Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе

Сообщений 61 страница 90 из 204

61

AlexS написал(а):

А посерединке зачем?

А это то масло, что сейчас залито!

Отредактировано Dad (2010-01-15 06:18:29)

0

62

Dad написал(а):

А масло я себе такое привёз, то что "доктор" прописал

Откуда привез. сколько стоит?

0

63

С exista.ru и привёз! А столько стоит не помню, рублей 200-300 за литр.

0

64

Dad написал(а):

С exista.ru и привёз! А столько стоит не помню, рублей 200-300 за литр.

Подскажи код заказа а то я масло-то нашел а вот литраж не указан!

0

65

Евгений-эНск Пошел сливать Кастрол :huh:

0

66

Тим
на надо сливать. CASTROL и MOTUL 0W-30 очень хороши для зимы! :cool:

0

67

Чето я не понял EXIST для Opel предлагает только полусинтетику? Это что нормально?

0

68

AlexS написал(а):

Подскажи код заказа а то я масло-то нашел а вот литраж не указан!

19 42 039 - литровая канистра. (290,09р.)
19 42 042 - 5ти литровая канистра. (1 342,56р.)

Отредактировано Dad (2010-01-15 16:47:03)

0

69

AlexS написал(а):

Чето я не понял EXIST для Opel предлагает только полусинтетику? Это что нормально?

Почему полусинтетика - эти номера синтетические масла! см. фото.

0

70

Тим написал(а):

Евгений-эНск Пошел сливать Кастрол

я в новогодние "каникулы" случайно на форум набрел по маслам, там ребята "бьются" не на шутку:крышки клапанные снимают фотают до и после, масло разное в бутылки наливают и в мороз переворачивают, в лаборатории носят и разными словами выражаются, например "да это кряк" :canthearyou:
я вот Несте лью, так парень один авторитетный на нем проехал 30 тысяч с заменой через 5 тыс. и фотки выкладывал до и после, изменений никаких и он резумировал- не засрался это уже хорошо :cool:

так что немоет масло нифига, главное чтоб не гадило, а если и моет, то первые пару тысяч

0

71

Dad написал(а):

19 42 042 - 5ти литровая канистра. (1 342,56р.)

Снова прибываю в херовом настроении :angry:  я 5 литров GM 5W30 у официалов брал 13.06.2009 года за 2250 руб. это  907 руб. разница  :mad:, вот это подъёмы. Ну да ладно чего уж теперь, надеюсь, что наливать будут из одной бочки...при заказе через EXIST. Немного об этом масле, пользуюсь 2 ой год...зимой становится киселем густеньким, летом неплохо..., расход умеренный (масло менял 3 раза). На 5 ой тысяче резко темнеет, может это особенности моего двигателя, меняю где-то на 7ой тысяче. Однажды покупал масло  для доливки, так вот... официалы мне продали 1л Mobil 5W30 т.к. не было GM 5W30, сказали что вполне можно доливать...это мой первый опыт смешивания масел. Вопрос форумчанам, под маркой GM прячется Mobil или кто?

Отредактировано Lesnik (2010-01-15 22:39:35)

0

72

Не прячется. Просто свойства одинаковы. А доливать по одинаковым свойствам можно. GM сама производит масла (а может какого производителя крышует под своим брендом) вот и толкает их. Существенной разницы нет. Лично мне сейчас нравится Motul, а до него Shell и BP Visco (все синтетика) последнее особенно зимой! А официалы - чего ты хотел - бизнес по русски! Нет бы товарооборотом брать, таки нет продажи падают - мы ценой компенсируем!

Отредактировано Dad (2010-01-16 07:12:53)

0

73

GM сам масло не выпускает, а просто в канистры разливает чужое и продает, это так же как он и запчасти многие сам не производит а размещает заказы. Меня например развесилила инф. по коробке автомат: сам коробас японский а масло нужно лить GM :D
я сейчас смотрю по маслам чтоб рих разрешение было и все.

Отредактировано Евгений-эНск (2010-01-16 09:50:06)

0

74

Ага, америкосы ещё те торгаши! Из всего центик выкраивают.

0

75

Это мой набор для замены масла в двигателе. Сегодня -20 масло GM которое для доливки вожу "плещется", а вот отработанное (сохранил 1 литр в гараже) очень удивило o.O  ... тягучее как "мёд из холодильника".

увеличить

увеличить

увеличить

0

76

Так спеклось у тебя масло! Легкие фракции вышли 8-) . А кольцо отдельно стоит как сам фильтр  - 253,32р. Кстати, а отечественный фильтр TSN на наш движок стоит всего ничего и немецкий дешевый тоже:
TSN 9.5.98    Элемент фильтра очистки масла 127,57р. (отпускная цена с завода всего 104 рубля)
SCT SH 452    Фильтр масляный     128,79р.

Отредактировано Dad (2010-01-16 17:38:45)

0

77

Lesnik написал(а):

я 5 литров GM 5W30 у официалов брал 13.06.2009 года за 2250

я в красноярске в ноябре у ОД брал за 1700 и то показалось дороговато

0

78

Красноярск и Иркутск большие разницы. Чуть восточнее и хапуг больше, конкуренции меньше. В Чите ещё похуже.

0

79

Сегодня заменил лобовой сальник, ремень приводной ну и масло. Масло Motul 5w30, то, которое Dad заливает. Неприятно поразила цена - 490 руб. за литр!!! Думая в следующий раз взять с ексиста GM 5w30 на тыщу дешевле и не парится. Все равно менять через 6-6,5 тыс. км.
Фильтр масляный Mann HU 69/2 X с бесплатным приложением в виде колечка...!

0

80

Мотул дорогое масло, но весьма хорошее!

0

81

Вот ребята, собрался я всё таки делать промывку двигателя! Сильно боюсь за состояние цепи ГРМ, натяжителей её и всего  прочего, вплоть до форсунки. Тут есть какие то подводные камни? Какое масло для промывки порекомендуете? Есть ли смысл делать её вообще (я думаю что есть всё таки, т.к. удалятся все отложения и кокс, но с удовольствием прочитаю и ваши возражения, как говорится "контра")?

Отредактировано Dad (2010-01-30 06:52:14)

0

82

Dad написал(а):

Есть ли смысл делать её вообще (я думаю что есть всё таки, т.к. удалятся все отложения и кокс, но с удовольствием прочитаю и ваши возражения, как говорится "контра")?

Отговаривать не буду это решает каждый сам для себя. Но небольшую ложку солидола для раздумий подкину: при промывке движок разбиратся не будет, следовательно какая то часть промывки останется и попадет в свежее масло изменив его свойства + к этому в маслах уже имеются присадки для удаления отложений и не известно как они будут взаимодействовать с присадками промывки. Вот собственно и все, а так можно привести кучу доводов за и кучу- против. ИМХО если капиталиш (или разбираешь) движок тогда и имеет смысл его мыть (на очень крайний случай при переходе на другое масло которое не смешивается с тем что было залито).

0

83

Dad, каждый хочет как он хочет, но на движке с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем, да еще и с проблемами по смазке цепи использовать промывку некомильфо. лучше масло погонять, да поменять почаще.
если надумаешь мыть, ищи сервис, где все отсосут из поддона, да и маслице потом лучше поменять тыщи через 3, так как некоторое количество керосина в системе все равно останецца

0

84

Вот я тут задал такой же вопрос на Опель клубе - отправили в поиск. Большинство там моют движок промывкой или просто другим маслом при смене! Может мы не дорабатываем в этом вопросе? Отсюда м.б. и проблемы наши с цепью? И чего то пишут ещё, что масло Кастрол для нашего движка не комильфо почему то!!

0

85

Dad написал(а):

Вот я тут задал такой же вопрос на Опель клубе - отправили в поиск. Большинство там моют движок промывкой или просто другим маслом при смене! Может мы не дорабатываем в этом вопросе? Отсюда м.б. и проблемы наши с цепью?

Dad всеравно на Опель клубе мнения разделились одни за промывку, другие против. Голосование вроде не проводилось кто промывает а кто нет (если находил брось ссылку) поэтому нельзя сказать что большинство. А по поводу недоработки могу сказать следующее: меняйте масло своевременно, заливайте качественное масло и все будет ОК! И по проблеме с цепью: у меня 110 тыс.км пока ничего (три раза тфу) у кого-то может порватся и при 50 тыс. км. и всеравно это не будет показателем что я лучше забочусь о машине (ну невозможно добится одинакового качества деталей, одинаковых эксплуатационных нагрузок и т. д.). Считаю вопрос мыть-не мыть безперспективным.
А выкладивать марки применяемых масел (промывок, если промывался движок и в связи с чем, результат после промывки желательно на том же масле что и до и за период до следующей замены) и при каких температурах применялись и как ведет себя движок это будет правильнее, а там уже каждый сделает для себя вывод сам: что, когда, зачем и как.

0

86

Согласен про большинство - субьективно мне так показалось. Голосовалки не встречал. Усиленно плюю через плечо по поводу своей цепи ГРМ :rolleyes:

0

87

Dad написал(а):

Вот ребята, собрался я всё таки делать промывку двигателя!

Как успехи? Не укокошил двигун? Я тут прикупил масло на замену Ликви Моли, такое же как раньше, а по акции какой-то именно к этому маслу прикладывалась промывка пятиминутная, все в коробку одну упаковано так цивильно... Завтра меняю масло, вот и думаю неделю мыть или не мыть :)

0

88

Oxygen написал(а):

Завтра меняю масло, вот и думаю неделю мыть или не мыть

Никогда не узнаешь как тебе было хорошо вчера, пока не наступит сегодня... А нужен ли эксперимент?

0

89

Volodia24 написал(а):

А нужен ли эксперимент?

Думаю что нет. Т.к. уже разбирал ГРМ и менял цепь и видел на сколько маленькое отверстие смазывающей форсунки, которая к стати в первый раз когда разбирал была забита насмерть, понимаю что оторвавшийся кусок грязи при промывке может попасть в самые неожиданные места, в том числе и в форсунку в 95 процентах прихожу к выводу что мыть не стоит. Подарю ее кому нибудь.

0

90

Я сейчас в столице в командировке. Но от своей мысли о промывке двигателя не отказываюсь. Единственно, что в услових автосервиса планирую посмотреть как дела у натяжителя и в целом у системы  привода ГРМ. Форсунка то у меня уже модернизированная стоит... думаю, что с маслянным голоданием вопросов не должно быть. Сейчас пробег 68700км.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена масла в двигателе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC