Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 871 страница 900 из 907

871

Arch_IVN
не бери его. Ищи Cloyes два разных комплекта.

0

872

подтверждаю. купил как раз этот комплект, звездочки не подошли, башмак 1 не подошел, у него втулка зеркально вставленна. Хрень кароче кетайская.

0

873

Спасибо всем! Не буду его брать.

0

874

Доброго времени суток! Подскажите плиз, натяжитель цепи нового образца из комплекта клойз норм по качеству,хорошо работает? Спрашиваю мнение вашего форума, т.к. вот на этом форуме http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … mp;t=97023 говорят,что он клинит и его сразу меняют на Gm. А если в целом менять только натяжитель,ставить только оригинал,или можно аналоги ( цена в три раза отличается  :canthearyou:  ) .
И последний вопрос :-) , при замене на нового образца, обязательно ли менять башмак? По теории нужно,но на практике пару человек ставили не меняя башмак. Я в сомнениях  :dontknow:  . Сам не смогу поменять, а если на сервисе,то возьмут за работу как за замену цепей  :'(

0

875

Александр.вектра Из вашего сумбура понял что планируется только замена натяжителя? На основание каких симптомов принято такое решение?
Мое мнение: что касаемо цепей и с ними связаных  на наших движках-не экономь! Дороже вылезет!
Мой опыт: в 11году на 65тыс, был заменен натяжитель на нового образца(оригинал). Заменен был без предпосылок-просто для подстраховки.
Ровно через год на 76тыс, рванула цепь. Занавес...

0

876

Lekc не знаю,что в сообщении сумбурно, все там понятно,хотел спросить какой фирмы поставить натяжитель )

А вы меняли натяжитель вместе с башмаком?

Симптомы: на холодную в момент пуска тарахтит цепь, но не всегда.  Далее все нормально,работа двс нормальная,тяга есть. На горячую бывало пару раз заводился с тарахтением,но редко,в основном связано с заводкой на холодную. Один раз в небольшой мороз на холодную дизелила, пока не прогрелась,при этом обороты не плавали,не троило,просто обычный нормальный дизельный звук) Вместе с дизелением выскачила ошибка на прибоке ( через пару заводок пропала,к элетрику так и не попал считать   :blush:   )Больше не повторялось. Пока не до конца разобрался,но с не большим потеплением,вроде чуть лучше заводится.
Есть еще такая проблемка при запуске:  бывает дребяжит или заводится так, как будто чего то не хватает. Но как то с цепями не связываю. Было дело чуть раньше подъезжал к электрику,при диагностике была ошибка " пропуски в 4м цилиндре ( на тот момент тнвд накрылось). Ну как то так)
P.s. авто 2005 г.в,на приборке 100 тыс побега,в мозгах на 20 тыс больше по словам прошлого хозяина ( ему склонен доверять, т.к. хорошо знаю его и работаю вместе с ним)

0

877

Александр.вектра Менял только натяжитель. Если есть симптомы, значить есть проблемы. Сейчас зная свой движок, на вашем месте я бы как минимум вскрыл бы лобовую, дефектовка, проверка меток, замена натяжителя(оригинал), замена маслянной форсунки. Остальное по факту увиденного.

Александр.вектра написал(а):

ему склонен доверять

Доверяй но проверяй! Движок привередливый-к качеству/уровню масла+недоработки(натяжитель, форсунка,цепочки велосипедные :crazyfun:)

Александр.вектра написал(а):

на тот момент тнвд накрылось

Нету у нас ТНВД.

Отредактировано Lekc (2016-03-18 09:20:30)

0

878

поменять цепь и натяжитель.
Я в "новый" натяжитель ставил пружину от "старого", она длинее и жестче. или наоборот :) уже не помню. Но все звуки пропали сразу же. И масло залил "Газпром 5/30", не от бедности. На Жм масле  тарахтела, на других тоже. На газпроме отлично себя ведет.

0

879

Спрошу на СТО,за сколько сделают дефектовку, если цена будет адэкватной,то наверное сделаю. В этом плане с Вами полностью согласен,лучше произвести осмотр. Просто с сегодняшним курсом и з/п приходится экономить (
Если дефектовки не будет,то для начала сниму клапанную крышку и натяжитель ( почищу). Даже если поможет, в скором времени поменяю на нового образца.
P.s. если бы были звуки не только при пуске,то вскрытие было бы полюбому.
Спс за ответы! Если чего нибудь добьюсь, то отпишусь для статистики  :writing: .

0

880

Здравствуйте, уважаемые одноклубники,

Травик топикстартера теперь у меня. Машиной доволен, вместительная и для автомата достаточно шустрая. Год откатал без особых проблем, а тут несколько дней назад зацокала и забренчала цепь. Евгений и Александр (Alex_NSK) снабдили полезной информацией (за что им огромное спасибо!), но есть несколько моментов, которые хотел бы уточнить:

На СТО, где по совету Александра буду чинить мотор, сказали приготовить ремкомплект ГРМ и цепь балансирных валов. Сказали, что лучше брать Opel, GM, SWAG или Febi. Смотрел на экзист и автодоке, цены примерно одинаковые между производителями.

Вопросы:
1. Читал на этом форуме, что детали Cloyes тоже народ ставил. Цена у него ниже. Что скажете? Стоит ли смотреть на этого производителя? Есть ли еще достойные производители, или не стоит далее перебирать? Машину буду делать для себя, но денег не печатаю, в семье из четверых работаю один - как у многих сейчас. При этом понимаю, что кроилово ведет к попадалову :), поэтому ищу надежные, но недорогие брэнды, с Вашей помощью.

2. Закинул удочку на экзист, нет ли комбинированного набора по ГРМ и балансирам (два комплекта в одном). Сказали - нет. Может кто больше знает?

3. Почему-то вместо ремкомплектов ГРМ 56 36 400 и 56 36 401 манагер экзиста мне выкатил другой артикул - 06 36 544, сказал, что на мой ВИН бьется именно этот. (ВИН W0L0TGF752H019786, номер движка 11043184) Кто-нибудь сталкивался с таким артикулом? Или ну его и можно ориентироваться на первые два? И кстати, в чем разница между 400 и 401?

4. Возник вопрос, не поменять ли мне заодно натяжитель 48 07 839 на модифицированный 12608580, как уже писали в этой теме? Манагер сказал, что модифицированный ни в одном из дубликатов не присутствует, а оригиналы ГРМ комплекта отсутствуют в продаже (это он про 06 36 544), т.е. только отдельно покупать в дополнение к ремкомплекту. Стоит ли тогда заморачиваться апгрейдом, как думаете?

Отредактировано Ruslan79 (2017-05-31 00:21:00)

0

881

Ruslan79

1. Cloyes нормально. Лишь бы не TK5080BSK. Натяжитель к этим комплектам модернизированный лучше докупить например AC  DELCO.
Сам с Cloyes не сталкивался. Первый раз покупал на заказ из КомисАвто комплект GM (оказался made in France). Проездил около 70 тыс и полез в двигатель .
Второй раз лоханулся и с Ебея привез "типа Cloyes", но оказалось что комплекты TK5080BSK. На  них мало совсем проехал.
2. Нет . Если надо или необходимо то покупается два комплекта.
3. Возможно в наличии/отсутствии модернизированного натяжителя.
4. Я бы немного сэкономил на цепях и купил отдельно натяжитель AC DELCO.

0

882

ZAG написал(а):

Ruslan79

1. Cloyes нормально. Лишь бы не TK5080BSK. Натяжитель к этим комплектам модернизированный лучше докупить например AC  DELCO.
Сам с Cloyes не сталкивался. Первый раз покупал на заказ из КомисАвто комплект GM (оказался made in France). Проездил около 70 тыс и полез в двигатель .
Второй раз лоханулся и с Ебея привез "типа Cloyes", но оказалось что комплекты TK5080BSK. На  них мало совсем проехал.
2. Нет . Если надо или необходимо то покупается два комплекта.
3. Возможно в наличии/отсутствии модернизированного натяжителя.
4. Я бы немного сэкономил на цепях и купил отдельно натяжитель AC DELCO.

Спасибо Вам большое!

0

883

Посмотри на emex.ru там подешевле немного

0

884

Всем спасибо большое за рекомендации. Мотор починил.
Ниже длиннопост.
Чинил на СТО Джем (спасибо топикстартеру и Alex_NSK). На СТО уехал на эвакуаторе (правильно сделал, ибо ехать было далеко + Z22SE в непонятном состоянии = рулетка). Оказалось: заклинил натяжитель цепи (стоял старого образца), расколотило на куски башмак. Поскольку чуток пришлось поездить в таком виде, то цепью сточило на треть головки, как я понял, болтов крепления башмака. Также подточило масляную форсунку (забранные останки пока не перебирал, руки не дошли, пишу со слов мастера). Если бы сточило болты полностью, привет движку.
Полный список нужных запчастей нашел здесь: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141327 (Z22SE).
Ремкомплекты брал Cloyes (ГРМ и балансиров) в Экзисте, помпу тоже. Там получилось для меня дешевле всего (vs Autodoc и emex). Cloyes вообще забрал последние у недорогого и быстрого поставщика (4 календарных дня). На СТО сказали, что впервые видят, чтобы привезли сразу все, что надо. По времени починка заняла примерно 7-8 часов. Натяжитель цепи ГРМ в ремкомплекте был уже третьего вида (мелкий шток). Масляная форсунка тоже модифицированная.
Цена вопроса: ремкомплекты + помпа+ все нужные прокладки + ремешок то ли приводной, то ли обводной (износился) = около 22к, сама работа 8к рублей. Заменил масло.
Рекомендация от мастера: почаще менять масло. Куда уж чаще не знаю, сам меняю после 6-7к км, предыдущий владелец тоже мотор не динамил. Тем более никаких лаковых отложений в моторе не было.  На основании прочитанного в инете для себя сделал заключение, что не зря натяжители цепи модифицировали несколько раз. Похоже, конструкция слишком нежная была. Если артикулы поставленного интересны, могу выложить.
Спасибо за внимание.

Отредактировано Ruslan79 (2017-06-15 14:34:29)

0

885

итого цепи в 30 к обошлись
я покупал двиг за 30 000 контрактный в сибе
никуда не лазил проехал уже 90 000км
мозгами понимаю что цепи менять надо
но ни каких отклонений и звуков нету,
вот и думаю толи цепи менять, толи опять двиг))))

0

886

KURG42 написал(а):

итого цепи в 30 к обошлись
я покупал двиг за 30 000 контрактный в сибе
никуда не лазил проехал уже 90 000км
мозгами понимаю что цепи менять надо
но ни каких отклонений и звуков нету,
вот и думаю толи цепи менять, толи опять двиг))))

Повезло, земляк (я из Прокопьевска родом) :) Это до обвала доллара было или после? Двиг поставить тоже денег стоит, от 10к. У меня машина после рачительного одноклубника, не кот в мешке, поэтому про замену на контракт не думал. Мастер сказал, движка в хорошем состоянии.
Сейчас на дроме Z22SE от 44к предлагают и, похоже, там цепи тоже скоро на замену - пробег-то не до 50к км скорее всего. Поэтому, думаю, я сделал правильный выбор :) Мне еще сильно повезло, что цепочка забренчала не на Алтаях. Вот это был бы крайне неприятный сюрприз (как и сдохшее недавно и поменянное реле генератора).
ЗЫ. Если двиг без сюрпризов, то я бы сменил цепи и помпу заодно, если лезть туда: >90 тыков км + пробег до продажи. Весь набор прокладок и прочего есть по ссылке, что я выкладывал от вектроводов.

0

887

Двиг сам менял
-10к))
в автолэнде у вас прям щас около 10двигателей есть в продаже по 30т.р.
так что незнаю, не знаю.....

+1

888

KURG42 написал(а):

Двиг сам менял
-10к))
в автолэнде у вас прям щас около 10двигателей есть в продаже по 30т.р.
так что незнаю, не знаю.....

Чудеса прям. Целая куча z22se и все ровно по 30 косарей... За автолэнд спасибо.
Насколько подробно дефектуется двигатель перед продажей в этом автолэнде? Или включили, все работает штатно, и на прилавок? Опять же, сняли рабочий двиг с машины, те же цепи там не смотрят, верно?

0

889

10 движков за 30? Ну прям пещера Алладина. Любой контрактный движок это всегда лотерея. И если все проблемы заключаются только в необходимости замены ГРМ, зачем играть в эту лотерею? На практике, после установки можернизированного натяжителя цепей ГРМ, проблемы с ГРМ становятся редкостью. Наверное, можно с уверенность ездит 80 тыс до замены. Чаще возникают проблемы с цепью балансиров (у меня покрайней мере), уж очень там хлипонький натяжитель. Но проблемы с цепью балансиров - это мелочи, к загибу клапанов сходу не приводит :).

0

890

Заменил комплект ГРМ у себя (уж очень сильно греметь стало на холодную), Заказывал на ебее комплект Cloyes по многочисленным советам здешнего люда (спасибо всем за это), заменили за 5000р, теперь спокоен, работа двига прямо радует))). Как выяснилось, успокоитель сломан пополам (кусок доставали из поддона) звездочка, та что на коленвале, с обломаными зубьями и с острыми кромками, короче жуть...форсунка тоже забита наглухо, что скорее всего и привело к работе "насухую". В общем не тяните люди с этим делом))

0

891

Вот такой набор
http://www.ebay.com/itm/Timing-Chain-Balance-Shaft-Kit-Water-Pump-GM-Saturn-Chevrolet-2-0L-2-2L-2-4L/272239469984?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid=222007&algo=SIM.MBE&ao=2&asc=41376&meid=01f83eb67bfe4ce285f0e0f9352f18f5&pid=100005&rk=6&rkt=6&mehot=ag&sd=330957762907
одобрит сообщество?   обе цепи и помпа.   Ребята посмотрите пож стоит брать?

0

892

Брать стоит только комплекты фирмы Cloyes (стоят в оригинале). Остальное не работает

0

893

Если не трудно, киньте правильную ссылку на ебей.   может есть уже в России где такое продается?
http://www.ebay.com/itm/Timing-Chain-Balance-Shaft-Kit-Water-Pump-GM-Saturn-Chevrolet-2-0L-2-2L-2-4L/272239469984?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid=222007&algo=SIM.MBE&ao=2&asc=41376&meid=01f83eb67bfe4ce285f0e0f9352f18f5&pid=100005&rk=6&rkt=6&mehot=ag&sd=330957762907
Это  cloyes?

0

894

Один из вариантов

Вот аналог RUVILLE — 3453006S ( внутри наверняка лежит SWAG   99133042). Это ГРМ.

Комплект на балансировочные валы тут. Но его дешевле будут купить в России. В том же Автодоке

Отредактировано udgin (2017-07-26 12:14:35)

0

895

RUVILLE  доступен в России ценник с CLOYES один в один.   но первый вариант рядом.    стоит тогда заморачиваться насчет покупки второго варианта с ебей? что посоветуете. 
Ездить пока можно, но тариться надо экстренно. К стати...   мерил компрессию. в первых 3 циллиндрах 10, в четвертом 8 очков.
Как лучше поступить в таком случае?  разобрать и посмотреть, а потом покупать запчасти или рискнуть обойтись одной заменой цепи, купив ее сразу.

0

896

Я думаю надо делать все сразу,чтобы не разбирать два раза одно и тоже

0

897

Добрый вечер коллеги. Заменил ГРМ и цепи балансирных валов, на 170000. Все детали были в оригинале. Внимательный осмотр не заставил трепетать. Все детали очень хорошо выглядели. Только цепи на прогиб имели разницу около 2см. Держал их за концы. Заменил на глойс. Один момент, а если бы я его знал ускорил бы работу по снятию звёздочки балансирных валов, а конкретнее как их застопорить. По неопытности обломал в месте крепления, хотел вытащить немного, чтобы придержать и когда вставлял вал, отломался кончик крепления вала. Но получилось его заварить (чтото в этом моторе всётаки варится). Стопорил звёздочки квадратом от советского набора головок это когда заварил. Одному конечно  тяжело места мало и если нет опыта двух рук тоже мало. Но справился и доволен. Благодарен форуму за раскрученную тему и подробности. Хотя может мой опыт по снятию звёздочек комуто и пригодиться. Прехал 200 км и ничего не напрягает мотор работает ровно и устойчиво. Одним словом радует.
Хочу добавить, что до замены двигатель работал без нареканий поменял цепь из за пробега170000  и уже пол года назад купленных цепей и было время так как был в отпуске. Разные форумы писали о 150000 рекомендованном пробеге для цепей.

Отредактировано Виталик (2017-08-05 02:01:12)

0

898

Прошу помощь клуба:
проехал на к онтрактном двигле 92 000
хотел менять цепи на 100000
но вдруг при заводке показалось ,что цепь перескочила.
(лучше перебздеть ,чем недобздеть.)
снял крышки , цепи и метки на месте.
натяжитель старого образца
снял цепь грм, повесил на гвоздь вместе с новой SWAG
отличий нету, т.е. одинаковые.
вешаю на этот гвоздь еще 2 цепи(опыт большой Z22SE )
старые цепи длиннеена 5-10 ммм.
ВОПРОС : какую цепь ставитть?
новую (SWAG) [хз  без гарвнтии
или  та что стояла ,думаю (оригинал)

0

899

Думаю что ставить ту что стояла (1- она не отличается от новой, 2- новая цепь вызывает подозрение). Может со временем недоверие к новой цепи пройдет и она будет поставлена...

0

900

Из своего опыта: если уверен в пробеге, то цепи на 100 тыс. пробега ничего не сделается, сняв цепи оцени состояние натяжных башмаков, если они целы, то и цепь цела. В основном проблема на мой взгляд кроется в гидронатяжителе цепи ГРМ. Сам поменял в 2010г. цепь при пробеге около 70 тыс, разорившись на ремкомплект. При сравнении цепей выяснилось, что цепь прошедшая 100 тыс и новая, практически одинаковы по длине, при проверке на провис, разница в 3-5 мм. Зато натяжитель при разборке показал задиры на сопряженных поверхностях и сцука подклинивал. Сейчас дома валяется практически новый комплект цепей. Недавно машинка опять при заводке начала дизелить, думаю снова менять г/натяжитель ГРМ

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC