Subaru TRAVIQ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Значок "мясорубка"+"скользкая машинка" - двигатель глохнет((((


Значок "мясорубка"+"скользкая машинка" - двигатель глохнет((((

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Добрый день, уважаемые травикоопелеводы)...
Читаю именно ваш форум, поскольку много толковой и полезной информации. По z22se много чего нашел.
Сейчас столкнулся с проблемой: зафира стояла в гараже около года (есть другая машина, на ней и передвигаюсь). Поменял ЕГР, промыл паук. Завожу загораются лампы "чек инджи" и "трэкшен контроль", двигатель "троит", выхлоп как из бубна.  Глушу. Пять, шесть раз завожу и все приходит в норму. Глушим. Чуть постояла и все симптомы налицо. Ошибки пока не читал. Машина очень нравится - продавать не хочу. Помогите советом.

0

2

Vit
разъемы все все смотри)))) Окислились

0

3

ZAG написал(а):

Vit
разъемы все все смотри)))) Окислились


Смотрел......На модуле зажигания действительно было окисление, разобрал модуль, промыл Kontakt 60, не помогло. Видно теперь надо все "по кругу"....

0

4

скользкая дорога это либо модуль АБС (было такое на Опеле, когда просто пировод массы не подходил от селектора к модулю под печкой. Пришлось кидать новый провод)
либо датчик на ступице.

0

5

Vit
селектор АКПП на коробке сверху глянь, разъем на нем. Op-comом видно как меняются попарно показания селектора при его переключениях.

0

6

У меня было похожее зимой пару раз. Но двигатель при этом работал нормально - просто обороты не набирались выше 1500 и передача только первая кажется работала. Помог прогрев двигателя до рабочей температуры, потом заглушил, завел - лампы погасли.

Надо смотреть ошибки - так можно долго гадать. У меня тоже после ремонта горели лампы и двигатель держал около 2,5 тысяч - оказалось три контакта на ECU были загнуты. Как раз видимо те, которые идут на воздушную заслонку.

0

7

Если кто разъемы с "мозга" снимал - обращали внимание в "маме" есть какая смазка, типа "токопроводящая"? у меня заметил вроде как есть, вот думаю мыть ее или как?

0

8

Проблема решена))).... диагностика - "ошибка адаптации дросселя", решилось путем чистки потенциометра педали газа.

0

9

И где он энтот потенциометр? Разбирать педаль газа?

0

10

Vit
это ты мне в асю писал?

SHER
Снимать педаль и половинить!

0

11

ZAG

я не писал)...

0

12

Vit
просто у тебя город не заполнен. Мне соклубник из Усть-каменогорска буквально вчера в асе вопросы задавал ))) я подумал что возможно ты

0

13

ZAG
И все же.....проблема не ушла. Симптомы по порядку: Холодная, пускаем, ошибка "chek" +"traction", двигатель работает не стабильно, затем как отрубает цилиндры, на педаль дроссель не реагирует, глохнет, зажигание не выключаем, дроссель на педаль не реагирует. Выключаем/включаем зажигаение, дроссель реагирует на педаль. Пускаем, теже ошибки. Все же через некоторое время таких стартов дроссель начинает реагировать на педаль при пущенном и нестабильно работающем двигателе. Внимание! Теперь глушим, пускаем и УПС! порядок!!! "traction" гаснет, три-четыре пуска и "chek" тоже гаснет. Вроде полный апгемахт!!! Если теперь оставить постоять заглушенной минут 5 получим весь букет ошибок опять......Точно температура двигателя непричем. Что делал: читал "ошибка адаптации дросселя", чистил потенциометр педали, чистил дроссель, заменил ЕГР, чистил датчик на патрубке "воздушный фильтр - дроссель"....
Форумчане помогите знаниями!!!

0

14

искать в горде обитания форумчан,  дроссель и пробовать заведомо исправный

0

15

ZAG
видно так и придется сделать, только сложно думаю с эти будет.... у нас народ "дизельков" понакупал...z22se редкость, если только с вектры или астры-купе

0

16

И все же решил проблему))) пишу, что бы пополнить базу знаний
Нашел дроссель, поменял, не помогло. Затем заметил, что при включении зажигания несколько странные звуки из бака - как стравливает либо насосу не хватает силы накачать. Манометра промерять давление не было. Вспомнил, что читал про датчик давления в топливной рампе. Снял рампу, форсунки, все прочистил карбклинером и продул. Уже 3-ий день все в порядке, никаких ошибок. Скорее всего, что "зависла" мембрана датчика и давление в рампе просто стравливало в обратку.
Возможно эта инфа кому и поможет.
Да еще. Нашел в книге, что опелем предусмотрена какая-то процедура адаптации дросселя - рекомендуют делать только на дилерском диагностическим оборудовании. Может кто слышал о такой процедуре?

Отредактировано Vit (2012-05-24 00:15:05)

0

17

Vit написал(а):

Да еще. Нашел в книге, что опелем предусмотрена какая-то процедура адаптации дросселя - рекомендуют делать только на дилерском диагностическим оборудовании.

Он сам адаптируется - при первой заводке.

0

18

Проблема больше не возникает)))....
Ну а еще и цепь ГРМ поменял, пробега уже 250т., стало как то страшно....
Форум изучил и при замене цепи вопросов не возникало. "Приспособу" для момента заказал - ребята сделали по образцу (было где взять). Толковый форум!

0

19

http://s9.uploads.ru/l60eM.jpg
Всем здравствуйте. Заводится хорошо, на холодную сперва раскручивает до 2000, потом вот так, как на фото и троит. Ошибки загораются сразу, и после запуска не гаснут.
Свечи выкрутил - первая мертвая, колодец весь в коррозии. Свечи заменил на иридиевые. Ошибка сперва исчезла, минуты через 3 только тронулся, как она снова выскочила, машина сперва в разгон, потом обороты скинула и снова троить начала. Первый раз ошибка выскакивала точно также. Снятие клемм не помогает. У кого какие мысли прошу поделиться.

http://s9.uploads.ru/G3LND.jpg

эти цифры появляются, если долго держать кнопку одометра. Что они означают?

0

20

Начать проверять все по порядку: давление в топливной рампе, проверка свечей, считать ошибки.
Цифры которые появляются вроде номер то-ли прошивки то-ли еще чевото (гдето уже подымался этот вопрос).

0

21

В яндексе забил р0421, высветилась низкая t катализатора. Просто совпадение или все же это на одометре код ошибки?

0

22

Владимир с Шелехова Совпадение. Ошибки читать! Возможно модуль зажигания хандрит, донора надо...

0

23

У нас на одометре ошибки НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТ.

0

24

Volodia24 написал(а):

Начать проверять все по порядку: давление в топливной рампе, проверка свечей, считать ошибки.

точно!! с этого всегда надо начинать, либо нечему гореть, либо нечем поджигать!!

0

25

Ну вот и закончилась моя эпопея с ошибкой охлаждения и скользкой ошибкой. Все по порядку...
Прежде всего большое спасибо Lesnik'у за то, что он в обеденное время съездил со мной в сервис и мастер смог сделать диагностику его процессора и моего на одной машине, и убедится в неисправности именно процессора.
Теперь о ремонте: Сперва я загнал машину к своему знакомому Ивану, который мне и выявил проблему - отгнили 4 пина в процессоре. Был у меня второй процессор от вектры. Иван предложил либо привязать ключ к этому процу (сам он такими вещами не занимается, а в других местах это около 3-3,5 т.р. + 2500 за эвакуатор), либо мою плату из корпуса выпаять и впаять ее в корпус целого процессора ( он это так же сделать не может, а у электронщика, которого я смог найти это стоит 1000 р. + 40 р. на маршрутку). В итоге этот электронщик при выпайке моей платы сильно ее перегрел и из-за деформации было оторвано несколько ножек на флэшке и оборвана дорожка(выяснили это уже в другом сервисе), и проц кроме джеки чана никаких признаков жизни не подавал. Обратно впаяли плату вектры, и проц не выдал вообще ничего, как будто нету его. Осмотр под микроскопом в нормальном сервисе выявил что плата в углу просто отломана, когда это место шевельнули пальцами, кусок платы 1см*1см остался в руках. Мастер сперва из 2 плат починил родную перегретую, но диагностика на машине Lesnikа показала, что проц не заработал. Тогда я взялся искать новый проц, а мастер тем временем занялся разломанной платой. И ведь через день таки починил ее, машина заработала!!! А на следующий день, когда я приехал забирать машину, оказалось, что он починил и второй процессор. Плюс ко всему он изготовил мне и второй чип для ключа. Мы проверили оба чипа, проверили оба процессора - все работает как надо. Больше месяца мы не знали, что делать с машиной, и за неделю со всем разобрались эти ребята, за что им тоже огромное спасибо. Название и адрес сервиса я напишу в соответствующем разделе форума.

0

26

Анрил какой то.... Где б таких мастеров найти.

0

27

Отрадно слышать что есть таки специалисты своего дела.

0

28

заменил помпу вчера. а седня словил чек и антибуксом. до 2000 об движка крутит и всё. Поездил вроде отлегло. но теперь горит радиатор. Ветилятор на макс оборотах пашет постоянно. Хех.

0

29

Постоянно пашет или только до того момента пока температура не дойдет до 90 град?
А температуру на панели приборов показывает? Если нет тогда смотри подсоединение датчика температуры ОЖ.

0

30

датчик менял вместе с помпой, датчик коленвала, и датчик детонации. есть подозрение что это разъем на кондишин, он разбит. Пашет постоянно, на скорости 100 пропадает значок. потом опять появляется. И стал разгонятся тупее, с 3 на 4 переключается только если газ сбросить, иначе будет крутить до  4500 об. без значимого прироста скорости.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Значок "мясорубка"+"скользкая машинка" - двигатель глохнет((((


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC