Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Поломка АКПП <

Сообщений 181 страница 210 из 278

181

1900-МАР сенсор (Delphi PS10002-11B1) популярный в этой теме датчик. фишка в том что может он и не причем.
и главный факт нет ни какой механической поломки! коробас - сама надежность. все это мозги и электрика.

Отредактировано Tip-ok (2013-04-03 20:29:46)

0

182

Tip-ok написал(а):

Садится сосед-электрик в машину, первые его версии были мягко говоря не в попад, расказал ему свой трилер в подробностях и он выдал мол у нее МОЗГИ ОБНОВИЛИСЬ ей заново учиться надо, тыркаю коробку, показываю ему и говорю а вот смотри как она работает когда 1 передачу вкл. загораются все лампы на коробке (аварийный режим) и она НЕ глохнет. ЧУДО мля. Говорю надо ехать и мы тронулись на этой первой передаче. Как это не парадоксально звучит но на 1 передаче переключались 1-2 точно коряво но переключались. так я 15 минут катался - остановился. покурил. решился включить D и наблюдал как "младенец учится ходить". Передачи становились плавнее адекватнее и не заметнее. через 2 часа я не заметил разницы между тем что было и как есть.

Кстати заработал зимний режим и еще поломка произошла почти ровно на 165 000 км. а может и ровно....

Отредактировано Tip-ok (2013-04-03 01:16:04)


Проверим эту версию.

Свою проблему больше не решал, занят другими делами.
До полного прогрева езжу на 2-3, после прогрева включаю D, и дальше как бабка отшептала, проблем нет. За последний месяц накатал почти 8 тыс км, изменений никаких.
Кстати заметил такую фишку: если неисправность начинает себя проявлять (тороплюсь иногда, включаю D непрогревшись полностью), то в процессе движения включаешь единичку, и неисправность пропадает.

0

183

Fedor75 написал(а):

то в процессе движения включаешь единичку, и неисправность пропадает.

прям в движении? ПОТОМ ОБРАТНО НА D ИЛИ так и едешь?

0

184

Tip-ok написал(а):

прям в движении? ПОТОМ ОБРАТНО НА D ИЛИ так и едешь?


Потом переключаю на троечку, и езжу на ней пока не прогреется полностью.

0

185

Товарищи. стандартные коды ошибок P0778 и B0300 распространенного БК ПРЕСТИЖ кажется мне не глюком данного бк. во первых она не всегда выскакивает а во вторых так как моя проблема вернулась. сегодня долго и упорно ездил пытаясь выявить закономерности работы (поломки) коробки. Объясню. на экране бк у меня всегда горят 4 параметра вольтаж, обороты, темп. двиг. и время. моя коробка очень часто ведет себя то хорошо то не очень, то очень не очень). Так вот в движении решил включить опрос ЭБУ по ошибкам выдало эти 2 ошибки что не ново. Ездил дальше в один момент девушка из бк говорит: "ОШИБОК НЕТ". и машина едет нормально но только 2 светофора и снова 2 ошибки. потом снова "ОШИБОК НЕТ". но я успел тронутся и доехать метр до след авто перед светофором остановился и снова ошибки вибрация и т.д. Закаономерность есть стопроцентная!

P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical  Электромагнит управления давлением B Электрическая   B0300  я не помню что. Скажите мне пожалуйста что это за соленоид конкретно!где он.  я его засоленоидю так чтоб ему до конца жизни электромагнитные поля снились.

0

186

Tip-ok написал(а):

Скажите мне пожалуйста что это за соленоид конкретно!где он.  я его засоленоидю так чтоб ему до конца жизни электромагнитные поля снились.

:D Ниже под номером 3.

Tip-ok написал(а):

коды ошибок P0778 и B0300 распространенного БК ПРЕСТИЖ кажется мне не глюком данного бк

Мысль интересная, держи (кажется то что нужно):
http://s3.uploads.ru/t/bkBK3.png
1- Соленоид переключения 1/2-3/4 передач, контакт 1 разъема Х23, белый провод (второй вывод на массе)
2- Соленоид  переключения 2/3 передачи, контакт 9 разъема Х23, черный провод (второй вывод на массе)
3- Регулятор давления гидросистемы, контакты 3 и 11 разъема Х23, синий и коричневый провода
4- Муфта гидротрансформатора, контакт 10 разъема Х23, желтый провод (второй вывод на массе)
5- Контроль нейтрали, контакт 2 разъема Х23, красный провод (второй вывод на массе)

Отредактировано Volodia24 (2013-04-07 20:37:22)

0

187

проблема с акпп при попытке включить положение *Р* загораются все индикаторы от*Р* до *1* и также при включении *R* ,

0

188

gas
селектор

0

189

Проблема в селекторе, точнее в его контактах. Попробуй разобрать и почистить

0

190

Привет однофорумчане.
Сегодня тестировал OP-COM`ом Zafira, 2002 г.в., 2,2l Z22SE. Ошибка P0700-(0) Transmission Control System (MIL Request) - неисправность модуля управления трансмиссией. Проблема в том, что машинка едет вперёд только на D со снежинкой. На других режимах не едет. При отключении этого модуля (в центральной торпеде за радиатором) начинает ехать и на зад. М.б. есть какие то светлые мысли по данной проблеме?

Отредактировано Dad (2013-05-21 16:00:05)

0

191

Dad написал(а):

машинка едет вперёд только на D со снежинкой.

Похоже на аварийный режим. Еще наверно все диоды сразу горят на селекторе? Донора бы...

Отредактировано Lekc (2013-05-21 16:31:49)

0

192

Lekc написал(а):

Похоже на аварийный режим. Еще наверно все диоды сразу горят на селекторе? Донора бы...

Диоды горят согласно положения рукоятки АКПП.

-1

193

Приветствую всех!
Вот и ко мне сегодня пришла невнятная проблема с коробкой.
Сегодня с утра отвозил ребенка в аэропорт (~50 км.). Ехал туда в районе 100-110 км/ч - проблем при торможении и парковки по приезду не наблюдалось.
Ехал обратно - 120-130 км/ч. При въезде в город и оттормаживании - вибрация, скачут обороты. Машина не глохла на светофорах, но такое ощущение что вот-вот и случится.
Набираю скорость, подрастают обороты - едет ровно, никаких проблем.
Чеки и прочее не горит - все гирлянды штатные.
---
Прочитал с утра всю ветку. Заметил одну особенность - у всех проблема возникает после нагруженной эксплутатации. Т.е. езда на скорости выше обычнах 40-60 км/ч по городу.
В связи с этим возникает вопрос - если симптоматика идентичная и не единичная, может это штатный глюк/дефект (непонятно чего, но скорее всего коробки)? Тогда возможно есть и однозначный ответ по его устранению/ремонту?
Никто подобной информации не искал?
---
Коробку поменять это конечно вариант, но... Тупо жалко денег.
За полтора года эксплуатации авто выходит уже очень дорогое в обслуживании. Цепи, течь масла в антифриз (ну и замена всего при снятии головы само-собой), подушки... Про подвеску молчу в принципе - с нашими дорогами ей пи..ц на любой машине придет.
---
Так и не осознал, у кого-нибудь удалось  решить проблему без замены коробки?
Tip-ok, что нибудь получилось? Отзовись.

0

194

Да, кстати, красноярские форумчане - есть вопрос.
Ни у кого ЭБУ нет - думаю подкинуть, чтобы исключить проблему с ним.

0

195

хитрыйИбольшой написал(а):

При въезде в город и оттормаживании - вибрация, скачут обороты.


Что то попахивает модулем зажигания...

0

196

Не знаю куда копать даже...

0

197

хитрыйИбольшой написал(а):

Не знаю куда копать даже...


попробуй модуль перекинуть и свечи поменять. Благо много Вас там, тривиководов...

0

198

Собратья-красноярцы, кто может помочь модуль зажигания подкинуть? Надо однозначно исключить это звено, без машины никак не могу.

0

199

В общем, дождался сегодня пока спадут утренние пробки, поехал в обед домой. Симптоматика следующая
1. При езде - вибрация, провалы при разгоне. При наборе больше двух тысяч оборотов вибрация более менее спадает, едет в принципе ровно.
2. При стоянии на светофоре - обороты держатся в районе 700-800, как и обычно. Вибрация при этом есть. Отпускаешь тормоз, машина просто катится вперед (даже в горку), обороты не изменяются - 700-800, как будто на ХХ стоишь. Такое ощущение, что коробка как обычно на нейтраль на светофоре не переключатся (хотя не уверен).
3. При включение задней передачи этом обороты сначала подскакивают тысяч до двух, потом резко падают, потом нормализуются. Вибрация такая-что просто пипец.
4. При переключении с задней передачи на драйв обороты подскакивают, потом падают, потом нормализуются.
5. При переключении на парковку обороты подскакивают, потом падают, потом нормализуются.
6. Долго и вдумчиво слушал двигатель при включенной парковке. Обороты 700-800, но трясет. Никаких дизельных звуков не услышал. При этом двигатель работает как-то неравномерно, что-ли.
7. Масло в двигателе, масло в коробке - в норме.

Что делал.

1. Снял/почистил MAP-датчик (по мотивам ветки). Эффекта 0. Никаких даже кратковременных улучшений.
2. Снял ЕГР. Подключал. Открывается закрывается замечательно. Почистил на всякий случай. Эффекта 0.
3. Снял модуль зажигания. Просмотрел соски на предмет трещин и т.п. Трещин нет, как новые. Ну и эффекта 0.

ИЩУ ФОРУМЧАН! из Красноярска, готовых одолжить на полчаса модуль зажигания и уже молюсь, чтобы это был он.
Попасть на коробку - это трындец.

Udgin - откуда "ЗАПАХ" модуля зажигания, не просветишь?

0

200

хитрыйИбольшой написал(а):

ИЩУ ФОРУМЧАН! из Красноярска, готовых одолжить на полчаса модуль зажигания и уже молюсь, чтобы это был он.

Подьезжай вечером в Дрокино, посмотрим.

0

201

Rom, кинь пожалуйста в ЛС контакт. Если более-менее ехать будет - приеду. Вчера кое-как до дома добрался.

0

202

хитрыйИбольшой написал(а):

Udgin - откуда "ЗАПАХ" модуля зажигания, не просветишь?


тут

0

203

rom, телефон получил - спасибо большое.
Вечером (в районе семи) буду дома - попробую поехать. Получится/не получится - наберу в любом случае.

0

204

В догонку. Живу на Забобонова, напротив БСМП. Машина там и стоит.

0

205

Ок, договорились

0

206

Коллективный разум в лице Rom'a (спасибо тебе еще раз большое, нашел время приехать) проблему помочь не решил.
Тема с модулем зажигания не прошла - симптомы не ушли.
В понедельник с утра в Викинг. По результатам отпишусь.

0

207

хитрыйИбольшой написал(а):

Тема с модулем зажигания не прошла - симптомы не ушли

Плохо...

0

208

В общем, продолжение моей темы.
Приехал с утра в Викинг (официалы Опель в Красноярске). Пока ехал с утра, слегка подтраивало - но нет так фатально, когда все началось на прошлой неделе.
Тогда колбасило не по детски, rom подтвердит.
Диагносты сразу сказали, что двигатель подтраивает, будут смотреть. Свеча в третьем цилиндре оказалась засрана. Свеча новая. Двигатель ...скопом смотрели - все нормально. Ну, видели нагар - у кого его нет то.
И пока они со всем этим ковырялись - все симптомы ушли, как и не было. Попросили прокатиться и заехать к ним. Нарезал два круга по 9-го мая - все идеально, двигатель работает как часы.
Тестер показал ошибку P0340 - это вроде бы ошибка датчика распредвала, но они про датчик этот вообще ничего не сказали. Ни про датчик, ни про цепи (может подрастянулась, хотя цепь меняна 16 ткм назад).
В общем, приступ невменоза и как бороться - непонятно (это и пугает).
Может топливо???!!! Хотя заправляюсь всегда одним объемом на КНП. Когда вся хрень началась, в баке наверное литров 5-7 оставалось.
Такие дела, короче - будем смотреть дальше.

P/S/ Мужики, у кого расшифровки кодов неисправностей есть - что за ошибка P0340.

0

209

хитрыйИбольшой написал(а):

P0340 - это вроде бы ошибка датчика распредвала

Расшифровка верна, но датчика такого в нашем двигле я не припомню. :glasses:
Как вариант, скинуть крышку клапанов и проверить фазы газораспределения...

Отредактировано Lekc (2013-06-24 14:43:29)

0

210

Так и я про тоже - нет такого датчика, ну по крайней мере на схеме я его не вижу.
Компрессия во всех цилиндрах - 12, давление в топливной - в норме.

А как проверить фазы газораспределения?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC