Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка


Печка

Сообщений 151 страница 180 из 293

151

Nick Box написал(а):

Фильтр новый ставил перед сезоном, вот думаю вполне мог задом на перед поставить...

На боковой стороне фильтра смотри должна быть стрелка. (с упоминанием Аглицкого слова air) :jumping:

0

152

Volodia24 написал(а):

На боковой стороне фильтра смотри должна быть стрелка. (с упоминанием Аглицкого слова air) :jumping:

Не нашёл. )))
Фильтр брал мановский угольный за 800 руб.

0

153

Nick Box написал(а):

Фильтр брал мановский угольный за 800 руб.

Должна быть, она правда не ярко выражена, а вроде сильно растянутой галки (вот такой: >). Хотя х.з. может и нет (можно просто поставить по другому-может что поменяется), есть фильтры которым всеравно как их вкорячить.

Отредактировано Volodia24 (2010-02-17 17:37:04)

0

154

Nick Box написал(а):

Спасибо, за ответы. Фильтр новый ставил перед сезоном, вот думаю вполне мог задом на перед поставить...

Там на торцах должны быть планки, направленные против движения воздуха, чтобы перекрывать щели между фильтром и корпусом. Поток воздуха их должен поднимать. Впрочем, и так и так, все равно лезть и смотреть надо.

0

155

Привет всем ! ой ребятки, почитал я тут как вы переделками занимаетесь, чую не осилю я это, у меня подтекал антифриз в салон прошлой зимой, летом вроде бы перестал, и вот зима опять есть предчувствие что потечет, похоже придется доработку делать раз смена колечек не помогает :-(

0

156

Mike по трудоемкоски работы разборки/сборки что смена колечек что радикальная переделка ввариванием аргоном штуцеров одинаковы.
покупай алюминиевые трубки и шланг бензостойкий с хомутами, ищи аргонщика и начинай снимать консоль ))))

P.S. заполни город в профиле.

0

157

и еще, вентелятор печки загремел, может что то попало туда, сегодня разберу и салонный фильтр за одно поменяю, он же вроде рядом там находится ? чуть ниже этого вентелятора ?

0

158

ZAG и все ребята, спасибо огромное ВАМ !!! что обо всем этом пишите, да еще с картинками, попытаюсь разобраться, деваться то некуда :-)

0

159

блин а гремит он ужастно (вентелятор) вибрация по панели сильная и шум, такое ощущение что центровка сбита (похоже на то когда стиральная мащина отжим начинает, а в ней кросовки стираются,  бьёт и трясется ) как бы не разлетелось все к чертям собачьим, а на улице у нас в Красноярске +3 сегодня, холодновато :-)

Отредактировано Mike (2010-10-05 10:53:45)

0

160

Mike написал(а):

а гремит он ужастно (вентелятор) вибрация по панели сильная и шум, такое ощущение что центровка сбита

моторчик печки с вентилятором снять - дело 20 минут.  поскольку прохладно , прогрей сначала салон поскольку при снятии  можешь на холоде сломать пластиковую тягу от моторчика заслонки до заслонки наружнего/внутреннего забора воздуха в печку.

обрати внимание как моторчик сидит в корпусе отопителя.

0

161

Автор: ZAG
вот эти саморезы? а как половинки кожуха скрепляются вместе с обратной стороны???
кстати пленки описанной Volodia24 не обнаружил

Черненькая коробочка справа на картинке - это и есть салонный фильтр ? :-)

0

162

Mike написал(а):

это и есть салонный фильтр ?

внутри коробочки стоит фильтр.  для снятия надо штук 6-7 алюминиевых скобок по периметру плоской отверткой снять (не потерять) и отогнуть на себя пластиковую крышку салонного фильтра. фильтр тащить на себя. на зиму мой отец вообще нахрен салонный фильтр снимает , говорит теплее без него. )))

0

163

ZAG написал(а):

моторчик печки с вентилятором снять - дело 20 минут.  поскольку прохладно , прогрей сначала салон поскольку при снятии  можешь на холоде сломать пластиковую тягу от моторчика заслонки до заслонки наружнего/внутреннего забора воздуха в печку.
обрати внимание как моторчик сидит в корпусе отопителя.

я в теплом гараже менять буду, ой боюсь я этих пластиковых вещей :-(, она там как легко снимается ?
вибрация возмможна из-за того что моторчик в корпусе разболтался, это вполне может быть, а как он там к корпусу крепится не знаеш ?

0

164

ZAG написал(а):

внутри коробочки стоит фильтр.  для снятия надо штук 6-7 алюминиевых скобок по периметру плоской отверткой снять (не потерять) и отогнуть на себя пластиковую крышку салонного фильтра. фильтр тащить на себя. на зиму мой отец вообще нахрен салонный фильтр снимает , говорит теплее без него. )))

да наверное тоже не буду менять фильтр, пустую коробочку оставлю на зиму ))) спасибо за совет!

0

165

Mike написал(а):

а как он там к корпусу крепится не знаеш ?

знаю ! ))) никак не крепиться!  просто на пластиковых направляющих корпуса сам мотор на через резину стоит.
увидишь ))

0

166

не иначе как провернуло направляющие, и движок болтается в корпусе, такой грохот объяснить тяжело чем то другим хотя всякое бывает ))

0

167

Ладненько, завтра отпишу как все прошло :-)

0

168

Mike написал(а):

раз смена колечек не помогает

ещё как помогает,а по беготне то просто в разы меньше,да и аргонщика приличного найти проблема в К-ске.

0

169

да ладно кольцо Брянская- Северо-Енисейская парень в гаражах классно делает цена 400 р

0

170

Mike написал(а):

не иначе как провернуло направляющие, и движок болтается в корпусе, такой грохот объяснить тяжело чем то другим хотя всякое бывает ))

Не факт. Грохот может быть если "улитка" посаженая на вал моторчика печки задевает корпус (можно попробовать просто рукой чуть подвинуть в другую сторону).
Чтобы снять электро моторчик печки откручиваеш три шурупа которые соединяют верхнюю и нижнюю части корпуса сзади две защелки. Сам моторчик держится в корпусе за щет трех резиновых выступов (их нужно слегка утопить отверткой с широким тупым жалом в сторону снятия) после этого тянеш за улитку и она выходит вместе с моторчиком). Потом смотриш где терлось, желательно смазать чем нибудь типа масла веретенки капаеш на вал пару капель с одной и другой стороны (со стороны улитки катать лучше через иглу шприцем, и повернуть вертикально и дать постоять что бы смазка дотекла до "подшипника"). ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙСЯ СНЯТЬ УЛИТКУ УДАРЯЯ ПО ВАЛУ МОТОРЧИКА!!! Если очень хочется снять по только съемником! (перед снятием если вал заржавел то мелкой наждачкой убрать ржавчину).
Движок може еще болтатся если один из трех выступов которые удерживают моторчик в корпусе выскочил из паза или сместился.
Прикрепил чуть-чуть снимков: на первом видно защелки, на втором- снятый корпус с моторчиком (видны два резиновых выступа), на третьем- утапливание одного из выступов для снятия моторчика, на 4 - собственно снятый моторчик с улиткой, на 5 - узел крепления к коробочке  моторчика и шток изменения рециркуляции воздуха.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Volodia24 (2010-10-05 23:26:36)

0

171

Привет всем ребята !!! Итак рассказываю ! Снял бардачек, добрался до кожуха с моторчиком, думаю, снимать пока не буду дай пощупаю рукой сначала, приткрыл купол кожуха (забор воздуха из салона) и рукой нащупал что бы вы думали ??? )) какой то засохший фрукт !!! похоже на хурму, липкий ссхошейся, прилип к лопастям и создавал дисбаланс а следовательно грохот. Как он туда попал да и вообще откуда взялся там ума не приложу !!! Хурму я сроду не ел, и в бардачке не возил тем более ! ) так что мой совет - не хроните хурму в бардачке !!! )))).
За одно снял салонный фильтр, старый был неописуемо грязный, пыльный, печь задула процетов на 30 мощнее, хотя я и так не мерз )). Куплю фильтр, поменяю, дело 10 минут. Спасибо всем за помощь и советы !!! Следующее на очереди  радикальная переделка печки ввариванием аргоном штуцеров , ну это через недельку начну. Фото с телефона простите за качество ))

Volodia24  ..... снимал бардачек обращал внимание на полоску полиэтилена которая находится снизу металлической трубы....  -- на второй фото видно её, у меня она тоже была )

увеличить

увеличить

Отредактировано Mike (2010-10-06 09:15:40)

0

172

Привет всем! Возникла проблема с печкой, перестала греть. Антифриз нигде не подтекает, но помаленьку убывает из расширительного бочка. Обратился в СТО там мне сказали, что засорился радиатор печки. На вопрос, а можно ли прочистить ответили, что нельзя. Доверия этой инфе у меня нет, т.к. радиатор в СТО не снимали, а определили засор эмпирическим путем 8-). Зашел в экзист, цены не радуют. Вот у меня и возник вопрос, а лечится ли эта проблема (засор). Может быть кто в теме и подскажет?

0

173

КСС
вообще перестала греть?
1. проверь фильтр салона. Можно пока вообще его выкинуть для проверки.
2. снять радиатор может быть достаточно сложно если автомобиль у тебя посвежее с обновленным вариантом крепления мелаллических трубок к самому радиатору печки (без пластиковых "штанишек")
3. Если вариант крепления новый то придеться совместить работу по снятию радиатора печки с доработкой. Нужно будет пилить трубки , вытаскивать радиатор, искать аргонщика и т.п.
4. После доработки радиатора проще будет промыть дома напором воды через шланг от гусака смесителя до привареной трубки радиатора.

P.S. Радиатор печки от Opel Astra G праворукого с печки Behr ( т.е. как у нас тра травиках) где то валяеться в гараже товарища. Хотим его доработать (приварить алюминиевые втулочки) и в качестве обменного фонда держать. Ну по крайней мере если у тебя вообще окажеться радиатор непромываемым (что практически исключено) пиши в личку, радиатор есть бу.
А вообще сейчас глянул на Эксист - цены приемлный не радиатор печки - от 1500 до 3600 оригинал. Ты наверное смотришь не то.... Тебе нужен радиатор номер 16 18 142, можно взять Hella  8FH 351 311-141 .
Не забудь про колечки новые, если крепление радиатора по старому варианту с пластиковыми "штанишками".
Смотри на фотки в теме, поймешь о чем я пишу. У меня был пластик, колечек нужно было бы 4 штуки.
У DAD например не было проставки, но снять радиатор было невозможно не распилив трубки, поскольку вилочка фиксатора не могла вылезти вверх, не хватает места.

0

174

ZAG
1. Фильтр я еще весной поменял, стало греть лучше, но все равно слабо. Терпимо до -15, а дальше бегу рядом с машиной для разогрева  8-)
2. Травик у меня 2004 г. и поэтому проблем с колечками и трубками нет.
3. Я вроде видел, что пилить ничего не надо и имеет ли смысл что либо переделывать - нигде протечки нет?
4. Так, что все таки радиатор моется?
Я про все ваши переделки в курсе, читаю форум. То и плохо что при снятии радиатора придется заниматься этими переделками и другого варианта нет?

0

175

Попробовать можно. Тогда нужно будет из моторного отсека отцепить оба шланга на радиатор вход-выход, подцепить к ним источник промывки и промыть под давлением.

увеличить

0

176

КСС Солидарен с парнями скорее всего бежит печка. Сомневаюсь что  у тебя забит радиатор печки! Патрубки в моторном отсеке что на фото выше нагреваются? Так как клапана у нас на печки нет поэтому в любом варианте жидкость циркулирует через печку. Если бы имело место засора то столкнулся бы ты с такой проблемой как у меня. Проблема с системой охлаждения Рост температуры, не срабатывание термостата и т.д.. Сними крышку в ногах водителя можно будет залезть рукой пощупать непосредственно сам радиатор на нагрев! Как вариант может быть проблема в заслонке которая регулируется регулятором температуры...

Отредактировано Lekc (2010-11-03 10:11:53)

0

177

КСС написал(а):

2. Травик у меня 2004 г. и поэтому проблем с колечками и трубками нет.

Как это нет?
Это детская болезнь нашего авто, она не была изжита тремя типами конструкции соединения подвожа ОЖ к радиатору печки.
У меня и у тебя третья конструкция и как видишь - бежит ОЖ...

0

178

Dad написал(а):

Попробовать можно. Тогда нужно будет из моторного отсека отцепить оба шланга на радиатор вход-выход, подцепить к ним источник промывки и промыть под давлением.

Была у меня такая мысль и я её думаю 8-)  Спасибо Dad.

0

179

КСС
только вот если колечки под ноги текут то от давления подводимого при промывке могут потечь неподетски ))

0

180

Dad написал(а):

Как это нет?
Это детская болезнь нашего авто, она не была изжита тремя типами конструкции соединения подвожа ОЖ к радиатору печки.
У меня и у тебя третья конструкция и как видишь - бежит ОЖ...

Да не бежит в моем Травике ОЖ в тех местах что бежало у вас. В салоне все сухо. Но посмотрю на этот предмет обязательно. Летом юзал машинку ОЖ была на максимальном уровне, как только стал включать печку уровень упал до минимальной отметки. Где бежит ОЖ пока понять не могу, ДВС сухой под ним тоже сухо - машинка стоит в капитальном гараже, все время проверяю.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC