Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Двигатель "жрет" масло!


Двигатель "жрет" масло!

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

225 тыс ... срочно капремонт делать. Все растачивать. Там выработка в цилиндрах уже большая и конструкция поршня без сливных отверстий под маслосъемными составными кольцами. Кольца тоже лежат давно.
http://s1.uploads.ru/t/IEkYx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UctQ7.jpg

Зазор клапан втулка тоже больше 6 соток. Колпачки это припарка для успокоения )))

Отредактировано ZAG (2016-10-31 23:13:38)

0

32

Т.е растачивать блок, новые поршни, кольца клапана? А какие поршни брать и кольца? Что то я весь форум пролистал и честно говоря ничего не нашел толком! И стоит ли коленвал точить?

0

33

у меня при залегших маслосьемных кольцах была компрессия 13,5-13-13-13
еслиб не дымила то дальше бы ездил .на тяге вобще никак не чувствовалось

точить блок и вал нет смысла выйдет дороже чем купить контрактный двигатель.
меняй мск  и кольца и не парься

p.s.
прогрей двигатель до рабочей температуры
затем плавно на газ и подержи 5000 оборотов(3-6 сек)
если это кольца то машина твоя будет не видна из за облака дыма
а мск можно без снятия головы поменять

Отредактировано KURG42 (2016-11-02 10:12:07)

0

34

KURG42
Подскажите пожалуйста какие кольца брал?

0

35

Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные
в комплекте 1кольцо
я брал 4 комплекта

если кольца менять то вкладышы надо тоже
я ставил
Mahle Kolben 599 PS 19786 000 Комплект вкладышей шатунных, STD

0

36

KURG42
Спасибо!!!

0

37

привет всем. у меня масло пахнет выхлопным газом .при этом масло остаёся в норме. после замены проехал 5000, залил мобил 5 v40 ,а до этого было залито масло эниос  но я у него запаха не чуял. может проблема в масле ? кто нибудь подскажет? заранее благодарен.

0

38

спасибо за ответ!!!!

0

39

yuribasik
Если уровень масла остается в норме от замены до замены то езди и наслаждайся, а так не вижу повода для паники!

Mobil мне лично никогда не нравился!

Отредактировано Артем (2016-12-03 13:30:13)

0

40

После удаления катализатора заметил, что двигатель начал заметно поддымливать, особенно это заметно при резком нажатии на педаль газа. Дымил и до удаления катализатора, но не так заметно. Масло жрет тоже неплохо. В связи с этим озадачился попробовать какую-нибудь химию для раскоксовки колец, либо еще какую-нибудь процедуру этого же плана. Возможно дело в маслосъемных колпачках. Пробег не особенно большой - 130 тыс. Вопрос к тем, кто использовал что-то из этого списка: что использовали, результаты использования, жалобы, пожелания, проклятия... Буду рад любым дельным советам!
Еще имеется в нашем городе вот такая процедура http://vodorod24.ru/ Никто не пользовался?

Отредактировано v62 (2017-08-14 21:44:01)

0

41

Пиролиз...... звучит как песня непонятно и чарующе.... а дальше как там говорил Ка : "Хорошо ли вы меня слышите, сядьте поближе и кладите сюда денежки"
Одним словом либо описание плохое, либо это только кажется плацебо.
Если верить признакам то виноваты маслосьемные колпачки.

Отредактировано Volodia24 (2017-08-14 22:26:30)

0

42

Замена МСК - 30% решения проблемы жора масла при большом пробеге. Направляющие клапанов - в обязательном порядке замена, качественная дефектовка ЦПГ и её ремонт(расточка или рем.поршня с кольцами). Производил ремонт своего ДВС - гильзовал, растачивал под свои поршня, кольца, вкладыши шатунные. После ремонта жор масла значительно снизился, но имел место. В этом году в марте попал на замену ГБЦ - трещина между 3-м и 4-м цилиндрами. Была БУ. Отдал на переборку и заменил направляйки. Все 2800 км. пробег- масло в уровне.

0

43

Неделю назад поменял кольца и колпачки,пока Жора масла нет,проехал  конечно мало 900 км и  езжу пока максимум 90 но и это уже радует,раньше 1л на 1000км жрал(пробег 200тысяч.).раньше лил 5w40,сейчас 0w30,посмотрим дальше что будет

0

44

Доброго времени суток! подскажите знатоки у наших моторов z22se есть хон в принципе или нет??? пробег 130т. проскочила цепь, головке кап. рем. , и вопрос возник когда снял гбц. В проршневой не обнаружил  хона (((( и теперь в замешательстве какой пробег у мотора в реале!просто машинка дымила слегка до поломки и ела масло,вот и вопрос что делать пока все открыто.

0

45

"-Ты суслика видишь?
-Нет.
-А он есть..." ("ДМБ")
Выработка тоже есть, вопрос в том насколько он велика и нужно ли хонить цилиндры, это может подсказать нормальный моторист.
Выработка в свою очередь зависит от многих факторов: какое масло, через скоко менялось, условия эксплуатации, качество деталей, правильность первичной обкатки и т. д. и т. п.
По форуму посмотри: советуют много чего от перегильзовки до замены направляющих поршней с заменой маслосъемных колец. Но реально нужно смотреть по факту что необходимо заменить, в зависимости от количества масла которое ела и как менялся масложор в зависимости от условий эксплуатации.
Больше следует озаботится почему перескочила цепь, что бы не было повтора.

0

46

Volodia24 написал(а):

Все правильно : между минимум и максимум щупа около 800 гр. масла. Так что если заливать до мах то будет 5 литров.

Это реально? при том что вы тут говорите о заявленных производителем 600 грамм на 1000 км?
Просто я хотел купить травик, но меня смутило, что у авто после 3000 км после смены масла отметка стоит на минимуме. А у вас как? у кого какая статистика?

p.s. даже специально зарегился на форуме, чтобы спросить :))

0

47

Ну заявленные 600 гр на 1000 км это скорее мощный заслон от  рекламаций.
За первые 8 лет эксплуатации при замене масла через 7000 км особенной разницы между уровнями масла замечено не было (может от силы 100-150 гр).
По мере износа расход повышается но это больше связано с объективными причинами: где-то имеются подтекания (которые вовремя не замечены и не устранены), забивается катализатор (провоцирует повышение выброса масла в дроссель), износ маслосъемных колпачков и направляющих клапанов, износ и залегание маслосъемных колец.
И конечно имеет значение применяемое масло, интервалы замены и режим эксплуатации.

0

48

Вечер добрый! Жер масла начался тысяч 15-17 назад, сначала по грам 400-500 на 1т.км. потом все стало больше есть , на данный момент дошло до того сто 1л. на 200км пробега при скорости 90км.,цепь перескочила от того что на впускном распредвалу шестерня без зубов осталась . на масле не скупился лил ликвимолли с присадкой  маликденовой 5w30.

0

49

Volodia24 написал(а):

Ну заявленные 600 гр на 1000 км это скорее мощный заслон от  рекламаций.
За первые 8 лет эксплуатации при замене масла через 7000 км особенной разницы между уровнями масла замечено не было (может от силы 100-150 гр).
По мере износа расход повышается но это больше связано с объективными причинами: где-то имеются подтекания (которые вовремя не замечены и не устранены), забивается катализатор (провоцирует повышение выброса масла в дроссель), износ маслосъемных колпачков и направляющих клапанов, износ и залегание маслосъемных колец.
И конечно имеет значение применяемое масло, интервалы замены и режим эксплуатации.


Я понимаю, что у "жор масла" много причин и хорошо, если это вина катализатора, который действительно рассыпался не так давно. И то что потеют некоторые двигатели - это тоже бывает нормально., тем более, когда блок из легких металлов. Но вот вопрос с колпачками, клапанами это уже другое это уже повод обговорить отдельно.
Вообще это все в сервисе грамотный человек должен увидеть.

а что по расходу бензина в наших условиях? Какой заливаете и сколько лето\зима?

0

50

морфин обрати внимание на натяжитель цепи (особенно если он старого образца) и форсунку (которая собственно смазывает цепь, старого образца часто забивалась и цепь не смазывалась ) обычно они являются первопричиной перескакивания цепи. Возможен так же и заводской брак или поломка башмака, вообще ремкомплект цепей не то на чем стоит экономить.

Ant, вроде бы грамотный, сам знаешь от чего зависит расход бензина (вверху есть волшебная кнопка "поиск", находишь что интересует и читаешь, нет смысла одно и тоже поднимать и обсуждать во всех темах, все основное здесь уже давно проговорено и прописано, было бы желание читать...).
К слову

Ant написал(а):

в наших условиях?

это где? Догадываюсь что на планете Земля... Заполни профиль меньше вопросов будет.

Отредактировано Volodia24 (2017-11-14 19:26:41)

0

51

Volodia24 написал(а):

это где? Догадываюсь что на планете Земля... Заполни профиль меньше вопросов будет.

Извиняюсь- Красноярск.
Но знать одно, а получить мертвый аппарат совсем другой расклад :) Я не механик, что знаю то смотрю и пытаюсь разобраться. Жор масла это повод задуматься,а  связываться ли с авто с таким двигателем, только если это не обычная история с таким двигателем. Вот на тойоте vvti 1.8. тоже жор масла, пока не устранили конструктивные ошибки. А тут смущает цена на запчасти. Сейчас хочу сравнить стоимость. Вроде с ebay можно заказывать относительно недорого, но смотрел набор ГРМ для балансирных валов и колпачки тоже недорогие вроде.
Просто вы бы знали как я встрял с первой своей машиной, теперь я у меня фобия к мелочам :) я все высмотрю.
Мне бы еще интересно посмотреть машину, хозяин которой не заинтересован мне ее продать,так сказать для сравнения :)

0

52

Volodia24 цепь и все сопутствующие звезды башмаки и натяжители заменил.Даже те 14 клапанов которые загнуло)))Головка готова занять свое место :crazyfun: .Меня все же интересует теперь очень сильно блок цилиндров!  как бы это и был главный вопрос=)

0

53

морфин

морфин написал(а):

интересует теперь очень сильно блок цилиндров

Что интересует: купить, продать, выбросить, перегильзовать или может все таки

Volodia24 написал(а):

Выработка тоже есть, вопрос в том насколько она велика и нужно ли хонить цилиндры, это может подсказать нормальный моторист.


Так что покажи мотористу.

Ant Каждый ошибается в меру своих возможностей. Понятно что имеется желание купить дом, но возможностей только на козу. Конструктивные ошибки Травика уже никто исправлять не будет (последним исправлением был новый натяжитель цепи с форсункой). Так что от ошибок никто не застрахован можно взять и ездить долго и счастливо, а можно только  тем и заниматься что ремонтировать. Единственное что могу подсказать - если ремкомплект цепей неподъемный возьми меньшей мощности с ремнем ГРМ. Все основные болячки на форуме давно обговорены но не факт что ты с ними столкнешься или они тебя минуют...

Отредактировано Volodia24 (2017-11-15 21:34:54)

0

54

Доброго времени суток! может кто подскажет еще один диагноз ,такой же травик  у матушки завели прогрели и поехали через 7км. остановились на перекрестке обороты начали скакать от 800-до 2000 немного поработав обороты упали до 1000 потом 800 потом 500 и 400 мотор глохнет загорается значок радиатор с вентилятором.и так 6 раз кое как вернулись домой.знаю что не по теме не ругайте. :blush: горючка есть, масло в норме,ОЖ уровень в расширителе.

0

55

морфин написал(а):

Доброго времени суток! может кто подскажет еще один диагноз ,такой же травик  у матушки завели прогрели и поехали через 7км. остановились на перекрестке обороты начали скакать от 800-до 2000 немного поработав обороты упали до 1000 потом 800 потом 500 и 400 мотор глохнет загорается значок радиатор с вентилятором.и так 6 раз кое как вернулись домой.знаю что не по теме не ругайте.  горючка есть, масло в норме,ОЖ уровень в расширителе.

Добрый вечер, такая же ерунда! ищу ответы.. на выходных ковыряться буду в авто, что делать не знаю. На сервисе сказали блИИИИИн, пол машины разбирать надо, я и не поехала туда.

0

56

морфин почитай здесь в сообщении 43 описаны симптомы , в 44 сообщении ссылка на тему, а в 45 сообщении мои предположения. Но думаю у тебя что-то другое (какие нибудь лампочки на панели приборов при заглохании загораются? ).

Отредактировано Volodia24 (2017-11-16 21:26:08)

0

57

Добрый день!Симптомы похоже, предположение вроде правильное! кроме индикатора уровня охлождающей жидкости,более не чего.

0

58

Еще у меня было следующее: при движении ни с того ни с сего глох двигатель, после этого как ни в чем ни бывало он заводился и можно было ехать дальше, при это еще загоралась "мясорубка" и иногда антибукс, а иногда АБС. Сначала это было изредка, постепенно частота заглохания увеличивалась (а причину так и не мог найти), пока в один день начало глохнуть чуть ли не через каждые 100-150 метров, издесь стало очевидно что глохнет при темперетура ОЖ на панели приборов 93 град. Далее был заменен термостат и все прошло... Почему так неизвестно, предполагаю что нагревался блок управления при этом где-то отходил контакт и двигатель глох, другого разумного объяснения не придумал.

0

59

Есть ли смысл пробовать делать раскоксовку и поменять масло на GM? чтобы снизить жор масла.
Кстати сколько по работе сейчас берут за замену колпачков в Красноярске?

0

60

Раскоксовку имеет смысл делать только в одном случае - если залегли компрессионные кольца и то этот процесс далеко не однозначен может получится что после будет гораздо хуже или просто хуже чем до раскоксовки, а может стать гораздо лучше или просто лучше. Короче каждый решает для себя сам...

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Двигатель "жрет" масло!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC