Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » И вновь не заводится...


И вновь не заводится...

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Volodia24 написал(а):

У меня на АКБ бумажка с годом выпуска чудом удержалась, весной точно отлетит, правда АКБ 95 А/Ч и не смотря на солидный возраст (5 лет) пока не подводил.

на "бумажке" дата изготовления не пишеться, она термически пробивается на корусе. АКБ такои емкости в наше авто не влезит.

0

32

March написал(а):

АКБ такои емкости в наше авто не влезит.

У меня влазит (правда пришлось чуть доработать иначе поддон АКБ разорвало бы, собственно старый поддон и был разворочен АКБ). И как не странно именно на бумажке наклееной сверху АКБ отмечен месяц и год выпуска. Вот такие дела.

0

33

900 написал(а):

На мой взгляд, по симптомам,  100% вода в баке замерзла...Перед заводкой попробуй пораскачивать машину, бензин смоет лёд с сеточки и всё станет пучком...Это не под.....ка , свою историю описал в соседней ветке.

Конечно похоже. Но я же уже говорил... бензина в магистрали есть, свечи после прокрутки мокрые от бензина. Можно конечно предположить, что давления бензина недостаточно. Кстати, а какое оно должно быть в магистрали? Только сейчас дошло, что к тому, что нипелю на топливной магистрали можно подключить вполне стандартный манометр и померить давление.
По поводу ГРМ, созвонился с одним мастером, он сказал, что если цепь проскочила, то полюбому погнуло клапана. А если погнуло клапана, то не будет компрессии. Надо проверить имеет ли место компрессия в цилиндрах, что я сегодня и сделаю, хватит уже пешком ходить.

Отредактировано coloboc (2009-12-14 17:22:21)

0

34

coloboc
если нет компрессии, то стартер очень легко прокручивает двигатель. Где-то в полтора-два раза чаще обороты получаются... Проверено: у моего друга на Травике цепь перескакивала, гнуло клапана, соответственно компрессия исчезала и стартер бодро-бодро двигатель прокручивал...
У тебя как?

0

35

Да вроде нормально крутит. Щас пробовал - пакет запихнутый в колодец выплюнуло за милое дело. Всётаки это не цепь... Выходит или электроника, или недостаточное давление бензина. Потащу наверное в мастерскую завтра. Ещё надо найти - кто возьмется.

0

36

Закончилась моя история с незаводящимся двигателем также непонятно, как и началась. Проверил давление в топливной магистрали - всё отлично. Оттащил в сервис, греша на электронику или какой-то датчик. В сервисе завели в тот же день и запросили с меня за это 2900. При этом долго и упорно не хотели говорить, в чём дело. На ответ за что собственно я плачу деньги мне ответили - "за то, что мастер залез от воздушного фильтра и вылез от глушителя". Так это было на самом деле или нет - х.з.. Потом мастер, который похоже сам делал сказал, что на 80% виноваты свечи. Мол поставили те свечи, что лежали у меня в кармашке и завели. Но прикол, что не завёлся я на других  свечах, те, что стояли, когда автомобиль приволок к ним - я их поставил уже потом в попытках завести. Причём те свечи, что я поставил - это дорогущие иридиевые свечи Denso, на которых я уже отъездил прошлой зимой пару месяцев и никаких проблем не было :(. Короче, что было, для меня это так и осталось загадкой. Не люблю я такие загадки!

Отредактировано coloboc (2009-12-21 10:16:26)

0

37

я бы за 2900 не стал свечи менять... ))))

0

38

Ну немало конечно, при учёте того, что никаких вобщемто дефектов походу не устранялось. Но в том числе считали ошибки с компа - а оных и не было :)

0

39

а может у тебя в глушителе конденсат замёрз на глухо?У меня прошлой зимой 1 декабря так было,еле завёл,потом парила минут 15.А в серсисе твою машинку отогрели,она и завелась.

0

40

Славик написал(а):

а может у тебя в глушителе конденсат замёрз на глухо?У меня прошлой зимой 1 декабря так было,еле завёл,потом парила минут 15.А в серсисе твою машинку отогрели,она и завелась.

coloboc а ведь Славик похоже прав (особенно если у тебя зимой стоит автопрогрев, у себя возле дома прошлой зимой наблюдал: у двух авто выхлопные наглухо забиты льдом). Иначе с чего бы такие тайны в чем была неисправность? А то что свечи поменяли и завелась, то скорее всего при предыдущих попытках их закидало топливом (можно было и просушить). А что за сервис такой?

0

41

Мужики, да сушил я и свечи и колодцы, и менял свечи, и искру проверил. Проверил давление в топливной магистрали (использовал обычный колёсный манометр и немного изоляции от электропроводов). И всё это делалось в тепле, в том-то и прикол. Машина стояла почти неделю - не могло там нигде льда остаться. Проку был ноль абсолютный. Заехал сегодня на тот автосервис - свечи забрал на которые они всё свалили - Denso iridium power. Попробую на днях их ещё раз попробовать.

0

42

coloboc написал(а):

Машина стояла почти неделю - не могло там нигде льда остаться.

Тогда вообще фантастика... Будь готов к тому что неисправность может вернутся.

0

43

coloboc написал(а):

Denso iridium power

а ведь почти накопил на их покупку... нах!

0

44

ZAG написал(а):

а ведь почти накопил на их покупку... нах!

купи двойные платиновые,не пожалеешь,74500 на них без проблем.

0

45

У меня похожие симптомы. Правда машина завелась все же...
Вчера вечером на улице было - 11. Машину я оставил вечером под окном. Машина была не прогрета, так как я проехал на ней всего километра 2, не больше. На прогрев не ставил. Ночью резко похолодало до -22. Попытался завести с пульта... Хрен! Всего было 12 попыток - так стартер крутил. На третью попытку авто завелся и тут же заглох. Все остальные попытки стартер просто крутился, а вспышек не наблюдалось. Спустился к машине, вставил ключ, и как написано в мануале, с нажатой до половины педалью газа, машина завелась. Но завелась с пердежом и троением и черным дымом из трубы (на снегу черное пятно, как от Волги какой-нибудь было). В обще в последнее время каждый пуск (с пульта) от -10, это заводка минимум со второго раза (очень редко), все время с третьего и обязательный атрибут - легкое черное облачко из выхлопной трубы. я за этим из окна наблюдаю. При этом, при на вторую попытку автомобиль заводится, пульт успевает радостно пропищать, что машина завелась, а она тут же глохнет и пульт сообщает, что нет - заглохла... Куда рыть? Непонятно! Свечи стоят новые... Beru Z222.

Отредактировано Lawer (2009-12-22 08:28:38)

0

46

Славик
это не такие случайно? Какие свечи зажигания стоят на вашем Traviq`e? < <
если нет - похвастай

0

47

ZAG написал(а):

это не такие случайно

как у  Лесника на фотке AC41-954.

Отредактировано Славик (2009-12-22 10:35:16)

0

48

Lawer написал(а):

Beru Z222

я как то раз лет 10 назад купил Beru на ауди себе,по каталогу мне их подобрали,приезжаю к своему мастеру знакомому,хвастаюсь,а мне даёт ключ свечной и грит иди выкручивай это г...но и даёт платиновые Бошевские свечки.Пошёл поменял,по дороге назад,машинку не узнать было.Ещё заметил,что всё таки очень много от заправки зависит,тут в субботу залил 98 на фортуне,так она у меня и вчера с пульта со второго раза(при -12).До этого всегда заправлялся у нас в академе 92,и в -25 с первого раза заводилась.

0

49

Стояли до сих пор родные вот такие же как у Лесника и ЗАГа: АС  41-954. Действительно двигатель с ними был очень отзывчивый и эластичный. Но засрались они и при нагрузке иногда двигатель подергивался, эластичность пропала. Ну и заводится стала машина хуже. Две недели назад вывернул, а они черные и расстояние между электродами явно больше 1,1 мм. Заменил на БЕРУ (три электрода), которые уже год в багажнике провозил (покупал на ексисте). Сначала было лучше, и а теперь опять...!

0

50

ну если платиновые засрались,то что-то явно не то с машинкой.Хотя я думаю проблема ещё в очень малых пробегах от заводки до глушения,у вас ведь городок совсем манюсенький,у меня только от дома до работы почти 15 км,причём ещё успеваю по дороге на работу погоняться с кем нибудь. :D

0

51

а я сейчас пока на свечах OPEL трехэлектродных езжу. Родные чистые-шелковистые лежат на работе.

0

52

Не понял...!!!!!!!!!!!!!! АС  41-954, это платина что ли!!!!????????

0

53

а ты отмой и посмотри :D

0

54

Чего посмотреть-то!?

0

55

Я вот думая, почему они так долго не засираются!? Они же в машине с Японии стояли! И ездят и ездят...! Первые подергивания в сентябре начались, когда на трассе в натяг разгонялся без переключения на пониженную. Причем на расходе, это никак не сказывалось!

0

56

Вот и я сегодня не завелся (
стоял  в машине долго достаточно на холостых. все работало.
потом заглушил на 2 минуты, а завести не смог. стартер крутит ,  двигун не заводится((( странно

спасибо брату - дотащил до дома. сейчас уже ночь.

завтра буду  посмотреть.
что смотреть? не хочу думать что цепь порвалась )))  Leks, какие ошибки у тебя были? на датчик распредвала ругался?
какие ошибки можно считать OP-comом при  порванной цепи? крышку клапанов снимать пока не спешу )))

а может все таки модуль зажигания? Тогда должна быть ошибка коленвала )))

0

57

взял мультитроникс - считал ошибки:

P1515
P1512

Вроде как Ошибка связи дроссель - педаль.

Не было печали ))) Что дальше искать ?

Отредактировано ZAG (2012-10-28 13:15:27)

0

58

Блин блинский!!!

ZAG написал(а):

какие ошибки у тебя были?

1514 цепь регулятора холостого хода. Нужна будет помощь, свисти.

0

59

Lekc
не то! ну и слава богу. Возможно попрошу проехать с работы домой через Новосел, махнуть дроссели ))
для начала буду снимать и чистить дроссель (к стыду давно там не лазил)

Отредактировано ZAG (2012-10-28 13:56:43)

0

60

ZAG написал(а):

Возможно попрошу проехать с работы домой через Новосел, махнуть дроссели ))

Да без проблем!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » И вновь не заводится...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC