Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.


Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

rom написал(а):

Склоняюсь к мысли что помпу все- таки подклинило, вот причина течи и свиста ремня..

Не вижу связи! Помпа же не ремнем вращается!  :tomato: Думаю просто совпадение...

0

32

у меня при кикдауне тоже слышно как ремень не успевает за шкивом и посвистнет. хз что делать ))) может побрызгать чем? или смотреть подшипники генератора или пружина натяжителя мягче стала

0

33

ZAG написал(а):

при кикдауне тоже слышно как ремень не успевает за шкивом и посвистнет

Ну что сделаеш, не успевает при резком увеличении оборотов, если ремень староват то заменить (посмотреть если ручейки стали выкрашиватся - то менять, плюс к этому на холодную, пока ремень мало-майски разогреется тоже может быть слышен звук : что ремень проскальзывает- но это совсеи другая история...).

0

34

ZAG написал(а):

у меня при кикдауне тоже слышно как ремень не успевает за шкивом и посвистнет. хз что делать ))) может побрызгать чем? или смотреть подшипники генератора

а обгонная муфта генератора в норме???она частенько не кисло свистит....

0

35

Volodia24 написал(а):

ремень староват

ремню месяцев 4 всего почти новый GATES.

эдуард написал(а):

а обгонная муфта генератора в норме???

у генератора есть муфта? там вроде просто шкив. Может имел ввиду компрессора кондиционера?  свистел бы постоянно, либо только при включении/выключении кондиционера.

0

36

ZAG написал(а):

у генератора есть муфта?

конечно есть!якорь генератора не напрямую же со шкивом крутится,внутри шкива стоит механизм работающий по принципу сцепления..вот фото одного такого механизма,менял совсем недавно на пробеге в 170км http://i.piccy.info/i7/b658bb45d533c1f8fc18e70a1fb93f16/1-5-3377/14564534/CIMG3979_240.jpg тут пружина внутри шкива в семи местах треснула,и так у многих....и  этот шкив при поломке этой пружины косит при перегазовке и трет об корпус генератора,оттуда и звук.....и запасись спец ключем для её демонтажа http://andrmax.com.ua/p3159937-klyuch-dlya-shkiva.html

Отредактировано эдуард (2012-01-06 01:11:30)

0

37

хорошая это темка и хорошие фотки!!!залез сюда случайно изза того что у меня на саабе стоит такой же мотор,толь ко с турбиной и надо менять помпу..сделал эту приспособу.но!!!расстояния от крышки до лонжерона на саабе ваще нет,всё в притирку!!у вас хоть ключами можно поорудовать,а тут надо подушку двигла скидывать и мотор на подрамник ложить,и то будет всё в раскарячку...а еще и турбина не плохо мешается,а точнее катализатор который на ней висит....вот засада!!сорри за оффтоп))

0

38

эдуард написал(а):

сделал эту приспособу.но!!!расстояния от крышки до лонжерона на саабе ваще нет,всё в притирку!!у вас хоть ключами можно поорудовать,а тут надо подушку двигла скидывать и мотор на подрамник ложить,и то будет всё в раскарячку...а еще и турбина не плохо мешается,а точнее катализатор который на ней висит....вот засада!!сорри за оффтоп))

какой же это офтоп. Всё практически в тему. Фотки в студию, очень интересно как это выглядит на саабе :glasses:

0

39

coloboc написал(а):

какой же это офтоп. Всё практически в тему. Фотки в студию, очень интересно как это выглядит на саабе

сегодня пилил и сверлил по шаблону эту штуку....и приглядывался под капот,сравнивая с вашими фотками,у вас места так же как и на вектре многовато...!!в ближайший свободный день займусь этим в обнимку с фотоаппаратом...а вообще там съему помпы очень мешает турбина(((надо с катализатора всё скручивать,и его скручивать...а эти горячие при работе места обычно плохо откручиваются и обломанными шпильками попахивает,или зализанными гайками...желаю сам себе удачи)))фото выложу....

0

40

эдуард написал(а):

механизм работающий по принципу сцепления

сцуко , шкив стоит 2700 ((( наверное проще пружину подобрать?
Эдуард ты новых шкиф покупал или как? посмотрел съемник - так и не понял как снимается ))) наружная часть ключом держится а внутренняя крутиться воротком это ясно , но то что на шкиве столько всего не знал...

Отредактировано ZAG (2012-01-06 01:10:10)

0

41

ZAG написал(а):

наверное проще пружину подобрать?

новую пружину не подберешь,так как она внутри шкива,и шкив разбирается только после перекоса и при помощи молотка....

0

42

ZAG написал(а):

Эдуард ты новых шкиф покупал или как?

да я брал новый шкиф за 45 долларов...

0

43

ZAG написал(а):

наружная часть ключом держится а внутренняя крутиться

узкой,тонкой, длинной звездой удерживается якорь генератора,а наружной звездой что пошире с ключем на 17, откручивается против! час стрелки сам шкив...достаточно не сложно. лишь бы упор был туда куда надо,а то можно дров наломать))

0

44

ZAG написал(а):

сцуко , шкив стоит 2700

мне к слову шкив со спринтера подошел,но не так что по каталогу,а так что я свой снял,пришел в магазин,попросил все шкивы с обгонной муфтой и начал из них выбирать....и один из них по глубине крепления и вылету ручейков ремня подошел....было лишь одно отличие,ручейков на моём шкиве было пять,а на этом шесть...и у меня сейчас один ручеек изнутри в холостую крутится,но всё симметрично!....но если брать из расчета, что на сааб это дело порядка 400 долларов,и только в оригинале,то пусть он там крутится))))

0

45

эдуард
как проверить перекос? если ремень скинуть, то глазом увидишь ли?  и рукой покачать ощутишь что-нить?

0

46

ZAG написал(а):

как проверить перекос?

в принципе если скинуть ремень и крутануть.то должно быть видно извилье от центра при кручении.....но самое главное.в этом механизме должен присутствовать обратный эффект качения,для нормальной работы...то есть надо скинувши ремень взять правой рукой за шкив и резко крутануть по ходу движения,и так же резко рукой тормознуть и почувствовать как там внутри по инерции якорь прокручиваясь останавливается...если мертво стоит то его заклинило и под замену...

0

47

а мжет проще контрактный генератор купить? На japancar он стоит от 3 до 5. Нет я конечно понимаю, что это неспортивно, но всётаки...

0

48

потеплеет посмотрю. очень сомневаюсь что скрипит именно металл об металл (шкиф генератора). может его подклинивает и проворачивается ремень. просто ездишь штатно - все ок, как в гонках на спорт режиме и кикдауне так изредка посвистнет.

0

49

coloboc

ZAG написал(а):

может его подклинивает и проворачивается ремень

может металл об металл,так как при резком рывке сильнее косит,а может из за того что муфту заклинило и ремень проскальзывает по ней,но помня с какой силой он там натянут,вряд ли...в общем вскрытие покажет...а вообще можно и так под капот заглянуть на эту муфту и чтоб кто то погазовал,мож и так будет видно как она восьмёрой крутится...

0

50

Не думаю что у нас шкиф с обгонной муфтой.У самого проблема со свистом-кратковременно свистнет после кикдауна.Летом когда менял ремень обратил внимание на шкиф.Крепится он жестко к оси обычной гайкой,правда слегка плоской.Головкой и ключом на месте не подлезеш-нужно снимать геныч.Внешние ручейки достаточно изношены,края были острые.А те что ближе к генератору-"тупые".Думаю что это естественный износ из-за попадания пыли,воды и песка(ездил несколько месяцев без пыльника генератора).Старый ремень перед заменой свистел постоянно после заводки.
Да и по каталогу видно что внутри ни какой пружины нет.

Кстати вот тема уже поднималась.И номер шкива есть за 500 руб.

Отредактировано STCH (2012-01-06 22:10:24)

0

51

STCH написал(а):

по каталогу видно что внутри ни какой пружины нет

судя по цене нового шкива там не только пружина есть но и сделана она из серебра как минимум с примесью героина ))))
STCH
скорее склюняюсь к написанному тобой, тем более  ты видел крепеж шкива на травике ))) я  ниразу даже толком не смотрел на генератор и тем более не снимал )))

0

52

STCH написал(а):

Крепится он жестко к оси обычной гайкой,правда слегка плоской.Головкой и ключом на месте не подлезеш-нужно снимать геныч

обгонные шкивы и гайкой крепятся,и внутренней резьбой,как в моем случае...и чтоб открутить не снимая генератор,я лично мотор приподнимал открутив перед этим подушку...я всё же склоняюсь что там обгонный механизм присутствует ,ибо ставить их стали с годов 95-97...

0

53

кстати у вас бошевский ген или валео? ну или сименс))

0

54

эдуард написал(а):

я всё же склоняюсь что там обгонный механизм присутствует

Что-то не похоже,внутрь врядли какой механизм влезет.
Вот цены на заменители :Cargo 234365 Шкив 540,27р.
                                       Wai  24-78593-1W Шкив генератора 268,98р.

0

55

STCH написал(а):

Что-то не похоже,внутрь врядли какой механизм влезет

тогда получается что ремень звук издает....повезло вам,не ощутите дороговизну шкивов,которые при интенсивной езде частенько летят...)

0

56

в принципе подлез и всё сделал,не удобно капец!!!!,осталось каталик всунуть,шпильки на нем 4 штуки обломались надо заменить и глушитель собрать..и всё же очково когда болты вкручиваешь или выкручиваешь с мыслью что можно уронить))))спасибо топикстартеру за идею!!!..http://i.piccy.info/i7/9d90360ab442df55343eea5c0cf6537e/1-5-3435/65403811/CIMG4309_240.jpghttp://i.piccy.info/i7/def97d42db5cbfbe23df9df4313ffe03/1-5-3436/2188231/CIMG4310_240.jpghttp://i.piccy.info/i7/d8a19bd98cb6a2569db76658f5f17f51/1-5-3436/6131857/CIMG4317_240.jpghttp://i.piccy.info/i7/5ecd9c853254611b086f0c6691555074/1-5-3436/13294490/CIMG4315_240.jpghttp://i.piccy.info/i7/8d0106c8cf5718e71a902314cc5850e9/1-5-3436/17381255/CIMG4306_240.jpg

0

57

эдуард
молодец! у тебя красный сааб 9-3?
у меня у шефа сааб 9-2 достаточно мощная и динамичная машинка с кузовом от субару импрезы)))
не знаешь где голову от него можно недорого купить ??? говорят на наш Z22SE с головой из алюминиевого пенопласта нормальную алюминиевую голову от сааба ставят. от какого то движка 2 литрового.

0

58

На нашем гене шкив обычный железный :-) Когда у себя снимал, поглядел. Гена бош

0

59

ZAG написал(а):

у меня у шефа сааб 9-2

поделись,что за сааб 9-2 в кузове сбарика???....так может тебе проще голову с вектры поискать?у меня есть мотор с пробегом в 30т км на разборе пока еще с головой....но как это дело отправить в другое государство не представляю....а сааб у меня и красный и черный,и еще без железной крыши черный....)

0

60

эдуард написал(а):

что за сааб 9-2 в кузове сбарика???

Кликай
Кликай еще

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC