Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 121 страница 150 из 907

121

В субботу забрал свою машину из сервиса. Заменили цепь ГРМ и балансировочную (все брал комплектми), 8 клапанов, кольца на поршнях, чистили топливную систему и колодцы свечей, + 2 прокладки, заменили масло на GM 5W30 с фильтром, какие-то маслосьемные колпачки. Короче работу двигателя теперь не слышно, да я ехать вроди стала получше. Но ценник конечно бешаный - 66руб. :tired:
Ждал долго клапана.
Пригна на сервис 15,03,10г. забрал 17,04,10г.
Кому теперь продать и по чём, даже не знаю??? Деньги нужны...

Отредактировано vitaljas (2010-04-19 23:55:37)

0

122

vitaljas
поздравляю! теперь катайся и радуйся еще много тысяч км. У меня кстати рычит двигло с новыми цепями также как и на старых.
а что ты продавать собрался? машинку?

0

123

Сибирякам прив!
Все изучаю данную тему...
У меня вопрос: а что служит причиной растяжения цепи балансирных валов?
Я так понимаю эта цепь связана с трансмиссией , то есть с АКПП? Подправьте плиз...

0

124

mell написал(а):

Я так понимаю эта цепь связана с трансмиссией , то есть с АКПП? Подправьте плиз...

К АКПП никакого отношения не имеет."Крутится" от каленвала как и цепь ГРМ,крутит балансировочные валы-2шт и помпу.
А растяжение происходит от естественного износа,запчасть нынче такой))))) :mybb:

0

125

Народ, можно еще вопросик, а сам натяжитель можно выкрутить для проверки его состояния, не снимая клапанной крышки...

всё же думаю на первомайских снять клапанную крышку, посмотреть состояние цепи ГРМ,

может снять крышку цепей и переделать форсунку, но прежде чем туда лезть хотел уточнить: обязательно ли менять сальник коленвала и прокладку клапанной крышки???
может что еще понадобится...

Пробег 91.8 т. масло менял на 90т. то есть совсем немного накатал... сейчас температура утром от +5, шумов нет...

0

126

mell
чтоб проверить цепи лучше вообще под клапанную крышку не лезть. снять лучше боковую, и увидишь как цепи прилегают к башмакам. сальник коленвала я бы все таки купил новый бы а вот прокладка... смотря как аккуратно снимешь. у меня она крепко прилипла и я ее немножко отверткой можной поддел. вообще сама прокладка сделана на совесть (резина на металле).
я так думаю что если аккуратно снимешь то можно легко еще раз поставить. ну на крайний случай автогерметиком резинки с обеих сторон немножко смажь.

крышку снимешь - откручивай форсунку и дорабатывай по моему рецепту. еще очень советую снять и промыть хорошенько продувая одновременно натяжитель балансиров.

а вообще если под дизель не тарахтит - отъездил бы еще годик а потом бы все поменял разом. чего туда лазить лишний раз?

Отредактировано ZAG (2010-04-28 20:18:53)

0

127

ZAG
В том то и дело, хотелось бы годик еще отъездить, но надо оценить состояние цепей, чтобы не попасть на капиталку...
А с натяжилем то как поступить...? или всё увижу по ходу пъесы...

0

128

mell
сразу скажу что один вообще лучше не разбирай. позови на помощь товарища.
натяжитель ГРМ можно открутить НО главное чтоб цепь не перескочила на звездочках распредвалов или коленвала. натяжитель тоже промой почисти, может даже пастой Гойя шлифануть можно. работать должен не заедая. прежде чем заворачивать назад надо его взвести. закрутишь а потом чтоб он разблокировался поверни при снятой боковой крышке со всеми цепями и натяжителями коленвал за болт шкива по часовой стрелке оборотов несколько. это предупредит возможность загиба клапанов при заводке и должно разблокировать натяжитель.
я лично его разблокировал после установки монтировочкой сверху. но без клапанной кышки возможно тебе удасться подлезть к нему снизу и нажать резко на башмак с цепью.

прежде чем разбирать сделай из короткой головки на 15 описанный мной ключ.

0

129

ZAG написал(а):

натяжитель ГРМ можно открутить НО главное чтоб цепь не перескочила на звездочках распредвалов или коленвала.

Можно стяжками цепь к звездочкам притянуть, это подойдет?

0

130

mell
в том то и дело что без снятия крышки распредвала до звердочек распредвалов не доберешься.
вообще перескочить не должна пока все звездочки  и башмаки стоят (по крайней мере новая цепь)
когда снимешь крышку сразу заткни тряпкой отверстие в картер (туда все падает) ))))

0

131

mell написал(а):

обязательно ли менять сальник коленвала

Я не менял. Не потому что не было, а потому что нет приспособы нормально его туда установить.

ZAG написал(а):

сразу скажу что один вообще лучше не разбирай. позови на помощь товарища.

Сделать можно все однуму, если есть полный набор необходимого инструмента. У меня возникла проблема лишь со снятием и обратной установкой ремня генератора. :canthearyou:  В остальном мне бы лично напарник мешал бы. Резко увеличилось бы количество перекуров, а так я сделал все за 8 часов с двумя перекурами, но это лично мне так.
Самое главное на мой взгляд это хороший теплый светлый бокс где есть много всякой всячены для изготовления приспособ по ходу пьесы.  :jumping:

0

132

у меня просто валялся дома кусок сантех трубы пластиковой , диаметр не помню 40 или 50. идеально по окружности сальника подходит. через это колечко от сантехтрубы и досточки сверху и забил молоточком новый сальник прямо в снятую крышку цепей.
главное оправку подобрать.
на видео все как то мудрено...

Отредактировано ZAG (2010-04-28 21:23:30)

0

133

ZAG написал(а):

у меня просто валялся дома кусок сантех трубы пластиковой , диаметр не помню 40 или 50. идеально по окружности сальника подходит. через это колечко от сантехтрубы и досточки сверху и забил молоточком новый сальник прямо в снятую крышку цепей.

:cool:

0

134

что-то не найду номер на сальника коленвала на экзисте для крышки цепей...
подскажите, плиз...

0

135

этот 06 38 199 ?
а производитель?

0

136

mell
я покупал сальник  Elring 127.610

0

137

ZAG
Elring 127.610 - поставщик Германия - 277руб,
есть еще Goetze - тож Германия - 254 руб...
Как качесвто?

0

138

mell
за качество ничего не скажу. Германия... а  чем отличается от не Германии не знаю.
маслосъемные колпачки Goetze хвалили где-то..

0

139

У меня сальник побежал в аккурат перед заменой цепей, как по заказу на 125 тыс. А установить его просто, если аккуратно выбить старый сальник, то его и использовать в качестве оправки(старый дедовский способ). Направляешь новый сальник в гнездо, сверху кладешь старый и нанего плоскую досточку  и легонько молоточком осаживаешь до упора. Вот и вся недолга, а использованную приспособу можно выбросить, либо сохранить, как память.. :flag:

0

140

Vovan55 написал(а):

выбить старый сальник, то его и использовать в качестве оправки(старый дедовский способ).

гениально! )))

0

141

ZAG написал(а):

а что ты продавать собрался? машинку?

Привет всем. Фигня с интернетом была, поставил вебстрим.
С новыми цепями двигатель отлично работает (без шумов посторонних, даже на холодную).
Продаю т.к. строю дом. Кому продать бы? Всего 300руб. прошу.

Отредактировано vitaljas (2010-05-06 22:13:42)

0

142

К вопросу о цепях: юзал по инету нашел здесь  сообщение 08.01.2010 Про цепи (это для тех кто захочет порытся в первоисточнике)
Привоже выдержку: "Итак, причинами обрывов, по мнению официальных дилеров GM - недостаточное сечение форсунки смазки цепи на ранних выпусках. По мнению автомехаников:
1) Применение однорядных цепей для снижения массы двигателя. Дело даже не в прочности, а склонности к перескоку на несколько зубов.
2) Применение узлов привода ГРМ от дизельных двигателей без доработки, хотя дизельные двигатели очень редко покупаются для коротких пробегов, при которых двигатель не успевает прогреться, да и интервал замены масла в несколько раз короче - отсюда меньшее количество отложений и лучшая работа гидронатяжителей и форсунок.
3) Маркетинговая мода на увеличенные межсервисные интервалы. За 20 т.миль или 30 т.км масло стареет слишком сильно и слишком много образуется отложений, чтобы узлы механизма ГРМ сохранили работоспособность
4) Применение износостойких пластиков в направляющих цепей. В Сааб конструкция ряда двигателей схожа с GM L61, но первыми изнашиваются направляющие и двигатель начинает проявлять себя шумом."
Отсюда делаю вывод: затягивать с заменной масла не стоит, чем чаще тем лучше (естественно в разумных пределах, думаю 6-7 тыс. оптимально).
Еще одна выдержка: "вот ветки форумов по грм этих двигателей
http://www.saturnfans.com/forums/showth … p?t=136967 http://www.z22se.co.uk/forum/viewforum.php?f=22
http://www.ecotecpower.com/forums/read. … 1334"
Ветки иностранные, к сожалению, но при  желании всегда можно перевести.
И еще от туда же: " становится понятным, что цепи на современных авто самых разных производителей (и БМВ с Мерседесами тоже, к сожалению) стали действительно рваться на малых (до 100 000 км) без предупреждающего грохота." (нужно было поставить вначале, но от этого суть не меняется)

0

143

Ко всему вышеизложенному присоединяюсь во мнении.
Неоднократно встречал упоминания, что пиндец цепи приходит всего после 3-х немецких межсервисных пробегов. Правда в "неметчине" они составляют 30 000 км.!!!

Но вот новость для меня, неужели Мерседес стал использовать однорядные цепи!?

0

144

Lawer написал(а):

Но вот новость для меня, неужели Мерседес стал использовать однорядные цепи!?

Похоже все меняется и не в лучшую сторону (быстрее сломается быстрее купишь новое.... увы, все как обычно). :'(

0

145

Возможно ли заменить модернизированную форсунку без особых разборок и проблем?\
Начитался обо всём и думаю себе  зачем такой авто приобрёл?

0

146

Борис написал(а):

Возможно ли заменить модернизированную форсунку без особых разборок и проблем?\Начитался обо всём и думаю себе  зачем такой авто приобрёл?

Все не так страшно, (Если прохожему упал на голову кирпичь, то это не означает что ходить по улице нельзя). а для замены форсунки нужно снять боковую крышку (а перед этим ремень, опору, натяжитель, шкив и собственно крышку (не считая правое переднее колесо защиту, ремня)), А ЗАЧЕМ? или есть предпосылки (дизелит, цепь гремит и бряцает)?? Проблемы лучше рассматривать в порядке поступления (и не придумывать то чего пока нет).

Отредактировано Volodia24 (2010-05-16 11:24:33)

0

147

Volodia24 написал(а):

А ЗАЧЕМ? или есть предпосылки (дизелит, цепь гремит и бряцает)

Если подобные проблемы начались, то вывод один - без всяких хитростей менять оба ремкомплекта цепей полностью!

Вчера один знакомый травиковод из моего города про другого рассказывал историю. У того уже третий раз цепь рвется или перескакивает, а все  почему? Да потому, что все хитрить пытался, то один гидронатяжитель заменит, то одну цепь. Сейчас, вообще по знакомым, поменявшим у себя цепь, старую просит ему отдать... Я так думаю, что там и четвертый раз не за горами!

0

148

Lawer написал(а):

Да потому, что все хитрить пытался, то один гидронатяжитель заменит, то одну цепь.

В целом согласен что лучше менять все сразу но при условии что отходило хотябы 80 тыс. (бывают же и форс-мажорные обстоятельства когда нет смысла все менять ИМХО).

0

149

Уважаемые форрумчане! Спасибо, что откликнулись на моё обращение. Я с вами согласен, что лучше поменять всё и сразу. "Хитрить" не думаю. И  к совету прислушаюсь. Но так как я являюсь  счастливым олбладателем Травика в  городе Владивостоке, где таких экземпляров нет, то приобретение запасных частей является определенным препятствием. На форуме приведены примеры замены цепи ГРМ. Судя по фото  в комплект входит и форсунка. Но есть и вторая цепь - баллансировочная (прошу прощения, если я не правильно понял, будте снисходительны). На http://expressorder.ru/search.php?number=1056360400 нашел ремкомплек цепи ГРМ, а  как заказать комплект второй цепи и что в него входит.
Честно Вам скажу, у меня  в эксплуатации  два Ниссана, до этого были Тойоты, Сузуки, отеечественные авто, но то что описывается на форумах Травика и Опеля меня просто пугает. Уже заменил кольца в печке и  саму печку. Приобрел термостат. Читаю про свечи, которые обламываются. И всё это меня убеждает в  том, что нре стоит склоняться к западному автопрому.  Буду рад ошибиться в этом. Жду Вашего совета.

0

150

Сложно тут что-нибудь советовать. Я, например, на своей машине долго еще ездить собираюсь...

Ремкомплект балансирных валов - номер тут где-то в "запчастях" был... У вас там во Владивостоке ексиста нет?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC