Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Первый лямбда-зонд (до катализатора)


Первый лямбда-зонд (до катализатора)

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всем привет. Подох сабж, зараза. Совсем. Сначала вышел из строя подогрев его, потом и сам помер.
Вопрос - ставил ли кто себе вот этот универсальный bosch 0 258 986 602 офф сайт? Exist грит, что можно его поставить. Еще NGK предлагает по цене дороже раза в 2, но это тоже универсальный только фирмы NGK. И как долго с ним ездили?

0

2

Как понял, что умер первый лямбда?

0

3

Xazret
Опель товарища работает , поэтому далей так:
1. Покупай универсальный четырехпроводной Bosch 0 258 006 537 , стоит порядка 1000 рублей.

http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/335_0.JPG

2. Провод с разъемом на новой лямде НЕ ОТРЕЗАЙ.
3. В магазине типа Вазовский продают ответную часть разъема под Вазовский зонд, покупаем (стоит 50рублей)
4. Паять нельзя. Поэтому отрезаем родной разъем,  идущий сверху от движкана зонд. Берем новый разъем ВАЗовский , надеваем на провода трубки термоусадки и с помощью маленьких металлических втулочек (обжимок) обжимаем его провода с проводкой авто сверху.

http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda/vaz_o2_sensor.gif

Изолируем термоусадкой (греем зажигалкой).

Себе буду так делать  после ЗП. ))) У меня лямда работает но не так бодро как хотелось бы. Необходимо OP-COM посмотреть сколько раз за 30 секупт первая лямда меняет свое состояние "бедная/богатая смесь". Должно быть примерно 8 раз за 30 секунд на холостых и прогретом двигателе.  У меня примерно 5 раз меняется. Говорят просто от старости. )))

Отредактировано ZAG (2011-09-23 11:34:29)

+1

4

Маркиз загорелся чек, заехал на диагностику, показало лямбда. все просто.

ZAG спасибо! какая подробнейшая инструкция!
меня как раз интересовал опыт использования! раз твой товарищ уже пользуется такой, то поставлю.

0

5

Xazret
у товарища z18xe, себе не ставил еще такой зонд но думаю подойдет поскольку на СААБ 9.2 и на Субару Легаси коллеги такие зонды ставили ))))

0

6

Сегодня лазил по нету и наткнулся на вот эту статейку! :)

Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разъёмом.
А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5,
то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110.
Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя.
Если не доверяете "жигулёвским деталям", а нужного вам датчика нет в наличии,
то в магазинах можно найти универсальный датчик практически любого типа.
  :)

0

7

Артем написал(а):

если у вашего датчика три провода

у нашего зонда 4 провода.

0

8

Артем написал(а):

Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разъёмом

Я это к тому, что наверное можно подобрать лямбду и на нашу ласточку!  :)

Отредактировано Артем (2011-09-26 20:59:15)

0

9

Артем
указанный мною bosch код - 0 258 986 602 и есть универсальный датчик для нашего авто.

0

10

Сегодня заменил первую лямбду на универсальный зонд BOSCH 537.

Купил в первом попавшемся магазине за 1280 рублей + 50 рублей ответный разъем с проводами.

http://i016.radikal.ru/1109/19/14379732e51a.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/1109/b5/320f69dd0c74.jpg

Это собственно говоря разъем. Из разъема выходят все одинаковые красные провода, поэтому дальше будем внимательны.

http://i037.radikal.ru/1109/0f/351495352588.jpg

Цвет проводов в шлейфе ВАЗовской лямбды такой же как у родного зонда. Белые провода нужно соединять с белыми , черный с черным, серый с серым. Все просто.

http://i074.radikal.ru/1109/23/d86ff14fe27a.jpg

http://i010.radikal.ru/1109/b8/a8ee63d22b03.jpg

Сначала разъединил разъем под капотом , но не смог вытащить грибок из металлической стойки )))
Решил все делать прямо под капотом..

http://s53.radikal.ru/i139/1109/c9/290edf211585.jpg

Отрезаю родной зонд...

http://s12.radikal.ru/i185/1109/d1/f0226217c00d.jpg

Провода родного шлейфа не паяются. Поэтому применяем специальные обжимные втулки (продаются в радиомагазинах).
Не забываем проверять все цвета проводов и пользоваться термоусадкой.
Сам процесс нехитрый. Отрезай , зачищай концы , надевай кембрик, втулку , обжимай.

http://i060.radikal.ru/1109/32/4bfd5418defe.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1109/02/6935abcb5c55.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1109/46/89456c345393.jpg

http://i011.radikal.ru/1109/e5/2e4aa8da1a2f.jpg

В результате получаем своего рода шлейф-переходник, с которым можно поставить зонд 537. А убрав этот шлейф-переходник можно использовать родной лямбда-зонд, воткнув его в штатный разъем. Очень продуманно. ))

Вот так все хозяйство выглядит изнутри.

http://i005.radikal.ru/1109/e0/73bde5f1d593.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/1109/64/769aaac6bc62.jpg

все работает. ЧЕК не горит. на следующей неделе просканируют OP-COMом скорость работы новой лямбды.

Отредактировано ZAG (2011-09-30 22:12:04)

+1

11

А какой зонд подходит так чтоб без переделок всяких? И подешевле))))

0

12

И что будет если его вообще не менять? Ну пусть горит себе этот чек?

0

13

Skofild написал(а):

И что будет если его вообще не менять? Ну пусть горит себе этот чек?

Эти зонды собирают сведения для ЭБУ для нормального смесеобразования!
Т.е выход из строя может повлиять на качество смеси, например ЭБУ будет богатить смесь что повлияет на скорый выход из строя катализатора!

А если чек будет постоянно гореть, то от куда ты узнаешь о выходе из строя другого узла! :)
У меня например душа не выдержит каждый день смотреть на него! :)

0

14

Skofild написал(а):

И что будет если его вообще не менять? Ну пусть горит себе этот чек?

Если не менять 1-ю лямбду (по ее данным готовится топливная смесь- бензин+воздух), то значит ты владелец бензоколонки. И соответственно будеш ездить вокруг нее. :D (расход бензина возрастает)
2-я лямбда чисто для контроля исправности катализатора. Ну и что что двигатель не развивает мощности, что его будто душит (при оплавлении катализатора) нам не нужно об этом знать.
Следующий шаг это вообще ничего не менять.
При загорании чека автомобиль переходит в аварийный режим работы- характеризуется повышенным расходом бензина и уменьшением мощности.
Полностью согласен с Артемом.

Отредактировано Volodia24 (2012-05-31 20:09:46)

0

15

У меня чек то загорится то погаснет. Поехал на диагностику, пьяный слесарь еле нашел (через гугол) куда втыкать этот диагностический компьютер, затем в этом компе нет моей модели(( в итоге он сбросил мне чек и сказал менять первый (до катализатора) зонд. Через пару дней чек опять то загорится то погаснет(( Хочу сгонять в другой сервис(проверить диагноз). Говорят надо топливо менять, хочу попробовать с 92 на 95 перейти, поможет? Вы меня извеняйте конечно, просто машину взял недавно и это моя первая машина (ваще не шарю). И еще вопрос если все таки подтвердится диагноз, какой зонд покупать (чтоб не переделывать) есть ли он в магазинах? и сколько стоит?

0

16

Skofild
1. смени пьяного слесаря.
2. не верь никому! даже трезвому диагносту у официалов.
3. читай форумы. разбирайся с матчастью сам.
4. если бы заполнил профиль и город указал возможно тебе бы форумчане считали ошибки просто за знакомство. все люди братья и должны помогать друг другу.

0

17

Skofild написал(а):

У меня чек то загорится то погаснет.


Может просто катализатору пипец приходит!

0

18

Артем написал(а):

Может просто катализатору пипец приходит!

это вторая лямда!

0

19

Не то чтоб он у меня мигал, просто день горит, день не горит ))

0

20

ZAG написал(а):

это вторая лямда!

Так Skofild сказал что слесарь был пьяный!  :hobo:
Так что не факт что 1 лямбда! :)

0

21

А можно ли данный датчик поставить вместо второй лямбды?

0

22

AlexS написал(а):

А можно ли данный датчик поставить вместо второй лямбды?

Да без проблем,они эдентичны.Только провод длинной отличается.

0

23

Всмысле первый  и второй лямбда одинаковы?

0

24

Skofild написал(а):

Всмысле первый  и второй лямбда одинаковы?

Вот и я про тоже.
Exist почему-то в качестве альтернативы не предлагает Bosch!

0

25

ZAG написал(а):

Skofild
1. смени пьяного слесаря.
2. не верь никому! даже трезвому диагносту у официалов.
3. читай форумы. разбирайся с матчастью сам.
4. если бы заполнил профиль и город указал возможно тебе бы форумчане считали ошибки просто за знакомство. все люди братья и должны помогать друг другу.

:cool:  :cool:  :cool:
А вообще-то или катализатор кончается или 2-я лямбда наворачивается. (расположено в порядке вероятности).

0

26

Поменял бензин, поездил пару дней на 98, ошибка пропала :-)

0

27

Skofild написал(а):

Поменял бензин, поездил пару дней на 98, ошибка пропала

Тогда считай отделался легким испугом, старайся заправлятся нормальным бензином на проверенных заправках.

0

28

ZAG написал(а):

Сегодня заменил первую лямбду на универсальный зонд BOSCH 537

ZAG поделись пожалуйста впечатлениями что изменилось после замены лямбды.Тоже начал задумываться о замене,расход что то подрос.
Какие мысли об этом датчике  ATS ATS04000K ,цена немного подешевле чем у Bosch,вроде Германия.

0

29

STCH написал(а):

что изменилось после замены лямбды

субъективно ничего не поменялось )))
ну OPCOM видно что новый зонд "пошустрее работает" особенно когда двигатель холодный. Чаще переключает смесь (богатая -бедная).

0

30

ZAG

Привет
Не совсем понял как с белыми проводами быть? их можно перепутать без последствий?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Первый лямбда-зонд (до катализатора)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC