Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Разборка впускного тракта


Разборка впускного тракта

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Вот это упустил из виду, хотя читал. Спасибо большое, куплю зайду в магазин.

0

62

Ну вот и мне пришел маслоотделитель. Завтра на барахолку заеду посмотрю шланги ВПТ, да начну мудрить с установкой. Попутно заглушил ЕРГ, пришла заглушка. Свечи поменял. Немного чувствуется работает грубовато двигатель, но после промывки паука и форсунок с баком, надеюсь все пройдет.

0

63

ZAG написал(а):

неделю назад, дабы вообще ни одна капелька масла или эмульсии или еще чего-нить не попала в начищенный как у кота яйца впускной паук и дроссель,  наконец-то установил маслоотделитель Greddy.

Ну вот и я поставил маслоотделитель. Спасибо большое ZAG за подготовку такого материала. Все понятно, и видно. Большой респект.

0

64

rom написал(а):

Ну вот и я поставил маслоотделитель

фотки давай!

0

65

Вчера как-то не до этого было. Фото выложу по возможности быстро. Все похоже, только крепление немного другое сделал, да при установке повернул на 180 верхнюю крышку со штуцерами.

0

66

rom написал(а):

только крепление немного другое сделал

вот тоже очень интересно.

0

67

Воплотил сегодня идею по прочистке через просверленное отверстие. Немного не попал, но этого хватило. Собственно почти всё видно на фото:
http://i030.radikal.ru/1106/9a/5030d1dd76d4t.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1106/89/2b8ca37fe6b9t.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1106/c1/f4d55c86919dt.jpg
Времени заняло около полутора часа. Впринципе всё очень просто. Заглушку посадил на герметик. Теперь буду проверять - что получилось.

Отредактировано coloboc (2011-06-05 00:43:03)

0

68

Везет Вам. Мне эти колечки уже месяц не могут привезти в Смоленск. То есть привозят но ТОЛЬКО ОДНО КОЛЕЧКО, за 1000 рублей. Уже 3 разных магазина так привозили. Главное после первого всех предупреждаю что мне надо комплект , но привозят одно. (((( А масло во впускном патрубке есть и даже стекает по дросселю( сочится из места соединения).

0

69

Alexscarecrow написал(а):

Мне эти колечки уже месяц не могут привезти в Смоленск.

про какие колечки идет речь?

0

70

Alexscarecrow написал(а):

А масло во впускном патрубке есть и даже стекает по дросселю( сочится из места соединения).

Мне чистка коллектора не помогла с попаданием масла в дроссель.Только после чистки клапанной крышки с полной разборкой масло перестало лететь во впускной патрубок.
Тема по чистке здесь.

0

71

ZAG написал(а):

Alexscarecrow написал(а):Мне эти колечки уже месяц не могут привезти в Смоленск.про какие колечки идет речь?

4 прокладки и прямоуголная резинка что идут для замены , вот мне привозят только одну круглую и просят за нее 1000 руб.

0

72

STCH написал(а):

Alexscarecrow написал(а):А масло во впускном патрубке есть и даже стекает по дросселю( сочится из места соединения).Мне чистка коллектора не помогла с попаданием масла в дроссель.Только после чистки клапанной крышки с полной разборкой масло перестало лететь во впускной патрубок.Тема по чистке здесь.

Меняли цепь недавно и крышку чистили куда могли залезть. Теперь вот попробую паука почистить и раскоксовку сделать.

0

73

Alexscarecrow написал(а):

4 прокладки и прямоуголная резинка что идут для замены , вот мне привозят только одну круглую и просят за нее 1000 руб

Прямоугольную не бери (просто почистить надо и дырочку проковырять если засрана)  заказывай вот эти круглые резинки  Reinz 11-34269-01 прокладка коллектора выпускного будет достаточно. Стоит набор из 4 резинок в Эксисте около 260 рублей.
В Смоленске есть Эксист http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=120

Отредактировано ZAG (2011-10-27 23:23:04)

0

74

Alexscarecrow написал(а):

крышку чистили куда могли залезть

Да Я тоже снимал и чистил и промывал.Не помогло.Только после полной разборки и чистки маслоотделителых решеток масло перестало выбрасявать в дроссель.

0

75

Всем привет.вот и я решился сегодня почистить "паука".работенка скажу не из легких.но все делается конечно же с Вашей друзья и Божьей помощью.на снятие ушло 5 часов.так как искал методы подхода.все перечитав и попробовав.делалось все как сказано выше снимал топливн.рампу,мозги.пришлось снять генератор.с ним не снимался.больше всего там мешает металл.патрубок идущий к кондёру. засрано было ужас.масло было в коллекторе немного.но вот сломал "сосок" справа на "пауке"*возле масляного фильтра буду клеить.а так все как у всех.завтра буду ставить.

0

76

Вот лазил на ебее,случайно попался такой http://www.ebay.com/itm/Universal-ROUND … 4aaf9aa3de

0

77

Славик
Я ВО ВЛАДИКЕ КУПИЛ ДЕШЕВЛЕ

0

78

там есть и дешевле,только страшненькие :D

0

79

Если на снятом "пауке" срезать/сточить ребра, которые не несут никакого функционала - установка на место значительно упрощается. У меня заняло секунд 20...
http://s55.radikal.ru/i147/1207/1f/cc9b14987f92t.jpg

Отредактировано Lekc (2012-07-23 22:52:08)

0

80

Вот и я сподобился наконец-то все это сделать. Разобрал, снял и ничего нового не увидел. Отверстие наглухо забито. Снимаю, промываю и ставлю назад. Про ребра жесткости,что мешают согласен на все 100. Сам тоже их срежу.

0

81

На выходных менял воздушный фильтр, и решил заглянуть под заслонку. Вот что увидел:

http://s1.uploads.ru/t/ARwIs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cxmYD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/r4DPX.jpg

Заслонка была в таком же ужасном состоянии... По-скольку готов не был к этой процедуре, то почистил заслонку и поставил на место. В ближайшие выходные придется все снимать, чистить и глушить EGR...

Чем эту гадость оттирать?!

Отредактировано udgin (2012-08-20 14:11:29)

0

82

Вчера только все отмыл. Брал ПРОФАРМ 1000. Все оттер, водой сполоснул.  Клапан РОГ давно заглушил и еще и трубку упразднил.

0

83

rom написал(а):

еще и трубку упразднил.

Которую?

0

84

Да железную эту, от клапана РОГ до впускного коллектора

0

85

v62 написал(а):

Прошу извинения, что не смог сразу ответить на ваши вопросы, не было выхода интернет. Как и у многих из форумчан, на моем авто имелась проблема с выбросом масла во впускной коллектор. С легкой руки Volodia24 и исходя из озвученной им информации с форума Opel-клуба, с Экзиста был закуплен комплект прокладок впускного коллектора Opel 0850516 за 1107.78 рублей и опять же совместно с Volodia24 произведено снятие, чистка, замена прокладок и установка впускного коллектора на мооем авто, за что ему огромный респект и уважуха! Признаюсь честно без него на сей ремонт не решился бы, да и проблем со снятием было предостаточно. Сразу скажу, что перед ремонтом лучше залезть в ТИС и почитать про процесс разборки данного узла. Пусть там хреновые картинки, но почитав можно все же уяснить процесс разборки и сборки. Но у меня снятие впусного коллектора было совмещено с заменой ремкомплекта ГРМ и снятием противотуманок, которые были полны воды после форсирования глубокой лужи. Так что пошли по пути описанному Volodia24. При снятии коллектора выяснилось, что прямоугольная прокладочка была вся забита отложениями, в том числе и ее калиброванное отверстие. На вопрос ZAGa могу ответить, что снятые мной прокладки вполне могли еще быть использованы, в том числе и прямоугольная после ее очистки, они были мягкие и при установке прилично выпирали над срезом коллектора. Теперь о результатах: сразу после ремонта вынужден был по семейным обстоятельствам выехать за 400 верст. Пробег туда-сюда составил около 1000 км. При снятии пластикового патрубка, идущего от воздушного фильтра к дросселю масла не обнаружено!!! Не знаю может это связано с другими проведенными ремонтными работами, но факт есть факт! Видимо калиброванное отверстие в прямоугольной прокладочке как-то влияет на выброс масла во впускной коллектор, вернее отсутствие этого отверстия. На моем авто вопрос с выбросом масла надеюсь решен! Хотя как говориться зима покажет, но хочется надеяться на лучшее.

Отредактировано v62 (2010-10-15 17:47:56)
Подпись автора

Мне бы помогли решить эту проблему,конечно же не за спасибо )

0

86

Привет форумчане. сегодня собирал впускной тракт. так вот по чистой случайности забыл поставить прокладочку ну та что забита у всех как показала практика на тракте.так вот какие мысли будут по этому поводу нужна ли она вообще или придется опять все разбирать.

0

87

aborigen2000
засосет пыль в двигло. однозначно снова разбирать, высверливать больше дырку в прокладке и ставить назад. можно на герметик.

0

88

aborigen2000 написал(а):

нужна ли она вообще

Думаю что она нужна:
-защита от попадания всякого мусора во впускной тракт
-дозированная подача некоторого количества выхлопных газов прорвавшихся в картер двигателя для смешивания с топливом (экономия бензина)
В твоем случае кроме того что уже сказал ZAG возможны провалы или неустойчивая работа двигателя в каком-нибудь режиме (думаю что не зря отверстие калиброванное).
Паука не обязательно вытаскивать достаточно отклонить чтобы можно было поставить прокладку.

0

89

Лучше сразу сделать все, чем потом об этом думать. Ставить однозначно.

0

90

Спасибо большое за тему,хоть и закончилась давно, но для меня оказалась очень полезной как и весь форум. Попал на ремонт движка,перескочила цепь.Пока жду запчасти,штудирую форум.Ремонтирую своими силами и благодаря форуму избежал многих подводных камней.Масла во вп. кол. не было а кушал его с аппетитом,крышка кл.капрон,так что не планирую маслоотделитель,а  вот не понял чем   ZAG  заглушил на пауке отв. от трубки ЕГР а в остальном все понятно ...фотки класс... и coloboc не отписался как заглушка....еще кто делал отверстие как он...

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Разборка впускного тракта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC