Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » накрылся гидроэлектро усилитель


накрылся гидроэлектро усилитель

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

AlexS написал(а):

Что на приборке горит?

Вообще ничего не горит! Все как обычно, а моторчик не крутит. Все 3 предохранителя целые. Есть 2 странных совпадения, вчера прикуривал соседа и сегодня первый ночной заморозок до -6. Как это можно связать?

Отредактировано Oxygen (2010-09-23 20:56:33)

0

32

Напряжение которое приходит на мотор ГУР замерял? Может просто не доходит?(в смысле что нибудь с проводкой)

0

33

Oxygen Как советует Za4a-Andy проверь генератор.

0

34

AlexS написал(а):

Всмысле?

в том, что на Травике всё повторяется один-в-один. Вспоминаем - побежали печки, затем загремели цепочки, а сейчас стали отказывать ЭГУРы... Как у вас начинаются траблы, так они и у меня возникают!!!

0

35

Oxygen написал(а):

вчера прикуривал соседа

Надеюсь прикуривал правильно, как в нашем мануале написано?

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Dad (2010-09-25 17:34:03)

0

36

Dad написал(а):

Надеюсь прикуривал правильно, как в нашем мануале написано?

К сожалению нет. Минусовой провод сажали непосредственно на клемму аккумулятора.

Volodia24 написал(а):

Напряжение которое приходит на мотор ГУР замерял? Может просто не доходит?(в смысле что нибудь с проводкой)

Вчера пытался, не нашел эл.разъем мотора. По TIS2000 где-то под расширительным бачком вообще нарисован.

Вчера почитал несколько опелевских форумов, так там с зафир народ умудряется ЭГУР Снимать без снятия подрамника, как то снизу, реально ли это сделать на травике?

Отредактировано Oxygen (2010-09-24 06:45:16)

0

37

Oxygen написал(а):

К сожалению нет. Минусовой провод сажали непосредственно на клемму аккумулятора.

Больше так не делай! Правильно "подкуривать" давай и сам правильно "подкуривайся" :rain: .

0

38

Oxygen написал(а):

Вчера почитал несколько опелевских форумов, так там с зафир народ умудряется ЭГУР Снимать без снятия подрамника, как то снизу, реально ли это сделать на травике?

Да там кто-то отписывался что снимал ГУР без снятия подрамника но геморно. Думаю что то что сделал кто-то реально сделать самому, но перед этим попробуй снизу в разьем ввести провода что бы замерять поступает ли на него напряжение (может всетаки дело в проводке и снятие ГУР не потребуется).

Отредактировано Volodia24 (2010-09-24 22:27:52)

0

39

Значит проверка аккумулятора и гнератора ни к чему не привела - все в порядке. Начал разборку. На данный момент вывешен передок, снята приемная труба глушителя, задняя подушка, аккумулятор с площадкой. Не могу понять как отсоединить колодку 7 предохранителя от общего блока. Как подвесить двигатель, если машина стоит на яме, и нет специального приспособления. Боюсь откручивать переднюю подушку не подвесив двигатель, ведб если при этом еще и снять подрамник, получится, что двигатель (100 с лишним килло) будет висетьна двух боковых подушках, и не факт, что они его вдержат . Сегодняшний осмотр показал мне, что вытащить насос без без снятия подрамника не получится. Очень жаль. Завтра будет продолжение.

0

40

Я когда свою машину забирал с фирмы у меня горели лампочки АБС, снежинка и не работал гидрач, при не правильной подкурки сгорел диодный мост, поменяли всё ок.

0

41

Braind написал(а):

диодный мост

Диодный мост чего?

0

42

Сегодня все что разобрал собрал обратно. Слишком дорого мне мое время и здоровье чтоб его просто так тратить. Съездил на диагностику. На ЭГУРЕ  показывает напряжение 9,7 вольт. Ошибок никаких нет. В общем попытаюсь продать за 250 и пусть кто нибудь другой разбирается. Этот опель меня уже откровенно достал.

0

43

Oxygen написал(а):

Этот опель меня уже откровенно достал.

Меня ещё не достал, но я тоже собираюсь его продавать за 370-430 примерно.

0

44

Oxygen написал(а):

Этот опель меня уже откровенно достал.

Сочувствую.

0

45

Вот блин... Нет мне покоя. Сегодня опять колдовал. На трехштырькоый разъем на 1, 2 клемму попытался подать 12 вольт с аккумулятора. Насос не заработал - значит дохлый. Потом пришла мысль - а что если попробовать снять насос сверху, сняв перед этим аккумулятор с площадкой и блок АБС, по идее должен открыться отличный доступ. Вот только не могу найти картинку, как сам насос крепится к кронштейну, можно ли будет дотянуться до этих болтов сверху...

0

46

Oxygen
У тебя TIS2000 есть?

0

47

AlexS написал(а):

У тебя TIS2000 есть?

Есть конечно

0

48

Снял гидрач за 2 часа и час разбирал его. Внутри вода и сгореыший транзистор на плате.
Сам процесс разборки опишу чуть позднее, на данный момент интересует вот что. Транзистор к плате одной ногой просто припаян, вторая нога вообще отсутствует (так на всех четырех) а вот третья нога и большой контакт сверху типа как приварены точечной сваркой. При замене его на другой - понятное дело я не смогу в домашних условиях так же приварить, придется пробовать паять. Какие мысли будут? есть ли разница между паяным и привареным контактами?

увеличить

Отредактировано Oxygen (2010-09-28 22:22:15)

0

49

Oxygen написал(а):

большой контакт сверху

это не контакт наверное )))) это алюминиевая площадка для крепления радиатора скорее всего. Естественно алюминий к меди (а там вроде как на фото медные шины вижу) приварили. Припаять можно, кислотой. Завтра у технологов на работе спрошу чем попробовать можно.
еще как вариант посадить радиатор на транзисторы на винтик с гаечкой через термопасту КТП.

контакты у тебя на транзисторах замкнулись водичкой )))) и коротнули так что сгорели как предохранители.

воды у нас очень много в ГУР собирается. Своя родная рейка напроч ржавая оказалась.

очень прошу описание а еще лучше фотоочет по снятию ГУР и его разборке.

0

50

Oxygen
Какие были предпосылки кончины гидрача?А то у меня со вчерашнего дня авто глоло два раза.Происходит это в момент поворота направо,хорошо что ехал в обоих случаях медленно-въезжал во двор.Причем при этом происходил сброс всех настроек радио,как будто сняли клеему аккамулятора.Может это связано как то с ЭГУРом?

0

51

Oxygen написал(а):

придется пробовать паять

бери и паяй смело,медь к меди всегда отлично паялась,транзистор полевой с диодом 75 ампер током,в красноярске таких транзисторов не нашёл,скорее всего только аналог подбирать придётся,а сдох он скорее всего от не правильного прикуривания,водичкой такой транзистор не убить.http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/114140/PHILIPS/BUK9508-55A.html  STB75NF75-вот такой в красноярске можно купить,по параметрам похож.

Отредактировано Славик (2010-09-29 21:10:34)

0

52

Транзистор перепаял. Поставил IRL2505, судя по этой  ссылке http://analog.chipfind.ru/search.htm?s=BUK9508-55 он является полным аналогом оригинала. Насос собрал и загерметизировал, сейчас сохнет. Завтра будет продолжение.

0

53

Oxygen написал(а):

IRL2505

выходит красноярск ещё более зачуханный город,если в норильске есть такие транзисторы,а в к-ске нет :D

0

54

а рядом стоящий не проверил случайно,он тоже может не совсем рабочим оказаться

0

55

Oxygen
ну что ж ты не сфоткал все??? очень интересно как снимал и разбирал насос.

0

56

Oxygen!
Ты бы не смог по подробнее описать снятие разбор гидрача ? А то у меня тоже не работает ...

0

57

Все будет. Но немного позже.

0

58

Окей ждемс с нетерпением

0

59

Сегодня машина снова на ходу. Принимаю поздравления :), я ее таки победил. Весь ремонт занял 3 дня, а точнее 3 вечера, а если еще точнее 2 часа на снятие, час на разборку насоса, час на сборку, и 2 часа на установку. Теперь процесс снятия гидрача:
1. Снимаем аккумулятор
2. Снимаем площадку под аккумулятором
3. Снимаем крышки с блока реле и предохранителей
4. Вытягиваем блок предохранителей, вынимаем из него 80 амперный предохранитель и отстегивает от него колоду, тупо потянув ее вверх. Внизу отстегиваем 3-х контактный разъем и откручиваем массу над расширительным бачком.
5. Открутив 3 гайки снимаем кронштейн блока реле, предварительно вынув их и отведя в сторону. Сняв кронштейн отводим кго в сторону где стоял аккумулятор, чтоб не мешался
6. Снимаем блок АБС, открутив от него 6 трубок и отстегнув сзади разъем (подробно о его снятии читаем в букваре)
7. Откручиваем кронштейн крепления блока АБС - 2 гайки. Прикручены снизу, откручивать очень не удобно.
Теперь мы видим насос...
8. Отламываем хомут трубки низкого давления (далее нужно будет поставить новый)
9. Изогнув руки невероятным образом откручиваем 3 гайки на 10 которыми насос крепится к кронштейну (гайки закручены снизу, по этому приготовьтесь немного потра...ся)
10. Берем разрезной ключ на 18 и откручиваем гайку трубки высокого давления.
11. Извлекаем их недр насос, предварительно освободив жгут проводки от всевозможных хомутов и крепежей

Итак, насос у вас на верстаке.... Разбираем... Процесс описывать не буду, пользуйтесь поиском. Вся инфа по разборке насоса есть на опелевских форумах.

Процесс установки полностью аналогичен снятию. После монтажа заливаем новую жидкость гур и не забываем прокачать тормоза.

Фоторафий не много, грязными руками не хотелось каждый раз доставать телефон, так что извиняйте.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

60

Принимай поздравления , с победой тебя ! Буду тоже пробовать разбирать будут не понятки буду спрашивать .

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » накрылся гидроэлектро усилитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC