Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Я поставил дубликат


Я поставил дубликат

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Многие из нас ставили на авто дубли, тема по кодам запчастей уже есть, предлагаю выложить инфу по работе этих дублей на машине.

Я ставил опору на аммо Лембфёрдер, полное Г...., спресовалась до нелься, теперь только Феби или оригинал, ставил прокладку под крышку Реинз, то же не очень 4 часа крышку ставили, по размеру не подходила.
Интересно было бы услышать ваши мнения (особенно по подвеске, с нашими дорогами это актуально)

Отредактировано Maxim_01 (2012-06-01 12:43:36)

0

2

Maxim_01 Так если в подвеске дело...есть соответствующая ветка, информации достаточно. К Феби у меня тоже претензий никаких, тут ведь штука какая, среди зап. частей трудно сегодня что нибудь с одинаковыми параметрами подобрать в моём случае со стойками Бильштайн проблема проявилась одна "мягче" другой оказалась, да и пружины GSовские по длине несколько отличались + передок "валкий" стал.

0

3

На наш аппарат очень уж много дублей, весьма полезно знать что не стоит покупать.
Кстати ставил ремнь на генератор Миле, отходил меньше 1000 км, потрескался весь, поставил Гейтес, проехал около 5000 км, претензий нет.
На ремне Гейтс проехал уже около 30 000 км. пока держится.  8-)

Отредактировано Maxim_01 (2012-07-18 14:07:08)

0

4

Однофорумчане предлагаю поднять немного эту тему

Линки (яйца) Febi отходили год, тестирую TRW
Опоры Febi 03373 отходили 1,5 года, начались болтания и стуки, в салоне из-за этого стало шумно

Отредактировано Maxim_01 (2012-06-06 00:00:32)

0

5

TRW мне кажется они с завода идут, по крайней мере у меня с Япии пол ходовки на них
А линки, на мой взгляд, лучше все же железные ставить чем опять пластмассу

Отредактировано Евгений-эНск (2012-06-01 23:08:39)

0

6

Задние аммо Бильштейн отходили пол зимы, потекли и застучали. Морозы наши вообще не держат.
Год назад колхозил на ступичный подшипник SKF 16 03 210 (без датчика АБС) датчик АБС со старого подшипника, всё каюк вчера поменял. С подшипником у меня затуп был небольшой  :D , надо было сразу с датчиком покупать. Я думаю мой опыт ни кто повторять не будет. :idea:

Отредактировано Maxim_01 (2012-07-18 14:15:44)

0

7

Тут многие советовали ставить усиленные рулевые наконечники - Meyle 616 020 6002/HD. Почти одновременно установил с одной стороны такой наконечник, а с другой что-то из несамых дорогих (скорее всего Teknorot). Прошло около двух лет. Может даже и три. Эксплуатация в -35 и все такое. Не стучал ещё ни тот, ни другой. На днях полностью снял переднюю подвеску. Осмотр показал - на Teknorot пыльники в предсмертном состоянии, но ещё целые. На Meyle пыльник порван. Конечно неизвестно сколько пройдет шаровая после порыва пыльника до стука, но ясно, что недолго. Вывод - зачем платить вдвое больше за то, что проходит столько же?

Отредактировано coloboc (2012-07-23 10:13:38)

0

8

Задние амо ставил SASH и Bilstein больше полгода не ходят

0

9

Сегодня был заменен радиатор фирмы TERMAL Тайвань на оригинальный востановленный по методу Volodia24.Отслужил полтора года.Установлен был в замен родного в связи с наездом на препятствие.Брал то что было в магазине в наличии на тот момент.Особо хлопот не доставлял.При установке сливная пробка была установлена на герметик,т.к.не держала антифриз.Пару раз подтягивал хомуты на патрубках,в основном в морозы.Где то через год появилась небольшая течь вдоль банки со стороны пластин.Антифриз уходил очень медленно,примерно 1литр в два месяца.Очень хрупкий пластик банок.
http://s1.uploads.ru/t/FWH4K.jpg
Данный радиатор для постоянного использования Я бы не рекомендовал.

Отредактировано STCH (2012-07-28 20:10:32)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Я поставил дубликат


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC