Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Двигатель "жрет" масло!


Двигатель "жрет" масло!

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Господа,  подскажите где искать причину? Видимых подтеков нет, до этого  заменил ремкомплект ГРМ, через 500 км уровень упал на 1 литр. Механик вскрывал крышку уверяет что все в порядке. В чём може быть причина?

0

2

ruslan написал(а):

до этого  заменил ремкомплект ГРМ, через 500 км уровень упал на 1 литр.

А до этого все было нормально? В том смысле что уровень так резко не падал? Если да, тогда посмотри снизу крышки и сальник (учитывай что потоком воздуха масло может сносится).

0

3

При агрессивной езде (резкие ускорения и т.д.) расход масла увеличивается когда изнашиваются кольца с колпачками. При плавной езде все может быть нормально, ни дыма, ни копоти нет. А вот стоит "притопить" и маслице полетело.

0

4

ruslan написал(а):

через 500 км уровень упал на 1 литр

Скажу так. Раньше сам менял масло всегда, кроме первого раза. И всегда хватало 4,5 литра. После замены ГРМ влезло 5 литров и то просилось больше, потом долил еще с поллитра. Так что мне кажеться это нормально. После доливки масла уровень как себя ведет?
Ну и не забывайте, что у этого движка 600 грамм на 1000 км не есть дефект.

0

5

ruslan написал(а):

В чём може быть причина?

Еще можно отсоединить шланг который идет от крышки на пластиковую трубу (идет от воздушного фильтра на дроссель) или ее снять и посмотреть как там с маслом если закидано маслом тогда скорее всего забито отверствие в прокладке (более подробно ЗДЕСЬ). Из-за этого масло давит и оно дуром прет в дроссель, а затем во впускной тракт, цилиндры и т.д.

0

6

Volodia24, вентиляция картера не предполагает шаманства с какими-то жиклерами на впуске. сугубая банальщина - картерные газы - маслоотделитель - впускной коллектор. Зачем эта шняга тарированная, это совсем другой вопрос. К тому же жиклеры из каучука не делают :)

У движка признанная производителем проблема с маслоотделителем в клапанной крышке. Из-за этого повышенный ужор масла. Решение - модифицированная ПЛАСТИКОВАЯ клапанная крышка.

0

7

deepol написал(а):

сугубая банальщина - картерные газы - маслоотделитель - впускной коллектор. Зачем эта шняга тарированная, это совсем другой вопрос. К тому же жиклеры из каучука не делают

Делают из алюминия, а кто сказал что каучук???. :hobo:  Конечно банальщина если в каком-то месте где должно выходить не выходит-тогда все идет по легкому пути картерные газы - маслоотделитель - впускной коллектор. :D
Вобще-то жор не у всех. Если финансы позволяют то

deepol написал(а):

модифицированная ПЛАСТИКОВАЯ клапанная крышка

решение но скорее решение образования эмульсии зимой.
Впрочем я не претендую на вселенские знания, а просто высказываю свое мнение. Если ошибаюсь, давайте верный ответ- это только поможет всем. :flag:

0

8

Volodia24, алюминиевая, но какой-то синтетикой обтянута :)
как эта хрень в оригинальном каталоге называется, интересно?

0

9

Привет всем!!!!!!!!!
  Господа травековеды подскажите пожалуйста новичку,ситуация такая,
20 января купил травика 2001 гпробег118т, надо сказать в плачевном состаянии, хозяин бывший ездил на лукойле скорей твсего по пречине аппетита сей машинке к данному продукту, ОЖ тасол!,ну итд итп,покупал загонял на сто смотрели вердикт замена прокладкиГБЦ,замена уп.колец на печке либо переделка,замена всех стоек,шаровые,стоек стабелизатора рулевая тяга тоже не впоряде но сказали походит а так всё прекрастно))) :( , надо сказать это первый собствнный транспорт, до этого водил но не влодел сейчас разнецу почувствовал во весь рост)). Значит решено было менять прокладку ГБЦ в тёплом гараже своими силами,ДОВЕРИЛСЯ РОДСТВЕННИКУ, новопреобретенному, в связи скоропостижного замужества сестры супруги) сей фрукт проработал всю жизнь на сто. Сняли крышку клапонов небольшое кол-во слизи имелось в раёне цепи грм на этом первый этап закончили так как позно начали,снимал голову уже без меня,итог на прокладке визуально не видно что она прогорала, или заметно не должно быть поделитесь кто менял? зеркальца первого клапана с окаленой(,говорит что был сломан успокоитель хотя двигатель кроме как небольшого позвякивания 15сек при заводе не тривожил,небольшая выроботка на поршневой в самом блоке как каёмочка у края на выходе поршня плюс не большой люфт поршня, извените если приходится напрягатся  когда читаете я пока даже не знаю как что называется)Говорит нужно менять колца( на форуме вроде не встречал чтоб обсуждали имнно замену колец подскажите номерок если можно?Решено заказывать рем комплект грм номер переписал, а что входит в комплект? и если я без замены второй цепи? это как сильно не правельно? Сегодня повезли шлифовать голову,может подскажете что ещё предпринять учитывая моё плачевное финансовое положение в данное время)?. большое всем спосибо за оперативность с ответами это приятно удевляет :cool:

0

10

Юрий2001 написал(а):

робег118т

:dontknow: 
ИМХО меняй все и вся раз в двигатель полез!
сразу советую переделать у хороших мотористов ГБЦ: подобрать направляющие от другой марки авто под твои клапана, в ГБЦ проточить под направляющие места , запрессовать "нормальные" направляющие c "нормальным" зазором направлющая -клапан. Опелюги все страдают увеличенным зазором даже у новых машин (где то пападалась инфа и описание переделок).

Юрий2001 написал(а):

на сто смотрели вердикт замена прокладкиГБЦ

хреново смотрели может.
А еще z22se страдает появлением микротрещин в ГБЦ ))) Народ колхозит ГБЦ от СААБов 2,0 на наш движок. Вот тут например http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi … mp;t=23735

Юрий2001 написал(а):

замена всех стоек,шаровые,стоек стабелизатора рулевая тяга

- это вообще не проблема! На Травиках подвеска понадежней чем на тойотах и импрезах каких-нить у которых раз в год подвеску меняют по весне. Купишь более менее качественные детали - поездишь не один год! А 2-3 )))

Отредактировано ZAG (2011-02-15 15:39:52)

0

11

Да досталось машинке.
А движка случаем не перегретая? Просто так ушатать двиг еще постараться надо.

0

12

ZAG написал(а):

- это вообще не проблема! На Травиках подвеска понадежней чем на тойотах и импрезах каких-нить у которых раз в год подвеску меняют по весне. Купишь более менее качественные детали - поездишь не один год! А 2-3 )))

Ну тут коллега, я бы с вами поспорил!)))

0

13

Юрий2001 написал(а):

Говорит нужно менять колца

Нужно было замерить компрессию в цилиндрах, если плохая тогда однозначно менять. А раз движка разобрана то согласен с ZAG что нужно менять, что бы потом не возвращатся к этому вопросу. Номер попробуй пробить по VIN на exist.ru (или сделать заказ через их официального представителя (если таковой есть), в случае если не подойдет можно будет вернуть с мотивацией что заказывали они значит и спрос с них). А так действительно кольца вроде никто не менял (ты первопроходец), хотя пробеги  больше чем у тебя.
В ремкомплект ГРМ входят: звездочка устанавливаемая на коленвале, две звездочки верхние распределительных валов, цепь ГРМ, форсунка (пластиковая), успокоитель (Г-образная пластина находится между звездочек распредвалов), гидронатяжитель, башмак гидронатяжителя (металическая дуга (в которую собственно упирается гидронатяжитель) с пластмассовой накладкой), пластиковый успокоительцепи (пластиковый) + крепежные болты (некоторые комплекты идут без крепежа и могут быть лишние детали, перечислял то что необходимо). Менять или не менять ремкомплект балансирных валов определяеш сам по состоянию натяжителя, цепи и прочего (конечно лучше сразу поменять что бы два раза не лазить, но если с финансами тяжело то если все компоненты цепи балансирных валов в норме можно отложить замену, НО ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬ ВСЕ ОБРАТНО, и если при замене цепи ГРМ нет нужды снимать цепь балансиров, то при замене цепи балансиров придется скидывать цепь ГРМ (по крайней мере внизу)  и снимать прокладку крышки).
Еще одно: посмотри если имеется налет в расширительном бачке системы охлаждения, то возможно движок был перегрет.

0

14

Lekc написал(а):

Ну тут коллега, я бы с вами поспорил!)))

про тойоды не знаю ничего,не срослось у меня сними по жизни  :D ,не нравятся они мне не внутри не снаружи.А подвеска тут вполне надёжная,сейчас 93000 пробег,пока только рулевые наконечники поменял,а дороги в кр-ске как и везде говённые,особенно стыки очень "тщательно" сделаны,по началу просто в шоке был(40 лет прожил на урале).В Ё-бурге дороги тож г полное,но стыков таких нет,не понимаю зачем так дороги ремонтировать,а дорога на дачу так это просто испытательный полигон для военной техники.И ещё от скорости перемещения видимо зависит,те кто медленно ездет,больше ремонтируют :D

0

15

Спасибо огромное за ответы,просто акулы какието собрались на форуме)что не спроси все знают,кто нибудь контрактным сердцем интересовался?

0

16

Славик написал(а):

пока только рулевые наконечники поменял

Летом уже в третий раз полезу, но нынче только стойки остальное уже все прошли.)))

Славик написал(а):

И ещё от скорости перемещения видимо зависит,те кто медленно ездет,больше ремонтируют :D

Вот здесь в точку! :D Добавлю еще кто мало ездит!))) Ну да ладно я не жадный. :playful:

0

17

Всем привет! История про "жор масла" становиться актуальной (для меня во всяком случае)! Поехал в Саяногорск долил уровень, по приезду на место обнаружил что уровень упал до нижней отметки, при чем по трассе не гнал скорость в среднем была 110-120 км/час, резким маневров не делал (трасса была практическипустая). Что то не совсем получаеться как по паспорту ( 600гр.на 1000 км), получаеться что 600 на 600км а то и больше! В чем причина , куда заглянуть ?

0

18

ruslan масло какое заливаешь?

0

19

ruslan написал(а):

В чем причина , куда заглянуть ?

Проверь компрессию (если плохая то масло "угорает").
Посмотри в пластиковой трубе (от воздушного фильтра к дросселю) если есть масло то засорилась прокладка на "пауке".

0

20

Привет всем у меня тоже уходило масло лил shel 5w40  с верху ни чего не видно всё сухо,менял заднию подушку двигателя и увидели что с датчика давления масла уходит поменял датчик залил на лето шел 10w40 проехал уже 800 и газу давал не уходит:))
а еще у меня почемуто тоже стало 5 литров входить .а не как раньше 4.5

0

21

Larik написал(а):

а еще у меня почемуто тоже стало 5 литров входить .а не как раньше 4.5

Забавно как-то получается! У мну 3 года авто, масло всегда меняю сам, всегда заливаю 4,5 (середина щупа) и не больше не меньше!
Куда у вас там 5 влезает не пойму?! Может двигатель вспучило от времени? :crazyfun:

0

22

Lekc написал(а):

всегда заливаю 4,5 (середина щупа) и не больше не меньше!

Все правильно : между минимум и максимум щупа около 800 гр. масла. Так что если заливать до мах то будет 5 литров.

0

23

Я заливаю максимум :)

0

24

Привет всем!!!  Такая вот проблема, снизу на картере под шкифом каленчатого  вала, там стоит, я думаю заглушка на паддоне...  вот отуда и пропускает масло, ну карочене капает...  Что это за заглушка и как можно лечить....  Пожалуста помогите ....  БУДУ БЛАГОДАРЕН ....

0

25

Движок  2,2 бензин  2001 год

0

26

Volodia24
Привет всем!!!  Такая вот проблема, снизу на картере под шкифом каленчатого  вала, там стоит, я думаю заглушка на паддоне...  вот отуда и пропускает масло, ну карочене капает...  Что это за заглушка и как можно лечить....  Пожалуста помогите ....  БУДУ БЛАГОДАРЕН .... движок Z22SE

0

27

Вот здесь и нужно было задавать вопрос )))
Ответил здесь.

Отредактировано Volodia24 (2013-07-13 22:30:12)

0

28

Ребята такой вопрос! Жрет масло примерно 1 л на 600 км! Имеются Потеки масла из под клапанной крышки, из под боковой, поддон весь в масле.. в общем по кругу... колпачки за 225000 пробега ни разу не менялись (думаю им там полный каюк), на холостых оборотах не дымит ни на холодную ни на горячую, дыметь начинает при резкой перегозовке и на ходу при резком увеличении оборотов! Все бы ничего и замена маслосъемных колец гарантирована но компрессия в каждом цилиндре ровно  14,2. Может ли быть такой расход в совкупности: течи масла + колпачки + через сапун а кольца быть в норме и стоит ли их менять?

0

29

было такое.
колпачки 100%
тоже жрала ,все перепробовал:
клапан крышку мыл
маслоуловитель ставил
помогла только замена мск
причем они даже не задубевшие были

маслосьемные кольца
на компрессию не влияют

0

30

Вот то то и оно, что влияют но не втакой степени как компрессионные и если маслосъемные кольца залягут, то компрессия снизется! Хотя и бывает что закоксовка маслосъемных колец приводит к существенному повышению компрессии но она будет тогда разной во всех цилиндрах!

Отредактировано Артем (2016-10-31 19:46:56)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Двигатель "жрет" масло!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC