Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 1 страница 30 из 907

1

Вопрос к Новосибирцам: менял ли кто цепь со всеми запчастями в городе кроме опель центра, чтоб хорошо делали. и что нужно еще кроме ремкомплекта 56 36 400 (сальники, прокладки и т.д.)
ничего не гремит, но как почитаю так поменять хочется и форсунка, судя по номеру двигателя, старого образца стоит.

0

2

Евгений-эНск написал(а):

но как почитаю так поменять хочется и форсунка, судя по номеру двигателя, старого образца стоит.

Пока не посмотришь не узнаешь :dontknow:

0

3

Потребуется: компл.цепи ГРМ,компл.цепи балансировочных валов,прокладка клапанной крышки,прокладка крышки цепей ГРМ,сальник каленвала и на всякий случай уплотнительные кольца на топливные штуцера.

0

4

а компл.цепи балансировочных валов он не входит в ремкомплект 56 36 400 ?
если нет то номерок не подскажете.
извеняюсь может глупые вопросы, но в двигателях ничего не понимаю, отсюда и вопросы. к одним обратился говорю чего нужно, они меня в магазин отправляют говорят там знают чего надо. с таким подходом можно и пол двигателя купить а уж больно неохота на бабосы попадать :no:

0

5

Евгений-СЌРќСЃРє написал(а):

а компл.цепи балансировочных валов он не входит в ремкомплект 56 36 400 ?если нет то номерок не подскажете.

Нет не входит. А номер ремкомплекта цепи балансирных валов 0615418.

0

6

На балансиры можешь забить. По большому счету нужна только прокладка масляного насоса, сальник колена и ремкомплект цепи. Голову снимать не надо, а прокладка крышки переживет.

0

7

deepol написал(а):

На балансиры можешь забить.

Вот это не правда. Обязательно нужно обратить особое внимание на сколько растянулась цепь. Я ее поменял на пробеге 125 т.км. т.к. она была растянута донельзя, болталась и издавала страшные звуки. В идеале цепь балансиров должна выглядеть так, а у меня она выглядела так. Даже невооруженным глазом видно на сколько цепь растянута.
Так что оценивай на глаз и принимай решение менять или не менять.

Отредактировано Oxygen (2009-10-11 11:51:29)

0

8

Евгений-эНск написал(а):

менял ли кто цепь со всеми запчастями в городе кроме опель центра, чтоб хорошо делали

Цепь заменил? Что менял?

Как оценить состояние цепи ГРМ и балансиров? Можно ли просто снять крышку посмотреть и собрать обратно? А то что-то читаю читаю и никак понять не могу возможно или нет?
У меня металический шум появился в районе ГРМ.

0

9

Посмотрел тут в TIS 2000 там до фига делов-то. Ремень поликлиновый снимать и сопутствующие делати. А уж потом крышку ГРМ.

0

10

AlexS написал(а):

Как оценить состояние цепи ГРМ и балансиров? Можно ли просто снять крышку посмотреть и собрать обратно? А то что-то читаю читаю и никак понять не могу возможно или нет?
У меня металический шум появился в районе ГРМ.

Оценить состояние цепи сняв крышку - можно и даже нужно. Заодно на форсунку посмотришь. Чтобы понять насколько цепь растянута - посмотри фотки, которые Oxygen выложил парой постов выше. Обрати внимание на то - как цепь проходит около "пятки" натяжителя. Если плотно прилегает -то растяжения нет, если так, как на первой фотке - то имеет смысл менять. Но это показана цепь балансиров. Состояние цепи ГРМ оценивай аналогично.
Если появился стук или звук дизеля при старте двигателя - не прохлопай момент, меняй цепь. Иначе хлопотно потом. Я проверял. :(
Фотоотчет по замене цепи тут http://ifolder.ru/15786224

0

11

Так получается при замене цепи нужны два ремкомплекта этот 56 36 400 и этот 0615418? и будет счастье.)

0

12

Вопрос: Чем удерживали шкив коленвала?

0

13

AlexS написал(а):

Вопрос: Чем удерживали шкив коленвала?

Когда откручивали болт?

Вставлял в шкив всякие подручные предметы, типа отверток, ключей и мантеровок и расклинивал.

0

14

В какой последовательности протягивали болты крышки клапанов (крышки газораспределительного механизма)?
В инструкции написано спирально, но что-то я не догоняю это как?

0

15

AlexS написал(а):

Вопрос: Чем удерживали шкив коленвала?

При откручивании-упираеш вороток в нижний рычаг и "крутиш" стартер,предварительно отключив блок зажигания.
При закручивании-вставляеш вороток с удлиннителем,что бы вышел из под арки колеса и резким движением(импульсно раз 25-30) закручиваеш болт.

0

16

STCH написал(а):

При откручивании-упираеш вороток в нижний рычаг и "крутиш" стартер,предварительно отключив блок зажигания.

Прикольно. А клапана не загну, а то у меня цепь то уже гремит!

0

17

AlexS написал(а):

А клапана не загну,

Если неперескочила-то незагнеш.Главное в обратку некрутить.
У меня цепь перескочила на пару зубьев,поэтому для страховки снял распред валы.

0

18

Вчера для уточнения причин брякания под капотом была снята крышка клапанов. (не снимайте крышку клапанов на улице при фонарике  :D )

Вскрытие показало: заклинил натяжитель. Каким-то образом образовался задир на внутренней стороне корпуса.

увеличить

0

19

Подскажите что за уплотнительные кольца
http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ashx?Unit=0fd4d160-b14a-28f7-5a0a-d9c4a4689cbe
56 36 811
56 36 814
56 36 815
Я когда выкрутил натяжитель у него было только шайба и одно уплотнительное кольцо.

увеличить

0

20

AlexS когда вытягиваеться цепь натяжитель просто не способен выполнять свои функции (внутренняя часть сильно выходит из внешней и возможно перекашиваеться) отсюда задиры.
На ВАЗ 2107 постоянно с натяжителем боролся.
Просто все меняй разом и будет тебе счастье. В ремкоплекте есть натяжитель новый и башмак.
А ты Башмкак не откручивал еще? На нем тоже выработку оценить бы было очень неплохо. если есть выработка 1,5-2 мм - башмак в топку!
Какой пробег кстати?
У меня 97 тыс  и уже начинаю чувствовать что цепочка растянулась... (((

0

21

AlexS написал(а):

(не снимайте крышку клапанов на улице при фонарике

Ух! Суровый сибирский парень!! Как же это ты при -40 не обморозился? :) Или у вас уже потеплело?

0

22

Oxygen написал(а):

Или у вас уже потеплело?

Ты че у нас была жарища .....   -10
Прям как в песне группы НА-НА
" Началась у нас вчера настоящая жара
Минус 30 и хочется КВАСУ"  :D :D :D :D :D

ZAG написал(а):

Какой пробег кстати?

Пробег 105, но это ни о чем не говорит. Надо масло соответствующее и следить за уровнем.  :flag: А не то что Я :mad:

ZAG написал(а):

(внутренняя часть сильно выходит из внешней и возможно перекашиваеться)

В том-то и вопрос клинит только если его сильно загнать во внутрь   :dontknow:

0

23

AlexS так всё таки можно натяжитель выкрутить без снятия крышки клапанов или нет? Чем чревато?

0

24

Lesnik написал(а):

так всё таки можно натяжитель выкрутить без снятия крышки клапанов или нет? Чем чревато?

Теоретически можно, но неудобно подлазить! Это без снятия колеса. У меня рука туда не подлазила, но если в теплом гараже и без пуховика то может быть и подлезла бы.
Вопрос в другом, а стоит ли. Ну выкрутил а дальше что? Простое выкручивание и вкручивание натяжителя по опыту Gnom2004 приводит к загибу клапанов.

0

25

Не Gnom2004, а Viper или Vyper... Он выкрутил и вкрутил и все...
А вот Славик проделал то же самое и ничего...

AlexS написал(а):

Пробег 105, но это ни о чем не говорит. Надо масло соответствующее и следить за уровнем.  :flag: А не то что Я :mad:

Ты за уровнем не следил и масло подсолнечное заливал что ли???

0

26

у меня песчинка или кусок окалины натяжитель заклинил,а задиров у меня не было.Надо было сфотать,а откручивал при помощи трещётки тяжёлой имеющей небольшой люфт на вращение,резкими рывками.Благодаря тяжёлой ручке и удалось.

0

27

AlexS написал(а):

Вопрос в другом, а стоит ли. Ну выкрутил а дальше что?

я бы полирнул чуть-чуть и назад поставил,и до приезда цепи ездил бы,но это чисто моё мнение.Решай сам.

0

28

Славик написал(а):

я бы полирнул чуть-чуть и

А как это сделать в домашних условиях?

0

29

Lawer написал(а):

Ты за уровнем не следил и масло подсолнечное заливал что ли???

Уровень просто был в низу (летом еще можно гонять), а тут и морозы под -40 и заводка на прогрев. Видимо этого уровня и не хватило.

0

30

Ну нафиг таки эксперименты. Я держу уровень такой, что через 5 минут после остановки двигателя, масло на щупе выше отметки "max".

Славик
а как повлияла трещотка на то, что не заклинило натяжитель?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC