стороны цепи.

Все верно! Но может не достаточно сильно нажимаешь? После нормально выстреливания, натяг цепи видно сразу. И ходить туды-сюды он не должен...
Принцип у натяжителей одинаков.

Отредактировано Lekc (2013-06-19 17:44:31)

0

795

Да вроде я не слабо нажимал, мотор ходуном ходил. Может наоборот сдуру чего сломал.

0

796

kiva22 написал(а):

Да вроде я не слабо нажимал, мотор ходуном ходил. Может наоборот сдуру чего сломал.

Поэтому и советовал, вынуть и проверить вылет в холостую... может некорректно взведен и т.д. и т.п..

0

797

Ну вот и заменил я тоже цепи. Натяжитель все таки был выстреливши, просто, нажимая в районе него, был люфтик мм три. С самостоятельной заменой цепей можно справиться самому, если руки не из попы.  Проблема была открутить звезды балансиров. Пришлось вынимая их, насколько можно, держать газовым ключем. Только тогда дело пошло. При первой заводке дизеления не было ни сек. Но появился какой-то шаркающий звучек. Я думаю это балансиры, потому  что они с большим трудом выходили и обратно входили. Хотя потом крутились легко. Еще заменил маслосьемные колпачки, т. к. после 3000 оборотов был расход масла. На выпускных клапанах был небольшой люфтик. Но я голову не захотел снимать, чтоб менять втулки. Ну и для профилактики заглушил ЕГР аллюмишкой, но друг говорит-зря. Лучше вернуть в работу его. Я пока не знаю, стоит ли. Ну и самое главное пропало троение на ХХ. Кстати цепь ГРМ была вытянута на 3-5 мм сложенная вдвое. И когда выкрутил старый натяжитель он у меня развалился на 2 части. Я думаю он уже весь отработал, за последнюю риску. Ну вот и все, теперь будем ездить (тьфу,тьфу, тьфу). Тем более с понедельника в отпуск.

0

798

kiva22 написал(а):

Но я голову не захотел снимать, чтоб менять втулки.

Правильно сделал. В гаражных условиях там не фига не сделаешь.

kiva22 написал(а):

заменил маслосьемные колпачки

Клапана поршнями поджимал?

kiva22 написал(а):

Я пока не знаю, стоит ли.

Если только беспокоишься за экологию.)) 5 лет как заглушен-норм.

0

799

Да,  клапана поршнями стопорил. Сначала 1 и 4 цилиндр, потом 2 и 3. Тут только заметить в какую сторону поворачиваешь коленвал, чтоб потом вернуть назад. Правда клапан немного опускается, но это ерунда. А в чем проблема на снятой голове менять направляющие втулки?

0

800

kiva22 написал(а):

проблема на снятой голове менять направляющие втулки?

Мне дословно сказали:

Замена металлокерамики в гаражных условиях- дохлый номер!

:dontknow:

0

801

Lekc написал(а):

Мне дословно сказали:

Все ясно. Спасибо, Lekc, за участие. Было приятно общаться. Только ваш форум реально помог. У нас в Беларуси по Z22SE воще мало инфы.

0

802

После замены ГРМ прошел около 3000 км. В отпуске свозил детей на море. Полет нормальный!

0

803

Всем привет. Ну вот и у моей машинке снова появились шумы с моторного отсека. На холодную заводишь хороший шелест идет, прогреется более менее. При движении, при нажатии на газ шелест, сброс перестает. Пробег после прошлой замены ремкомплекта ГРМ и бал валов составил 40000. Что то совсем мало, масло меняю через каждые 8000 км. Движок не насилую. В основном трасса. С чего подскажите начать, может попробывать выкрутить натяжитель и прочистить. Накладно разбирать, если разбирать то нужно смотреть какая гремит. Да и ценики нынче кусаются на комплекты: ГРМ - 9000 руб, бал валы - 8000 руб по экзисту. Вот думаю может с ебея заказать. Что Подскажите?
http://www.ebay.com/itm/Opel-2-2-ASTRA- ... FR_Auto_Pièces&hash=item4617d4f19a
http://www.ebay.com/itm/OPEL-ASTRA-VECT ... FR_Auto_Pièces&hash=item4617d53c92
Как по качеству, брал кто ниб такие?
Или что посоветуете из этого? http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=z2 ... g&_sacat=0

0

804

Timing Chain Kit 2.2 набирай в ебае и выбирай.
все хорошо что не Dello.

0

805

Много похожего как выбрать нужное. Подскажи, как понял есть опыт. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=z2  вставить в поиск  Timing Chain Kit 2.2

Отредактировано Виталик (2014-06-18 01:38:29)

0

806

Alex_NSK написал(а):

все хорошо что не Dello.

Блин, а я прокладку ГБЦ этой фирмы заказал.... Или прокладка может нормального качества будет? Все таки ж фирма не сказать что с черной репутацией...

0

807

Sayansky
за прокладки скажу что только REINZ, как и маслосъемные колпачки клапанов.  Всякая остальная Аджуса и т.п. хуже судя по отзывам на автофорумах.

0

808

Sayansky
Прокладки, маслосъёмные и сальники желательно Reinz, Elring или оригинал.

0

809

тут как повезет. деллошная  прокладка клапанной замечательно вела себя, пока не поставил Эльринг. усохла она что ли, сифонит в нескольких местах.

0

810

Народ, у кого на сколько была вытянута старая цепь по сравнению с новой?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC