Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Пена на щупе и на крышке


Пена на щупе и на крышке

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

AlexS,ГАВРОШ спасибо!

0

62

Юрий2001 написал(а):

так понимаю надо всю систему промывать??

По хорошему- желательно. Снять патрубки с радиатора, снять термостат и проточной водой промыть до поступления чистой воды (вобщем смотреть где и что получится отсоединить, можно обойтись и открытием крана на радиаторе, но термостат снимать однозначно). Затем все подсоединить и поставить на место. Залить антифриз учитывая что часть воды всетаки останется в рубашке двигателя и помпе. Для лучшей запролняемости периодически сжимать шланг идущий от термостата к нижнему патрубку радиатора. Вот вроде и все.

0

63

А я хотел где нимуть в сервисе под давлением промыть? машина два месяца стояла, дел по горло,думал время сэкономить

0

64

Юрий2001 написал(а):

А я хотел где нимуть в сервисе под давлением промыть?

Можно и так НО БЕЗ ФАНАТИЗМА (в смысле давления). Но термостат снять придется...
Может кто посоветует что нибудь другое, потому что я знаю только тот способ что описывал.

0

65

Юрий2001 написал(а):

А я хотел где нимуть в сервисе под давлением промыть?

В книге написано, что радиатор лучше промывать отдельно от всей системы, что мусор не загнать, куда не надо.

0

66

всё ясно буду снимать термостат и промывать

0

67

RJJ написал(а):

радиатор лучше промывать отдельно от всей системы

Полностью согласен.

0

68

Уходит ОЖ, за три дня 600мл. На маслозаливной пробке обнаружил эмульсию. Возможные причины попадания ОЖ в масло: через прокладку ГБЦ, микротрещины в головке цилиндров или через сальники помпы? В связи с этим вопрос: возможно ли попадание ОЖ через сальники помпы или жидкость должна сочиться через дренаж наружу. Все остальные причины попадалово на крупные деньги (особенно если микротрещины в головке).

0

69

fravit написал(а):

возможно ли попадание ОЖ через сальники помпы или жидкость должна сочиться через дренаж наружу

насколько я знаю сначала начинает бежать один из сальников помпы (у меня такое было). В этом случает антифриз начинает подкапывать через дренажное отверстие в корпусе помпы.

Может все-таки печка? Еще у меня при -25 начинает капать из-под пробки радиатора, заменил пробку.

0

70

Согласен с ZAG.Попадание через помпу практически невозможно.С начало нужно исключить печку,а затем рыть дальше.
А конденсат у меня тоже образуется при понижении температуры окружающей среды,на пробке и щупе.Особенности нашей клапанной крышки.После длительного пробега пропадает.

0

71

Печка уже переделана. Если через помпу исключается попадание ОЖ, остается прокладка (однако как она могла прогореть если перегрева двигла не было) или микротрещины, интересно как с последним бороться?

0

72

fravit написал(а):

интересно как с последним бороться?

Замена головы. fravit А другие симптомы? Газы или пятна масла в расширителе? Уровень масла в двигле?

0

73

Lekc написал(а):

Газы или пятна масла в расширителе? Уровень масла в двигле?

По газам в расш. бачке не смотрел. Попрошу кого-нибудь чтобы погазовал сам буду смотреть. Пятен вроде бы не видно. Уровень вроде бы не поднялся. Буду наблюдать.

0

74

fravit написал(а):

Возможные причины попадания ОЖ в масло: через прокладку ГБЦ, микротрещины в головке цилиндров или через сальники помпы?

Сначала посмотри то что советовал Lekc:

Lekc написал(а):

Газы или пятна масла в расширителе? Уровень масла в двигле?

Так что обрати внимание на уровень масла в двигателе и на то есть ли масло в системе охлаждения.
Правда есть еще один момент: обрати внимание не меняется ли уровень масла в АКПП (в радиаторе вмонтирован в левую банку (которая со стороны АКБ) маленький теплообменник масла АКПП и бывает что он повреждается).
Кроме этого возможно что ОЖ уходит через какое нибудь соединение в системе охлаждения (хомуты там паршивые). Возможно что какой нибудь шланг перетерся и образовалась маленькая дырочка и через нее выгоняет (хотя у меня когда была появилась дырочка антифриз уходил быстрее (0,5 л за 1,5 часа), при этом попадал на блок и из-под капота валил пар (что и было замечено при остановке), если бы не это то мог доездится до больших неприятностей). Так что если с уровнем масла в движке и коробке нормально и масло с газами не попадают в систему охлаждения просмотри внимательно все соединения и под печку на всякий случай что-нибудь подсунь (что бы убедится что точно не подтекает, как говорится береженного ....).

0

75

fravit написал(а):

или микротрещины, интересно как с последним бороться?

Смотри здесь.

0

76

Volodia24 написал(а):

Так что если с уровнем масла в движке и коробке нормально и масло с газами не попадают в систему охлаждения просмотри внимательно все соединения и под печку на всякий случай что-нибудь подсунь (что бы убедится что точно не подтекает, как говорится береженного ....).

Причина ухода ОЖ до банальности оказалась проста: действительно были подтекания в районе печки. После переделки печки хомуты были не пллотно протянуты. Изначально отверг возможность просачивания, поскольку в первый день ухода ОЖ, подкладывал газету, она была сухая. однако через два дня оказалась вся мокрая. Винты на хомутах протянул затем не отверткой (мало места), а головкой на 6 через гибкий удлинитель. День проездил, пока подтеканий не обнаружил, так что надеюсь, что мои заморочки на возможные микротрещины или подтекание через прокладку под головкой напрасны. Спасибо всем за советы.
Кстати при пробеге в 182 тыс. км., (авто произведено в мае 2003 г. цепи и успокоители не менял, пока не было к этому предпосылок, может регулярная замена масла и фильтров на 8-10 тыс. км. этому способствовало.

0

77

fravit написал(а):

Кстати при пробеге в 182 тыс. км., (авто произведено в мае 2003 г. цепи и успокоители не менял, пока не было к этому предпосылок, может регулярная замена масла и фильтров на 8-10 тыс. км. этому способствовало.

даже на холодном старте цепи не слышно ???

0

78

Volodia24 написал(а):

При коротких пробегах и низкой температуре воздуха обычное явление. Тут ничего не сделаеш (разве что поменять клапанную крышку на пластиковую, но дороговасто).

была у меня такая хрень полез масло менять а щуп коричневого цвета мосло поменял все в норме

0

79

kuper написал(а):

даже на холодном старте цепи не слышно ???

Да, заметного звона или стука нет. Конечно в идеале при пробеге в 182 тыс.км. нужно бы вскрыть и визуально осмотреть, ведь производитель рекомендует на 120000 км. замену, но у меня нет гаража. Думаю летом займусь, если авто не подскажет раньше.

0

80

ZAG написал(а):

еще одна причина эмульсии - использование часто автозапуска, когда двигатель то нагреться то остынет.

точно и я заметил такую штуковину .

0

81

Недавно проехал за сутки более 2000 км погода была дождливая, туман т-ра около 0. после посмотрел уровень масла, его немного ушло за поездку, долил и поездил день. вчера смотрю, на конце щупа рыжеватая пена, небольшое количество. посмотрел, уровень ОЖ в норме, прогазовал, пузырей в бачке нет. но на щупе после этого стали видны шарики воды. Это такая болячка сезонная или мне срочно менять масло и искать причину попадания жидкости?

0

82

urqa написал(а):

Это такая болячка сезонная или мне срочно менять масло и искать причину попадания жидкости?

Если ОЖ не уходит то причин для беспокойства нет. Все дело в разнице температур, из-за этого в масле появляется конденсат. Если подошло время замены масла или до замены осталось немного то масло лучше заменить так как вода в масле не есть хорошо.

0

83

4 тысячи только прошло.  и если это такая болячка, то масла не наменяешься получается. может внутреннее пространство двигателя через чтото дышит во время стоянки, не имея обратного клапана? так возможно насасывание конденсата.

0

84

urqa Марку масла плиз, в студию! Надеюсь не "Кастрюль"!? Впереди зима... хуже будет.

0

85

мобил 3000 5w40 синтетика

0

86

urqa написал(а):

Недавно проехал за сутки более 2000 км погода была дождливая, туман т-ра около 0. после посмотрел уровень масла, его немного ушло за поездку, долил и поездил день. вчера смотрю, на конце щупа рыжеватая пена, небольшое количество. посмотрел, уровень ОЖ в норме, прогазовал, пузырей в бачке нет. но на щупе после этого стали видны шарики воды. Это такая болячка сезонная или мне срочно менять масло и искать причину попадания жидкости?


А зимой, утром на щупе будет изморозь. Это все с опелем купил, с ним и продашь. Не заморачивайся, это у всех так. Отсюда и пошла промывка крышки клапанов, и впускного и прочих вещей.

0

87

urqa написал(а):

мобил 3000 5w40 синтетика

У меня с переходом на эту марку аналогичные проблемы как раз и решились. Уже 3 года - подобного не наблюдается.

0

88

Lekc написал(а):

У меня с переходом на эту марку аналогичные проблемы как раз и решились. Уже 3 года - подобного не наблюдается.

Надо попробовать ради интереса. Посеял тень сомнения во мне...... Найду мозги, заведу и буду масло менять. Посмотрим

0

89

Ковырялся на неделе в машинке, решил взглянуть в самопальный маслоотделитель. Что было внутри-на фото. С момента установки девайса, (уже года3) такой ерунды раньше не было.  Масло Мобил 5в40 уже 5лет. Покупаю только у диллеров, замена масла 6-7тыс, пробег 117т. гаражное хранение. Чешу репу...
http://s013.radikal.ru/i324/1706/8a/fe741abce3cdt.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1706/f9/f23e1f17ecact.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1706/ec/b5d34d78bc1at.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1706/e6/ce5c1329953bt.jpg

Отредактировано Lekc (2017-06-26 14:50:08)

0

90

Собственно эмульсия -смесь масла и воды.
А вот от чего это происходит: мне кажется повышение давления в картере двигателя что приводит к выдавливанию масляной взвеси через трубку... а вот отчего повышается давление самое распространенное это залегание колец, попробуй замерять компрессию.
Когда все в норме масла в трубку попадает настолько мало что им можно принебреч и нет надобности в маслоуловителе.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Пена на щупе и на крышке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC