Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Поломка АКПП <

Сообщений 211 страница 240 из 278

211

Выставление ВМТ - Двигатели Z22SE/Z22YH

Внимание: В отличие от других на данных двигателях определяется ВМТ такта сжатия для поршня 4-го цилиндра!

Замечание: Проверка и регулировка фаз газораспределения может быть произведена только при помощи специального прибора Opel-KM-6148.

Снимите крышку двигателя (см Раздел 2).

Снимите воздухоочиститель и сбросьте давление в системе подач топлива (см. Главу 4).

Высвободите из держателей, отпустите крепление и снимите топливопровод. Для предотвращения попадания грязи в топливную систему закройте свободные концы топливопровода под ходящими заглушками.

Отсоедините шланг системы вентиляции картера двигателя. Закройте свободные конец шланга и посадочный раструб подходящими заглушками.

Снимите модуль зажигания (см Главу 5).

Отсоедините шланг системы охлаждения, отпустите крепежную гайку и снимите трубку системы охлаждения. Рассоедините 2 разъема электропроводки лямбда-зонда и разъем клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Выверните 5 болтов и 2 крепежные гайки, выверните шпильки и снимите шину «массы». Снимите держатель жгута электропроводки.

Выверните 14 крепежных болта и снимите крышку головки цилиндров.

Установите автомобиль на подставки или вывесите его на подъемнике.

Снимите крышку мультиреберного эемня (см. Раздел 5).

Установите ВМТ такта сжатия для поршня 4-го цилиндра, для чего медленно и равномерно поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока метки на шкиве коленчатого вала и на крышке ГРМ не совпадут, при этом кулачки распределительных валов над 4-ым цилиндром должны быть направлены вверх. Замечание: Если при совмещении меток кулачки направлены вниз, поверните коленчатый вал на еще на 1 оборот. Опустите автомобиль на колеса.

Для проверки фаз газораспределения необходимо установить при помощи крепежных болтов специальное приспособление КМ-6148 - при этом направляющие должны войти в специальные отверстия на зубчатых шкивах распределительных валов. Если этого не произошло - необходимо произвести соответствующую регулировку.

Установка всех снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой крышки головки цилиндров очистите все сопрягаемые поверхности и резьбовые отверстия, установите крышку головки цилиндров с пятью новыми прокладками.

Источник: http://manualauto.net/dvigatel/priveden … z22yh.html

0

212

Ну, нормальная такая процедура.
Возник вопрос. Допустим дело в фазах газораспределения. Но что могло привести к их сдвигу?

0

213

хитрыйИбольшой написал(а):

Но что могло привести к их сдвигу?

Перескок цепи...

0

214

хитрыйИбольшой написал(а):

Допустим дело в фазах газораспределения


Мне кажется маловероятно. Поскольку проблема приходящая-уходящая...

Может датчик детонации всему виной?!

Отредактировано udgin (2013-06-24 17:10:22)

0

215

хитрыйИбольшой написал(а):

P/S/ Мужики, у кого расшифровки кодов неисправностей есть - что за ошибка P0340.

расшифровка кодов

0

216

Lekc, про перескок подумал сразу - но проблема то ушла. Иначе колбасило бы постоянно - она же не могла обратно перескочить. Да и цепь 16 ткм назад меняна.
Полезу в выходные натяжитель проверю, для успокоения.

0

217

udgin написал(а):

Может датчик детонации всему виной?!

udgin Где такой находится?

0

218

Продолжаю наблюдения. Поехал с утра на работу - все нормально.
Но заметил, что когда стоишь на светофоре, нет-нет, да и подтроит после того как коробка встанет на нейтраль.
Вибрация совсем незначительная, стрелка такометра дернется чуть-чуть. Может уже кажется ?! ;).
Вот думаю, продолжать копать дальше или забить пока не вылезет. Может правда косяк вылез на херовом бензине?
Думаю промыть форсунки. И да, датчик детонации не нашел - udgin, подскажи где такой.

0

219

Датчик детонации:
http://s019.radikal.ru/i620/1306/b3/c4fb82aa18b3t.jpg
Хотя думаю что при выходе его из строя, была соответствующая ошибка.

0

220

на зафирах с механикой и движком 1,8 такая же хрень... Троит движок и хоть ты лопни...

0

221

Lekc написал(а):

Хотя думаю что при выходе его из строя, была соответствующая ошибка.

Возможно что должным образом не считывает импульсы (колебания ) двигателя... И как следствие неверное выставление зажигания...

Отредактировано udgin (2013-06-26 20:55:47)

0

222

Езжу с понедельника.
Время от времени подтраивает. Совсем немного, и совсем не всегда. Колебания не значительные, можно и не заметить, если не обращать внимания.
В общем - ХЗ. Видимо придется забить и ездить, пока проблема опять явно не вылезет.

0

223

Всем привет.
По ходу накрылась моя коробка.Вперед едет с небольшими пинками и на пониженной со стороны коробки раздается какой-то скрежет.Как будто что-то трется внутри.При включении задней-сначала не едет вообще,затем с резким рывком  выстреливает.
Началось все пару недель назад.Точь в точь как в первый раз.С начало при трогание с места и при остановке на светофорах пошла вибрация,обороты скакали.При движении когда обороты выше 1500 авто ехало нормально.Затем на холодную перестала трогаться,происходит резкий толчок и машина глохнет.Причем дефект этот плавующий,может день отъездить нормально,затем два хандрить.Думал,что как в первый раз поможет замена вакумного датчика-не помогло.
Окончательно накрылась после езды по трассе.Ехал 110-130 с обгонами и т.д. Затем попал затяжную в пробку в гору и где-то на середине горы начались пинки при трогание с места.На вершине заехал на стоянку протестировать.И тут начались пробуксовки и пинки как описывал выше.
У кого есть какие мысли по этому поводу.Может была похожая ситуация.Разговаривал с диагностом по движкам,хотел ошибки считать.Ответил что скорее всего механическая поломка-фрикционы,гидротрансформатор и т.д. и т.п. Нужно разбирать и делать дефектовку.

0

224

STCH написал(а):

Всем привет.
По ходу накрылась моя коробка.Вперед едет с небольшими пинками и на пониженной со стороны коробки раздается какой-то скрежет.Как будто что-то трется внутри.При включении задней-сначала не едет вообще,затем с резким рывком  выстреливает.
Началось все пару недель назад.Точь в точь как в первый раз.С начало при трогание с места и при остановке на светофорах пошла вибрация,обороты скакали.При движении когда обороты выше 1500 авто ехало нормально.Затем на холодную перестала трогаться,происходит резкий толчок и машина глохнет.Причем дефект этот плавующий,может день отъездить нормально,затем два хандрить.Думал,что как в первый раз поможет замена вакумного датчика-не помогло.
Окончательно накрылась после езды по трассе.Ехал 110-130 с обгонами и т.д. Затем попал затяжную в пробку в гору и где-то на середине горы начались пинки при трогание с места.На вершине заехал на стоянку протестировать.И тут начались пробуксовки и пинки как описывал выше.
У кого есть какие мысли по этому поводу.Может была похожая ситуация.Разговаривал с диагностом по движкам,хотел ошибки считать.Ответил что скорее всего механическая поломка-фрикционы,гидротрансформатор и т.д. и т.п. Нужно разбирать и делать дефектовку.

не мучься купи контрактную,дешевле обойдётся,благо добра такого во владике валом,многие отправляют в регионы.

0

225

Это понятно что нужно контрактную брать.За ремонт и запчасти озвучили предполагаемую  цену в 80 000 руб.
Только вот на japancar цены от 3 500 руб.и все безпробежные,да с фото и т.д.
Подскажите кто где заказывал,у кого,что-бы без кидалово.
P.S. Например "Легион ДВ"-цена у них 7 000 руб.+доставка+упаковка.Может кто сталкивался?

Отредактировано STCH (2013-08-06 21:11:13)

0

226

STCH уровень масла в коробке в норме, масло не пахнет гарью и нет посторонних включений? Соленоиды целые (сопротивление обмоток у всех одинаковое)?

0

227

Масло вроде нормальное,немного уставшее,пахнет  маслом.Менял полностью 60 000 км. назад.Кроме щупа ничего не трогал.Где найти эти соленоиды и как прозвонить?
Да,разговаривал со спецом по коробасам-тот как услышал что опель так сразу - антифриз в коробке.Только вот уровень в норме,что сейчас,что 2 года назад.

Отредактировано STCH (2013-08-07 00:37:33)

0

228

STCH написал(а):

Это понятно что нужно контрактную брать.За ремонт и запчасти озвучили предполагаемую  цену в 80 000 руб.
Только вот на japancar цены от 3 500 руб.и все безпробежные,да с фото и т.д.
Подскажите кто где заказывал,у кого,что-бы без кидалово.
P.S. Например "Легион ДВ"-цена у них 7 000 руб.+доставка+упаковка.Может кто сталкивался?

Отредактировано STCH (Вчера 17:11:13)

возьми в омске в For_autо ,недавно брал у них мотор,видимо коробка от него
мотор в отличном состоянии,коробка скорее всего в таком же,не кинут точно.Меня не кинули,отправили ПЭК,до компании довезли бесплатно.

0

229

Volodia24 написал(а):

Соленоиды целые (сопротивление обмоток у всех одинаковое)?

По поводу соленоидов-сегодня прозвонил :
1- Соленоид переключения 1/2-3/4 передач, контакт 1 разъема Х23, белый провод (второй вывод на массе) - 14,3
2- Соленоид  переключения 2/3 передачи, контакт 9 разъема Х23, черный провод (второй вывод на массе) - 13,1
3- Регулятор давления гидросистемы, контакты 3 и 11 разъема Х23, синий и коричневый провода - 4,3
4- Муфта гидротрансформатора, контакт 10 разъема Х23, желтый провод (второй вывод на массе) - 12,5
5- Контроль нейтрали, контакт 2 разъема Х23, красный провод (второй вывод на массе) - 14,3
Что-бы это значило?

0

230

STCH написал(а):

3- Регулятор давления гидросистемы, контакты 3 и 11 разъема Х23, синий и коричневый провода - 4,3

Вот-вот то и значит что ему каюк (сопротивление очень отличается от остальных). Либо замена, либо ремонт (Уже выкладывал эти ссылки но продублирую http://www.scorpion-team.ru/repair/r22.htm  и   http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2478). Скорее всего дело в контакте (тем более что пишеш что неисправность плавающая) Если найдеш где тогда можно отремонтировать (вторая ссылка. а первая поиск неисправности).
Удачи в ремонте.

0

231

Сегодня только руки дошли до коробки.Снял я этот "Регулятор давления гидросистемы".При подключении к нему питания щелкает туда-сюда как ни в чем не бывало,а сопротивление показывает 4,3 ом.
В чем подвох?Вот думаю стоит разбирать его или нет.

Отредактировано STCH (2013-09-11 17:20:41)

0

232

Разбирать или нет это тебе виднее, если там есть чему забится то можно разобрать прочистить, а если нет то думаю не стоит. А цепи регулятора давления гидросистемы в норме?
Остается блок управления АКПП, если он исправен и не нарушились регулировки селектора тогда дело в самой коробке. Больше никаких мыслей нет...
Могу только добавить что когда сбивается установка селектора (на АКПП он там фиксируется двумя болтами, но что бы его выставить правильно нужна сервисная приблуда) коробка может не хило пинатся.

Отредактировано Volodia24 (2013-09-11 22:17:13)

0

233

Все промыл-работает.Хотя и до промывки все соленоиды работали.С коробкой ничего не изменилось-буксует.Буду заказывать контрактную.
На каком-то форуме опелеводов прочитал что сопротивление 4-5 ом для 3-го соленоида это норма.

0

234

Ну тогда малой кровью не обошлось, видно что-то в самой коробке...

0

235

сегодня также как kuper победил "поломку АКПП" )))
Два дня назад пришлось оттормаживаться, после чего машина на АКПП при опускании тормоза на холостых не трогалась. Необходимо было чуть тронуть газ чтоб тронуться с автонейтрали.
Первым делом проверил балласт (резисторы) на светодиодных стопах.
потом прозвонил имеющийся концевик.
потом добрался и снял свой концевик педали тормоза, прозвонил, поставил ровненько и все, машина поехала как надо.

0

236

Началось все неожиданно , сел тронулся  и заглох, пробую еще,... еле тронулся .как будто оборотов не хватило,
на след перекрестке опять заглох. на нейтрали нормально работает и обороты набирает.
при движении сильная вибрация отдает в кузов, коробка переключается с дерганьем,чего то не хватает ей.
так и ездил, при приближении  к светофору ставил нейтраль. при трогании, резко Д и газу.
после часа езды в пробках коробка хорошо разогрелась,чуть получше стало
приехал на сто(акпп), посмотрели  нажали на тормоз включили Д и газовали смотрели(стоп-тест у них называется)
сказали что-то блокирует и коробка не набирает обороты.
еду еще на одно сто , там тоже стоп-тест и примерно тотже диагноз,
другими словами надо снимать ,разбирать смотреть, либо контрактную.
Еду в гараж,(начитавшись форума) сам все смотрю, чищу датчик давления во впускном коллекторе,проверяю все контакты.
результата НОЛЬ.
поехал на сто сняли коробку,вскрыли поддон стружки нет
проверили клапана все рабочее, говорят либо гидромуфту ремонтировать или менять , либо трансформатор (ремонт от 5тр до 15тр)
обзвонил конторы нашел контрактную от травика  за 10 000руб ( +снятие установка коробки 4500 руб= 14500 руб весь ремонт)
купил , поставили вроде норм. только при включении задней толчок
самое интересное  что щупы у коробок разные:
у коробки травика он короче чем у зафиры,
вот и вопрос какой длины он все таки должен быть?

0

237

Доброго времени суток! ребята подскажите что может быть: автомат выдает глюки- трогается только с третей скорости, на зад ехать не хочет. загорелся ключик. и еще проблема потек дикстрон из автомата. Там между автоматом и  двигателем стоит сальник? Может кто подсказать какой. Моя машинка одна на всю область и совета спросить не у кого. Сервисмены разводят руками. не могли найти даже диагностическую фишку! И если лучше купить автомат скинте где можно купить.

0

238

такса написал(а):

не могли найти даже диагностическую фишку

Находится под ручником -пластиковая панель закрывает пространство под ручником и со стороны селектора -если ее снять под ней разъем.

такса написал(а):

загорелся ключик

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности.

такса написал(а):

Там между автоматом и  двигателем стоит сальник?

Соединение промаано герметиком.
Желательно считать ошибки. А так можно только проверить уровень трансмиссионной жидкости - проверяется при работающем моторе на полностью прогретом двигателе (прогретому до 90 град.)- на щупе есть метки -верхняя вроде при температуре 80 град. Уровень должен быть не выше верхней метки и не ниже нижней- ориентироватся по температуре. Заодно можно понюхать масло на щупе не пахнет ли гарью (горелым). Вот собственно и все. Будут номера ошибок- можно будет что-нибудь советовать.

0

239

такса написал(а):

трогается только с третей скорости

Похоже на аварийный режим работы АКПП.

0

240

тема не новая но всё таки хочу задать вопрос о замене масла в коробке у меня ручная. (пост 74) Для чего его менять, читал, что масло рассчитано на весь срок службы коробки. На моём авто пробег 125000. Пробег не смотря на возраст оригинал покупалась у знакомого в Швейцарии.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC