Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Пена на щупе и на крышке


Пена на щупе и на крышке

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

Dad написал(а):

Точно, точно, жестковато работает при старте на морозе!

Но стоит пару километров проехать, звук двигателя становится мягким - просто шелестит...!

0

32

не сцать  :crazyfun:
если цепь найопывается, тарахтеть начинает на 2-3 минуте работы так, что инфаркт случится может. но даже при этом я проездил тысячи 3 км до полного пипеца )

0

33

у меня обороты почти сразу падают (теплый воздух из-под капота сосет), и слышно дизельное тарахтение.

а еще показалось что при резком кикдауне на повороте  тоже какой то треск слышно...

Ремкомплекты цепей в пути. Комис авто - респект!

0

34

Всё. Все тесты на нашу с Травиком совместимость окончены полным провалом.
Авто продан. Взят полноценный японец, о чем ни разу не жалею.

0

35

ne4Huk
поздравляю! Хоть какого "японца" купил?

0

36

Та же история. Зимой на крышке замерзшая эмульсия, на щупе тоже, особенно на холодном двигателе лёд на щупе страшно выглядел. Сейчас эмульсия на щупе то есть, то нет. Уровень ОЖ упал на 0,5-1 см за полтора месяца где-то.
Т.е. я так понимаю надо заказывать прокладку ГБЦ (ссылка выше есть).
Читаем книжку: "для установки ГБЦ требуются новые болты головки цилиндров, болты успокоителя цепи ГРМ и болты крепления звездочек". Это всё обязательно?
Нашёл болты головки - 10 шт. по 100  с лихуем рублей: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE60256E&sr=81. А эти: 06 07 213 надо?
Болты крепления звездочек вроде нашёл: 06 36 981, правильно? Болты успокоителя - ещё 150 рублей до кучи....
Слышал масленую форсунку ещё меняют на более современную, а это что? То что в каталоге жиклером зовется?: 06 36 708 Помогает?
Что полезного можно ещё сделать сразу, проверки, замены из мелочёвки, какие есть подводные камни? 
Сорри, если надоел с вопросами, но хочется все предусмотреть по максимуму, машину ставить на прикол нет возможности.

0

37

Nick Box
Самое полезное, по-моему, это вместо сдирания ГБЦ лучше заменить ремкомплекты ГРМ, даже если мотор не трещит. Это лучше, чем менять жиклеры, болты успокоителей отдельно... Эмульсия в моторе от конденсата, в большинстве случаев.  И вообще, чтобы прокладке прогореть или ее пробить надо очень постараться.

И еще: заметил одну последовательность. Прошлой зимой в моторе конденсата было меньше, даже почти не было. А в этом году его было гораздо больше... и в этом же году мотор начал трещать. У моего друга на Травике было примерно также: первая зима на щупе много эмульсии и летом мотор затрещал, второй зимой, после замены ГРМ, конденсата было меньше... Может быть есть взаимосвязь между эмульсией и "старостью" ГРМа.

0

38

Lawer написал(а):

поздравляю! Хоть какого "японца" купил?

Взял Subaru Impreza 1999 года.
Правда и её теперь продаю, но не потому, что не понравилась. Просто мала оказалась, да и денег появилось немного. После Травика тяжеловато в "спичечном коробке" ездить. :)

0

39

Наступило тепло и пена на крышке отошла на второй план, НО чисто в познавательных целях привожу выдержку (первоисточник здесь 21.01.2010 | про z22se):
"А до этого тоже очень сильно переживал, потому что когда замена прокладки гбц не помогла мне приговорили БЦ из-за эмульсии. Решил ездить, пока не накроется, а потом контракник брать, но вот набрел на форум травиководов. А эмульсия на щупе и пробке маслозаливной горловины тоже проявляется каждую зиму при коротких поездках - если замерзает (на ощупь как мыло), и имеет с антифризом из бачка разный вкус (осторожно ядовит, на кончик языка, прополоскать потом рот), пропадает после часа - полутора езды, то это конденсат. Ничего страшного, такой уж холодный движок, но только масло с фильтром желательно трижды (перед зимой, на новогодние и перед 8м марта) поменять независимо от пробега иначе порвется цепь."
На фоне этого хотелось бы что бы те кто менял цепь (ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПОРЫВА) отписались как у них обстояли дела с эмульсией зимой и когда перед обрывом цепи менялось масло (имеется ввиду сколько машина прошла с момента замена масла до обрыва цепи). То что эмульсия следствие коротких поездок понятно, но хотелось бы обобщить информацию о влиянии наличия эмульсии и замены масла на долговечность цепи (конкретно опасности обрыва). Что-то сильно частая замена масла (выделил жирным шрифтом), но что-то рациональное в этом есть.
Собственно первый и начну: замена масла проводилась через каждые 6 тыс км (Равенол 5W40 полусинтетика), пробег с начала эксплуатации 111 тыс. (у меня с 94 тыс.), эмульсия замечалась зимой на маслозаливной крышке в небольших количествах (особо не насторожило) в воздуховод (через шланг идущий от крышки клапанов к воздуховоду) масло и эмульсия не попадала (замечено не было), ну и до кучи: при кратковременных остановках зимой на светофорах и т.д. двигатель не глохнет.

0

40

Volodia24
Че делать-то!?
Я вот поменял за 25 тыс. руб. оба ремкомплекта цепей. И что теперь, следующей весной опять на замену цепей?
Масло, например, я менял предпоследний раз в августе 2009 г. на пробеге 73 500 км., последний раз затем в феврале 2010 г. на пробеге 81 500 км. На 84 000 км. замена ГРМов. Сейчас пробег 86 000 км.
Кстати было подозрение, что именно от эмульсии стал заедать гидронатяжитель. Уж больно на коррозию было похоже то пятно на внутренней стороне "зеркала" гидронатяжителя, которое как раз и не давала плавно двигаться поршню.

Думаю, что частая замена масла не спасет ситуацию! Если, конечно, это не ежедневная процедура. Потому как образования конденсата, а в дальнейшем эмульсии, не зависит от качества и свежести масла. Влияет лишь перепад температуры. При этом, ежедневная "прибавка" конденсата не особенно-то и портит качество общего объема масла, находящегося в моторе, потому, как при работе даже кратковременной большая часть воды выходит из двигателя испаряясь. А то, что успело смешаться с маслом оседает на стенках клапанной крышки.

0

41

Lawer написал(а):

При этом, ежедневная "прибавка" конденсата не особенно-то и портит качество общего объема масла, находящегося в моторе, потому, как при работе даже кратковременной большая часть воды выходит из двигателя испаряясь. При этом, ежедневная "прибавка" конденсата не особенно-то и портит качество общего объема масла, находящегося в моторе, потому, как при работе даже кратковременной большая часть воды выходит из двигателя испаряясь. А то, что успело смешаться с маслом оседает на стенках клапанной крышки.

Согласен что частая замена масла не спасает полностью но частично отодвигает проблему. А вот то что эмульсия оседает на стенках клапанной крышки и не портит основной объем масла не совсем согласен, так как считаю что большая часть попадает в поддон и далее в магистрали системы смазки (потому и заел гидронатяжитель, а путь эмульсии такой: из под прышки мимо механизма ГРМ (цепи), и через отверствие внизу (которое рекомендуют при замене цепей заткнуть тряпкой что бы ничего не падало) в поддон).
В свете борьбы с конденсатом  (который в последствии становится эмульсией). Прошу осветить еще один вопрос: применение подогревателнй двигателя (какие и как часто, наличие кошмы для утепления ДВС). Сам просто прогревал зимой движок каждые 8 час. до температуры 90 град. (чаще в движении: проезжал 8-10 км). ДВС утеплял сверху и закрывал радиатор спереди.
А в выдержке которую я привел просто предлагается поменять масло перед зимой, Новым годом и перед 8 марта- тоесть в этот период около 5 мес. используется масло которое затем заменяется (собственно как раз самые морозы после Нового года) и я так понимаю как раз в нем и получается основная масса эмульсии, хотя сильно часто получается менять.

Отредактировано Volodia24 (2010-05-12 11:11:36)

0

42

сегодня снимал и чистил фильтр салона , воздушный фильтр двигателя.
Снимал короб воздушного фильтра, воздушный патрубок от дроселя, вместе с датчиком воздуха и резиновой трубкой вентиляции картерных газов.
В резиновой трубке - эмульсия, в одной половинке патрубка тоже следы высохшей эмульсии были. Все промыл карбклинером, даже на датчик воздуха пшикнул.
Потом снял дроссель. Внешняя верхняя часть дросселя чистенькая (немного протирал ацетоном заслонку в начале осени 2009 года). На внутренней части нагар. Очистил  так же карбклинером. весь нагар легко отлетел.
Также снял и почистил 62 38 120  ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК нахер он вообще нужен не понятно.

Самое противное это то, что под дросселем во впускном патруке обнаружено масло, которое я "недосчитался" в размере грамм 400 за месяц, после замены цепочек.
Большое количество нагара в полости 08 50 033 ТРУБКИ, РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ той что в металлической оплетке.
Сегодня лазил по форумам нашел что возможно ЕGR не перекрывает что то там и газы с маслом летят под дроссель во впуской коллектор.

В планах снять и почистить EGR, снять и почистить впускной коллектор с заменой прокладки.
Кто -нить забирался туда ? Какие масли еще по поводу масла во впуске? Может прокладка ГБЦ не легла где нить при замене цепей? Вроде течи нет нигде...

Отредактировано ZAG (2010-05-23 09:49:01)

0

43

Здрасте. Владею  травушей месяц появились теже симптомы,поставил буду менять прокладку гбц,на что заодно обратить внимание?Спасибо.

0

44

Ну не доделанная (конструктивная ошибка) клапанная крышка у двигателя!! ну что теперь. есть куча вариантов, вплоть до замены на более совершенную!! Лучше всего и проше - это поставить маслоотделитель. Все промыть, очистить, заглушить  клапан рециркуляции газов и будет счастье. нормальная машина, со своим странностями и только. любую взять, и там куча всего такого же. Пробеги большие, альтернативы за такие деньги нет, запчастей валом, только руки и помощь собратьев. И все. Удачи всем на дорогах!!На нас с завистью смотрят, машинка то красавица!!

0

45

Юрий2001 написал(а):

появились теже симптомы,поставил буду менять прокладку гбц,на что заодно обратить внимание

Масло кидает во впускной патрубок из-за этого (начинай читать с 5 сообщения и далее, может пока передумаешь прокладку ГБЦ менять).
Кстати там ZAG сделал отличные фото о ходе работ и попутно заглушил (в смысле убрал вообще) трубку которая идет от клапана ЕГР (то же есть на фото).
Удачи.

Отредактировано Volodia24 (2011-02-07 21:05:23)

0

46

Юрий2001

Всем привет!

Я тут ранее писал год назад про проблему с конденсатом и про смену прокладки. Возвращаясь на год назад я бы с теперешними знаниями о том, что наши движки сосут воду из воздуха ни за что бы не полез менять прокладку ГБЦ.
Сделайте промывку двигателя, и смените масло с фильтром.
Это конечно не решение всех проблем но избавит вас от лишнего гем0р0я с головкой и прокладкой ГБЦ. ( там только по закручиванию болтов головки три или 4 этапа, по моменту затяжки головки и по градусам)
Если конечно очень хочется посмотреть, что там творится в движке и на сколько конденсат вредит двигателю, то для начала скинь крышку с головки и посмотри и убедись сам если людям не веришь. И еще пару слов о прокладке она металлическая и двухслойная это надо без ОЖ ездить час и на больших оборотах, что бы она прогорела или ее пробило.

P.S. Я цепи менял год назад. ГОСПОДА ВСЕ В ПОРЯДКЕ 20 тыс. пройдено полет нормальный проблем не было.

0

47

я тоже когда увидел конденсат на щупе в сильные морозы, так холодок по груди пробежал. Поехал к официалам к знакомому мотористу. Вердикт - не парь голову, такая вот хрень. вылечить можно поменяв крышку на пластиковую.
езжу так в общем

0

48

Огромное спосибо други ,снял вчера крышку клапанов,слизь белая,сейчас читаю форум может на место собрать).

0

49

Юрий2001 написал(а):

снял вчера крышку клапанов,слизь белая

При коротких пробегах и низкой температуре воздуха обычное явление. Тут ничего не сделаеш (разве что поменять клапанную крышку на пластиковую, но дороговасто).

0

50

Заглянул в дроссель и увидел эти какашки. Думал будет больше. Заслонку промывал в июле прошлого года. Масло ( тотал 5в30) менял в августе, проехал на нем 8000 км., долил примерно 200 гр. и то после поездки в Новосибирск (по городу почти не расходуется). Причина какашек понятна. Просто хотел поинтересоваться как на других машинах это выглядит и сравнить со своей

увеличить

увеличить

увеличить

0

51

Ни разу такого не наблюдал у себя! Не понимаю каким образом эта оранжевая "субстанция" добралась практически до фильтра воздушного?
Ни утерпел снял свою! http://s40.radikal.ru/i089/1103/ec/19b0d0b8be48t.jpg

Отредактировано Lekc (2011-03-02 17:23:20)

0

52

Cox не очкуй, прошлой весной примерно так же было.

0

53

Да я не очкую, машинка ездит и радует (честно). про это много и подробно написано. просто хотел сравнить с другими. меня больше холостой ход напрягает. кстати вопрос: когда гуляет х.х. это бензина не хватает или воздуха?

0

54

Cox написал(а):

Заглянул в дроссель и увидел эти какашки.

Это у тебя через соединительный шланг который идет от крышки клапанов на воздухозаборник надуло, возможно промывка паука и прочистка прокладки с калиброванным отверстием поправят дела.

0

55

У меня тоже заслонка чистая была смотрел когда прокладку ГБЦ менял

0

56

Здравствуйте!  Всем огромнейшее спасибо за помощь в ремонте своего машин! без вас уверен на все сто! не осилил бы,менял прокладку ГБЦ,заодно цепь ГРМ комплектом,ремонтировали головку притирали клапана,возил форсунки к спецам,завелась с первого раза! Ура! Но не всё так гладко как хотелось бы( на понели с право от чека загорается машинка с ключом гаечным???((  чё это такое никто сказать не может, может кто знает с чем это едят и как с этим бороться?

0

57

Юрий2001
Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

В отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.

Если при включении зажигания лампа начинает функционировать в проблесковом режиме, следовательно имеет место нарушение в системе блокировки запуска двигателя, — поверните ключ зажигания в крайнее левое положение, извлеките его из замка, затем вставьте вновь и повторите попытку. В случае необходимости попробуйте воспользоваться запасным ключом, либо обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

0

58

Проверь предохранители у меня была такая беда когда печку переделал.При установке тоннеля скорее всего что-то коротнул горела лампа.не включался режим спорт и зимний,чуть кондрат не хватил,начал проверять предохранители в кабине справа от водителя,нашёл один перегоревший на 10А поменял,всё в норме.

0

59

К вопросу про эмульссию,не заморачивайтесь,на пробоксе этой зимой тоже наблюдал такую штуку,я думаю сделаю осенью ТО машинке с промывкой клапанный крышки,паук снимал смотрел прокладка и отверстие чистые хотя в пауке было маслицо грамм 20 что не критично.

0

60

Сегодня по дроге на работу опять загорелась лампа (машинка с ключом)(,вечером скинул клемы с аккумулятора, проверил соединения такое впечатление что на клапанной крышке не доканца фишка вставленна была кароче по дороге домой ошибку не наблюдал,будем посмотреть далее),у меня вапрос,быв.хозяин машины заливал тасол я после ремонта, хочу заменить на красный антифриз, как это грамотно сделать? так понимаю надо всю систему промывать??

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Пена на щупе и на крышке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC