Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Поломка АКПП <

Сообщений 241 страница 270 из 278

241

Виталик написал(а):

читал, что масло рассчитано на весь срок службы коробки.

Не верь! Механика? Если правильно понял?! Так там масла от силы пару литров, я бы поменял-не великие деньги!
P.S. Любая хим. жидкость стареет (теряет свойства), даже если не работает, а просто стоит в бутылке. А у тебя важный и работающий агрегат...

Отредактировано Lekc (2014-04-13 12:36:49)

0

242

По сути я не сторонник производить ремонт когда настал критический момент, и конечно поменяю масло в коробке.

0

243

Ну и отлично. (так как здесмь в основном у всех АКПП поэтому и советы идут относительно этого).

0

244

после установки контрактной коробки
задняя так и включается с толчком, и начался вой  на скорости.
очень похоже на ступицу, гудит с левой стороны
при раскачивании не меняется
но только при отпускании газа вой пропадает,
еще присутствует вибрация при разгоне 
было у кого такое ?

0

245

Вибрация как вариант колеса кривые или шрус накрывается. При поворотах на газу налево и направо послушай. если тихо то колеса, если скрежет или какой то шум то шрус.

0

246

Машина 2001 года, служила верой и правдой, за все время эксплуатации из "дорогого" поменял: кат. зажигания, передние амортизаторы (хз зачем), ступицы передние. свечи и фильтра не в счёт ;) И ВОТ! коробка подвела. Как описывалось выше при удержании тормоза и включенной "D" обороты плавают и авто очень хочет ехать. Универсального совета не вычитал ...давно никто в теме не отвечал. Начну с простого. Датчик давления и предохранители...

0

247

Dimontit хорошо сказал

Dimontit написал(а):

служила верой и правдой

только непонятно сколько....

Dimontit написал(а):

Как описывалось выше

но не тобой. Опиши подробно что где и как и после чего.
Универсальных ответов практически не существует.
Давно в теме никто не спрашивал.
Еще бы посоветовал проверить соленоиды (где-то выкладывал ссылки).

0

248

Volodia24 написал(а):

Dimontit хорошо сказал Dimontit написал(а):служила верой и правдой только непонятно сколько....Dimontit написал(а):Как описывалось вышено не тобой. Опиши подробно что где и как и после чего.Универсальных ответов практически не существует.Давно в теме никто не спрашивал.Еще бы посоветовал проверить соленоиды (где-то выкладывал ссылки).
            Подпись автораЕсли Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП

Верой и правдой с трёх лет. (в 2004 купил)

Проблема следующая: при включении "D" авто трогается резче чем обычно но без ударов. Если удерживать тормоз то вибрация по кузову увеличивается и чувствуется нагрузка на двигло, затем авто иногда глохнет, иногда плавают сильно обороты в общем сильно хочет ехать... Во время движения передачи переключаются только вверх и на низких скоростях вибрация по кузову и низкие обороты (похоже на не выжатое сцепление на механике или завышенную передачу) Если дернуть на нейтраль а потом "D" то ниже передача переключается и вибрация уходит. При кикдауне ниже передача переклчается как положено...

..похоже что проблема в автонейтрали (я такой сделал вывод) она есть (авто нейтраль) но после включения "D" через время (секунды 3) пропадает... даже при удержании педали тормоза.
По автонейтрали есть ТОЧНОЕ наблюдение на полностью рабочей коробке: При включении на "D" кратковременно срабатывает клапан (секунды на 3) и авто начинает катиться вперед. Если ОСТАНОВИТЬ тормозом то автонейтральный клапан снова срабатывает, нагрузка с двигла уходит до отпускания педали тормоза. С "R" все иначе автонейтральный клапан ваще не срабатывает авто стит за счёт тормоза.

Сегодня проверил предохранители (есть предохранитель на 7.5а он идет на блок управления коробкой) все предохранители ОК
Автонейтраль клапан №5: проверил напряжение (13 вольт у меня на клапан идет) При включении любой передачи появляется напряжение на клапане потом оно уходит (немного это смущает, машина еле катится думаю клапан должен быть под напряжением) Подал напряжение бортовой сети на клапан НИЧЕГО не произошло, вообще ничего, как и не подавалось напряжение (блок управления был отключен).

Отключал комп полностью с ним на "D" еле едет ...как на "снежинке". Вручную 1-3 втыкать - жесть с рывками сильными.
Проверил осцил-ом входящий датчик оборотов в АКПП чет показывает :) на увеличение оборотов реагирует...

Очень кажется что в моей поломке виновны детали отвечающее за педаль газа, обороты как положено (800) но коробка думает что я газую эдак на 1000 оборотов...

Отредактировано Dimontit (2017-06-30 23:10:53)

0

249

У меня с такими же симптомами умерла гидромуфта ,только это было поздней осенью и пока машину не прогреешь минут 30,40 она не ехала,т.е. при включении D или R резкий толчок и глохла, а потом вообще проблем не было при переключении ни вверх ни вниз .На тот момент ремонт в сервисе стоил столько же как контактная,поэтому долго не думал...

0

250

Сопротивление соленоидов проверь (если соленоид неисправен то подача на него напряжения ничего не даст).
Смотри здесь сообщение 167 (в конце две ссылки) и сообщение 186 (расположение соленоидов и цвета и номера проводки).

0

251

Volodia24 написал(а):

Сопротивление соленоидов проверь (если соленоид неисправен то подача на него напряжения ничего не даст).Смотри здесь сообщение 167 (в конце две ссылки) и сообщение 186 (расположение соленоидов и цвета и номера проводки).
            Подпись автораЕсли Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП

Сопротивление есть 35 ом. ...села батарея в китайском мультиметре (показывает больше) думаю там около 20ом

...все вдруг заработало. Заработало само по себе после 2х часовой остановки с наклоном авто в право. У меня еще проблема с аирбэгами была, водой намочил контроллер, убрал окислы... Вижу по схеме что с компом АКПП аирбэги соединены...Все не внятно и пока не понятно.. Думаю комп с двигла проверить, он раньше был в коррозии от окислов, ножки пожрало, восстанавливал ...может снова?...

0

252

Может быть.
По любому тебе на месте виднее.

0

253

Уважаемые форумчане, появилась новая информация
Автомобиль сейчас ездит как раньше (ничего не делал, само заработало) НО на трассе после кикдауна на скорости около 130 чувствуется "ПИНОК" т.е не все на 100% заработало, а может и еще какая проблема...
Кажется что проблемы была вызвана ошибкой в работе клапана муфты гидротрансформатора
Вчера проверил все электрические клапана на факт СРАБАТЫВАНИЯ (сопротивление у всех пяти есть) и вот что вышло: Клапана номер 1,2,4,5 - четкие срабатывания при подключении 12 вольт. Клапан 3 никаких звуков не подает.http://s1.uploads.ru/t/2sl6C.png
http://s7.uploads.ru/t/k9tXL.png

0

254

Стала недавно травиководом! Машинка была резвая, очень!(у прежнего хозяина). Перед покупкой данное авто стояло без движения около 6 мес. Вот и начались проблемы: При нажатии на педаль газа начинается страшный свист и усиливается с увеличением оборотов. Обороты есть, скорость набирает очень медленно, очень. На последнюю скорость переключается раза с 3-4(при этом обороты поднимаютя до 3-3,5 т. и так несколько раз). Отдала на севис, сказали клапан ЕГР, заменили, но все по прежнему. Опять начали рыться в ней, предполагают, что дело в коробке, маслонасосе. Но я уже не знаю, все форумы зачитала уже. Может кто сталкивался с похожей проблемой??

0

255

Свистеть может приводной ремень (что обычно свидетельствует о его предстоящей кончине, в один неподходящий момент он рвется и пропадает как следствие зарядка АКБ) .
Возможно забит катализатор (как правило симптомы: на газ давишь а машина очень очень вяло разгоняется. на месте газуеш обороты растут без проблем а вот резвости при движении нет), узнайте если катализатор не выбивался возможно имеет смысл выбить и вварить пламегаситель.
Из такого сервиса бегите пока из вас не выкачали все деньги (единственное что они предполагают что у Вас еще есть деньги).
У нас по коробке главное что бы уровень жижи был в норме.

0

256

Катализатор сегодня выбили,машина поехала!Но!Сказали коробка не держит тест и она скоро подойдет к финалу.По двигателю все печально,сизый дым,сказали кольца и колпачки.Предлагают раскоксовку сделать.

0

257

Екатерина_П написал(а):

Катализатор сегодня выбили,машина поехала!Но!Сказали коробка не держит тест и она скоро подойдет к финалу.По двигателю все печально,сизый дым,сказали кольца и колпачки.Предлагают раскоксовку сделать.

Смените аппаратно для начала жидкость в АКПП. Советую залить NESTE ATF-X.

0

258

Замена масла в АкПП была относительно недавно, так что до замены мне пока далеко.

0

259

Вобще то наша коробка одна из самых надежных нужно хорошо постараться что бы ее загубить.

Екатерина_П написал(а):

Сказали коробка не держит тест

попробуйте где нибудь проверить еще, как-то очень туманно и я почти уверен что на словах (на словах можно заявить что угодно, а вот доказать сложнее).
А вот по двигателю печально (((( раскоксовка ничем не поможет (обычно раскоксовку делают при падении компрессии, а здесь явный жор масла).
По жору масла нужно определится из-за чего: если из-за попадания масла в дроссель через трубу это одно, если масло угорает из-за залегания маслосъемных колец это другое и наконец если пропускают маслосъемные колпачки это третье (кстати вполне возможны подтекания масла, которые тоже нужно устранить). В любом случае без разборки не обойтись так что нужно прикинуть что удобней ремонтировать или взять контрактный движок и заменить.
Удачи и хороших механиков.
ПС Проедьте хотя бы километров 150 и посмотрите насколько она (машина) будет дымить, а затем уже делайте выводы.

Отредактировано Volodia24 (2017-09-13 20:13:44)

0

260

Словили проблему:

Ехали в потоке 25-40км/ч, затормозил плавно перед машиной. Стояли минуту, может быть две. Отпускаю тормоз чувствую короткий толчок, машина дернулась. Даю газу, обороты растут и машина не едет. Переключение селектора по пунктам не дает ровным счетом ничего, разве что слегка обороты двигателя меняются в сторону повышения и возвращаются в исходное положение - машина не едет. Заглушили, подождали, завели - толку нет, ситуация такая же. При переключении рычага чувствуется как коробка что-то там переключает. При положении D если попробовать толкнуть машину слегка, чувствуешь сопротивление, на положении N толкается как надо(делаю вывод, что передачи коробка переключает). Пинков или чего еще никогда не было, коробка работала отлично, задержек при переключении не было. Попытка подтянуть педаль тормоза на себя ничего не дала. Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал. Вызвал эвакуатор, пока ждал, попробовал погазовать на положении D - загорелся индикатор машина с ключиком. Гаснет при отключении включении зажигания. Приехал эвакуатор, отвез офицалам - жду результатов, а пока жду хотелось бы узнать у форумчан, может кто сталкивался ?

Отредактировано kon-fu (2017-10-17 12:35:15)

0

261

kon-fu
коробка в аварийный режим вошла.
в принципе на 3 селекторе мог бы кое как сам доехать.
ждем результатов от официалов,

Отредактировано ZAG (2017-10-17 12:45:58)

0

262

ZAG написал(а):

kon-fu
коробка в аварийный режим вошла.
в принципе на 3 селекторе мог бы кое как сам доехать.
ждем результатов от официалов,

Отредактировано ZAG (Сегодня 11:45:58)


В том то и ситуация - даже на 3 положении машина не едет, даже не пробует.

Отредактировано kon-fu (2017-10-17 12:49:20)

0

263

Новости: со слов менеджера(диагноста не слышал) проблема не локализована, но предположительно датчик входного/выходного вала или недостаточное давление жидкости в коробке. Завтра будут уточнять.

0

264

Ответ диагноста по телефону: вся электрика работает, но в коробке не создается давление для переключения передачи, нужно смотреть внутри коробки, но они этим не занимаются. Приехали...

0

265

Техничный уход....
А уровень масла в АКПП проверяли?

0

266

Уровень масла проверяли при покупке и 2 недели назад - было все хорошо, проверяли в положении P на холостых.

Могут ли сгоревшие предохранители как либо влиять на работу АКПП так, как я описал ? Офицалы, что-то не внушают мне доверия после 2-х дней нахождения машины у них - ответа я нормального так и не получил.

Из ошибок сказали только одна - Ошибка датчика частоты вращения выходного вала.

Из ошибок нашел(описания в сети) только такие:

P0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723
Неисправность датчика частоты вращения вала

Если там одна из этих ошибок это ведь явно не коробка виновата, а сам датчик ? Очень не хочется, снимать/покупать коробку.

Пошерстил интернет и не нашел похожей проблемы с такой коробкой ни у кого. У всех были перед поломкой хоть какие-то симптомы.

Отредактировано kon-fu (2017-10-18 20:59:14)

0

267

За две недели много воды, пардон масла может утечь. Достаточно пары минут масло тю-тю, а машина не едет.

0

268

Итак:
1. Офицалы - говноеды, нихрена по итогу не сделали, взяли 650р за считывание ошибок и расшифровку.
2. При доставке машины к ним ошибка была одна - P0720
3. Масло в коробке есть, даже чуть больше чем верхняя риска на 1мм.
4. Коробка в аварийный режим не встает никак(видимо не считает поломку за аварию)
5. Отдал машину диагностам которые только коробками и занимаются, ребята вроде толковые.

Так как очередь у них, записали только на понедельник - больше мыслей нет...

0

269

Сегодня ребята по коробкам смотрели машинку. Вот что сказали: уровень масла в коробке на холодную без запуска двигателя, на холодную с запуском, на прогретую - одинаковый, выше максимального уровня на 1см. Сделали вывод, что коробка не создает необходимого давления в силу неисправности насоса или бублика. Рекомендуют купить контракт. Электрика вся исправна.

В сети нашел информацию о поломках АКПП.

Нет движения ни назад ни вперёд, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка переключения какой-либо передачи

Причина неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Малое количество масла в автомате.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-й скорости.

Способ устранения:
1. Заменить гидротрансформатор
2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие ГТ с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между ГТ и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте до верхнего уровня масла на заведённой машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Нет движения ни назад ни вперёд, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость, есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется

Причина неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в автомате.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.

Способ устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Долить недостающее масло в автомат.
3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.

Моя проблема похожа на второй вариант.

Отредактировано kon-fu (2017-10-23 19:14:28)

0

270

И даже конкретней: неисправен гидротрансформатор ("бублик"). Так как масло придется долить когда заработает гидротрансформатор, а фильтр там такой что нужно очень постараться что бы он забился.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC