Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ремонт головки (двигатель Z22SE)


Ремонт головки (двигатель Z22SE)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте всем. У меня вопрос к форумчанам: кто нибудь сам головку ремонтировал, на что особо обратить внимание при разборке сборке, как дефектовались и выбраковывались детали, какие запчасти использовались (оригинальные, не оригинальные каталожные номера приветствуются). Кто, что знает по теме, поделитесь пожал..ста:huh:

0

2

Lesnik
я бы искал от сааба 2 литрового голову недорого, материал гораздо лучше чем у нашего движка

0

3

ZAG недорогой головке всё равно ревизию наводить придётся, потом замена изношенных деталей, если не ошибаюсь в этом случае ещё и поршня менять нужно. А так тема не плохая.

0

4

проблема найти голову... поршня не меняют, даже клапана оставляют наши от z22se. сейчас уже не помню точно но на каком-то опель форуме расписано. так народ боролся с микротрещинами в голове z22se обусловленными прессованным алюминием.

также попадалась информация о том что тепловой зазор клапанов в направляющих даже на новых на опелевских движках больше стандартного значения. Народ точит новые  направляющие клапанов из каких-то там (чуть ли не вазовских) с соблюдением всех зазоров , рассверливает места под направляющие в головке и впресовывает. так народ с масложором боролся.

0

5

Lesnik
Извиняюсь за офф, но почему такие вопросы? Что-то случилось с ГБЦ?

0

6

ZAG с масложорством бороться то ещё занятие, у себя обнаружил пару клапанов с поверхностью типа "шагрень" на стержне, сносил клапан к специалистам гальваникам...сказали, что это хром так лёг хреново (клапана у мну хромированные оказались). Так, что направляющей с маслосъёмным колпачком доставалось не хило.
Lawer трещин нет, некоторым клапанам кирдык :'( ...по известным причинам, до направляющих клапанов ещё руки не дошли, плюс 4 нерабочих гидрокомпенсатора обнаружил народным методом, то есть я их смог сжать без особых усилий... это вкратце. Вот по этой причине нахожусь в поиске запчастей, комплектующих и прочих технических решений. Фоты будут, но позже.

0

7

Что-то как-то страшновато становится.Тоже борюсь с масложорством-400мл.на 1000км.Почистил давеча клапанную крышку,буду мониторить.Благо поездка предстоит 5000км. в оба конца.Канистрочку по этому случаю в запас заказал.

0

8

Надеюсь автор темы удачно отремонтировался. Для тех , у кого это впереди -  ссылка на технологию, по которой отливаются блок и головка в Z22SE   http://www.opoka.ru/content/index112.php   , а значит трещины можно варить  :P

0

9

Вот ссылка на форум на котором описана замена опелёвской головы на голову от Сааба 9-3
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=40
На данный момент рассматриваю также такой вариант. Имеется трещина в голове. Кто и что думает на счёт этого?

0

10

O.V.

Может у тебя имеется положительный опыт по борьбе с этим недугом. Если да, то подскажи где и к кому обратиться.

0

11

Alex81 написал(а):

На данный момент рассматриваю также такой вариант. Имеется трещина в голове. Кто и что думает на счёт этого?

голову можно и из штатов привезти. Главное чтобы не больше 15 кг. была.

0

12

O.V. написал(а):

Надеюсь автор темы удачно отремонтировался.

После ремонта прошло 4 месяца, всё в порядке. Делал сам, кроме притирки клапанов и "шлифовки" головки. Ещё раз хочу поблагодарить Dadа своего дела за помощь в поиске и приобретении цепей. Володь СПАСИБО!
фоты отремонтированной ГБЦ 
http://uploads.ru/t/D/t/8/Dt81z.jpg http://uploads.ru/t/1/G/V/1GVP3.jpg
http://uploads.ru/t/v/E/b/vEb90.jpg http://uploads.ru/t/D/C/H/DCHyG.jpg

0

13

Lesnik
опиши плиз что делал сняв голову?
клапана менял? притирал? есть ли там направляющие втулки? что еще делал?

как проверил гидрики? не совсем понял ..

0

14

ZAG после снятия всё было  отмыто профармом 1000ым оч. хорошая штука :cool: , рекомендую. Немного обработал впускные и выпускные окна от имеющихся там наплывов и приливов, думаю, что капиталисты на «моделях» экономят, отсюда и «косяки». Клапана менял, направляющие втулки там есть, «шлифовали» головку и притирали клапана специалисты.
«Гидрики»  проверял когда они ещё стояли в своих гнёздах.  На 4 из 12 смог нажать пальцем, 8 сжать не смог, визуально в «неисправных» «гидриках» масла не было.  Возможно, это  результат попадания посторонних частиц в клапан плунжера либо повлиял «загиб» клапанов о том остаётся только гадать, в конце концов  они были промыты в ацетоне, разбирать не стал.  Позже когда извлёк остальные и из них со временем вытекло масло они тоже стали сжиматься. Так что «Мурзилке» можно верить, короче храните демонтированные «гидрики» в ёмкостях с маслом, тогда «1ый» пуск будет гораздо тише.

0

15

Lesnik написал(а):

После ремонта прошло 4 месяца, всё в порядке. Делал сам, кроме притирки клапанов и "шлифовки" головки. Ещё раз хочу поблагодарить Dadа своего дела за помощь в поиске и приобретении цепей. Володь СПАСИБО!

Всегда пожалуйста Сергей! Рад, что смог помочь тебе.

Отредактировано Dad (2012-03-02 12:29:24)

0

16

Кто снимал голову подскажите,болты обязательно ставить новые или можно обойтись старыми?

0

17

Как описано в мануале, то обязательно менять. Посмотри здесь издесь. Лично я, рисковать не стал :flag:

Отредактировано Захаров52 (2012-03-20 02:02:46)

0

18

Однако менять - 100%. Даж на наших корытах болты срывают

0

19

STCH
Оставил старые.

Захаров52
Причин для замены, в своём случае, не обнаружил. Проверял соответствующей леркой, парочку болтов неразрушающим контролем - пенетрантами. Доводилось работать на монтаже с иностранцами, чуть что болты меняют только в путь, на кабель наступил и не дай бог наехал машиной какой пипец....весь кабель в мусор, и пох. что неповреждённую часть можно где нибудь в другом месте использовать. Такие вот дела.

SHER
Тут такое такое дело, каждый сам решает, что лучше. Чтоб не сорвать нужно необходимым моментом затягивать  потом на соответствующие углы довернуть, если не ошибаюсь в нашем случае болты головки затягиваются за 4 приёма. Ну и со смазкой резьбы осторожней надо, в своём случае мазал болты обычным бытовым маслом, дал им полностью стечь, родное масло густовато, думаю это одна из причин сорванных резьб и пр.

0

20

Lesnik написал(а):

Проверял соответствующей леркой, парочку болтов неразрушающим контролем - пенетрантами.


Пенетрант —такая хрень( в смысле вещество),которая проникает в дефекты материала под действием сил капиллярности. Т.е. можно проконтролировать сварной шов или микротрещины. А тут идет речь о так называемой "УСТАЛОСТИ МАТЕРИАЛА ", т.е. об изменении механических и физических свойств материала под длительным действием циклически изменяющихся во времени напряжений и деформаций :glasses: . По моему чета так  :flag:.Поэтому не факт, что у старых болтов попросту бошки не вытянутся или их не посрывает нахрен  :tomato:

0

21

Lesnik написал(а):

STCH
SHER
Тут такое такое дело, каждый сам решает, что лучше. Чтоб не сорвать нужно необходимым моментом затягивать  потом на соответствующие углы довернуть, если не ошибаюсь в нашем случае болты головки затягиваются за 4 приёма. Ну и со смазкой резьбы осторожней надо, в своём случае мазал болты обычным бытовым маслом, дал им полностью стечь, родное масло густовато, думаю это одна из причин сорванных резьб и пр.

  Решил - молодец. В случае чего и обижаться не на кого.
А по вопросу срыва болтов так  то затягивал всегда с рекомендуемым усилием, просто считаю металл всеж изменяет свой характеристики (после многочисленных нагревов и остываний), с чем и связано вытягивание шейки болтов. Хорошо если это происходит во время монтажа, а если в процессе эксплуатации? Наверное плох0 -прогоревшая прокладка головки, попадание антифриза в масло и т.д. и т.п. Вот оно мне это не нужно. Поставил новые и забыл - цена копейки.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ремонт головки (двигатель Z22SE)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC