Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Замена цепи

Сообщений 151 страница 180 из 907

151

Вы имеете в виду представителя Ексиста? По-моему нет. Хотя зарегистрировался, а signus в Хабаровске.  Сегодня подъезжал к ремонтникам  послушали работу - в норме никаких тресков шумов мом грохотания, работает всё в норме. Но по впечатлениям советуют менять  по-скольку цепи больше 100 тыс. не ходят. (Глупости какие-то, знал бы раньше, что у цепного двигателя ресурс как у ременного никогда бы не купил).  Я хочу подготовить  авто для  эксплуатации  жене, что бы никаких  ситуаций не возникаало неожидано, а сейчас пока и сыну не передаю. Своей авто так не занимаюсь, сколько этой.  Номер я нашел, связался с signusс   направил данные по авто. Получается, что каждый ремкомплект по 10 тыс, плюс еще прокладки и сальники. За работу такая же сумма. Выливается в стоимость автомобиля. Покупал, поскольку планировал переехать в западные районы. У нас такие авто не пользуются спросом. Вложишь еще   три штуки и  станет она равной хорошей тойёте, которая не ломается и не требует такого надзора.  У меня до настоящего времени тесть эксплуатирует  грузовичоке Ниссан Ванет с объемом 1100 1985 года,  я его в 1994 году купил. На Кресте с движком 2LT турбо-дизель (мсамый капризный)  3 года одну саляру лил и масло лукойловское. Про бензинки  говорить вообще не приходится. У Ипсума за 3 года только из-за бензина засор был. Движок 3S хоть и туповатый, но надежный как  трехлинейка. Когда отзывы читал, надеялся, что очень надежный авто. Получается, что в отзывах принято только хвалиться?  Всем нравится  Травик, по дизайну, по объему, по резвости. Но  столько уделять  времени и  внимания!!!! Почему на Ниссанах цепи не меняют так часто? У ременных Тойот если  меняешь, то лишь ремень, а тут, балансиры, натяжители и т.п. и т.д.
РОазубедите меня, дорогие форумчане.

0

152

Только что ответили, что  комплекта для балансировочной цепи  на signus нет. А по отдельности таких запчастей не нашел. Подскажите на Ексисте приобрести возможно? И  обязательно ли при замене  цепи ГРМ  менять  вторую цепь? Как это определяется?

0

153

Народ превед!!!
Наконец-то добрался я внутренностей движки...
Время только что-то быстро пролетело и ушло 7 часов, правда я еще раз масло в АКПП поменел, помню кто-то возмущался как это 6 литров на АКПП???
Дело в том что у нас при замене необходимо 3л. У нормальных пацанов   :jumping: 3л. слил залил 3л. свежих и покатался недельку другую, чтобы масло коробку промыло и вновь на эстакаду, опять слил 3л и  залил опять свеженькие 3л. и катайся дальше 40т.км.
А в сервисе всё проще: 3л. слили, залили, движку завели, прогнали в течении 5-10мин на всех режимах коробку, опять слили и залили новое, вот откуда 6 литров.
В любом случае это нормально для дальнейшей эксплуатации АКПП.
Теперь по движку.
Прочитав все рекомендации и мануалы (Ребят всем большое спасибо!!!) спокойно и легко всё разобрал без лишней нервотрепки.
Движка внутри чистенька, я был просто рад и спасиб японцам, что следили за ней...
Форсунка у меня оказалсь без шарика и пружинки, цепь ГРМ в идеале, а вот по цепи балансиров момент неопределенный.
Выложу фото сегодня чуток позже. короче была небольшая слабина, я пошатал цепь в районе натяжителя и башмака, у башмака оказался люфт на втулке. Я снял натяжитель, однако разобрать не получилось... Долго соображал, что значит пружина взводится... Эх великий и могучий русский язык...
В общем разобрался, всё взвел, цепь натянулась и башмак уже не люфтил... Однако думаю, что придется приобрести рем. комплект балансирных валов и поменять башмак и натяжитель... Усё проблем нет!!!
Ничего сложновго нет, у народа больше истерики (это я про себя).

Борис не паникуй, этот агрегат не проблемней тайоты, где проще, где то геморней, но не хуже...
Советами тебе поможем, заказывай запчасти через exist. Ну а если напряг, тогда продавай сибирякам...

Отредактировано mell (2010-05-17 15:27:36)

0

154

Борис
Представитель exista у тебя есть я в 2007г. отправлял дроссель на свою лайбу, когда она пришла из Япии и не смогла съехать с корабля, а виною был катализатор...

0

155

вот крышка только снята, ничего еще не протирал.

http://s41.radikal.ru/i091/1005/e4/72868b0219a4.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1005/96/7ffad909fd17.jpg

0

156

Mell! Спасибо за поддержку.
Судя по тому, что у тебя Травик 2001 года форсунка  уже доработанная. У меня тоже 2001 год. Как выяснить без разбора какого вида эта злополучная форсунка?
Честно говоря, пока не заходил на форумы и  в отзывы так бы и продолжал относиться  к автомобилю как и ко всем остальным. Но почему-то напугали этой самой форсункой и последствиями  маслянного голодания. Претензий к работе двигателя особых нет.
Хотелось бы, что бы температурный режим изменился в сторону его пнижения. На днях поеду к компьютерщику, что бы  установить истину в показаниях температуры на БК и на панели. Меня пугает тенденция отклонения  температурной стрелки после пргрева двигателя. При  обычной скорости она не превышает 88 гр. а в пробках колеблется как "метроном". На японцах стрелки обычно как вкопанные стоят. Я понимаю, что диапазон  от 80 до 100 так градуирован, но когда стрелка  пересекает 90 начинается мандраж. При этом БК показывает до 101 гр. Сегодня подъежал к спецу, котрый производил ремонт печки, договорился о смене термостата. Но не думаю, что это как-то меня успокоит. В пробках в летнее время нервы скорее закипят чем двигатель! С нашим ладшафтом, когда приходится на подъемах медленно передвигаться и обдува нет, показания такие. Только из-за этого поставил БК, что бы  видеть абсоолютное значение температуры.

0

157

Борис написал(а):

Как выяснить без разбора какого вида эта злополучная форсунка?

смотри выше на две страницы мои сообщения с фотками ))))

+1

158

Уважаемый ZAG! Я внимательно  посмотрел сообщения и фотки.  И выясняется. что у  вас тоже Травик 2001 г. и у Mellа тоже 2001 г. но у Вас форсунка старая, а у него уже новая.  Мне очень бы не хотелось лишний раз без причин  вскрывать этот узел. Я зарегистрировался на Ексисте. выяснил в какую цену оба цепных механизма, думаю, что плановая  замена может состояться через год. Тыс хотя бы 15 наезжу? А если  форсунка старого образца, то проведу полную замену уже  с получением заказа или же поеду в столицу закуплю массу запчастей и только после поменяю. Или в экстренном состоянии прям сейчас. Насколько я помню  мой  авто  собран в Тайланде в марте 2001 года, или в сеньтябре? Сын придет - уточню. В марте 2002 года он прибыл в Японию и попал в руки японца. Из сервисной книжки так. А с марта по сентябрь могло произойтит всё что угодно. У Вас какой месяц выпуска?
номер двига Z22SETA065086. Как узнать?
С уважением Борис

0

159

Борис
Как ни странно, но UPGейд форсунки был с 2003г. Видимо яп переделывал, а понять снималась клапанная крышка или крышка цепей непонятно...
Движка конечно дорогата по обслуге, но я уверен, что ты во Владике все запчасти береж с разборок, а если бы заказывал новый оригинал с Япии, он был бы ни сколько не дешевле Опелевских.
У меня ребята юзают 2 Японские Коровы с 2007-2009г. я им заказываю оригиналы через Exist, цены на запчасти для ТО на порядок выше нашего авто, а приходят, на коробках маде in Japan, а на деталях made in China.
Что скажешь??? Хотя я тебя понимаю, во Владике намного проще купить и эксплуатировать Тайоту, нежели любого немца...

Так что если авто нравится оставляй, нет сливай...
По состоянию своего авто я постоянно колеблюсь: авто честно жалко продавать, за такие деньги маловероятно, что найду лучше Ниссан Серену С24 или Ноаха

Да, еще хотел добавить, ремень генератора надо бы заменить и подушку двигла, где опоры снимаем, надо бы под замену - трещины есть, только ценник на эту подушку не радует: от 3000 руб. и главное неоригинала нет...
Может на счет подушки что подскажите, господа...

С уважением, mell

Отредактировано mell (2010-05-17 18:08:28)

0

160

Спасибо! за разъяснение! Значит, придется всё менять, что бы затем не приоьретать  двигло в сборе! Хотя возможно это может быть дешевле. Буду заказывать на Ексисте. Только вот доставка будет дорогая. В Хабаровске закажу возможно вразнотык.   Я зарегистрировался и мне предоставили Московский офис с менеджером.
Я уже думал о том, что привезти распилышь в качестве запчастей. Но всё равно вынудят поставить еврооптику.  В каталоге посмотрел даже есть оборудование для подготовки  водителей - вот и переделка на левй руль!  Надеюсь, что с панелями приборными проблем для опелей нет? Шутка! Но ничего невозможного нет!  Подождем до конца года а там будет видно оставлять авто или расставаться с ним. 
Вы мне только ответьте на вопрос замена цепей  - это лишь качество  запчастей? У меня сын на ниссане ездит 1.8 (АД)  на адометре 170 тыс, я год на ней наездил  тыс 25. Делали диагностику (Тфю-тфю).  У меня Рнессаа сейчас  85 тыс. Эти двигатели долговечные.  В среднем я  за год накатываю 30-35тыс.    получается через пару лет опять менять? Если доживёт, конечно.
Как Вы думаете, стоит это того? Или же купить уже нового европейца? На стоянке стоит какой-то европеец  и уже   второй месяц ждет запчасти, чтоб отремонтироваться.  Корейца покупать - головная боль! А на Рено цены на такую "трахому", что можно трех нормальных япов купить. Да к тому же  все на коробке. Ниву смотрел себе, так голова отрывается когда  пытаешься двери закрыть.  И  тягло соответственно всего 80 лошадей.  Скорость только от  напряга водителя увеличивается!  У меня королла была 1992 года, я езздил 1.5. года, затем  сосед лет 7 и продал в три раза дороже чем я  покупал её. До сихзх пор где-то в городе колесит. Всё что поменял  передний привод - японец пыльник порвал. Залил  минералку, а  она 5 тыс и пусто! Без масла  каталась! В автомате дикстрон - 200 руб литр! И он же гидравликой служит.  А я на Травик вынужден картридж  маслянного фильтра искать и переплачивать раза в четыре. Воздушный фильтр подобрал методом научного тыка, поскольку в  Субару он стоит  2000 руб!
И вот вопрос почитал есть  фильтр в автомате. Его при смене жидкости менять надо?
Всем  уважение и привет!

0

161

Борис написал(а):

номер двига Z22SETA065086. Как узнать?

значит у тебя СТАРАЯ НЕМОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ФОРСУНКА! 100% если японец не менял!

Борис написал(а):

А я на Травик вынужден картридж  маслянного фильтра искать и переплачивать раза в четыре.

Ищи фильтр MANN HU 69/2 X попадается в магазинах. стоит у нас 250-300 рублей

Борис написал(а):

Но всё равно вынудят поставить еврооптику.

покупай DEPO по 2200 за фару и не парься. Можно достаточно легко поставишь шторку на лампу либо для особо умных можно вообще лампу H4 воткнуть.

Ремкомплекты цепей ГРМ и балансира дешевле купить в http://www.komisauto.ru/  если сейчас боишься за цепи то советую просто снять крышку, снять и рассверлить форсунку, снять и почистить (промыть и продуть) натяжитель балансирной цепи. Все обратно собрать (причем не снимая цепи) и ездить тысяч до 120-140.
В коробке фильтр не меняеться просто. Надо половинить АКПП, а это целесообразно либо вообще не делать,  либо  без вариантов нужно  половинить и ремонтировать АКПП.

Отредактировано ZAG (2010-05-17 19:51:03)

0

162

mell написал(а):

Да, еще хотел добавить, ремень генератора надо бы заменить и подушку двигла, где опоры снимаем, надо бы под замену - трещины есть, только ценник на эту подушку не радует: от 3000 руб. и главное неоригинала нет...
Может на счет подушки что подскажите, господа...
С уважением, mell

не совсем понятно какие подушки ты имел ввиду... Опоры подшипника передних стоек резиновые либо боковые опоры движка ???

0

163

ZAG написал(а):

Борис написал(а):
А я на Травик вынужден картридж  маслянного фильтра искать и переплачивать раза в четыре.Ищи фильтр MANN HU 69/2 X попадается в магазинах. стоит у нас 250-300 рублей

Да я себе именно Манновский катридж покупаю, у нас 240руб. в Автомаркете.
Зато не надо под движку лезть катридж менять, головка на 32 и вот тебе замена фильтра.
Пыльника на рулевой рейке пластиковые, так что не надо контроливать их на порыв.
Стоит электроусилитель а ГУР, ремень тож не нужен и не зависит от оборотов двигателя.
Движка подрывает класс, АКПП японческое, сейчас Декстрон 3 стоит у нас 300, а я только поменял брал минералку 3309 Mobil - 326 руб. за литр (сначала взял 4л),  затем докупал 2л - по 380р/литр (бакс скачет) всё обошлось почти 2000руб. Делал сам.
Вот. Тебе главное найти где во Владе можно диагностику сделать, я  пару раз в году приезжаю к знакомому диагносту и за 100 или 200 руб. считываю ошибки... В принципе ничего серьезного... не было, за 35 т. датчик температуры окр. воздуха, печку переделал (своя инициатава - яп колечки поменял), тяги из-за дисков на 17 застучали, ну и подвеску переднюю тож сам переделал под наши дороги... УсЁ

Отредактировано mell (2010-05-17 20:13:01)

0

164

ZAG
Опору двигателя я имел ввиду... которую снимаю для доступа к цепям...

0

165

Я поставил маршрутный компьютер, так что про диагностику, можно сказать решено. Но такая диагностика не выявит качество работы форсунки.
А за советы спасибо. Посмотрю что такое   http://www.komisauto.ru/  . Пока ничего не ипонял из него буду работать

0

166

Борис
А что ты поставил из компьютеров? Мультитроникс влиял на работу АКПП...

0

167

Борис
Да и главное ищи по запчастям не Субару Травик, а Опель Зафира с двиглом Z22SE....

0

168

Поставил Мультитроникс. Влияния пока не заметил

0

169

Борис мне вот тоже предлагали масляные картриджи из Владика по 900руб. (застрелится можно!) В Чите на европейку ничего нет, поэтому я всё беру с Exist.ru по VINу, ну и кое-что покупаю на Ebay.com. Ты сильно то не отчаивайся (хотя понимаю тебя, испытал нечто подобное, когда печка побежала)! В целом авто ремонтопригоден и ремонтируется, что называется "на коленке". Думаю, что во Владике есть дилеры GM (берут же у вас Хамеры), вот к ним и обращайся, только не пугай их эксклюзивным subary. По-поводу цепи ГРМ - сейчас идёт тенденция на однорядные цепи, соответственно перескок звеньев, быстрый износ, меньший срок эксплуатации. Не только на Opel, но и на BMW и  мерсах, да и других известных марках - это плата за меньший вес.

0

170

Dad
Тенденция на однорядные цепи у многих идет и ранее шла! У Тойоты моторы серии "Z" все "цепные", а это:  1NZ, 2NZ, 1ZZ, 1SZ, 2AZ и проч. У Ниссана тоже самое. При этом цепи на всех моторах однорядные! ГРМ у них не требует вмешательства по 300 000 км.!!! Так, что у GM имеются с нашим двигателем серьезные недоработки, которые они не спешили признавать и устранять.
Однако, не все так плохо! Есть серьезные основания полагать, что после установки нового ремкомплекта ГРМ (то есть двух ремкомплектов), "ходимость" этого узла превысит 100 000 км. Во-первых, форсунка иная; во-вторых, вроде и гидронатяжитель модернизированный.

Считаю, что те затраты, которые пришлось понести на замену ГРМа, это рассроченная (отсроченная) плата за то, что в свое время купил машину гораздо дешевле чем стоили японские одноклассники. В конце 2007 года (машину получил в феврале 2008 г.) машина стоила 290 тыс. руб. Денег я отдал - 270 тыс. руб. В это же время, в нашем регионе, зачуханный Ипсум первого поколения еще и с пробегом по РФ стоил от 320 тыс. руб. А если уж без пробега, да свеженький, то 340 -350 тыс. Так, что для себя считаю, что арифметика довольно простая.

Единственное о чем я жалею, так о том, что тогда, когда заказывал с аукциона Травика, не углубился в изучение предложений европейских моделей на японских аукционах! Серьезно думаю, что надо было брать либо Мерседес W124 1994 года выпуска или Вольво 850  (V70) 1996-1998 годов выпуска. Какие варианты свеженькие там до сих пор встречаются!!!!! Даже привозя под "полную" пошлину уложился бы в 300 000 руб.  А так как мне есть с чем сравнивать - опыт владения японскими автомобилями большой, то скажу, что по сравнению с вышеперечисленным всякие новомодные японские шушлайки, это все... шушлайки. А эти устарели только морально...

0

171

Я вот подумываю сейчас новую у дилера Хонду Элемент 2010 купить в США. Сильно надеюсь об отмене (серьёзном снижении) в конце года пошлины на новые авто. Сейчас пошлина на неё 9500$. Новая стоит 20тыс. в обвесах 24тыс. Доставка до Владика около 2тыс.

0

172

Жду ответа с Exist.ru по поводу заказа. Конечно буду менять  обе цепи. Время такое, что не поймёшь, что ждёт всех нас. У людей опять накапливаются деньги, правители не дадут расслабтъиться. На "зеленке" увеличилось предложение попродаже беспробежных авто, склады полные, куча распилышей. На дорогах стали чаще встречаться автоуроды отечественного производства. Опять же Sоllers провел рекламную акцию. Изменят "лицо" города инородными "шушлайками".
Но я Вам скажу, что Рено, который   используется у нас как такси вызывает опредеденные спазмы.
Хотя  всё это не главное!
Очень хочется эксплуатировать Травика долго. Хочется. что бы супруга использовала его, поскольку он  переднеприводный.
Скажите а  масло GM тоже заказывать на Exist.ru? Или  при замене форсунки марка производителя масла не будет играть значения?
Хочу отметить, что работа двигателя у меня не вызывает никаких вопросов, работа мягкая и ровная. Лишь в пробках иногда ощущает единичные рывочки, но при этом автомат на D-шке и  обороты стабильные 760-780.
Лишь температурный  режим, а именно разница показаний штатного и компьютерного индикаторов,  напрягает. Может кто подскажет  как понизить температуру для запуска вентилятора. С наступлением жарких дней, сорвусь нервами.

0

173

Борис
Не парься! Признаки того или иного услышишь задолго кабздеца! Короче, не мешай машине работать...

0

174

Dad
На счет новой Х. Элемент - вообще, хорошая и свежая мысль!

Отредактировано Lawer (2010-05-19 13:01:17)

0

175

Борис написал(а):

Хочу отметить, что работа двигателя у меня не вызывает никаких вопросов, работа мягкая и ровная. Лишь в пробках иногда ощущает единичные рывочки, но при этом автомат на D-шке и  обороты стабильные 760-780.

Вот эти вот рывочки и есть шум в диагностической шине от компа. А вот если рывки будут по серьёзней - то подушку двигателя надо заднюю смотреть.
Масло GM я беру с Экзиста.

0

176

Lawer написал(а):

DadНа счет новой Х. Элемент, вообще, хорошая и свежая мысль!

Там проблема, что во Владик надо стараться попасть на пароход. В основном ходят они в Котку и в С-Петербург, т.е. по западному полушарию (Атлантике). А по Тихому океану - надо ловить. Отсюда и сроки. И выгодной будет эта покупка при условии отмены (значительном снижении) ввозной пошлины. Если это сделают - ОК!

0

177

То есть необходимо о рывочка  сказать компьютерщику. Спасибо.

0

178

Борис написал(а):

То есть необходимо о рывочка  сказать компьютерщику. Спасибо.

Давайте все-таки придерживаться названия темы.

0

179

Согласен по теме. У меня такой вопрос. На Exist.ru я обнаружил различные коды ремкомплекта цепи ГРМ.
А именно:
56 36 400 и 56 36 401. Поскажите какой заказывать и чем они отличаются.
И второе 06 15 418 Ремкомплект балансировочной цепи. Подскажите  какие надо заказывать? Буду благодарен за подсказку.
И немного в отклонении от темы. На какой ветке можно обсудить влияние БК на работу авто?

0

180

Борис написал(а):

На какой ветке можно обсудить влияние БК на работу авто?

Есть раздел Электрика.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC