Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе

Сообщений 31 страница 60 из 204

31

У себя заметил, что резиновое кольцо установленное под крышкой масляного фильтра со временем сминается где-то на 1 - 1,5мм таким и остаётся, думаю отсюда и деформированный фильтрующий элемент. Два раза менял фильтр и кольцо одновременно ... фильтр оставался целым, усилие затяжки небольшое...затягивал обычной головкой с удлинителем без рычага, думаю около 2 - 5 кг получается, а главное не бежит ничего. Кстати производитель рекомендует менять фильтр и кольцо одновременно.

0

32

Lesnik, а номер кольца известен?

0

33

Lawer написал(а):

Lesnik, а номер кольца известен?

Что-то типа этого! 06 50 458
Раньше заменителей было дофига а of xt-то плохо с этим

0

34

Lawer написал(а):

Lesnik, а номер кольца известен?

я покупаю фильтр Манн,с ним в комплекте колечко,которого на две замены масла хватает точно,проверено.У дружбана фильтр другой фирмы тоже был с колечком в комплекте,но в морозы масло стало давить через пробку.Поставили из съэкономленных мной запасов колечко от комплекта Манн и всё . HU 69/2 X

Отредактировано Славик (2010-01-14 09:54:09)

0

35

ZAG написал(а):

Один раз перетянул крышку  -  на следующей замене вытащил "сжатый" и немного "скрученый" крышкой фильтрующий элемент.

может фильтр не родной? я родные ставлю все нормально.
фрамовские почему-то картриджи не жалуют

0

36

Lawer написал(а):

Lesnik, а номер кольца известен?

До гаража доберусь...выложу номера обязательно. Ещё мысль возникла по-поводу сжатого и скрученного фильтра, предлагаю выложить бренд фильтра и его длину соответственно с пометкой..."был скручен" или "сохранил прежние размеры" кто каким пользуется. Думаю картина интересная получится. Мой опыт общения с этим авто говорит о том, что сначала всё надо измерять, а потом принимать решение.

0

37

Добавлю я тоже свои пять копеек. Заливай масла ровно 5 литров как написано в книге. Ниоткуда не выдавливает и не бежит, уровень держиться от замены до замены (3 тьфю). Да масло кстати лью полусинтетику 5W40.

0

38

Lesnik написал(а):

предлагаю выложить бренд фильтра и его длину соответственно с пометкой...

покупаю только MANN HU 69/2 X. просто сильно затянул.

0

39

omar написал(а):

Заливай масла ровно 5 литров как написано в книге.

У меня 5 литров низачто не войдет. Я даже сутки с открытой пробкой стоял все-равно 4,5 литра.

omar написал(а):

Да масло кстати лью полусинтетику 5W40

А че так-то. У меня знакомые даже в ТАЗики льют синтетику. А что за масло у тебя?

Я вот нынче буду 0W40 лить кастроловскую

0

40

Я себе фильтров этих понабрал всяких разных. И желтых и белых. Но колец не было ни в одном. А масло я себе такое привёз, то что "доктор" прописал:

увеличить

0

41

AlexS написал(а):

У меня 5 литров низачто не войдет.

.
А куда оно денется. А что сутки ждать то- чтоб во все щели затекло . В мануале написано 5 литров значит так надо. Масло беру РАВЕНОЛ. А синтетику можно хоть куда лить только смысл какой.

0

42

Лью как и omar РАВЕНОЛ 5W40 полусинтетика (именно полусинтетика, завтра гляну может уже забыл). Пока ничего плохого сказать не могу. Вообще "кто что льет?" вопрос больше философский и для обмена мнениями.

Отредактировано Volodia24 (2010-01-14 21:56:07)

0

43

Блин, не могу вставить фотки. Извеняюсь не полусинтетика а гидрокрекинговое.RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40

0

44

Lesnik Фильтр ставлю только MANN HU 69/2 X, и приходит всегда с уплотн. кольцом.
omar   Масло при замене у меня входит 4,3 -4,5 литра максимум, лью Кастрол 5w40

0

45

Тема про наш уровень масла по щупу уже где-то была. То ли на OPEL-CLUB то ли на бывшей ветке 24.AUTO. Может ещё где я не помню.

0

46

omar написал(а):

Блин, не могу вставить фотки

Тут я писал почему не встает фото

0

47

Dad написал(а):

А масло я себе такое привёз, то что "доктор" прописал:

А посерединке зачем?

0

48

ZAG написал(а):

MANN HU 69/2 X

;

Тим написал(а):

MANN HU 69/2 X

69 - это длина в мм? Вопрос задавал к чему...возможно длина  фильтров у разных производителей разная, в пределах нескольких мм...поэтому фильтр и скручивается-деформируется - но это пока догадки, мало информации, свои сфотографирую со штангенциркулем для конкретики, выложу позже.

omar написал(а):

Тема про наш уровень масла по щупу уже где-то была. То ли на OPEL-CLUB то ли на бывшей ветке 24.AUTO. Может ещё где я не помню.

А что с уровнем не так? Всегда думал, что предел указанный на щупе между min и max производитель как раз оставил нам - эксплуатирующим автомобиль. Главно не переливать выше max и следить чтоб ниже min не было, короче то и то чревато последствиями нехорошими.

0

49

Да просто щуп у нас гибкий и по всем стенкам трётся.

0

50

вот написано

увеличить

увеличить

0

51

omar
Насчет объема даже не вопрос, но если оно не лезет. Как быть?
Где то читал что в движке до 20% остается старого масла при сливе.

0

52

Lesnik
где-то я читал но не помню где. Порой поиском там и на zafira.ru я где-то видел.

0

53

AlexS
да посмотри какой у нас поддон. и где там литру масла спрятаться. и вообще я когда менял то почти пять и сливал. вот.

0

54

Есть такая книжеца, моя практика показала, что больше 4,5л туда не входит последние пару раз менял самостоятельно, хотя может быль и условия были не идеальны...например колёса приспущены или площадка кривая...одним словом на 4,5л не призываю :blush:

0

55

Lesnik
да ето не только книга в электронном мануале тоже самое написано. А чо будет если не 4,5 а 5 ?

0

56

omar написал(а):

А чо будет если не 4,5 а 5 ?

Поршни всплывут :D Шучу конечно, по холоду например могут начаться преждевременные поломки механических составляющих системы смазки так же возможны выдавливания резино технических изделий, по лету камере сгорания достанется. На этой машине с этим не сталкивался, надо чтоб отозвались те у кого такое приключалось...думаю пояснят поконкретней.

0

57

Lesnik
я же писал вторая зима полёт нормальный. и блин уже пробег  94 но пока тихо.

0

58

Lesnik
:offtop:  насчет холода. почти три недепи на автопрогреве простояла. тем-ра запуска -10. думаю лучше за бензин денег отдать чем если приспичит в минус 30 холодную мучать. по бензину- когда грелась через час-полтора уходило по БК около 3-4 литров в сутки.

0

59

а я вот что-то кастролу не доверяю. один раз залил его в самом начале, и как-то на щуп посмотрел а там налет какой-то. я его сразу и слил.
да и вот еще: 40 тыс на Castrol Magnatec 5W40 с периодами 5тыс.км. ДО и ПОСЛЕ.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph … entry30425

там сообщение №125

сейчас Несте 5W30 лью

Отредактировано Евгений-эНск (2010-01-14 23:52:21)

0

60

Евгений-эНск написал(а):

а я вот что-то кастролу не доверяю. один раз залил его в самом начале, и как-то на щуп посмотрел а там налет какой-то. я его сразу и слил.
да и вот еще: 40 тыс на Castrol Magnatec 5W40 с периодами 5тыс.км. ДО и ПОСЛЕ.

С Кастролом такая же история была. Посоветовали попробовать BP Visco 5000, сейчас накатал на нем 5 тыс. такая же херь! Думаю на mobil 5w40 спрыгнуть!

Тим написал(а):

Lesnik Фильтр ставлю только MANN HU 69/2 X, и приходит всегда с уплотн. кольцом.
omar   Масло при замене у меня входит 4,3 -4,5 литра максимум, лью Кастрол 5w40

По объему заливаю 4,5, (всегда сам меняю) получаеться середина уровня, езжу максимум 6 тыс. доливать ни разу не приходилось!!!
Фильтра только mannовские причем все, не только маслянный!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена масла в двигателе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC