Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка


Печка

Сообщений 211 страница 240 из 293

211

ZAG написал(а):

наружняя часть (пружинная) ходит вместе с внутренней проволочкой.

На выходные снял лицевую панель управления печкой, диагноз твой ZAG подтвердился. Все поставил на место. Вынул салонный фильтр, долил антифриза. Печка стала дуть значительно теплее. Но утечку антифриза пока не обнаружил ((

0

212

Lesnik написал(а):

Дак в Попонии тоже люди работают  Вот картинку сделал, когда разберёшь увидешь в живую, крестами красными оси выделил. Вполне проверить можно открытие всех заслонок и углы открывания. Тросики с рычагов очень осторожно снимай, ну а потом руками за рычажки повращай малость, углы поворота ограничены, тут главное не переусердствовать. Всё должно вращаться легко и без заеданий. Обрати внимание на свёрнутые в спираль кончики тросиков, особенно с внутренней стороны панели отопителя, цепляться они могут за пластик.  Удачи.

Спасибо большое Lesnik за схему, с ней быстрее управился. Действительно, похоже что яповские технари немного напортачили, а может сознательно, по просьбе хозяина машинки, сняли тросик со скобы, чтобы прикрыть заслонку ИМХО.

0

213

РљРЎРЎ написал(а):

Но утечку антифриза пока не обнаружил ((

Если течь небольшая, то может сдуватся набегающим потоком воздуха. (Как вариант: подозрительные места промотать туалетной бумагой и дать движке поработать на месте (желательно до включения вентилятора), затем глушить и смотреть где будет намокание бумаги, а затем смотреть более детально.)

0

214

Сегодня еще раз вскрыл панель, оказалось что заслонка не открывается и на пятьдесят процентов. Почистил, смазал, теперь в салоне Африка :)

0

215

Volodia24 написал(а):

Если течь небольшая, то может сдуватся набегающим потоком воздуха. (Как вариант: подозрительные места промотать туалетной бумагой и дать движке поработать на месте (желательно до включения вентилятора), затем глушить и смотреть где будет намокание бумаги, а затем смотреть более детально.)

Я так предполагаю, что антифриз выгорает помаленьку. Но все равно буду пробовать ваш вариант с бумагой. Спасибо.

0

216

Мужики, вот еще какой есть вопрос!

Так получилось, что антифриз последние три раза менял практически каждый год, не сам правда, в сервисе. Первый раз просто по совету, потом при замене термостата, потом помпы и вот теперь печки. Всегда заливал GM-мовский красненький. Все было чудно. Но тут, предпоследний раз, точнее последний, когда меняли мне в сервисе помпу (160 тыс.км. было - посчитал, что пора бы заменить), мне залили "случайно" не родной (а родной стоял в багажнике, а парни из сервиса его не заметили) красный антифриз нашего какого-то "Хим-дыма". Сказали потом что хороший и с GM-мовским вполне совместим. Поверил... Прошло 3 месяца... Потекла печка. Когда сливал антифриз, чтобы снять печку в тазик высыпалось столько накипи, что я глазам не поверил. На радиаторе подозрительные красноватые разводы обнаружились.
ВОПРОС: откуда накипь??? или в сервисе делали вид, что меняют весь антифриз на новый.
Хотя вот печечка внутри была чистенькая.

0

217

kwp написал(а):

откуда накипь??? или в сервисе делали вид, что меняют весь антифриз на новый.Хотя вот печечка внутри была чистенькая.

Накипь думаю взялась от туда от куда и обычно: отложение при повышении температуры. Отсюда вывод: или залитый антифриз не очень или слили не полностью и после смешения образовалась накипь. От себя добавлю что слить весь антифриз без промывки невозможно (даже после промывки остается какое-то количество воды, которая вытесняет антифриз). Надеюсь антифриз разводил дистилированной водой.

0

218

Volodia24 написал(а):

Надеюсь антифриз разводил дистилированной водой.

Хороший вопрос! Я всегда думал, что то, что написано на бутылке, в ней и находится. А на бутылке всегда было - "Вода дистиллированная".
И что теперь делать? Все промыть дистиллированной водой (шутка)?
А вообще, спасибо еще раз! Печка после переборки вроде бы не течет. Хотя после фоток из 210 на душе стало неспокойно. Но как говорил один мой боевой товарищ - "Машина не  может думать, машина должна ездить!". А она вчера поехала, печка жарит, стекла не потеют - красота, ведь теперь зимой нас не запугать!

0

219

Камрады! Все прочитал. Много и все нужное.
тоже буду делать ... видимо сам ...
начну с поиска теплого бокса на неделю. хватит?

что еще нужно? есть книга.
задача - проверить заслонки и доработать радиатор, ибо бежит. какая конструкция - не знаю.

еще вопрос. а стоит ли сушить? моющим пылесосом пройтись? (есть такой, кёрхер)
а потом печкой уже высушить, а?

Отредактировано Маркиз (2010-12-10 18:04:50)

0

220

Маркиз написал(а):

на неделю. хватит?

Выше крыши. У меня ушло часов 8 без снятия и постановки тумбочки(снял заранее). Плюс аргонщик был рядом в 10 мин. ходьбы.

Маркиз написал(а):

еще вопрос. а стоит ли сушить? моющим пылесосом пройтись? (есть такой, кёрхер)

Если есть возможность почему бы и нет! У себя не сушил благо течь была обнаружена на начальном этапе.
Готовь инструменты, точи втулки и вперед!!!  Все не так страшно как кажется.

0

221

Вот и у меня по-ходу начались проблемы с печкой: с начала эксплуатации авто, а это ноябрь 2010 г., по первые числа марта сего года, влил антифриза порядка 400 граммов причем разом! В течении трех месяцев эксплуатации авто, я нередко контролировал уровень ОЖ, все было в норме. Но в последнее время последний падает "на глазах"!!! После заливки автифриза прошло порядка трех-четырех дней. Заглянул сегодня с утра - уровень опять ниже минимума!!! Залил остатки из литровой бутылки - 600 граммов...
С начала думал что идет расход ОЖ, т.к. утеплил двигатель, но что то логика мне моя подсказывает нужно смотреть печку. Не хотелось бы ставить себе неутишительный диагноз, но тем не менее - проблема в уплотнительных кольцах?!

0

222

udgin Да на самом деле не все так страшно как кажется! Смотри под коврами. Можно снять крышку в ногах с водительской стороны, и пощупать непосредственно патрубки входящие к печке. Если бежит вырезать пластиковую бутылку и подложить на первое время, и готовится к вскрытию.)))

0

223

Под ковриками действительно влажно, но сказать однозначно что это ОЖ нельзя, поскольку с ковриков мог попасть талый снег. А под крышку обязательно загляну вечерком...

0

224

udgin написал(а):

Под ковриками действительно влажно, но сказать однозначно что это ОЖ нельзя, поскольку с ковриков мог попасть талый снег.

Рукой проведи по влажной обшивке и на язык пробуй... антифриз сладковатый на вкус, только не увлекайся сильно)))

0

225

udgin написал(а):

Под ковриками действительно влажно

Не под ковриками а под ковром смотри (можно в окошке где вин набит).

0

226

Если патрубки трогать то можно ничего и не обнаружить, по крайней мере у меня так было. Капало как-то периодически а не постоянно. Возьми пол литровую бутылку, обреж ее и положи под патрубки. Для точной проверки положи немного туалетной бумаги в нее, если будет сырая то колечки. Ну если смотреть в окошко где вин так должно бежать прям.

0

227

Мужики благодарю, буду смотреть.

0

228

Lekc написал(а):

Можно снять крышку в ногах с водительской стороны, и пощупать непосредственно патрубки входящие к печке.

Сегодня почти добирался до печки - соединение трубок стандартное. Тем не менее патрубки и место под ними на удивление были сухие.

увеличить

увеличить

Отредактировано udgin (2011-03-18 00:49:00)

0

229

Подскажите,где искать утечку? И еще вопрос: какую роль играет черная пластиковая хрень, между радиатором и трубками? Это и есть тот краник, который перекрывает тепло, или я ошибаюсь?

0

230

И еще, когда разбирал консоль, под поддоном печки лежала вот эта приблуда. Мужики, что это?

увеличить

0

231

udgin написал(а):

Это и есть тот краник, который перекрывает тепло, или я ошибаюсь?

Краника у нас в системе нету!

udgin написал(а):

под поддоном печки лежала вот эта приблуда

Если ошибусь поправьте это блок управления АКПП...

0

232

Lekc написал(а):

Если ошибусь поправьте это блок управления АКПП...

так и есть.

udgin как ни старнно у меня потихоньку уходил антифриз и тоже под печкой было сухо. оно видать капало совсем по чуть-чуть и стекало под коврик водителя. Если под ковриком мокро, то бегут колечки в соединении пластиковой "хрени" и самой печкой, там где зажим происходит скобками. Здесь инфы много, кажется пластмаску убирали совсем, у меня ее просто небыло. Ну а там выбор за тобой: либо колечки менять, либо аргонщика искать. Второй вариант как говорится сделал и забыл. Я сначала колечки менял на станции, через 1,5 года опять побежали, сцуки герметика пожалели. Потом переделывал все сам.

0

233

Евгений-эНск, по-поводу того что и как делать мне все ясно, благо на этой ветке полно инфы, за что отдельное спасибо форумчанам. Теперь остается выяснить откуда бежит. Если вообще бежит... :canthearyou:  :D
Пока приму к сведению расцуху Dada, а там дальше видно будет.

Отредактировано udgin (2011-03-18 12:38:58)

0

234

udgin написал(а):

Теперь остается выяснить откуда бежит.

Если колечки печки не бегут тогда проверь внимательно все патрубки на которые одеваются шланги системы охлаждения возможно там подтекает (родные хомуты там не очень, в свое время нижний шланг радиатора одевал-снимал раза три пока не перестало сочится).

0

235

udgin написал(а):

И еще вопрос: какую роль играет черная пластиковая хрень, между радиатором и трубками? Это и есть тот краник, который перекрывает тепло, или я ошибаюсь?

Оказывается на некоторых моделях Опелей краник отсечки ОЖ на печку все же устанавливался! Правда тоже гемморойный! :D Это интересно

0

236

С тех пор как залил последние 600 граммов антифриза прошло три дня, уровень, сцуко, стоит на месте... :dontknow:

0

237

Lekc написал(а):

Оказывается на некоторых моделях Опелей краник отсечки ОЖ на печку все же устанавливался! Правда тоже гемморойный! :D Это интересно

Дак вот он какой, этот "клапан отсечки ОЖ"! :D

0

238

Как вариант подложи под места стыков патрубков белую туалетную бумагу. Поезди неделю, вытащи. Если разводов нет значит узел не сопливит. Может тупо перетереться сам радиатор, его проверять под давлением и аргоном варить.

увеличить

Отредактировано Dad (2011-03-20 07:03:13)

0

239

Здравствуйте!
Внимательно перечитал всю тему, и решил обратиться со своей проблемой к Вам.
Машина форестер сф5 - но проблема с печкой, и вот какая.
При включении кондея или просто вдува воздуха с улицы, воздух идет чистый.Как только включаю печку (после прогрева двигателя) сразу начинает подванивать плесенью-сыростью.Выключаю печку - включая только кондей или вдув, запах проходит.Испаритель кондея, чистый, фильтр новый, да и воняет только при работе печки.Плесени на печке по идее быть не может (как на испарителе кондея),она ведь под 100 градусов греется...Подтёков ни где не обнаружил.Добраться до радиатора печки сложно, нужно снимать торпедо.
Возможно у Вас будут какие нибудь советы,или идеи в чём может быть проблема-что может вонять, где копать...
Спасибо.

Отредактировано Grisha_J (2011-04-05 18:36:46)

0

240

Grisha_J вполне может быть грибок-плесень, короче промывать-дезинфицировать воздушные каналы и испаритель кондиционера нужно, может ещё чего...всё индивидуально. Как там на Forester SF5 это устроено не ведаю, но средств по устранению этой неприятности оч. много, шашки, пшикалки антибактериальные и прочая химия. Откуда будешь Grisha_J

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Печка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC