Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Система охлаждения - болячки


Система охлаждения - болячки

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Коллеги, всем прив!
давненько я не жаловался... но вот пришла пора поделиться...
все мы уже большей частью сталкивались с печкой и ее переделкой...
но поделюсь новыми капризами...
у нас тут были первые заморозки... специально заглядывал под капот - всё хоккей...
в понедельник 7-го на улице уже +3, завел авто, пара минут и поехал... какой-то звук странный - ну вот, думаю цЕпочка просится на замену, всё же уже 116т., из них по России уже 60... газ отпускаю на холостых звук нормальный...
доезжаю до первого светофора - 800-900м... чЁ то не то... холодно в авто... морю температура ужЕ под 80...
я руки на вентиляторы - холодно... мозги стали просыпаться....
проезжаю еще метнов 500 - температура медленно и верно ползет к отметке 100 - в салоне дубак...
понимаю, что нужна обочина контроль железок под капотом... )))))))))
... ну так и есть - антифриза НЕ-МА... с'цукО... куда же ты делси... стал патрубки ощупывать, оказалось слетел верхний патрубок с радиатора...
закрутил, хорошо литр антифриза лежал в багажнике...

хорошо, что вовпремя заметил... но авто пригнал к дому и до выходных решил с вами обсудить....
хочу продиангстировать систему охлаждения, что посоеветуете продефектовать, какие шланги и на сколько (диаметр) с собой иметь..., какй герметик
мне на сервисе обещали дать чемоданчик для выявления косяков в системе, но что там и с чем едят пока не в курсе...
может просто кто сталкивался, поделится...

ведь авто уже 10лет... так что заниматься теперь придется более плотно... )))))))))))))))
хотя, лично я в нашей ласточке, еще не разочаровался...

0

2

mell написал(а):

оказалось слетел верхний патрубок с радиатора...

У тебя родные хомуты стоят (те которые нужно сжимать что бы снять)? Если -да, тогда просто поменяй их на закручивающиеся, есть такая ерунда что родные хомуты плохо держат. (правда у меня пока стоят родные, но с нижним патрубком (хотя он был заменен на новый и отходил 1 год) при снятии поимел мороку: раза три пришлось снимать=ставить пока хомут стал держать нормально не пропуская ОЖ, планировал поменять- но руки так и не дошли...)

0

3

mell
буквально вчера тоже заметил две лужицы под машиной.
Одна лужица знаю откуда (прошлой зимой вяло вяло подкапывал сливной краник радиатора), опять начал капать. Пластиковую винтовую крышку радиатора с резиночками купил )))
Вторая серьезней лужица. Судя по месту капает либо помпа либо резиновая прокладка от помпы на трубу подмерзает. Боюсь нужно будет снимать корпус термостата, трубу, все обильно мазать ОТЕЧЕСТВЕННЫМ герметиком (ибо красный американский оказался мягко говоря плохим), и заново собирать.

Блин всегда так... Как холодно - начинает капать )))

Сегодня купил антифриза по дроге с работы. Если потеплеет до -3 буду нафиг все снимать и заново собирать. Также хочу поставить шланг ВПТ 20 с хомутами на подачу и обратку печки от двигателя (под капотом), вместо родных шлангов с пластиковыми фиксаторами.

0

4

ZAG написал(а):

Также хочу поставить шланг ВПТ 20 с хомутами на подачу и обратку печки от двигателя (под капотом), вместо родных шлангов с пластиковыми фиксаторами.

ZAG Обратку на печку можно не менять, если отрезать фиксатор (под корень), либо цивилизованно его раскурочить - длинны шланга хватает. А вот с подачей сложней, расстояние маленькое обычный шланг получается с перегибом! Лично у меня не получилось- пришлось ставить патрубок от девятки!

0

5

Volodia24ZAGLekc - откликнулись как обычно старые приятели )))) Спасибо, что не забываете...
Красным герметиком тоже пользовался - вот одни маты и собираю о нем...
теперь по порядку...
1. когда делал печку в 2009 - то у меня сопливили родные пластиковые фиксаторы, которые со стороны двигателя и моторного отсека уходили в салон на печку - я их нафиГ посрезал и поставил нормовские хомуты.
2. слетевший шланг на удивление тоже стоял на нормовском хомуте еще из японии, но меня удивил крепеж, когда слетел патрубок на верхнем пластиком отводе радиатора я не увидел ни одного утолщения, которое позволяло бы как осуществлять более качественную посадку потрубка на трубке радиоатора... - абсолютно ровная и всего 2-3см. на японцах родных я такого не видел... может у меня в япии что-то переделали или отрезали на авто..???
3. что сделать, чтобы не подтекал кранчик радиатора? я так что то недопонял...
4. я просто думаю, заказать новые патрубки системы охлаждения или найти аналоги от наших тазовский авто...
5. кто каким антифризом пользуется? у меня из японии пришла на зеленом, я и заливаю зеленый AWG 11 - европейский, подходит для немцев - фольца, ауди и опель, поэтому беру его...

0

6

FELIX G12 красный , вчера за 300 рублей купил 5 литровую канистру. )))
Дешево и сердито.  А столько его раньше утекло ! СУТРА ВЛИЛ В АВТО ЛИТРА ПОЛТОРА  :canthearyou:
сегодня смотрю - нет капель под машиной! Короче вообще не понятно )))

Отредактировано ZAG (2011-11-10 14:47:12)

0

7

AGA зеленый! У мну тоже этот патрубок сопливил. И хомуты менял, и герметиком мазал. Хомут затягивал так что в шланг врезался- без толку! Перестало бежать только когда удалил клапан с крышки расширительного бачка, походу он не сбрасывал давление.

0

8

Lekc написал(а):

Перестало бежать только когда удалил клапан с крышки расширительного бачка, походу он не сбрасывал давление.

А Шо це за клапан? Есть ссылочка почитать? или можно об этом подробнее....

0

9

mell Тут немного обсуждали: Проблема с системой охлаждения
Вот еще нашел Система охлаждения! Хотя лично с некоторыми моментами можно поспорить...

Отредактировано Lekc (2011-11-10 18:30:34)

0

10

Lekc написал(а):

Перестало бежать только когда удалил клапан с крышки расширительного бачка, походу он не сбрасывал давление.

Пожалуй самое правильная мысль почему сорвало шланг, у нас система охлаждения работает под избыточным давлением, а когда отказывает клапан - тогда срывает патрубок который держится хуже остальных.

mell написал(а):

я не увидел ни одного утолщения, которое позволяло бы как осуществлять более качественную посадку потрубка на трубке радиоатора... - абсолютно ровная и всего 2-3см.

Меня это тоже удивило...

0

11

давление на самом деле есть. если крышку расширительного бачка закрутить неплотно то антифриз не капает.
думаю может пора новую крышечку купить за 70 рублей  SWAG   99 90 1211 Крышка радиатора 67,90р.???

0

12

ZAG написал(а):

может пора новую крышечку купить за 70 рублей  SWAG   99 90 1211 Крышка радиатора 67,90р.???

так то сумма смешная - купить можно, вопрос в том как определить исправность данного клапана...
может достаточно промыть его в чем-то - мусор попал...
просто интересно, что реализовано в этом клапане: физика или электрика... Volodia24 ? твоих рассуждений не хватает... ^^
хотя, возьму предположить, что физика... но точно не знаю...

0

13

да и еще...
вопрос больше  к адмиму или модератору....
давай те создадим тему в корне: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, а то про нее забыли, кто скидывает в папку ПРОЧЕЕ, кто в ДВИГАТЕЛЬ, а ведь это отдельная система...
и сложим туту данные темы и по печке и по болячкам и др..

0

14

mell написал(а):

хотя, возьму предположить, что физика... но точно не знаю...

Там простой механический клапан кусок резинки и пружинка, можешь вскрыть ради интереса...

0

15

сегодня обнаружил место основной течи антифриза. Это капало с пластикового наконечника нижнего шланга идущего в салон на радиатор печки.
Пластик разломал, родной шланг заменил на толстостенный ВПТ-20 на герметике (белом отечественном)  и хомутах 20х32 мм.
С верхнего родного шланга отрезал пластиковый наконечник и просто посадил его герметик и хомут. Шланг едва залез на трубку, идущую в салон. Шланг ВПТ-20 на место родного изогнутого ставить не стал - слишком большие изгибы. Думаю в дальнейшем упразднить "переходные" металлические втулки, идущие из под капота в салон, и тупо от корпуса термостата пустить два шланга на радиатор печки.  Отец сразу после доработки печки предлагал так сделать, не послушал, лениво было трубки выковыривать )))

Кстати помпа не бежит слава богу. Просто капая вниз антифриз попадал на тормозные трубки и по ним скатывался вправо, на корпус помпы. Ну а с помпы уже капал на снег )))

0

16

mell написал(а):

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, а то про нее забыли,

:cool:

Lekc написал(а):

Там простой механический клапан кусок резинки и пружинка

Добавить бы к этому какой-нибудь клапан аварийного сброса в случае отказа основного клапана...

ZAG написал(а):

Отец сразу после доработки печки предлагал так сделать, не послушал, лениво было трубки выковыривать )))

Как обычно, только поленишся, тут-то и вылезет то что не сделал.

0

17

В общем отписываюсь, в пятницу закупил 1м шланга на 20мм -180руб, антифриз - 2л.(200руб.)(я его периодически доливал, так что целиком менять не стал, у меня еще свеженький), взял герметик пр. Казань - 60руб., черного не было, забрал последний белый, вообще мне понравился, его хвалят. ну и пару нормовсий хомутов и комлект шлангов системы охлаждения для 9-ки- 300р.
В субботу забрался к другану в гараж:
слил антифриз, снял шланги которые идут от термостата в салон на печку, и верхний шланг от двигателя к радиатору - которые сорвало.
всё зачистил от старого г**на, обезжирил спиртом, промазал герметиком и поставил шланги на нормовсие хомуты... через пару часов залил антифриз, хотя время использования указано 3-4 часа, но у меня не было такой возможности, но герметик схватывается достаточно быстро, в течении 30-45 мин.

пока полет нормальный.
пластиковые фитинги шлангов срезал давно, один шланг недоставал, покупал на 20мм, но его хватило на 2 года, он просто дубенеет и начитает трескаться -ГУМНО одним словом.
Шланг от 9-ки подогнал вместо верхнего родного, немного подрезав.
скажу по своему мнению, авто уже 10лет,  но родные опелевские шланги очень в хорошем состоянии - мягкие и эластичные.
посмотрим что будет дальше...
да, вытаскивал красную заглушку сливной пробки, там 2 резиновых колечка, почистил от грязи...
просто уже поднимали тему, что зимой возможно подтекание, никто не знает, как устранить бороться с проблемой...

0

18

mell написал(а):

Шланг от 9-ки подогнал вместо верхнего родного, немного подрезав.

НАДО ТОЖЕ ПОСТАВИТЬ. В пятницу родной натянул на хомут. Пластиковую хрень с него срезал.

0

19

ZAG
от 9-ки подходит толстый верхний шланг, который идет от радиатора на двигатель...
а ты пишешь о шланге который идет с термостата на печку в салон... этот я отдельно брал. но он дубенеет со временем... подходит внутренний диаметр на 20мм. его и ищи в армированной оплетке, длинны 20см должно хватить.

Отредактировано mell (2011-11-14 20:23:36)

0

20

mell написал(а):

его и ищи в армированной оплетке,

от какой тачки искать? там так хитро Z-образно родной загнут и вниз еще.
Толстый шланг ВПТ-20 примерял , но ставить не стал ибо сложно загнуть.
Толстостенный шланг ВПТ-20 поставил только вместо нижнего родного.

0

21

ZAG написал(а):

от какой тачки искать? там так хитро Z-образно родной загнут и вниз еще

слушай, я верхний родной использовал, фишку обрезал и спокойно натянул, поставил на хомуты, а нижний менял, он почти под прямой угол попадает...
они же устанавливаются крестом: верхний от темростата идет на нижний печки, а верхний печни идет на нижний к термостату...
я просто искал в автомагазинах армированный на 20мм. - они по метражу у нас продаются... вроде бы на Камазы или другие грузовики ставятся...

0

22

mell написал(а):

слушай, я верхний родной использовал, фишку обрезал и спокойно натянул, поставил на хомуты, а нижний менял, он почти под прямой угол попадает...

У меня почему-то наоборот получилось верхний пришлось менять - не хватало патрубка, а нижний родной остался! Тут на фото видно Подогреватель двигателя Северс

0

23

mell написал(а):

я верхний родной использовал, фишку обрезал и спокойно натянул, поставил на хомуты,

у меня пока тоже так, но как-то натянулся не очень... металлическая трубочка из салона уперлась во внутренний 90-градусный изгиб родного резинового патрубка.
надо искать подходящий шланчик.

Lekc написал(а):

верхний пришлось менять - не хватало патрубка

верхний на что менял?

0

24

ZAG написал(а):

верхний на что менял?

От 9ки! Подбирал визуально! Вроде этот.
http://s017.radikal.ru/i437/1111/d9/86c50fff0c8dt.jpg
Только качество как все русское.))) Ну год уже стоит!

Отредактировано Lekc (2011-11-15 18:30:08)

0

25

Видел на ebay комплект шлангов охлаждения из силикона. Мне кажеться более надежны чем обычная резина и цена впринципе норм 5 т.р. за комплект. Правда нужно поискать что бы доставка была в Россию.

0

26

p1nk1 написал(а):

Видел на ebay комплект шлангов охлаждения из силикона.

Дай ссылочку, гляну.

0

27

http://search.classifieds.ebay.ru/eim/search.ru_RU.html?kw=z22se silicone&ec=&elc=3&searchbutton=Поиск   на данный момент нашел только вот это! Но появляется иногда и именно для моей машины. А так впринципе смысл понятен, и подбирать можно на внешний вид. Или связаться с пордавцом.

0

28

p1nk1 На мой взгляд дороговато! Если система в норме смысл переплачивать? Даже если если рванет один из патрубков так проще подобрать от чего нить, либо сколхозить... но хотя хозяин барин!  :glasses:

0

29

Ну я не говоря что бы все сразу меняли на силикон. Просто сказал что видел такое. В москве нет морозов сильных и условия щидащие. А вот где очень холодно я думаю полезно бует, да и внешний вид улучшит под капотом. Силикон всё таки понадежнее резины.

0

30

p1nk1 написал(а):

думаю полезно бует, да и внешний вид улучшит под капотом

"золотые слова........"

http://uploads.ru/t/j/B/m/jBmP1.jpg

http://uploads.ru/t/l/8/Z/l8ZoB.jpg

Отредактировано Lesnik (2011-12-15 20:11:53)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Система охлаждения - болячки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC