Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » двигатель "двоит"


двигатель "двоит"

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Здравствуйте уважаемые форумчане, принимайте в свои ряды.
Сразу о проблеме. Машина стоит на улице, пришли холода она не завелась, вторую неделю с утра за -35, было две попытки завести двигатель, к сожалению не получилось. Предыстория. Всегда заводилась с первого раза, в этот раз стартер крутил немного дольше обычного, даже не схватывала. Обычно крутил  до устойчивого запуска, летом короче зимой немного длиннее.  В поиске причины сломал пару пластмасок – это крепление «держателя капота», замок фиксации разъёма подключенного к детали на фото 3,  два свечных ключа с надписью «ЗУБР», хотел на месте решить проблему, думал, свечи залил.  Дальше машина целый день  провела в теплом гараже, завелась сразу, но заработали не все цилиндры.
Что сделано: заменен воздушный фильтр, заменены свечи, для проверки искры зрительно к детали на фото 1  закрепил свечи  прижал к головке цилиндра товарищ крутанул стартер ..….. собственно так и увидел проблему - две неработающие свечи. На фото 1 это свечи 2 и 3 соответственно (ставил новые и старые свечи, менял их местами результата одинаковый).
В общем,  необходима помощь, и ответы вопросы:
1. как проверить работоспособность детали на фото 1  в гаражных условиях (пробовал прозванивать катушки, ерунда получается, звонится три конца в любой комбинации один не звонится совсем отмечен на фото 2 красным, зеленые звонятся)
2. как проверить работоспособность детали на фото 3  в гаражных условиях (прозванивать не пробовал, думаю нет смысла)
3. сколько стоит в сборе и по отдельности каждая из этих деталей
4. где и у кого можно приобрести такую(е) деталь(и) (вмести или по отдельности, буду рад любой информации, возможно с подобной ситуацией и проблемами на подобных двигателях уже сталкивались. Спасибо.

R.S. Извините не представился, за неделю накипело. Авто: в Японии Subaru Traviq 02.2002г. ( растаможен и по нашим документам Опель Зафира), L-PG, 2200, пробег 56400км, владею ровно 1 год, в машине есть всё.  О себе: Сергей Лесников, живу недалеко от Иркутска, к официалам не обращался, сам немного механик, а у них ценники неприличные.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Lesnik (2009-04-25 19:01:43)

0

2

Lesnik Привет земляк. Откуда будеш? Я с Хомутово.

0

3

Lesnik Вот тут смотри
У меня был такой же трабл. Мне меняли целиком.

0

4

March привет. Я из Шелехова.

AlexS спасибо. Сейчас капаю в другом направлении, 1. датчик положения коленвала 2. "специальные датчики  встроенные в модуль зажигания, сигналы от которых используются вместо сигнала датчика положения распредвала, для определения тактов цилиндров".  Кстати когда у тебя случилось и какова затратная часть мероприятия, после всех покупок, доставок, установок и пр.

0

5

Lesnik написал(а):

Кстати когда у тебя случилось и какова затратная часть мероприятия, после всех покупок, доставок, установок и пр

Что-то около 12 рублей но это было год назад.

0

6

Lesnik  вот тут посмотри http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp?md … d=8E903719  подешевле малость,и вроде как по отдельности .

Отредактировано Славик (2009-02-21 11:33:59)

0

7

Спасибо всем за помощь. Уже день на колесах. Кривая завела к официалам (каталожный номер здесь Коды запчастей успешно установленные на данный аппарат!!!) как и ожидал у них очень дорого. Причина неисправности модуля зажигания пока не установлена,  поиск продолжается, найду отпишусь.

0

8

Привет всем! Проблема такая у меня была дважды, за год эксплуатации травика. Сначала загорелся чек, потом неустойчивая работа двигателя, диагностировался у официалов опель в Новосибе. Как выяснилось не работали два цилиндра - первый и четвертый (фото выше), движок соответственно двоил, предложили заменить модуль зажигания, хорошо, заказал его через магазин запчастей на совсибири, поставили заменили все свечи (случилось все в августе 2008). В декабре 2008, как то в морозы жуткие после работы, завожусь, а движок не хочет (до этого в любые морозы заводился) кое как я его раскачегарил, о черт та-же история - задвоил, я в осадок, сразу понял в чем причина, снова этот злополучный модуль. Поехал к диагностам (официалы опель ) выяснить причину из-за чего такое "счастье"? Там развели руками, выход один менять катушку, снова поменял эту штуку со свечами, самостоятельно в этот раз. Второй раз снова не работали те-же цилиндры. Пока езжу 3 таза тьфу, чтоб не сглазить. Итог всему засраный катализатор (летом, когда ждал запчасть ездил на двух цилиндрах), его я удалил, машинка стала порезвее, чек остался гореть. Хочу спросить как можно погасить его?

0

9

В этом случае "чек" не погасить самостоятельно. К сожалению не все ошибки возникающие в процессе эксплуатации можно "скинуть" снятием клеммы с аккумулятора.  К специалистам надо, например "официалы" подключатся к диагностическому разъёму, что в районе ручника, и собственно скидывают ошибку. Код ошибки ДТС Р0300 - пропуски зажигания (по крайне мере у меня так написано в бумажке которую мне выдали после замены этого девайса).

0

10

Lesnik написал(а):

после замены этого девайса

У меня этот девайс, удален полностью. Но все равно попробую заехать к официалам, что скажут, посмотрим.

0

11

evgeNSKin написал(а):

этот девайс, удален полностью

Заинтригован :question: модуль зажигания удален? Я говорил о нем.

0

12

Lesnik написал(а):

Заинтригован :question: модуль зажигания удален? Я говорил о нем.

Я на самом деле думал про катализатор, а на диагностике у меня Код ошибки ДТС Р0300 - пропуски зажигания, показало.

0

13

Lesnik написал(а):

Причина неисправности модуля зажигания пока не установлена,  поиск продолжается, найду отпишусь.

Приветствую, Lesnik, похоже что модуль не ремонтируется? Когда я покупал второй раз этот девайз, мне так и сказали.

0

14

evgeNSKin написал(а):

похоже что модуль не ремонтируется? Когда я покупал второй раз этот девайз, мне так и сказали

Пока топчусь на месте, причина смешная, не знаю как удалить из пластиковой части модуля зажигания эпоксидную смолу (решил начать с неё, не "звонится" то она), выковыривать всё что там есть механически боюсь, можно всё повредить тогда точно "кирдык" модулю. А надежда, что этот девайс ремонтопригоден, всё таки есть.

0

15

Ну что, удалось выянить его ремонтопригодность?

Расскажу я вам свою историю.
Сегодня утром в теплом гараже завожусь, двигатель троит (по крайней мере мне так показалось) и работает неустойчиво, подергивается. Выкрутил свечи, тиранул их очень мелкой наждачкой т.к. новых в запасе небыло, вкрутил обратно. Завел, все в порядке. Часа 2 проездил, заглушил машину. Минут через 20 завожу, а движок опять задергался. Из трубы дымаган а выхлоп воняет серой и из трубы выходит толчками. Поехал в гарж, пока ехал закгорелась лампочка с контуром двигателя, думаю пипец катализатору - перегрелся. Ну кое как доехал. В гараже начал смотреть что к чему, поменял свечи на новые (оказывается были :)) - тот же эффект. Думал мож катализатор, откинул выхлопную от выпускного коллектора эффекта ноль, только чуть не оглох когда завел. Скинул воздуховод от воздушного фильтра к дросселю. Завожу и вижу, дроссельная заслонка полностью закрыта на холостых, и подергивается (приоткрывается) в такт толчкам из выхлопной. Почему она себя чтак ведет, как это объяснить? Так же на заведенном двигателе открывал крышку маслозаливную, оттуда отчетливо слышен нормальный ритмичный звыук работы всех 4 цилиндров. Откуда ж тогда толчки их выхлопной и расколбас двигателя... Я в шоке. Достал меня уже этот опель :(

А может форсунка одна забилась или наоборот льет?

0

16

Забыл добавить. Обе цепи стоят новые. Менялись около 7000 км назад

Отредактировано Oxygen (2009-10-25 18:11:17)

0

17

у меня дроссельная заслона не двигается на холостых.

0

18

bzzz написал(а):

у меня дроссельная заслона не двигается на холостых.

Вот и у меня раньше не двигалась, а теперь стала.

0

19

Oxygen написал(а):

Ну что, удалось выянить его ремонтопригодность?

В процессе.

Oxygen написал(а):

Из трубы дымаган а выхлоп воняет серой и из трубы выходит толчками

Так же было, когда модуль накрылся... Что показала проверка искры?

0

20

Oxygen написал(а):

Вот и у меня раньше не двигалась, а теперь стала.

Значит нужно искать в направлении управления дроссельной заслонкой. Хотя посмотри вакуумный шланг регулятора давления топлива (он справа подходит) может что с ним (может где треснул или забился) и из-за этого топливо идет рывками (давление непостоянное) и как следствие этого воздух подсасывает и из-за этого заслонка дергается.  :tomato: как говорил Мимино: Я так думаю...

0

21

Lesnik написал(а):

Так же было, когда модуль накрылся... Что показала проверка искры?

Искру еще не проверял. Сегодня буду. Как правильно это сделать? Все 4 за раз, или по одной подтыкать и смотреть?

0

22

Oxygen написал(а):

Искру еще не проверял. Сегодня буду. Как правильно это сделать? Все 4 за раз, или по одной подтыкать и смотреть?

В свое время проверял искру одновременно на 4 свечах, исключать возможные неисправности свечей не нужно. С напарником эту работу сделать проще. С защелками пластиковыми, которые фиксируют разъём на входе в модуль осторожней...ломаются они. Удачи.

Отредактировано Lesnik (2009-10-26 16:23:14)

0

23

Проверил искру. Отсутствует на 3 цилиндре. Мои самые трашные опасения подтверждаются. Сдох модуль зажигания, я прав?

0

24

Oxygen
попробуй для начала вытащить пружинки которые на свечи подают напряжение и немного их вытянуть.
Была такая "неисправность" на зафире. просто со временем пружинка плохо доставала до свечи.

0

25

Oxygen написал(а):

Сдох модуль зажигания, я прав?

Не совсем, попробуй подсвечник с соседнего рабочего цилиндра переткнуть-проверить, контакты между корпусом подсвечника и эл. блочком - проверить ну и свечу соответственно рабочую воткнуть. А вообще вопрос остаётся...Что убивает модуль зажигания (старость, длинный старт или ещё чего)?

0

26

Lesnik написал(а):

попробуй подсвечник с соседнего рабочего цилиндра переткнуть

Сегодня и этим занимался. И свечи местами менял и подсвечники...

А как вы относитесь чтоб купить неоригинал. Сэкономив при этом от 3 т.р. Комис предлагает:
-DELLO 1208026-D+
-Delphi 1208026
На экзисте:
-Era 880176

0

27

А где в Красноярске кроме Атлантик-моторса можно преобресть такую деталь?

0

28

Тут на форуме http://forum.opel-club.ru/ появилась такая идея

написал 'Slavik67'
если у тебя только на 3-ем нет искры,то модуль у тебя точно живой и катушка тоже,потому как их там две ,и если бы одна сдохла ,то в двух цилиндрах не было бы искры.Скорее всего у тебя обрыв в модуле катушек.А эта часть поставляется отдельно и стоит не очень дорого.Сам модуль зажигания менять не надо.

Что об этом думаете?

Отредактировано Oxygen (2009-10-26 22:38:22)

0

29

Думаю лучше взять модуль в сборе, передвигаться-то всё равно нужно, а в предложении 'Slavik67' присутствует эксперимент, возможно кто нибудь и покупал модуль частями. В любом случае, перед покупкой, с диагнозом надо не ошибиться.

0

30

Lesnik написал(а):

Думаю лучше взять модуль в сборе, передвигаться-то всё равно нужно, а в предложении 'Slavik67' присутствует эксперимент, возможно кто нибудь и покупал модуль частями. В любом случае, перед покупкой, с диагнозом надо не ошибиться.

Уже заказал в сборе, за 9000 тыс Delphi

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » двигатель "двоит"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC