Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Поломка АКПП <

Сообщений 31 страница 60 из 278

31

STCH написал(а):

На газу авто работает так же как и на бензине.

А как у тебя дела обстоят с цепями, в частности балансирных валов?

0

32

С цепями все ok.Менял все комплектами полтора года назад.Проехал уже после замены 63 000км.В морозы на холодную при запуске что то позвякивало в районе цепей,но только не более 30сек.

0

33

STCH написал(а):

С цепями все ok

Тогда диагностика блока управления коробкой и самой коробки. Судя по тому что неисправность то появляется то исчезает думаю что скорее всего где-то или что-то не контачит или заедает. Склоняюсь к контакту (если только какой нибудь датчик не забарахлил).

Отредактировано Volodia24 (2011-03-13 20:19:09)

0

34

ZAG написал(а):

потом когда  поставил шланг в подушку такого не замечал.

Это что за чудо шланг ты поставил? Расскажи по подробнее?

ZAG написал(а):

Причем когда идешь накатиком на малых оборотах и начинаешь в горку например прибавлять с 1700-2000 дергаеться.

У меня так же начиналось, теперь и по трассе обгоняю и просто по городу-эти рывки почти постоянное явление, проверял на третьей передаче, они слабже но все равно присутствуют!!!!

ZAG написал(а):

поставил новую без шланга ))) начались рывки аналогичные.  На коробку не очень похоже, больше похоже на какой-то резонанс двигателя и АКПП на подушках вокруг полуосей.

Может просевшая подушка нарушила какую-нибудь соосность!?!? :question:  У моего знакомого на Санта Фе Нью была вибрация при трогании и резком наборе скорости, поменял пол подвески(такие мастера в Хантах, а я ему сразу говорил что это не подвеска) Так выяснилось что на коком то валу коробки (он внятно не сказал, так как в машинах плохо разбирается) был убитый подшипник, поменяли проблема пропала!!!!

К сожалению плотно не могу занятся этим вопросом на практике, так как я сначала в Хантах(там нет толковых спецов) сейчас в Тобольске!!! Да и возможности по работе нет, не могу остаться без колес!? :'(

0

35

Еть кто на форуме из Уфы или окрестностей?Смотрел в Участниках-никого ненашел,половина вообще "базпризорники".
Нужен модуль зажигания что бы исключить свой из списка неисправностей.
У диллеров наш двигатель большая редкость.Два с половиной часа диагностики и вердикт-замените масло в АКПП(у нас)на 3305(8000руб.за 10л.+1000руб.работа),а затем мы сможем продиагностировать Вашу коробку.Даже 3309 им неавторитет,видать затарились-девать некуда.А Ravenol T4 Fluid пришлось писать на бумажке,со слов непоняли.
P.S.Я еще не расказываю о квадратных глазах приемщицы,когда она увидела  в свидетельстве о регистрации --- SUBARU---.Даже VIN не смог  привести её в чувство.

Отредактировано STCH (2011-04-02 03:34:37)

0

36

И у меня бывают рывки в движении, но на коробку не грешил, думал бортовой так влияет. Надо прислушаться и к этому. Вот новость будет!!

0

37

Даже боюсь писать,что-б не сглазить.Тьфу-тьфу-тьфу.
Откатал уже почти два месяца со своей проблемой по АКПП,а может не АКПП.Руки так и недошли разобраться до конца.
Приловчился уже ездить на дергующемся и глохнувшем при остановке(не всегда конечно) авто.
Был и официалов,у гаражных мастеров,консультировался со спецами.
Заменил полностью масло в АКПП.
Проверил и почистил все возможные контакты.
Пробил все возможные варианты по АКПП с доставкой из Владика.Даже приготовил деньги к отправке одному из поставщиков.
А вчера,после непродолжительной остановки все закончилось.Авто поехало как ни вчем небывало,как "рукой сняло".Ощущение как будто с механики с убитым сцеплением сел на автомат.Привыкаю.
Так что не АКПП виновато,а какой то механически глюк в двигателе.Мож забилось что.
На следующей неделе собираюсь почистить клапанную крышку с полной разборкой.А то масло так и гонит с картерными газами во впускной коллектор через дроссель.Чистка прокладки в коллекторе осенью не очень помогла.

0

38

Зимой отьездил с маслоотделителем, как ребята на форуме делали.  Сейчас, с приходом тепла, просто вывел шланг с сапуна вниз, и все.

0

39

STCH написал(а):

Так что не АКПП виновато,а какой то механически глюк в двигателе.Мож забилось что.

А ты сколько после замены масла и чистки контактов проездил и ситуация не менялась?

0

40

696 написал(а):

А ты сколько после замены масла и чистки контактов проездил и ситуация не менялась?

Где-то полтора месяца.

0

41

Всем привет!

Обещал отписаться по поводу пинания коробы!

В общем не зная даже с чего начать?!
После последнего сообщения в марте месяце все встало в норму не было ни пинаний, ни рывков, ни вибрации просто счастье какое-то и только я подумал о том, что меня миновали все хлопоты. Как все началось с точностью до наоборот-это было начало....
Существовала проблема с блоком управления зажигания в результате чего была детонация, движок колбасило-работал на 2 и 3 горшке, в результате угробил катализатор, загорелся ЧЕК да и ладно думаю бог с ним.
Купил блок зажигания на Сов Сибири за 9800 рублей, больше не вылазило такого расколбаса движки, на холостых все ровненько, но вот после его замены началось самое страшное машина резко пинается и глохнет на светофорах бывало раза с 4-го только получалось тронуться. 
На холодную нельзя тронуться с места происходит резкий толчок и машина глохнет (что в перед, что в зад), прогреется минут 10-15 можно "ехать" как на убогой хромой лошади с рывками (того и гляди либо сотрясение получишь либо голова оторвется-рывки не равномерное при движение на малых оборотах). Если приложиться к акселератору то машинка с вибрацией и детонацией движка начинает разгонять, где-то после 60 км/ч детонация пропадает и ведет себя как обычно-т.е. очень хорошо как новая.
После непродолжительных раздумий поиска в интернете и прочитки книг, почему то остановился на датчике детонации-(ДД) (мысль была такая: т.к. ДД отвечает за опережение угла зажигания, он наверное сгорел или сломался и соответственно зажигание пляшет как попало  меняется тяговитость двигателя и происходят рывки.
..... ну что полез снял пропеллер, вынул его, открутил впускной коллектор, снял патрубок кондиционера (кондер у меня не заправлен), провода, клипсы и о чудо вот она круглая хе$ня и рядом еще 2 датчика на масло. (вот не нашли же лучше места куда их поставить, блин маму вашу...и все тут, что тут скажешь!!!)
В общем снял я его, мерил Цешкой на 2 МГом, сопротивление нет ни хрена, а вот думаю я тебя и нашел "падла, весь мозг мне целый месяц выносил", пробовал через цепочку 12 В с разной полярностью с него напругу снять ни фига как будто цепи нет и ВСЕ-тут! Ну работу сносил померили в 10 МГом-нет результата...!
Поднял всю инфу про разновидности и способы проверки ДД-ни выходит каменный цветочек!
Да ладно посмотрел на ЭКЗИСТЕ цена 1,2 кило рубля. Наткнулся на ВАЗ у них есть такая же хрень, да у любой инжекторной вообчем должна быть, прикупил 179 рублей, делаю замер сопротивления, как-то Ц-ка маргнет 1900 кОм и тутже "0" кажет, пробую через него 12 вольт подать и ...О ЧУДО!!! есть цепь... прибор показывает напряжение (не помню сколько, в общем по расчетам получается где-то 4 мегаома) переделал провода разъем все воткнул собрал, запуск -все как всегда нормально запустилась, пробую тронуться все та же ЖО...А! Прогреваю машину когда она более мене начинает трогаться, еду все вроде так же, но автомобильчик как-то порезвел, и появился ранний скачек с первой на вторую передачу, детонация и вибрация были в самом начале и заканчивалась на 40 км/ч. потом все прекрасно (в смысле скорости разгона и т.д.).
Поездил недельку, показалось что даже расход топлива упал на 8-10%. Но суть проблемы осталась! Утром после прогрева ехать все равно не возможно особенно на малой скорости.
Следующий этап: Поездка в гараж снятие мозгов АКПП их разборка и промывка и замена жижи в коробе, всю ночь веселился, как оказалось внутри все просто супер-ЧИСТО, за исключением между 3-м и 4-м слоем МОЗГОВ нашел песчинки алюминиевой стружки, все соленоиды прозвонил все включается все работает. Собрал мозги установил, прозвонил датчики скорости входной и выходной валов-РАБОТАЮТ. Собираю АКПП запуск, старт ..... ТА ЖЕ ЖО...А!
Опять интернет, книжки, а мысли о снятии бака и бензонасоса не дают покоя :canthearyou:  может дело в клапане или в самом насосе, ну что-то же должно заставлять машину увеличивать кол-во смеси???! Разобрал педаль акселератора промерил сопротивление все работает все чистенько!
А тут проездил пол ночи не вылазил из за руля часов 5 и тут на светофоре при старте у машины проподает даже дефект вибрации при движении не говоря уже о плавном старте без тычков и рывком. Глушу завожу, старт и ВСЕ ПРОСТО СУПЕР!!! Это было утром в 4:00 утра (на улице было +23С), потом выспался и в 11 утром (на улице+29) завожу старт, и все по прежней схеме рывки толчки и пинания.
КАКая сложилась цепочка последовательностей и умозаключений описывать не буду, но ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ в ЦЕНУ 1900 рублей.
Во всем СЦУКА виноват датчик давления во впускном коллекторе так называемый MAP сенсор (барометрический датчик).

Результат:
Радуюсь 2-й день и не парюсь по поводу коробы и оборотов!
Конечно было много лишних финансовых телодвижений: Но дело в том, что ни ЧЕК ни сканер не указывали на его поломку или запредельные параметры!
Цена вопроса встала дороговато:
1200-ДД (Opel 62 38 197)
179-ДД ВАЗа
1900-МАР сенсор (Delphi PS10002-11B1)
1430-жижа в коробку
9800 (блок катушек и модуль зажигания) -его все равно пришло время менять!
и + бесценность опыта!

14509 рубликов!       

Простите дорогие однофорумчане, если что ни так, но поверьте за 1.5 месяца накипело, думал ВСЕ!!! или Я :tired: или жOPEL  :tired: !
Надеюсь приведенный здесь опыт пригодится, тем людям, кто умеет учиться на чужих ошибках! Еще между прочим собираюсь менять помпу, после рывков появились потеки и капли на асфальте со стороны помпы.....
Пока всем!

0

42

tip
спасибо. очень полезная статья!  :cool:
начал искать правильно вначале, потом зря полез в коробку  ))) Лучше семь раз продиагностировать чем один раз купить деталь просто так))

Про замену помпы я тут писал. Сделай приспособу и вперед))))

Отредактировано ZAG (2011-06-19 16:33:05)

0

43

С неделю назад авто опять начало глухнуть,дергаться при старте и тупить на малых оборотах.Снял и промыл датчик давления впускного патрубка.Отверстие под него внутри паука было все в саже.После этого авто все равно продалжало тупить,но уже не глохло.Глюк прошел после пробега в 300км по трассе.Датчик был заказан новый.Вчера поставил.По субъективным ощущениям двиг стал работать поравнее.Если раньше при резком нажатии на газ иногда били провалы на 1-2сек.(в основном на газу),то сейчас они почти пропали.

0

44

Машина не едет на малых оборотах.
Началось всё после того как побуксовал после дождика.
Буксовал минут 15. И на снежном режими и что только не включал. Всякие эти датчики гудели противо пробуксовочные..
Сразу после этого пропала динамика - машина резво едет только после 3500 оборотов и рывки при переключении появились как на повышеные передачи так и на пониженые - РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО.
В течении недели поменял масло в коробке - воняло страшно.
Рывки стали меньше, но остались слабенькие иногда. Динамика не изменилась.
Что делать? понять и простить  :dontknow:
Надо комп тестить и коробку (чек не горит)  -  а про режимы сасмодиагностики здесь слабо описано.

0

45

tomsk-400 написал(а):

Что делать? понять и простить

Осознать и больше так не делать.

tomsk-400 написал(а):

В течении недели поменял масло в коробке - воняло страшно.

Спеца надо хорошего, скорее всего вскрывать и глядеть. Комп. диагностика навряд ли здесь поможет...

0

46

Lekc написал(а):

Спеца надо хорошего, скорее всего вскрывать и глядеть. Комп. диагностика навряд ли здесь поможет...

Короче одним словом ПРОДАВАТЬ
А я хотел подольше поездить машинка то хорошая.

0

47

tomsk-400 написал(а):

В течении недели поменял масло в коробке - воняло страшно.

Горелым? Если да то значит диски пожег,

Lekc написал(а):

Спеца надо хорошего, скорее всего вскрывать и глядеть.

, ну не любит она буксовки.

0

48

tomsk-400
либо снимать дефектовать и восстанавливать родную коробку, либо контрактную покупать (около 15 тыс)

0

49

tip написал(а):

Во всем СЦУКА виноват датчик давления во впускном коллекторе так называемый MAP сенсор (барометрический датчик).

А именно

tip написал(а):

1900-МАР сенсор (Delphi PS10002-11B1

Так вот купил я этот датчик, пменял, а проблема с дерганием не пропала((((((
Что конкретно делать до сих пор не понятно, проблему усугубляет очень большая отдаленность от родного города!!!!!

0

50

Поменял полностью масло в коробке, два дня отъездил проблема осталась!!!!!!

0

51

привет всем! люди может кто сталкивался с такой проблемой. сегодня утром при страгивании обратил внимание на появившийся звук от коробки похожий на легкое завывание,а при задней передаче уже звук громче! :(

0

52

при включении задней скорости
пауза 1сек
потом удар и скорость включается
на холодной удар меньше
остальные скорости вкл нормально
что может быть?

0

53

KURG42
1. Смотри заднюю опору двигателя и КРОНШТЕЙН! )))))
если с опорой все нормально , в чем я лично сомневаюсь см. 2.

2. Считай ошибки коробки OPCOMом , возможно селектор АКПП ошибки дает 

Обе темы есть на форуме.

0

54

Вот собственно в чем проблема: с недавних пор начал замечать, что при отпускании педали тормоза на светофоре, и перед тем как нажать на газ, машина дергается, словно на автопроме врубаешь скорость. Какую либо зависимость уловить не удается. Грешу на масло, хотя... Авто владею почти год, и, соответственно, масло не менял. Вчера ради интереса пощупал масличко: ощущение присутствия посторонних включений есть. Вот и хотел выслушать Ваши мысли и предложения. По замене масла есть вариант Castrol ATF Multivehicle (в замен снятого с производства Dextron III) по цене 1426р. за 5л. Кто что скажет, посоветует?

0

55

Я думаю нужно делать полную замену масла с промывкой и незатягивать этот момент. У жены на спаське коробка "пиналась", промыл-заменил и все прошло.
А куда декстрон 3 делся, вроде недавно недавно эту операцию делал?

0

56

Евгений-эНск написал(а):

с промывкой

Можно пояснить поподробнее.

Евгений-эНск написал(а):

А куда декстрон 3 делся

Я беру масла у региональных представителей, а они и говорят что снят...

0

57

Я у всех своих машин замену делал в спец. центре так: сначала заливают в коробку промывку (небольшой бутылек, ну типа промывка в масло двигателя), машина работает некоторое время. Потом подцепляют аппарат и новым маслом выгоняют старое. Требуется порядка 8-9 литров. Проверяют уровень и все.
Просто я частичной замене масла не сильно доверяю, либо ее делать сразу раза 3-4 чтобы масло хоть как-то новым было.
В сервисе должен быть спец. переходник, т.к. конструкция совершенно другая, отличная например от тойот.

Отредактировано Евгений-эНск (2011-10-07 21:14:59)

0

58

Делаю у оффдиллера опель. 6 литров декстрона 6-го.
Работа + масло в 3500.
Делал уже второй раз. 20 000 проехал. Масло было грязным.

Метод: двойная частичная замена.

0

59

Всем доброго дня!

Ранее писал что проблема пинания коробки прошла после замены датчика MAP-Sensor, так оно и было, но не долго я радовался. В общем началось тоже самое спустя месяца полтора после замены оного датчика.
Купил еще один дешевый DELLOвский тоже самое!

Что делать не знаю???
Промыл инжектора, слазил в топливный бак, помыл впускной коллектор проверил его на герметичность, сменил топливный фильтр (после замены топл. фильтра чувствуется добавилось резвости). Глушил ЕГР клапан-без изменений  (клапан работает-правда не могу точно знать на сколько правильно, шток ходит без задиров и рывков), отключал лямбды ругается на них, если это как-то поможет: катализатор у меня прогорел, точнее я его удалил когда он начал сыпаться, после неисправности блока электронного зажигания), сейчас блок новый.
На поломку коробки это как-то все не тянет или это мне так хочется думать, так-как жижа в норме, муравейник снимал разбирал грязи нет, стружки на пробке не очень много.

Звонил в сервисный центр Сибтрансавто-Новосибирск, дилеры Opel, объяснил проблему, сказали извини оборудование для диагностики только с 2002 года, так что типа ты не попадаешь в диапазон и в пролете. (Чушь какая-то, машины эитой модели до 2004 г. делали, а как с ними быть???) Короче судя по разговору мастера -МАЖЕТСЯ-...

Вопросы к коллегам:
1.Кто что знает про топливный регулятор на топливной рейке
2. Может наше авто работать при неисправном датчике положения коленвала? (ну типа по усредненным данным ЭБУ)-(мне кажется нет, ну может кто что знает может есть какой-нибудь аварийный режим)
3. Есть кто в Новосибирске подъехать попробовать махнуть дроссель местами (нужно ко мне подъехать или я к Вам, но тогда надо ждать что-бы машина остыла часа 2-3) потому как проблема на холодную  первые минут 30.

Жду ваших предложений!

Отредактировано tip (2011-10-13 12:01:41)

0

60

А ты уверен. что это точно коробка? На холостых выключи музыку и обрати внимание как машина работает, и на светофоре как переключается на нейтраль. Провалы бывают?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC