Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глохнет на светофорах и плавают обороты!


Глохнет на светофорах и плавают обороты!

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Обороты и раньше немного плавали, но тут забрал машину с сервиса по жестянке, встал на светофоре,  а обороты резко начало "кидать" и машина заглохла, потом прошло..., итак по 1-4 раза в день.

По форуму посмотрел вроде все на форсунки грешат, но вот ведь не задача; за 2 месяца до этого промыл форсунки, поменял свечи, воздушный фильтр. Чего надо?

Может из-за того что забрасывает масло на дроссельную заслонку, но это и раньше было...

Может кислородный датчик, но говорят что чек бы горел и комп сразу бы записал ошибку...

Вот гадаю...

У кого что было подобное?

0

2

прИВЕТ У МЕНЯ ТАК БЫЛО Я ПРОМЫЛ ИНЖЕКТОР С ТОПЛИВНОЙ  ПОТОМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОРВАЛАСЬ ЦЕПОЧКАЗАГНУЛО КЛАПАНА ВСЕ СДЕЛАЛ И НОРМАЛЬНО НЕ ЧЕГО НЕ ПАДАЕТ:) ПОПРОБУЙ ПРОМОЙ

0

3

А как связано промывка инжектора и и цепь ГРМ?

0

4

Алексей Kent написал(а):

встал на светофоре,  а обороты резко начало "кидать" и машина заглохла, потом прошло..., итак по 1-4 раза в день.

Проблема когда машина глохнет на светофоре была у v62. Думаю что он не обидится если я скажу от его имени (у него интернет барахлит). Проблема решилась после промывки впускного патрубка и замены его прокладок в особенности центральной с калиброванным отверстием (можно его просто прочистить). Проблема возникает когда калиброванное отверстие забивается. Летом все нормально, а вот зимой глохнет.

0

5

Спасибо, попробую! О результате отпишусь!

0

6

Правильно сказал Volodia24. Вопрос с киданием масла во впускной коллектор, и как следствие, остановкой двигателя на перекрестках, решился после промывки впускного коллектора и замены центральной прокладки. Сейчас не глохнет!

0

7

Алексей Kent написал(а):

Может из-за того что забрасывает масло на дроссельную заслонку, но это и раньше было...

согласен с v62 и Volodia24.

0

8

номерок центральной прокладки можно?:)

0

9

Евгений отдельно не продается.
только в составке комплекта прокладок впускного паука  Opel  08 50 516  либо   Elring  007.050 

родная центральная прямоугольная прокладочка  отлично отмываеться и ставиться на место, поэтому если денег лишних нет то можно обойтись четырьмя прокладками-колечками на впуск типа Reinz  11-34269-01

Отредактировано ZAG (2010-12-13 16:35:02)

0

10

Сегодня приехал в Атлантик, там товарищ работает. Пообщались всей бригадой, говорят с впускным коллектором это никак не связано и они такие манипуляции не проводили. Говорят, что это от холода... Я не верю! Подскажите , что именно чистится, надо снимать весь механизм, Есть фото, это вообще самостоятельно можно сделать!

0

11

Алексей Kent написал(а):

Я не верю! Подскажите , что именно чистится, надо снимать весь механизм, Есть фото, это вообще самостоятельно можно сделать!

Верить официалам это очень сомнительно...
Снимали полностью паука, описано ЗДЕСЬ (начиная с 5 сообщения). Отдельное спасибо ZAG за выложенные фото!  :cool:
Если есть желание то можно сделать все.

0

12

Алексей Kent
Привет с цепью это не как не связанно это я так к слову , промыл инжектори топлевную сичстему и все стало хорошообороты встали как надо и не глохла! причем это было в ту зиму и было тоже сильно холодно так что это не от холода!

0

13

Вот и прошли холода и... тачка работает как и раньше обороты в чуть чуть шевелятся двигательне глохнет. Видимо все-таки и мороз свое дело делает.

Но все равно решил на выходных поменять комплект прокладок, надеюсь, что не зря!!!

0

14

Купил прокладку в Викенге 1350р. загнал в Атлантик к Товарищу, разобрал, говорит в коллекторе масла с палец, говорит сапунит через кольца...  Походу дела у всех травиков эта болезнь!
Почистил прокладку, новую ставить не стал говорит старая впорлне рабочая. Вернул в Викинг.
Проблему с оборотами решил, но... видимо НЕ НАДОЛГО!!!

Паралельно менял внешний пыльник штуцера, через два дня сорвало стопорное кольцо, загнал обратно, говорят ШЛИЦЫ на приводном вале завальцевались, повторится еще раз МЕНЯЙ весь ПРИВОД в сборе!!! Лучше бы не лез... :)

Отредактировано Алексей Kent (2010-12-28 09:34:07)

0

15

Всем привет . второй день конкретно напрягает плавание оборотов. остановишься на светофоре и обороты падают до 500, может запросто заглохнуть. 2-3 энергичных нажатия на газ и до 1500-2000 об. выравнивают х.х. до 750. может это эмульсия летит в дроссель, там оседает льдом и как то клинит заслонку? летом то если летит то только масло, а ща еще и конденсат. на холодную щуп вытаскиваешь, от середины и ниже коричневый ледок. такое наблюдается мин. 20-25 после завода бывает. потом нормуль. так на крышке маслозаливной капли замерзшего конденсата пропадают через 15-20 мин. проверял. может эта эмульсия еще на датчики какие помехи дает? А в остальном нравится машина!!! :) 3-год пошел, а нарвится

Отредактировано Cox (2010-12-29 15:55:24)

0

16

Ну так ты по адресу попал, необходимо произвести выше описаные процедуры!!! И все пройдет. У меня все прошло!

0

17

а если так сказать еврейский вариант: паук не снимать, отвести в сторону и снять только прямоугольную прокладку. помыть и вернуть на место. реально? а то если все делать, то на ум приходит "чё то я очкую славик"

Отредактировано Cox (2010-12-30 00:20:26)

0

18

Cox
паука что снимать что не снимать откручивать ровно столько же.
правда самый геморрой это две стяжки жгутов электропроводки расположеные снизу на пауке.

не сняв паука центральную прокладку не вытащить. ну и овальные тоже надо по идее менять.
заодно промыть форсунки (все равно снимешь рампу и форсунки) )))) хорошо промоешь самого паука. у меня при промывке (чем только не мыл) достаточно долго выливалась оттуда маслянистая водичка с моющими средствами.

0

19

чтоб вытащить паука НЕ НАДО СНИМАТЬ БАМПЕР , РАДИАТОР ИЛИ ОТКРУЧИВАТЬ ТРУБКИ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (хотя они больше всего мешать будут но с помощью такой-то матери и времени паук вытаскиваеться).

0

20

кто такой паук?

0

21

Lawer написал(а):

кто такой паук?

дети, паук это такой бальшой членистоногий мух без крылев!  :insane:

0

22

Lawer написал(а):

кто такой паук?

Ну а если применительно к двигателю то это впускной патрубок (большая пластмассовая штука на которую крепится дроссель, более подробно можно посмотреть здесь сообщение 18 (большое спасибо ZAG за предоставленные снимки) снимок № 17.

ZAG написал(а):

паук это такой бальшой членистоногий мух без крылев!

согласен  :D

0

23

ZAG написал(а):

не сняв паука центральную прокладку не вытащить. ну и овальные тоже надо по идее менять

Может и не придется менять ни овальные ни прямоуголную, у меня не меняли проеладки были в отличном состоянии, просто промыли все тщательно. И все прошло!
Но повторюсь, это похоже временное решение проблемы, поскольку нужно понять из-за чего "туда" попадает масло? Атлантик говорит сапунит, из под колец, и надо менять кольца, а это ПОПА по деньгам...
Может есть другие варианты?

Еще говорят, что это чисто Traviqовская проблема. Рекомендуют сильно не газовать... Так это уже неполноценное авто и не полноценная езда!!! Надо решать проблему!

0

24

Алексей Kent написал(а):

Атлантик говорит сапунит, из под колец, и надо менять кольца, а это ПОПА по деньгам...

Кольца поршневые?
С большей вероятностью предположу что дело скорее всего в сальниках клапанов! Все таки Травик не совдеповский автопром что-бы после 100-150т.км движку капиталить, если конечно дрыгатель не замучен! А они не великих денех стоят! Вот из под них и давить маслице во впускной коллектор.
Как вариант установка маслоотделителя по рецепту ZAGа! :mybb:

0

25

Алексей Kent написал(а):

Еще говорят, что это чисто Traviqовская проблема. Рекомендуют сильно не газовать...

а на каких пробегах такие проблемы начинаются?У меня  просто 91000 км на одометре,сколько мне ещё осталось до мучений?

0

26

Алексей Kent написал(а):

Атлантик говорит сапунит, из под колец, и надо менять кольца, а это ПОПА по деньгам...Может есть другие варианты?

Странно что не предложили: 1) купить новый двигатель; 2) купить новый автомобиль (или еще что нибудь поденежней)

Славик написал(а):

а на каких пробегах такие проблемы начинаются?У меня  просто 91000 км на одометре,сколько мне ещё осталось до мучений?

Не бойся заранее у меня 123 тыс. км и пока (тфу три раза) ни одной проблемы из описаных на форуме...

0

27

Volodia24 написал(а):

Странно что не предложили: 1) купить новый двигатель; 2) купить новый автомобиль (или еще что нибудь поденежней)

Напрасно иронизируете... Под "атлантиком" я имею ввиду очень хорошего знакомого, который ведет моего Traviqа уже более 3х лет и лишнего никогда не предложит.

0

28

Славик написал(а):

У меня  просто 91000 км на одометре,сколько мне ещё осталось до мучений?

Это совсем не мучения!!! Стандартное техобслуживание, ничего из ряда вон... И по деньгам не больно! А кто-то и вообще сам делает.

0

29

Lekc написал(а):

С большей вероятностью предположу что дело скорее всего в сальниках клапанов!

Интересное предположение. Задам этот вопрос Атлантикам!

0

30

Алексей Kent написал(а):

Стандартное техобслуживание, ничего из ряда вон..

стандартное-это когда масло поменять,ну ремень генератора ещё,а пол машины разобрать собрать-это уже ......

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глохнет на светофорах и плавают обороты!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC