Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.


Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

ZAG написал(а):

Кликай еще

во чудо!! я и не знал о существовании такого гибрида....у нас в украине точно такого ни одного нету,даже по каталогам запчастей везде идет 9-3,9-5,9-7...и всё...

0

62

Здраствуйте! Такая проблема возникла,заменил помпу с помощью съёмника всё собрал отлично запускаю слышится непонятный звук в районе цепи как будто цепь ослабла.Думаю может шестерёнку трогал и збил,не знаю что делать хоть заново разбирать,может проблема в другом ?

0

63

Tip-ok
не наше фоток у себя ((( не получиться перезалить. спасибо РАДИКАЛ.

0

64

Tip-ok
Проверь почту.

0

65

AlexS
спасибо, спаситель )

0

66

Привет форумчане!!! Фотки не все открываются,ни кто не подскажет где можно их посмотреть? Дело в том,что помпа начала подтекать,нужно менять.Вот и собираю информацию.

Отредактировано vuldemar (2013-09-23 20:13:05)

0

67

vuldemar
все собираюсь обновить тему.
может даже сейчас сяду возьмусь )

0

68

ZAG  :cool:

0

69

Небольшое дополнение:
перед тем как вкручивать приспособу в лючок вставить пластиковое кольцо высотой около 30 мм диаметром 63-64 мм (можно даже больше на 1-2 мм). Я использовал баночку от Компливит (витамины) большую. Вырезать лучше со стороны горловины так что бы получилось небольшое скругление во внутрь на м2-3 мм. Дальше можно работать спокойно не опасаясь что какой нибудь болт упадет вовнутрь. Это-же кольцо используется и до установки приспособления для тех же целей (отражение падающих болтов) предварительно зафиксировав липкой лентой.
Всем удачи в ремонте.http://s7.uploads.ru/t/xoDYT.jpg

Отредактировано Volodia24 (2013-11-17 12:29:59)

+2

70

Добавлю пару имхо. Помпу лучше ставить хорошо, потому как муторное это дело - менять это помпу. Для удобства лучше снять подушку правую, открутить ее от лонжерона, поддомкратить мотор справа и открутить подушку и крепление подушки от двигателя - тогда намного проще будет менять помпу и по времени тоже получится выигрыш. Поднять мотор, чтоб болты вынуть над лонжероном да и помпа открученная вылезет вверх потом проще. Шпильки которые вкручиваются лучше заточить под конус, тогда потом будет проще поставить новую помпу - потому как у меня в новой помпе было 6 отверстий - 3 с резьбой и 3 пустых (в старой FAG были 3 канавки), вот в 2 из 3 пустых и должны были попасть шпильки и с этим попадаением я намучался, зато потом можно сразу болты крутить.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC