Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


После запуска звук работы дизельного двигателя????

Сообщений 271 страница 289 из 289

271

Сегодня победил недуг машины.

Причина фильтр марки Clean Filter.

http://s002.radikal.ru/i197/1105/49/4e5f2c88856f.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1105/f9/096dde309d25.jpg

Давлением пробило кусочек бумаги.
Видимо гидрокомпенсаторы чувствительны к состоянию фильтра.
После замены фильтра новым MAHLE звук долго оставался дизельным. Минут через 20 с остановками звук стука гидриков сошел не нет. Ура.

Всегда MANN HU69 покупал через Эксист , а это тут взял  когда то давно там же но он два года мертво пролежал. Поставил по тупости поскольку Mann надо было ждать.

Завтра поеду масло менять. Постараюсь высосать через щуп и сливное отверстие все до капли.

Отредактировано ZAG (2011-05-11 00:02:45)

+1

272

ZAG Молодца, победил все таки!)))

ZAG написал(а):

Поставил по тупости поскольку Mann надо было ждать.

В Фениксе есть MANN! Покупал пару раз, правда подороже чем Экзист!

0

273

Да((((((.Это тот самый злополучный Clean Filter меня тоже заставил поволноваться в свое время. :mad:

0

274

У меня с фрамовским при самой первой замене тоже самое было (в смысле скрутило его почему-то), но изменений никакий еще небыло, т.к. я фильтр меняю через 5 тысяч км. а масло через 8. Теперь только оригинал или ман, все нормуль.

0

275

Евгений-эНск написал(а):

У меня с фрамовским при самой первой замене тоже самое было

У меня с Цитроном также! Думаю что в размере дело. К примеру у Mann h-89; Clean Filter h-92 вот их зажимает и закручивает... хотя Fram 89мм заявлено.

Отредактировано Lekc (2011-05-11 11:03:00)

0

276

Сегодня с утра затрещала....

БЛИН!!! Я проехал 14 000 км. и всего год с замены обоих ремкомплектов!!

Трещит тише, чем было тогда, год назад и только на холостых оборотах. Достаточно чуть увеличить обороты и треск пропадет

Год назад, если начинало трещать, то можно было заглушить и запустить мотор и запустившись вновь он мог и не шуметь. Либо мотор мог прогреться и треск сам пропадал.

Сегодня же я съездил так в Красноярск (130 км туда-обратно), то есть было все хорошо прогрето, все равно останавливаешься на светофоре, обороты падают до холостыхи ты слышишь шум...

Завтра, конечно, поеду в автосервис. Отверну масляный фильтр посмотрю на его состояние. Но я такой уже не первый раз использую (Hengst E630H02 D103)

Но может быть при замене масла в моторе, а это было 08 мая, мне фильтр как-нибудь не так вкрутили.

0

277

сегодня еду снимать поддон и чистить содержимое и маслоприемную сетку маслонасоса.

0

278

Lawer написал(а):

Я проехал 14 000 км. и всего год с замены обоих ремкомплектов!!

А гидронатяжитель модернизированный стоит?

0

279

tushkan написал(а):

А гидронатяжитель модернизированный стоит?

нет!
Из стандартного набора:

Opel 06 15 418 Ремкомплект цепи
Opel 56 36 400 Ремкомплект цепи ГРМ

tushkan
ты как-то писал о том, что у твоего знакомого мотор тарахтел из-за масла кастрол 5-30. А я ведь только в прошедшую субботу масло заменил в моторе. Правда не на Кастрол, а на Валволайн.... но как-то быстро все проявилось.

0

280

Lawer
Вожможно клапан адсорбера трещит. У меня именно так.

0

281

Lawer написал(а):

ты как-то писал о том, что у твоего знакомого мотор тарахтел из-за масла кастрол 5-30. А я ведь только в прошедшую субботу масло заменил в моторе. Правда не на Кастрол, а на Валволайн.... но как-то быстро все проявилось.

да был такой чел на форуме... почитай эту тему http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=126159

а вообще у нас парни на форуме отписываются, что после замены цепей и небольшого пробега начинает тарахтеть...  http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … ;start=740

Я заказывал модернизированный натяжитель на http://www.1001z.ru    № 12608580   1550 рублей    смотреть по коду GM

или экзист, но там дороже. срок одинаковый у всех, т.к. везут из пиндосии. ну либо за 4 тыщи, зато прям завтра

+1

282

Евгений-эНск написал(а):

скрутило его почему-то

Пробовал всякие фильтры ставить(в т\ч MANN), но при замене масла(через9-10 тыс. получается) почему-то они все скручены.Почему-х.з.?... Есть предположение, что фильтр постоянно находится в поджатом пружиной состоянии, а со временем горячее маслице его и размывает, он ес-но и сжопливаеся. Я думаю надо фильтр менять чаще, чем масло в 2 раз. Дабы не порвало-бы его как у ZAG.

0

283

Дизеление не проходило ни при каких условиях.
Ездил вчера в Викинг моторс, сняли гидронатяжитель. Оказался заклиненным напрочь. Поршень не двигается никак!
Поставили модернизированный натяжитель, как у Dad'а на фотках, из тех, что у них были в наличии. Стоил натяжитель 4,5 тыс., но так как возможности не было ожидать месяц, пока придет с ексиста за 2 тыс., пришлось покупать у них.

Резюме:
Тот ремкомплект ГРМ "made in France", который покупался мной в марте 2010 г., содержал старый натяжитель и возможно он был с дефектами.
Эксплуатация автомобиля у меня не очень регулярная. Летом еще ничего, каждый день куда-нибудь да и поедешь. А вот зимой автомобиль больше стоял, чем ездил. То есть я его заводи пару раз на неделе и несколько поездок в выходные. При этом, при поездках в середине недели бывало, что мотор не успевал прогреваться. И тут наверное свою роль сыграл пресловутый конденсат. От этих дурацких перепадов и нерегулярных заводок двигателя, конденсат, попадавший в картер, успевал испариться , а тот, который образовывался под клапанной крышкой  - нет, и получалась эмульсия, которая воздействовала на гидронатяжитель, как клей... ну и его внутренние стенки корродировали еще.

ЗЫ:
Об официальном дилере "Викинг моторс" могу сказать лишь теплые слова.
Поддавшись на мои слова, ремонтник снял гидронатяжитель без снятия клапанной крышки. При демонтаже он заметил щелчок в цепи. Он это заметил и установив новый натяжитель, он не стал тупо заводить, а лишь слегка начал проворачивать коленвал - он уперся. То есть, при снятии натяжителя без фиксации распредвалов цепь перескочила очень сильно и заводка машины загубила бы мотор.
Ремонтник без разговоров снял крышку и так выставлял метки.

Демонтаж - монтаж гидронатяжителя - 0,5 нормочаса - 500 руб.
Я представляю, если бы я заехал к нашим "гаражным мастерам", мля!
Во-первых, я думаю, что мне бы загнули клапана.
Во-вторых, если бы не загнули, а также обратили бы внимание на тот щелчок, то за всю возню взяли бы с меня раза в четыре больше и запчасть добывай сам где хочешь.

Я помню, когда в прошлом году стоял вопрос о замене цепей один наш, типа опытный, типа Травики уже "делал", загнул мне цену в 10 тыс. за замену обоих ремкомплектов. Только за работу! В то время, как Викинг моторс озвучил цену в 6 тыс. Естественно, типа опытный, типа "незаглядывающий в чужой карман", как он сам выразился, был послан нах!

0

284

Поменял, наконец, и я у себя оба комплекта. Пробег 93 тыс. км. Звук дизеления появился еще с год назад, но носил скорее не постоянный характер - при заводке и парковке под углом на холостых. Были превентивно заказаны через Dad`а ремкомплекты тайваньские, прокладка и сальник с ексиста. С месяц назад звук дизеления усилился и к нему добавился новый - типа стука клапанов неотрегулированных на классике. Поменял в гараже "у д. Паши" в Абакане за 3 тыс. руб. Ремкомплекты менял полностью. Оба натяжителя не работали. Цепь ГРМ подрастянута была мм на 3.
Буду смотреть насколько хватит.
Огромное спасибо Dad`у за ремкомплекты, ZAG`у за подробное описание процесса с фото и "модернизированную" форсунку и всем остальным форумчанам за подробное обсуждение тем. )

0

285

Я тоже в Викинге все менял. И присоединяюсь к отзывам о сервисе.

0

286

rom написал(а):

И присоединяюсь к отзывам о сервисе.

Кому как повезет. Я их попросил померить толщину тормозных дисков (договорились за 300) а они мне (вернее жене) 600 впаяли, типа мы диагностику тормозов сделали. А я их просил?

0

287

AlexS написал(а):

Кому как повезет.

Полностью согласен, как говорится раз на раз не приходится.

0

288

deepol написал(а):

Vaiper, сорри за тормоза, был в отлучке долгой )
Мастера зовут Дима, в гаражах за ЦСП ГХК, по Северной вниз. В Центр-сервисе его знают )
Что с машиной тебе объявили?

Подскажи пожайлуста адресок мастера. Влетел на то же!

0

289

Поменял двигатель. От прежнего осталась почти новая (пробег 2000 км.) цепь, головка и др. Обращайтесь.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC