Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » То ли ГРМ то ли стартер <


То ли ГРМ то ли стартер <

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Утром,после остановки на переезде с трудом смог завестись(пришлось подгазовывать).Вечером,после работы, та же история, плюс пропала тяга(стартует вяло и больше 40 не развивает даже на 2-ой передаче), такое ощущение, что начал троить движок. Год назад была подобная хрень из-за проблемы с дроселем. Километров через 5 вибрация стала усиливаться, а на холостых без подгазовки движок глох. Пока открывал ворота в гараж - отчетливо слышал стук с правой стороны из под капота. Первым делом позвонил и записался на диагностику, но утром движок уже не завелся, даже аккамулятор посадил. Через день приехал спец по электронике с ноутбуком, долго диагностировал, а потом спрашивает:" а че у тя так стартер подозрительно лихо и без напряга крутит, давайка компрессию померим". Это был приговор-КОМПРЕССИЯ "0"!!!. В выходные решил заглянуть в движок. Снял клапанную крышку - цепь на месте, только сломано одно коромысло. Боковую крышку пока не снимал. Ребята, пожалуйста, помогите советом. Много непонятного. Ведь если компрессия "0", значит коленвал неподвижен, то что же тогда крутит стартер? Смотрел на Опелевском форуме -ничего не нарыл, кроме сотового телефона "Volodia 24" из Красноярска, вот он дал ссылку на этот форум. Здесь у Вас намного проще и дружелюбнее!

0

2

Надо цепь смотреть, не перескочила ли она! Если перескочила то могло загнуть клапана, от сюда и компрессия 0.

0

3

Надо смотреть цепь обязательно. Ее могло не порвать, а просто она перескочила на зуб-два. Возможно гидронатяжитель цепи заклинил. Наверное лучше разобрать.

0

4

Короче, камрады)
У меня было такое. Один в один.
Цепь проскочила (1 раз). Причина была в раскрошенном успокоителе.
Ездил так, пока не проскочила второй раз. После этого только на удавке в сервис.

Компрессию также показывало ноль. Однако клапаны оказались все целые.
Проблема решилась установкой двух ремкомплектов цепей и + прокладки.

Стопудово тоже самое.
При первом проскакивании. Заводилась плохо. Глохла. Не ехала до 2000. Потом вроде ничего - тянула (хотя тоже плохо).
+ запах из выхлопной (яйца тухлые) до 1500 на педаль газа ваще не реагировала.

0

5

Ну это очень хорошо если также как у тебя Маркиз:):) Значит человеку повезло! :) всегда нужно надеятся на лучшее! :)

Маркиз а ты сам цепи менял или нет? Если нет то где и сколько стоит? :)

0

6

Артем написал(а):

Маркиз а ты сам цепи менял или нет? Если нет то где и сколько стоит? :)

Заказывал и покупал на ебэе, через Володю (Дад) - так ощутимо дешевле.
Менял тоже не сам. У официалов - Люкс-Авто.

Сколько стоит уже не помню. Поищи в моих сообщениях в марте-апреле этого года.

0

7

О-кей. Сниму боковую крышку, гляну что там

0

8

Захаров52 написал(а):

О-кей. Сниму боковую крышку, гляну что там

Не хочется расстраивать, но если сломано одно коромысло тогда остается ждать что покажет вскрытие.
По любому снимай боковую крышку (процес детально описан здесь). От себя добавлю что бывает тяжело открутить гидронатяжитель цепи ГРМ, но шестигранная (ИМЕННО ШЕСТИГРАННАЯ) головка и кусок трубы для удлинения рычага решают проблему, только тянуть нужно снизу со стороны правого колеса места достаточно (сверху и неудобно и схватится толком не за что).
Замена цепей даже если делать одному и не спеша (первый раз) укладывается в часов 7-10 (в зависимости от встреченных трудностей у меня сразу не получилось открутить гидронатяжитель (небыло шестигранной головки) пришлось переносить на следующий день, хорошо хоть не сильно упорствовал, а то слизал бы все грани на гидронатяжителе...
При снятии крышки просмотри несколько раз все ли болты выкрутил (если правильно помню их по кругу 10 штук и еще один длинный в районе помпы) особенно коварен болт возле натяжителя ремня (он сверху и его почти не видно если не знаеш куда смотреть, щупай рукой). Удачи.

+1

9

[b]Захаров52[пока не выяснишь причины стартером больше не балуйся.

0

10

Volodia24 написал(а):

Не хочется расстраивать, но если сломано одно коромысло тогда остается ждать что покажет вскрытие.

Подломленый рокер не станет причиной отсутсвия компрессии, скорее наоборот клапан зафиксируется в закрытом положении. А вот перескачившая цепь может и клапана погнуть. Резюме: вначале у товарища цепочка проскочила на 1-2 звена (снижение компрессии а значит и мощности наблюдалась). Затем при повторных прокурутках стартером (лучше уж цепь порвалась) были загнуты клапана (и практически во в всех цилиндрах). Итог компрессия "0" во всех цилиндрах.  У меня при лопнувшей цепи были загнуты 6 клапанов (4вып. + 2впуск), повезло, что обороты были небольшие и распредвалы сразу стали. А дальше кручение стартером уже ни на что не повлияло.

0

11

Да бл..... Чем дальше в лес , тем больше клапанов :angry:

0

12

Захаров52 написал(а):

Чем дальше в лес , тем больше клапанов

Не расстраивайся раньше времени. Когда вскроешь и посмотришь то все выяснишь.

0

13

Как  вас седня с землетресением????

0

14

Живы, здоровы  :flag: Чего и тебе желаем!

0

15

ВОт это всё - главная причина, по которой я с Травиком и расстался.
Заменил ремкомплекты, а потом еще и отдельно натяжитель, но спокойствия на душе не появилось(((
Купил бы тогда в 2007-2008 г. Зафиру с 1,8 из Японии щас бы просто ремень и два ролика и помпу бы поменял за 5 круб. и все, причины кроме старости авто для его замены исчезли бы.

0

16

Сегодня Володя(Dad), респект ему и уважуха, заказал мне ремкомплекты цепей в штатах. Когда придут- оттащу тачилу к спецам. Сам ремонтировать опасаюсь, т.к. по любому клапана погнуло :angry: .А там ребята знакомые, обещали цену не задирать. Заодно думаю поменять помпу. Отпишитесь - может еще, что нужно сменить пока голова будет снята?????

0

17

Как минимум колпачки маслосъёмные, клапанов. Прокладку под голову. Прокладку под клапанную крышку. Сальник на лобовуху под коленвал, прокладку под боковую крышку (хотя у меня нормальные были, менял только сальник и то сам запорол). Клапана соответсвенно новые (после того как станет ясно сколько) Направляющие клапанов после обследования (не факт, что будут нужны. У меня погнуло буквально в районе тарелки клапана, но как писал обороты были небольшие). Болты на голову надо новые заказать. В мануале даже не рекомендуют это сделать, а обязывают. Я ещё заодно ремень генератора поменял (смотреть при съёме) был весь порепаный. Ну и натяжитель генераторного ремня проверить конечно.

0

18

Вроде и добавить нечего... все расписано толково. :cool:

0

19

Спасибо братцы!!!!! Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!! :flag:

0

20

Захаров52 написал(а):

Отпишитесь - может еще, что нужно сменить пока голова будет снята?????

В своё время брал не оригинальный комплект прокладок Elring 263.570 неплохой такой.

0

21

Бл...!! Когда же Москва мои цепи домой отпустит???? :mad:

0

22

Видно боженька услышал мои вчерашние молитвы!!!!! Сегодня доставили ремкомплекты прямо к порогу :cool:  Огромное спасибо Dad(у).

0

23

Вчера сняли голову - все впускные клапана погнуты :mad: .

0

24

Возникла новая проблема - впускные клапана. После заказа на экзисте по VIN-ну приходит ответ - "не поставляется". Все аналоги, которые нахожу в каталогах и заказываю, снимаются менеджером. :mad:  :mad:  :mad:

0

25

TRW Engine 291109 Клапан впускной;  TRW Engine 291110 Клапан выпускной ; Reinz 12-34264-01 Колпачки маслосъёмные, комплект -- бери и не парься с VINом. Всёбыло поставлено экзистом в течении 1-2 недель и успешно установлено на нашу машинку! Успехов.

0

26

SHER написал(а):

TRW Engine 291109 Клапан впускной;  TRW Engine 291110 Клапан выпускной ; Reinz 12-34264-01 Колпачки маслосъёмные, комплект -- бери и не парься с VINом. Всёбыло поставлено экзистом в течении 1-2 недель и успешно установлено на нашу машинку! Успехов.

SHER спасибо за участие в процессе. Я пошел по другому пути. Взял погнутый клапан,снял с него размеры и по внешнему виду концевика и по размерам подобрал аналог в каталоге. Заказал,пока,один клапан(для пробы)-300рублей не деньги. Завтра обещали привезти. Сравню с родным погнутым - потом отпишусь :flag:

0

27

Сложно сказать зачем тебе приключения... Вышеуказанные коды легко бьются по экзисту и проблем с их заказом не будет никаких.

0

28

SHER написал(а):

Сложно сказать зачем тебе приключения... Вышеуказанные коды легко бьются по экзисту и проблем с их заказом не будет никаких.

Никаких приключений, просто в аналогах полно позиций которые не по размерам не по внешнему виду хвостовика неподходят к оригиналу снятому с головы.

0

29

Согласен. Форум и создавался для того что бы помочь в решении проблем с нашей машинкой, поэтому то что тебе  предлагают в кодах запчастей - уже успешно установленные аналоги (в том числе и по клапанам). Оригиналы запчастей  очень дороги и их практически никто не использует.

0

30

Можешь глянуть
http://uploads.ru/i/h/D/l/hDl8J.jpg

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » То ли ГРМ то ли стартер <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC