Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Поломка АКПП <

Сообщений 1 страница 30 из 278

1

Отъездил сегодня пол дня,ни каких проблем с коробкой небыло.После остановке на светофоре с началом движения авто начало дергаться,едет как бы рывками.Обороты скачут от 500 до 1000.Как скорость набереш все устаканивается,едет как ни в чем небывало.Проблема только походу только в 1 и R скорости.Заводится и работает на нейтрали ровно,но как переключаеш в положение D или R появляются рывки и сильная вибрация с интервалом 1-1,5 сек.Обороты скачут.Переключаюсь на N или D обороты подскакивают до 1500,затем плавно опускаются до рабочих.Загнал на яму,все вроде нормально.Обнаружил только масло на стартере.За ним находится какой то датчик,по ходу он течет.
Неделю назад пришлось тащить машину на "галстуке" в теплый бокс 3км,что бы завести.Больше 30км/ч не разгонялись.На улице было 23гр.После этого ездил каждый день,было все нормально.
Частичную замену делаю каждые 50000км,сейчас как раз время подходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой.Что может быть с коробкой.Спасет ли частичная или полная замена масла.

0

2

STCH написал(а):

Неделю назад пришлось тащить машину на "галстуке" в теплый бокс 3км,что бы завести.Больше 30км/ч не разгонялись.На улице было 23гр.После этого ездил каждый день,было все нормально.

Это точно не этот случай.

ЧЕК горит?

Что-то подобное было когда модуль зажигания крякнул....

0

3

За стартером находится датчик давления масла в моторе. У меня он тоже протекал, я его заменил и все сухо... Вот тема об этом, там и код датчика найдешь. Давануло масло...!((((((((((((
Симптомы, описанные тобой не походят на неисправность коробки. Скорее, действительно модуль зажигания или неисправный ЕГР... Но у тебя вроде ЕГР заглушен?

0

4

Для начала проверил бы надежность контактов в колодках на АКПП, ЭБУ и датчики. (Таких симптомов не было, так что ничего конкретного посоветовать не могу)

0

5

AlexS написал(а):

ЧЕК горит?

Ни чеков,ни ключиков,ни чего не горит.Все как обычно,заводишь-все тухнет,кроме ремня.

Lawer написал(а):

Но у тебя вроде ЕГР заглушен?

Да,ЕГР заглушил два года назад.
Авто постояло пару часиков,остыло.Завелось без проблем,прогрелось.Работает как "швейцарские" часы.Но включаешь передачу и резкий удар.Авто глохнет.Как будто на механике бросили резко сцепление.

Volodia24 написал(а):

Для начала проверил бы надежность контактов в колодках на АКПП, ЭБУ и датчики.

Завтра займусь проверкой всех систем,с диагностом уже договорился.Если конечно получится доехать до него.

Отредактировано STCH (2011-02-28 23:51:34)

0

6

STCH написал(а):

Авто постояло пару часиков,остыло.Завелось без проблем,прогрелось.Работает как "швейцарские" часы.Но включаешь передачу и резкий удар.Авто глохнет.Как будто на механике бросили резко сцепление

Тогда 90% модуль.

0

7

А вот и продолжение истории и до конца Я так думаю еще далеко.
Поехал на следующий день на диагностику.Авто переодически глохнет при попытке тронуться,ну прям как "чайник" на механике.Подключили,посмотрели-ни одной ошибки бообще.Мастер выслушал историю,сам попробовал прокатиться,что то сказал про гидротрансформатор и все.Посоветовал поменять масло,а мож поможет.Модуль сказали что  живой.
Поехал домой,а это 40 км от города.По трассе,когда обороты больше 1500 ни каких проблем-двигатель шелестит,колеса шуршат ,толчков и вибрации нет.Проехал 15км,остановился на светофоре и проблему как рукой сняло.Доехал до дому,еще несколько раз останавливался-проверял.Поломка не проявлялась.Ну думаю все вылечилось само собой.
Утро следующего дня.Завожу,прогреваю до 80гр.Трогаюсь.И проблема с АКПП возвращается.
Решил поменять масло.Было в наличии Mobil 3309 3,5литра.Хотел дозаказать еще литров 6 для полной замены,но ждать 4 раб.дня.Учитывая праздники-придет числа 10.Думал купить Toyota t-4,но ценник неподъёмный,1800 за канистру в 4л.Купил Ravenol t-4  по 1335руб.за 5л.Раздница ощутимая,причем это все в одном и том же магазине.Видать наценка за бренд.
Хотел поменять аппаратом,но в нашем городе на данный момент не нашлось мастера.Один в отпуске,другой болеет ,третий вообще на работу не вышел.В итоге пришлось менять самому,методом "слил-залил".Сливалось по 3л.Зазивалось столько же.В промежутке коробка прогонялась во всех режимах,как это было возможно.Авто ведь колбасит как только втыкаеш передачу.
На последнем цыкле завел при слитом масле,стал гонять по режимам.И необнаружил ни каких толчков и вибрации,все как раньше.Заглушил,залил масло и проблема вернулась.Доехал до дому,те 40км.Изменений нет.Двигатель колбасит до 1500об.,а дальше работает как ни в чем небывало.
Ради интереса позвонил официаллам в КМ/Ч:работа-1200р.,масло-8000р.

0

8

STCH написал(а):

Двигатель колбасит до 1500об.,а дальше работает как ни в чем небывало

Тупое предположение, но все таки ... подушка/опора? может электрика где сбоит? (поэтому глохнем)

0

9

Думаю, что все не очень хорошо.
Похожие описанным симптомы были у меня на Тойота Терсел 1991 г.в. в 1999 году.
Но у меня даже хуже было.
При постановке на D машина вообще глохла так, будто на ней стояла механика, а я как будто резко бросал сцепление. Если все же успеть после включения передачи нажать на газ, то машина ехала, передачи нормально переключались вверх: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я. При снижении скорости, передачи переключались вниз, соответственно: 4-я, 3-я, 2-я, 1-я. Если остановится, то опять же глохла, будто не выжал сцепление.
Ремонтник сказал тогда, что это гидротрансформатор. Подробности я его не спрашивал. Он же подобрал где-то на разборке схожий, а может такой же. Машина заработала. Ездил на ней месяца три, затем продал.
Причиной моей поломки было то, что когда-то машина побывала в аварии, в которой обломились трубки идущие от автомата к радиатору. Придурки-бывшие владельцы не придумали ничего лучше, как трубки заглушить. Соответственно жидкость в автомате осталась без охлаждения, а может и уровень жидкости не выставили... давно это было.
Ремонтник мне трубки восстанавливать не стал. Подобрал радиатор от какой-то печки. Вывел трубки от автомата на этот внешний радиатор, а его подвесил к основному радиатору. Получилась конструкция, о которой говорят на Вектра-клубе.

Отредактировано Lawer (2011-03-05 08:46:11)

0

10

Lawer написал(а):

Ремонтник сказал тогда, что это гидротрансформатор.

Склоняюсь к тому что действительно помер гидротрансформатор.После включения передачи(любой) авто рвет с места,а если начинаеш  тормозить то дергается и глохнет.При остановке приходится постоянно переводить на нейтраль.Свыше 1500об.едет нормально.
Присмотрел себе на japancar.ru несколько вариантов.Цены от 8000руб.до 15000руб.+доставка до Уфы 2000-4000руб.Кто нибудь заказывал у поставшиков с этого сайта.На что пристально стоит обратить внимание при заказе и какой транспортной компанией лучше отправлять груз.
Есть подозрения что причиной перегрева коробки стал бюджетный радиатор Termal,который я поставил в замен убитого родного.Хотя это только предположение.

0

11

Тебе надо заказывать доставку почтово-багажным поездом. По цене будет оптимально. Поставщики, как поставщики, работают. У меня проблем с ними не было. Сделки проходили ровно.

0

12

Пипец твоей коробке,точнее гидротрансформатору,я уже поменял её,ремонтировать по цене теже бабки,брал контрактную за 30000,почитай в разделе: двс,На холодную не едет .сочувствую.

STCH написал(а):

Отъездил сегодня пол дня,ни каких проблем с коробкой небыло.После остановке на светофоре с началом движения авто начало дергаться,едет как бы рывками.Обороты скачут от 500 до 1000.Как скорость набереш все устаканивается,едет как ни в чем небывало.Проблема только походу только в 1 и R скорости.Заводится и работает на нейтрали ровно,но как переключаеш в положение D или R появляются рывки и сильная вибрация с интервалом 1-1,5 сек.Обороты скачут.Переключаюсь на N или D обороты подскакивают до 1500,затем плавно опускаются до рабочих.Загнал на яму,все вроде нормально.Обнаружил только масло на стартере.За ним находится какой то датчик,по ходу он течет.Неделю назад пришлось тащить машину на "галстуке" в теплый бокс 3км,что бы завести.Больше 30км/ч не разгонялись.На улице было 23гр.После этого ездил каждый день,было все нормально.Частичную замену делаю каждые 50000км,сейчас как раз время подходит.Может кто сталкивался с такой проблемой.Что может быть с коробкой.Спасет ли частичная или полная замена масла.
           
            0
            +-
       
       
       
       
       
            Профиль STCH
            ЛС STCH
            E-mail STCHПожаловатьсяПоделиться

0

13

Vvs написал(а):

.Обнаружил только масло на стартере.За ним находится какой то датчик,по ходу он течет

это датчик давления масла. покупал в атлантик моторс.за сколь не помню  было два года назад (гдето рублей600). меняется просто ,снимаешь стартер меняешь датчик собираешь все обратно подцепляешь провода и все. только смотри может немного масло бежать когда датчик открутишь.

Отредактировано aborigen2000 (2011-03-07 01:51:04)

0

14

Всем привет!

У меня подобная проблема, все случилось после столкновения авто в ДТП, короче передняя часть пострадала радиаторы и вентиляторы, подушки двигателя и коробки порвало причем три точно - левая правая и передняя (задняя предположительно тоже еще не смотрел, ожидаю ее от поставщика) все агрегаты целые. Ладно суть проблемы: сразу после ДТП поставил рычаг переключения передач в положение "Р-паркиннг", а машина у меня поехала, я ее заглушил и все после этого машина 2 месяца стояла, после ремонта кузовщины и замены подушек и радиаторов при трогании с места при включении рычага в любое положение "D,3,2,1" или  "R" проявляется резкий толчек и обороты пляшут до 1500 тыс. причем происходит пульсация оборотов двигателя 1500-600-1500-600 и т.д. при этом еще и вибрация по всему кузову, ошибок на панели нет, сканером не смотрел надеюсь 9 числа глянуть. Все разъемы и провода на коробке проверял все подключено ни где ни чего ни сломано. И еще один момент на скорости при 50-65 км/ч машина идет в нагрузку и по кузову ощущается мелкая вибрация, потом при переключении выше или ниже пропадает, а на светофоре на тормозе при включенной "D" может либо нормально стоять  либо опять подгазовывать и вибрировать.

Здесь люди пишут про гидротрансформатор якобы он не исправет, думаю если был бы неисправен, то не поехала бы машина вообще. Мысль о том что неисправность где-то в электрической части, а в часности видел на коробке идут 4 зонда с проводами из них по моему 2 датчика скорости и 2 саленойда. может по этому пути надо идти может кто знает что это за датчики и что из-за их поломки может быть?

Вопрос к STCH а перед тем как она у тебя начала "пинаться АКПП" ты не лазил под центральную консоль к печному радиатору или где-то в районе переключателя АКПП?

0

15

tip написал(а):

сразу после ДТП поставил рычаг переключения передач в положение "Р-паркиннг", а машина у меня поехала

Попробуй провести регулировку механизма выбора передач.

0

16

tip написал(а):

Вопрос к STCH а перед тем как она у тебя начала "пинаться АКПП" ты не лазил под центральную консоль к печному радиатору или где-то в районе переключателя АКПП?

Снимал только модуль зажигания для замены свечей и лазил в блок предохранителей под капотом.В солоне ни куда не лазил.
Вообще все это как то странно для коробки.Как то резко отказала,работала-работала без проблем и  в одну секунду такие траблы.Перерыл кучу форумов,у всех отказ происходит постепенно.Толчки при переключении,пробуксовки и т.д.Завтра полезу проверю все соединения,а мож поможет.

0

17

Вопрос к Volodia24 есть инструкция как это сделать?

По поводу селектора и его регулировки при ДТП по какой-то причине сорвало трос крепления к селектору со стороны АКПП, там слетела металлическая П-образная скоба и ответную часть куда она втыкается я не нашел. Пришлось фиксировать хомутом- после такой фиксации проверел все положения соответствуют (считал по щелчкам на коробке и на самом селекторе все включается.
На трос пока не готов раскрутиться 3200-3500 руб стоит, из за одного крепления не могет так короба глючить, хотя все может быть. Есть подозрение, что все это происходит из-за автонейтрали пока не нашел как она у нас включается и лечится ли это без съема коробы, а так везде пишут коробас наш надежный (AISIN AW50-40/42 по Opel'ю AF22).
И еще не маловажный факт ведь бывает, что нет таких глюков едешь себе нормально и не вылазит ни фига. Может дать ей прос.....ся на трассе разогнать под 160, застоялось ведь 2 месяца вообще даже не заводилась. И не знаю, что делать. Везде на форумах про эти коробки все лезут внутрь и наживаю себе другой гемор, или к своей проблеме еще какой нибудь косяк вылазит.
По ощущениям кажется, что когда держишь педаль тормоза и втыкаешь D или R машина как буд-то не видит что ты на тормозе стоишь, и в этот момент когда она подгазовывает чувство что она щас с тормоза сорвется, после переключения на Р или N обороты подымаются до 1500 и тут же за 2-3 секунды встают в норму на холостые.
Граждане выручайте, может кто, что знает по этому вопросу, а то не очень охото брать контрактную 25-30 рублей, а потом если не исчезнет проблема логти себе грызть.

P.S. Может это как-то натолкнет на мысль:До ДТП разбирал центральную консоль снимал радиатор печки для переделки (была течь антифриза в салоне), пока машина была на кузовном ремонте снимал впускной колектор для его промыки вымыл его и поставил. Все более ни чего не делалось по машине.

Отредактировано tip (2011-03-08 00:51:19)

0

18

STCH
Не претендую на правильность предположения но когда у меня машина перестала  ехать (тоже думал коробку ремонтировать- как кто-то за зад держит в гору вообще не ехала) просто выбили каталик и всё машинка поехала. 

STCH написал(а):

пришлось тащить машину на "галстуке" в теплый бокс 3км,что бы завести

До этого долго пытались заводить наверно ?

0

19

omar написал(а):

но когда у меня машина перестала  ехать

У меня машина прет по трассе дай бог каждому,и на газе и на бензине одинаково.

omar написал(а):

До этого долго пытались заводить наверно ?

Два раза аккамулятор сажал в ноль.Уровень масла даже поднялся от бенза.
Лазил сегодня под капотом,проверял все контакты,свечи и т.д.Все в норме,ничего неотвалилось,не сгнило.Проверил давление в рампе,просто нажав нипель.Так вот его там неоказалось ни сколько.Даже нипель сухой остался.Все это через несколько секунд после глушения двигателя.На заведенном движке бьет фонтан ого-го.Осенью уже была таже проблема с давлением,закусило уплотнительное кольцо внутри рампы при сборке,но там хоть бенз вытекал из штуцера.Давление было в норме.
Похоже порвался шланг в баке как у Dad.Может по этому и нехватает топлива на низких оборотах при нагрузке.Поробую в выходные снять бак .

0

20

omar написал(а):

есть инструкция как это сделать?

Есть в электронном мануале и думаю в ТИС то же. Привожу выдержку с электронного мануала:
"Отключение аккумуляторной батареи в положении «Р» рычага селектора приведет к блокировке последнего. Для освобождения рычага следует аккуратно снять с центральной консоли установленный вокруг его основания уплотнительный элемент, затем небольшой отверткой с плоским жалом отжать стопорный язычок слева от рычага селектора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг селектора в салоне из крайнего переднего положения в крайнее заднее, и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям индикатора, — в случае необходимости требуемую регулировку (см. далее).
Установите рычаг в положение «P».
С целью обеспечения доступа к тросу выбора передач снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Отыщите сверху на картере трансмиссии опорный кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник последнего, аккуратно вытянув фиксатор.
Удостоверьтесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», затем разверните исполнительный рычаг на картере трансмиссии вперед до упора, переключив тем АТ в положение «Р». Защелкнув фиксатор, зафиксируйте трос выбора передач в данном положении.
Установите и подключите аккумуляторную батарею, затем проверьте исправность функционирования селектора, — в случае необходимости повторите регулировку."

Автонейтралью управляет соленоид идентичный тем которые управляют переключением скоростей поэтому можно разьединив разьем сравнить их электрические параметры (сопротивление) и соответственно сделать предположение о исправности.
Вот ЗДЕСЬ залил архив из четырех документов (были сделаны вытяжки из материала первоисточников (адреса указаны в конце документов)) по снятию и ремонту соленоидов, снятие и чистка селектора АКПП, снятие составных частей АКПП. Думаю что это должно помочь или хотя бы указать направление поиска. Удачи!
ПС: Дней девять ссылка будет висеть :writing:

Отредактировано Volodia24 (2011-03-08 22:11:11)

0

21

STCH написал(а):

Поробую в выходные снять бак .

ЗДЕСЬ выкладывал описание снятия бака описывал по свежим впечатлениям, может чем поможет.

0

22

Всем добрый вечер!

Сегодня ехал утром на работу, расстояние 8-10 км по городу светофоры все нормально, коробка без проблем переключалась. ни какой вибрации и пинаний, толчков и рывков. Вечером поехал назад все нормально, половину пути, потом на 2-х светофорах толчки и вибрация потом прогазовался на "N" все поехала нормально без проблем была еще остановка с выключением движка на 10-15 минут после этого проехал еще 2 км и все в норме без косяков.
Я вот чего еще подумал, радиатор у меня меняный Дублевый 1-рядный, когда сравнивал с оригиналом то показалось что внутри какая-то латунная трубка стоит как типа фильтр пористая такая (это в месте подключения коробы 2 шланга), так вот может быть пропускная способность у радиатора, точнее у этой латунной трубки другое и поэтому происходит масленное голодание в коробке и может отсюда все эти беды?Не уверен конечно но так как написал

STCH

......
Есть подозрения что причиной перегрева коробки стал бюджетный радиатор Termal,который я поставил в замен убитого родного.Хотя это только предположение.

Может правда дело в радиаторе?
Люди напишите кто менял радиатор есть такие и на че меняли?
Я себе поставил вот такой 1-рядный (XT-OL2254-XT Group)
Ошибки сегодня не смог продиагностировать не было времени, надеюсь завтра гляну.

0

23

tip написал(а):

Я вот чего еще подумал, радиатор у меня меняный Дублевый 1-рядный, когда сравнивал с оригиналом то показалось что внутри какая-то латунная трубка стоит как типа фильтр пористая такая (это в месте подключения коробы 2 шланга), так вот может быть пропускная способность у радиатора, точнее у этой латунной трубки другое и поэтому происходит масленное голодание в коробке и может отсюда все эти беды?

Масляного голодания быть не должно, так как масло просто проходит через трубку размещенную в банке основного радиатора.
А траблы с коробкой начались сразу после замены радиатора или позже? Если позже, тогда радиатор скорее всего ни при чем.
Я так думаю... Может и ошибаюсь.
ПС: Есть много способов перегреть масло в коробке и без участия основного радиатора. Обычно когда ставят на коробку отдельный радиатор связано с тем что бы обезопасить от смешивания охлаждающей жидкости и масла АКПП.

0

24

Сканером прочитал, ни каких ошибок нет-все в норме!
Вчера ездил весь вечер, километров 40 намотал по городу, ни каких проявлений толчков по коробке нет-все куда то пропало!? :O
Поезжу еще понаблюдаю через недельку две отпишусь, или до первого подобного случая.

П.С. Пинание коробы началось после того, как машине были заменены 2 радиатора с вентиляторами короче после ДТП. И еще она 2 месяца без аккумулятора стояла.

0

25

Volodia24 написал(а):

тогда радиатор скорее всего ни при чем.

Радиатор менял в декабре,поставил Termal.
Ктот нибудь знает где находится соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора на нашей коробке?
Где можно взять схему коробки или расположения соленоидов.

0

26

tip написал(а):

Пинание коробы началось после того, как машине были заменены 2 радиатора с вентиляторами короче после ДТП. И еще она 2 месяца без аккумулятора стояла.

Попробуй сначала то что можно сделать без снятия АКПП: чистка и регулировка.

0

27

STCH написал(а):

Где можно взять схему коробки или расположения соленоидов.

В TIS 2000.
Вот что смог в нем нарыть:
1- Соленоид переключения 1/2-3/4 передач, контакт 1 разъема Х23, белый провод (второй вывод на массе)
2- Соленоид  переключения 2/3 передачи, контакт 9 разъема Х23, черный провод (второй вывод на массе)
3- Регулятор давления гидросистемы, контакты 3 и 11 разъема Х23, синий и коричневый провода
4- Муфта гидротрансформатора, контакт 10 разъема Х23, желтый провод (второй вывод на массе)
5- Контроль нейтрали, контакт 2 разъема Х23, красный провод (второй вывод на массе)
А это собственно сам рисунок (с номерами которые приведены выше, что-то мерко получилось поэтому щелкай на рисунке он увеличивается до нормальных размеров):

увеличить

Отредактировано Volodia24 (2011-03-11 20:44:14)

0

28

У меня подобная проблема только рывки присходят на скорости в районе 80 км\ч, причем когда обороты в районе 2000, т.е. на 4 передаче, если ставить спорт и раскрутить мотор хотя бы до 3000, такой проблемы нет,  аварий серьезных у меня не было!!!! А обороты скачут на светофорах в основном когда холодно, прыгают до тех пор пока обороты не поднимутся где-т до 2000, с D переключаю на N жду когда сами упадут, после этого обороты Стабилизируются!!! Я думаю радиатор можно исключить, так как я не менял!!!!

0

29

696 написал(а):

рывки присходят на скорости в районе 80 км\ч, причем когда обороты в районе 2000

аналогично коллега! Причем когда идешь накатиком на малых оборотах и начинаешь в горку например прибавлять с 1700-2000 дергаеться.
Такое было когда подушка передняя была штатная, потом когда  поставил шланг в подушку такого не замечал. Сейчас, поскольку доработанную переднюю опору двигателя пришлось сменить на новую (разбил о рельсы обойму подушки), поставил новую без шланга ))) начались рывки аналогичные.  На коробку не очень похоже, больше похоже на какой-то резонанс двигателя и АКПП на подушках вокруг полуосей.

На мазде капелла  коллега такое же поведение машины замечал при въезде на метромост...

0

30

Volodia24 написал(а):

Вот что смог в нем нарыть:

Спасибо.
Проблема сама собой как у tip так и не ушла.Правда иногда при остановка и трогании двигатель почти не колбасит,но вибрация до 1500об. присутствует всегда.
В понедельник поеду к официалам.На профильном сайте рекомендовали подключить именно дилерский сканер и снять параметры на ходу.Рекомендовали еще бороться с холостым ходом-обороты под нагрузкой не поддерживаются.
Бак снимать не стал,так как проблема скорее всего не в нем.На газу авто работает так же как и на бензине.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC