Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Перебои в работе на холостом ходу


Перебои в работе на холостом ходу

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Порвалась у меня недавно цепь ГРМ. Утащили машину в сервис у нас тут в Сосновоборске. Разобрали, определили, что цепь порвалась и два выпускных клапана загнуло. Купил я два ремкомплекта, прокладки и клапана — все собрали, завели – и теперь двигатель работает с перебоями на холостом ходу. Заводится быстро, и обороты сразу же поднимаются до 2 – 2,5 тысяч, где-то через минуту падают до холостых, и двигатель начинает работать с перебоями. Дергается, будто «троит» и обороты плавают. Горит чек и «скользкая дорога».

Что это такое может быть? Неправильно поставили цепь ГРМ? Сначала, когда еще было непонятно, что случилось с машиной, они проверили давление в топливной рампе – оно было, и наличие искры – тоже была. Может быть с форсунками что-то? Одну, с четвертого цилиндра, они снимали с рампы, чтобы отвести ее в сторону. Остальные три не снимали. Компрессию после сборки мерили – во всех цилиндрах по 14 атмосфер. Может быть, датчик какой-нибудь отказал и поэтому ECU выдает такой режим работы двигателя? Впускной и выпускной коллекторы они снимали и чистили.

Сегодня должны сканер подключить и посмотреть, что за ошибку выдает.

И подскажите, еще, как заряжать натяжитель цепи, а то я читал форум и ничего не понял.

P.S. Подключили они сканер, но он, почему-то, отказался выдавать коды ошибок. Требует оригинального сканера. Чего это такое может быть? Кто-нибудь сталкивался?

Отредактировано RJJ (2011-03-18 14:24:14)

0

2

RJJ написал(а):

Горит чек и «скользкая дорога».

попроси у друзей с этого форума OPCOM или бортовой компутер и считай ошибки для начала.
Может мастера вырвали у тебя провода от передней струпица с датчика.))) (как просто предположение)

0

3

ZAG написал(а):

Может мастера вырвали у тебя провода от передней ступицы с датчика.))) (как просто предположение)

Может быть, конечно, но проблем с двигателем это не объясняет. Да и раньше у меня пару раз они загорались вместе, правда, симптомы другие были. Тогда у меня перебоев в работе двигателя не было, он просто больше 1,5 тысяч не выдавал, и коробка не переключалась на вторую. Это на холодную было, когда прогреешь двигатель в таком режиме, заглушишь и заведешь снова - они гасли.

А тестер они сегодня должны подключить.

0

4

RJJ
Сканер есть могу поделиться!

0

5

AlexS написал(а):

Сканер есть могу поделиться!

Спасибо большое! А там ничего сложного нет в работе с ним? А то я только один раз видел, как это делается в Викинге. Боюсь, не напороть бы чего с чужой вещью. А как забрать его можно у тебя? Я на Молокова работаю до пяти, потом могу подъехать, куда надо.

0

6

Нужен ноут. Сканер в викинге скорее всего другой. Там скорее всего TECH. Позвони я тебе телефон в личку скинул

0

7

Благодаря помощи AlexS удалось мне снять коды неисправностей и похоже, что дело в дросселе. Коды выдал такие:

P1221 - Throttle Position Sensor 1-2 Circuit Performance  (00) - Присутствует

P1271 - Accelerator Pedal Position Sensor 1-2 Correlation  (00) - Присутствует

P1515 - Commanded versus Actual Throttle Position Correlation  (00) - Присутствует

P1635 - 5V Reference #1 Circuit  (00) - Присутствует

P1682 - Electronic Throttle Control Malfunction  (00) - Присутствует

Пока еще не искал в интернет, что это точно означает, подскажите, может, кто сталкивался, или есть ссылки на какие-нибудь источники.

Интересно, что два датчика, установленные в дросселе, дают такие показания напряжения на не заведенной машине
TP Sensor 1 (Throttle Position) — 3.14 V
TP Sensor 2 (Throttle Position) — 1.90 V

Если двигать заслонку вручную, то показания меняются: первого уменьшаются, второго увеличиваются. Получается, что датчик положения заслонки работает? И еще вопрос: должна ли заслонка открываться на холостом ходу или при увеличении оборотов?

0

8

RJJ написал(а):

Если двигать заслонку вручную, то показания меняются: первого уменьшаются, второго увеличиваются. Получается, что датчик положения заслонки работает?

Получается что работает.

0

9

RJJ написал(а):

должна ли заслонка открываться на холостом ходу или при увеличении оборотов?

При увеличении оборотов должна открыватся точно, на холостых не скажу, как то не обратил внимания- но кажется чуть приоткрыватся должна.

0

10

Все решилось очень просто — криворукие слесари в сервисе загнули три контакта на ECU, на левой колодке, стоило лишь снять колодки и проверить. Хотя они уверяли меня с четверга, что все контакты проверили и просушили. Выпрямили аккуратно контакты, и все заработало, как надо. Никаких ошибок в двигателе нет. И датчик воздушной заслонки тоже стал работать.

Кстати, для справки, давление с датчика MAP должно быть на нормально работающем двигателе не выше 0,3 Мпа — иначе не хватает разрежения.

Вот запчасти, которые я заказывал в exist для ремонта:

Opel 08 51 761 Прокладка        1 34,97 34,97
Ae V94963    Клапан двигателя выпускной    2 442,03 884,06
Ajusa 12020000 Колпачок маслосъёмный    16 47,79 764,64
Elring 007.040    Комплект прокладок крышка головки цилиндра 1 625,61 625,61
Elring 124.372    Прокладка коллектора выпускного    1 259,92 259,92
Elring 807.801    Прокладка ГБЦ        1 855,80 855,80
Reinz 11-34269-01 Прокладка коллектора выпускного    1 277,11 277,11

Клапана, кстати, подошли идеально, никаких зазоров, по словам слесарей. В exist они не разделяются на выпускной и впускной, но выпускной с 3 конце, а впускной с 2, по-моему. Reinz - это на самом деле прокладка впускного коллектора, там четыре кольца без центральной металлической прокладки. Слесари, сказали, что они тоньше, чем те, что были. То, что просто прокладка — это прокладка под датчик, который крепится слева (справа, если смотреть на двигатель спереди) не помню какой.

Ремкомлекты цепей я купил в Викинге, стоили 17 т.р. — так же как в exist — они сделали скидку. Плюс еще прокладку лобовой крышки за 900 рублей. Лобовой сальник я купил раньше, так как он протекал.

И еще раз большое спасибо AlexS за то, что дал мне сканер и программу op-com.

0

11

RJJ написал(а):

Все решилось очень просто — криворукие слесари в сервисе загнули три контакта на ECU, на левой колодке

Слов нет! Только ПИ... ПИ...ПИ.... Я б наверно руки оторвал этим деятелям! Терпеть не могу такие сервисы.
Есть у нас одна станция в Омске (у меня как-то сразу с ними не заладилось) все мастерюги меня бояться! Устроил как-то такой разнос...оторвали засранцы порог когда на подъемнике машину поднимали!!!

0

12

Ребята нужна помощь. Новая хозяйка бывшего моего авто обратилась за помощью. На холодную авто заводиться стала плохо и пока не прогреется работает неустойчиво. Раза с 4-6. Подключил комп. - вот ошибки
Normal timing parameter set.

VIN: W0L0TGF753H017029
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 09391273 BB
systemSupplierECUHardwareNumber: DEL  011A16265590   
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0008
systemNameOrEngineType:  Z22SE
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  Not programmed
ProgrammingDate:  FFFFFFFF

Identifier: 1A82

Total number of fault codes: 2

P1133 - O2 Sensor - Transition Switch Time Ratio (Bank 1 Sensor 1)
(00) - Present

P1171 - Fuel Supply System Lean During Power Enrichment
(00) - Not present

Где порыть тут? Ошибки я сбросил, они пока не возникают. Поездит хозяйка недельку, затем опять тестану.

Отредактировано Dad (2011-05-26 18:21:56)

0

13

Dad написал(а):

Ошибки я сбросил, они пока не возникают. Поездит хозяйка недельку, затем опять тестану.

А заводиться лучше стала после сброса?
P1133
Датчик 1 HO2S
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Что за датчики я не знаю.

0

14

После сброса движка прогрелась и заводилась с полпинка как и обычно.
На холодную снова засада!

0

15

Может есть у кого свежие мысли, идеи?

0

16

Dad
версии:
1. Первая Лямда песдит.
2. каталик не работает, либо работает после нагрева
3. датчик температуры воздуха (но мало вероятно)

0

17

ZAG написал(а):

версии:1. Первая Лямда песдит.2. каталик не работает, либо работает после нагрева3. датчик температуры воздуха (но мало вероятно)

Спасибо! Склоняюсь к первому варианту.

0

18

Вот сегодня машинка приехала в гараж на эвакуаторе. Вообще заглохла и не заводится....

0

19

Dad написал(а):

Вообще заглохла и не заводится....

Володя ждем в дальнейшем результатов дефектации и анализ причин...

0

20

ZAG написал(а):

Володя ждем в дальнейшем результатов дефектации и анализ причин...

Таки я заниматься не буду ей.

+1

21

Проблема всё же в бензонасосе! Заменили, заводка с полпинка!

0

22

Dad написал(а):

Проблема всё же в бензонасосе! Заменили, заводка с полпинка!

Dad написал(а):

Таки я заниматься не буду ей.

:crazyfun:

0

23

Dad
Спасибо тебе что держишь руку на пульсе... :cool:

0

24

Ну вот и я дожил до ошибки 1133. Сегодня сбросил посмотрим завтра. Вчера заглушил РОГ, перестал глохнуть на перекрестках. Обороты по тахометру все равно прыгают от754 до 781. Следующим под замену клапан на топливной рампе,говорят от вектры С подходит и бензонасос. Вот такие дела

0

25

rom написал(а):

говорят от вектры С подходит и бензонасос. Вот такие дела

бензонасос простой подходит от всего главно  с  большой клеммой http://uploads.ru/t/M/n/x/Mnxht.jpg

0

26

Хочу глянуть от 2110, но надо сначала бак снять. Как всегда, летом некогда, а зима приходит неожиданно

0

27

rom написал(а):

Хочу глянуть от 2110

Подходит 100% уже обсуждалось...
rom Уверен в неисправности насоса? Или предположения?

0

28

rom
купи за 150 рублей простой манометр, и кусочек шланга подходящего внутреннего диаметра (чтоб на сосок рампу надевался) ну и пару хомутов.
НУ либо в СТО сгонять за те же 200 рублей замерить давление. должно быть 3,7-4.0.
Замерь сначала давление не снимай бак - всегда успеешь.

Регулятор давления топлива на рампе - НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ! Какого хрена у нему идет трубка непонятно. Регулятор работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по механическому принципу (т.е. за счет подпружиненной мембранны).

0

29

Спасибо ребята, так и поступлю. Просто не пойму, что твориться, вот и пошел путем исключения от одного к другому. Все эти симптомы неоднократно обсуждались, и сводились к трем вещам. Клапан я заглушил, остались вот бенз и клапан на рампе. Ок. Сначала замерю давление в топливной магистрали, если меньше 4, тогда точно надо менять бензонасос.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Перебои в работе на холостом ходу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC