Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка


Печка

Сообщений 91 страница 120 из 293

91

Dad
ты как я понял не откручиваешь излив? просто отгибаешь поддон вниз? хватает щели? )))
салон я тоже быстро разбирать научился. скоро предстоит виброшумка пола . жаль в омске нет широкого выбора материала.

0

92

Да, хватает щели, только скобы (по одной сбоков) винты откручиваю и опускаю вниз.

увеличить

Отредактировано Dad (2009-06-12 13:42:14)

0

93

Lesnik
Dad
bzzz
А такой - дурацкий вопрос :|  . Сколько сливали антифриза и откуда ( радиатор, помпа )? И много-ли из печки вытекло (Шоб знать скоко подливать) :dontknow: .

0

94

omar я покупал две канистры по 5 литров антифриза AWM G12. Старый сливал из радиатора Набрал почти 5 литровое ведро. Он оказался не очень чистый. Остальное вылилось внутрь салона при снятии радиатора печки. 
Нового влезло 5+1,5 литра. Заливал в расширительный бачок, немного надавливал на толстый шланг под капотом для лучшей проходимости нового антифриза.)))

0

95

omar написал(а):

Сколько сливали антифриза и откуда ( радиатор, помпа )? И много-ли из печки вытекло (Шоб знать скоко подливать)

Если при разборке не удалять жидкость из расширительного бачка и печки,  то в салон может попасть от 1,2л до 2,3л. Себе  доливал около 3л антифриза. Встречал в спецификациях по обслуживанию  такую информацию, что в систему охлаждения двигателя V2.2 входит 6,8л антифриза(без кондиционера) и 7,1л (с кондиционером).

Отредактировано Lesnik (2009-06-29 16:54:32)

0

96

omar написал(а):

Dad А такой - дурацкий вопрос   . Сколько сливали антифриза и откуда ( радиатор, помпа )? И много-ли из печки вытекло (Шоб знать скоко подливать)  .

Я делал всё четко по инструкции. 1. Сначала слил ОЖ из расширительного бачка (маленькие остатки высосал взрослой клизмой :-)), затем замкнул патрубки за двигателем. 2. Сжатым воздухом даванул ОЖ из печки. Слилось чуть больше литра-полтора. При демонтаже печки вылилось около 50-100мл. ОЖ и то не на ковёр, а на землю когда я повернул печку, осматривая, трубками вниз.

0

97

В общем, прошел 1 год после переделки печки (отчитываюсь как и обещал). Антифриз пока не доливал. Теперь точно "испытания" можно считать состоявшимися.

увеличить

0

98

Мои поздравления!!! Я следующий.

0

99

bzzz написал(а):

да, трубки металлические подходят прямо к радиатору.

у меня такая же конструкция. вчера менял колечки. надавать бы дюлей инженеру который придумал откручивать слив из моторного отсека. подушку открутить не смог, пришлось так выделываться. можно но геморойно в общем. ребята на СТО меняли по осени эти колечки, уверяли что герметиком их намазали, только не увидил я следов оного. в общем намазал и поменял их и вроде пока все нормально.
старые колечки были как из проволоки жесткие, странно. подбирал в магазине по размеру, сейчас фирму поставил

bzzz  скажи пожалуйста как ты отпиливал трубки которые подходят к отопителю (снимал полностью?) и развальцовывал ли ты их под шланг?
если побежит опять то переделаю

0

100

Евгений-эНск

а у тебя дюралевые брубки прямо в радиатор печки защелкиваются или есть еще пластиковая херня, типа переходника?

0

101

если трубки просто в печку, то все проще. Не нужно быдет точить втулки из алюминиевого наконечника для зажима электропроводов.
просто нужно отпилить от радиатора квадратный профиль, отпилить от трубки от конца см 6-7 (в том месте где ровные трубки и есть куда потом шланг натянуть с хомутами) . приварить аргоном фланец с трубкой длинной см 5-6 к радиатору.

буквально на прошлой недели Опель переделывали так. все еще проще было чем у меня. я искал трубку , точил на токарном алюминий.
а тут все готово было. только резать и варить  :canthearyou:

0

102

да, у меня трубки алюминивые подходят прямо к радиатору, никаких пластмассовых деталей нету.
а трубки алюминивые Вы отпиливали не снимая с машины? и развальцовывали ли их, или просто на герметик и хомуты?

Отредактировано Евгений-эНск (2009-09-15 09:34:39)

0

103

Я отпиливал не снимая с машины. Там полотном по металлу нормально получается, если приноровишься.

0

104

пили так, прямо на машине. Ищи сразу аккуратного сварщика в среде аргона. ну и шланг хороший с хомутами.

0

105

Спасибо!!! если побежит буду переделывать, делов не так и много

0

106

третий раз уже не так страшно. )))

0

107

А я даже не стал ждать когда во второй раз побежит. Просто взял пока тепло было и приварил патрубки. Заодно просушил что смог в салоне (а то япы вообще не сушили как я понял).

0

108

Я вот тоже сегодня с печкой законителился. Текла. Пока разбирал всех родственников инженеров опель вспомнил. Кстати, как показала практика, откручивать из моторного отсека не обязательно. Радиатор сбоку выходит на ура. Так вот, поставил новые колечки на герметик, собрал - залил, а она - зараза как текла так и течет, опять снял, завтра буду искать по всему городу где можно припоять трубки. Норильск в этом плане отвратительный город (хотя и во всех остальных тоже), в магазинах продается только то, что нужно людям каждый день, это касается СТО и прочих услуг. Аргонщики отнекиваются, типа аргоном не заварить - паять надо... Лентяи, так бы и сказали что не умеют. Бог мне в помощь завтра в поиске нормального сварщика.

0

109

Стопудово аргонной сваркой мне варили! А как алюминий паять то?

0

110

Oxygen
Поспрашивай где кондиционерами занимаются (не обязательно автомобильными).

0

111

Ребята всем привет. Я тоже занялся печкой, сегодня приварил тубки аргоном. Унас за сварку берут 200руб за сантиметр, у меня вышло 12см. Приварили просто идеально, завтра пойду собирать. Огромное всем спасибо кто писал как ремонтировать, и делал фотки. Без вас бы наверно не решился.

0

112

Вячеслав75
поздравляю!!!! проблема с колечками - для меня лично была самая неприятная из всех. Я с капающим антифризом почти год проездил.

0

113

Вячеслав75
200 руб за см - дороговато. У нас на шиномонтажке где есть ремонт алюминиевых дисков я варил по 60 рублей за см. всего получилось на 400 рублей.

0

114

Подскажите плиз, как с наименьшим гимором снять потроха под водительским ковриком для просушки? А то стекла потеют очень :)

0

115

deepol это к Леснику обращайся. Он снимал и просушивал! А тебе всё равно разбирать придётся передок салона. Torx пока приобрети.

0

116

deepol
коврики снимал все полностью, промывал на улице керхером с химией и сушил на солнце. передняя часть покрытия не сниметься пока заднюю не вытащишь. снять заднюю - все сиденья снимать. только это не самое страшное.
там еще звукоизоляция прорезиненый поролон в ногах - вот его не снять. прикручен сверху за панелью приборов к перегородке двигателя. надо разбирать и снимать панель. я просто выжимал антифриз, промывал водой снова выжимал, потом немного поднял и просушивал ее снизу тепловым пистолетом. все равно она осталась на ощупь жирненькая....

фотки шумоизоляции где то на рабочем компе, может завтра выложу как выглядит железо салона.

0

117

deepol
от влаги я кидаю зимой два мешочка по 1 кг примерно с селикогелем под передние сиденья - помогают  . хорошо что вспомнил.. надо снова положить. на батарее пролежали все лето

0

118

deepol написал(а):

Подскажите плиз, как с наименьшим гимором снять потроха под водительским ковриком для просушки? А то стекла потеют очень :)

Были проблемы только со снятием и установкой сидений: 1 т.к. есть подушки безопасности, аккумулятор лучше отключить за пару часов до "разборок"; 2 пистоны удерживающие защитные крышки внизу со стороны пассажиров второго ряда не удалось снять не повредив (доступ к болтам опоры сиденья); 3 болты крепления "сидух" опор к полу хорошо обработаны составом для фиксации резьб,  сломал - 2 ключа TORX + одному болту голову свернул; 4 при сборке сиденья водителя со стороны рычага регулировки высоты сиденья пластина есть, не смог установить назад  :angry: да и хрен с ней год отъездил ничего не развалилось; 5 центральную консоль удобней снимать после снятия любого из сидений; 6 переднюю звукоизоляцию мыл не снимая... пару дней водой полоскал пока маслянистое присутствие антифриза не исчезло полностью, сушил вентилятором.
ZAG я не снимал задний ковёр, передний так снялся.
А вообще обратил внимание что антифриз попадает и до следующих рядов сидений, поэтому лучше разобрать салон полностью, мона будет шумку какую нить замутить :rolleyes:  я вот поленился разобрать...жалею об этом, неудовлетворенность какая-то осталась :blush: .

увеличить

Отредактировано Lesnik (2009-11-10 08:41:15)

0

119

Вот так я салон разбирал и шумил пол..

голый салон вид назад

http://i021.radikal.ru/0911/37/4c7fdfd3e828.jpg

голый салон вид вперед

http://s02.radikal.ru/i175/0911/06/93865dde546a.jpg

передняя фигня (прорезиненый поролон)

http://i022.radikal.ru/0911/8c/46d509d784a2.jpg

немного бимаста БОМБ

http://i030.radikal.ru/0911/a0/9e0078743661.jpg

поверх  Бимаст Бомб поклеял СПЛЭН

http://s41.radikal.ru/i093/0911/f8/8cbe8cb01901.jpg

почти вся шумка

http://i021.radikal.ru/0911/4e/392214b4e3a4.jpg

шумка  + передний ковер

http://s16.radikal.ru/i190/0911/94/010bdbf82f3c.jpg

передний и средний ковры установлены..

http://s54.radikal.ru/i145/0911/82/a30fb97fb45f.jpg

0

120

ZAG это просто зачет автоматом!!!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC